Перейти к контенту
Parab0lica

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Хэмилтон: не люблю пилотировать плохие машины

 

Цитата

«Мне действительно нравится Формула-1. Но я не люблю водить плохие машины.

Я готов выиграть титул чемпиона мира. В этом году я готовился как можно лучше, думаю, я в лучшей форме, чем когда-либо.

И если завтра у нас будет правильная машина, то я буду бороться за титул», — приводит слова Хэмилтона RaceFans.

 

Охтыжежик, не любит он, :facepalm: а остальные  пилоты прям прутся от плохих болидов:floxy:

 Впрочем, он никогда и не пилотировал (в Ф1) реально ПЛОХИЕ болиды...

 

Дайте!!  Дайте ему РБ!! И он будет бороться за титул.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2023 в 09:30, McLapen сказал:

А чьи инженеры работают на принадлежащем Мерсу предприятии?

 

Английские, если ты не заметил. Купленные в 2005 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2023 в 16:27, Lewis Hamilton fan сказал:

В случае с 2008 это реально будет высосано из пальца еще больше - после Сингапура было еще несколько гонок, и если бы его не было,  гонщики и команды уже действовали бы по-другому и невозможно сказать, какой результат был бы верным. Масса не хочет, например, свою кабинетную победу в Бельгии Хэму вернуть? Ну, ту самую, про которую он в 2010 говорил "Я выиграл эту гонку". Тогда тоже будет интересно, как поменяются расклады в чемпионате. А так можно далеко пойти. Хэм с Маком могут пойти в суд и спросить, почему историю с нелегальной температурой топлива в баках двух команд в Бразилии-07 замяли. 

 

Пришлось вспоминать пароль от логина, чтоб ответить на глупость. Советую пересмотреть ГП Бельгии 2008 и не писать чушь, если бы не нарушение правила Хэмильтон НИКОГДА НЕ ПОБЕДИЛ б в этой гонке.  У него не было шанса пройти Райкконена, без срезки поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, rapidash сказал:

Пришлось вспоминать пароль от логина, чтоб ответить на глупость. Советую пересмотреть ГП Бельгии 2008 и не писать чушь, если бы не нарушение правила Хэмильтон НИКОГДА НЕ ПОБЕДИЛ б в этой гонке.  У него не было шанса пройти Райкконена, без срезки поворота.

С чего вот это все берется про "никогда"? Начнем с того, что Кими ту гонку даже не закончил, потому что следующий круг после того обгона завершил в стене, это я помню и без всякого пересмотра гонки. В данном конкретном эпизоде без срезки - да, не прошел бы, ни никто не мешал ему сделать это еще на следующих двух кругах, время было.

А позицию он вернул после срезки, а уж что ФИА там трактовала, что он недостаточно сильно дал по тормозам при возврате позиции - это уже сугубо к ФИА вопросы, потому что все это было весьма и весьма спорным. Не говоря уже о штрафах тех времен, которые были драконовские по нынешним временам. Сейчас бы Хэму дали 5, ну максимум 10 секунд и он все равно победил бы, а тогда - 25, что лишило его даже второго места.

Я про то, что в итоге победа досталась Массе, который всю гонку плелся третьим, в борьбе не участвовал и на победу там вообще не наездил. Любой из пары Хэм-Кими заслуживал победы в Бельгии, но уж точно не Масса.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А позицию он вернул после срезки, а уж что ФИА там трактовала, что он недостаточно сильно дал по тормозам при возврате позиции - это уже сугубо к ФИА вопросы, потому что все это было весьма и весьма спорным.

Похожим образом хитрил его лучший друг Фернандо в Японии 2005 :smile:

"Обгоняя Кристиана Фернандо срезал шикану, потом пропустил его вперед, снова обогнал и тут нас попросили пропустить Клина еще раз." (с) Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Английские, если ты не заметил. Купленные в 2005 году. 

Я тебя не спрашивал про их национальность, если ты не заметил.

На предприятии Мерседеса работают сотрудники Мерседеса, или нет, по твоему?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McLapen сказал:

Я тебя не спрашивал про их национальность, если ты не заметил.

На предприятии Мерседеса работают сотрудники Мерседеса, или нет, по твоему?

 

Повторение мать учения.

 

В Бриксворте есть хоть один инженер из Баден-Вюртемберга? Ауди уже постебали Мерседес, что после более чем десятилетнего перерыва немецкие двигатели возвращаются в Формулу 1.

 

Не трудно догадаться, что стеб был не про победы, а про аутентичность и "прославленную мекку инженерных дел мастеров" Баварию. Последним немецким двигателем в Ф1 был БМВ. 

 

Видимо немецкими можно назвать двигатели, спроектированные немцами и собранные в Германии. БМВ, например, есть чем гордиться. Легендарный Пауль Роше или Марио Тейссен, у Ауди - культовый Ульрих Барецки. Мерседес пользуется моторами английских инженеров из Илмор (хоть и под другой вывеской) и собирают их в Бриксворте. Чем могут гордиться в Мерседес, тем что купили английскую кампанию?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Повторение мать учения.

 

В Бриксворте есть хоть один инженер из Баден-Вюртемберга? Ауди уже постебали Мерседес, что после более чем десятилетнего перерыва немецкие двигатели возвращаются в Формулу 1.

 

Не трудно догадаться, что стеб был не про победы, а про аутентичность и "прославленную мекку инженерных дел мастеров" Баварию. Последним немецким двигателем в Ф1 был БМВ. 

 

Видимо немецкими можно назвать двигатели, спроектированные немцами и собранные в Германии. БМВ, например, есть чем гордиться. Легендарный Пауль Роше или Марио Тейссен, у Ауди - культовый Ульрих Барецки. Мерседес пользуется моторами английских инженеров из Илмор (хоть и под другой вывеской) и собирают их в Бриксворте. Чем могут гордиться в Мерседес, тем что купили английскую кампанию?

 

 

Ну тогда Мерс и не немецкая команда)), Ауди и тут могут их простебать, как и любую другую команду F1. Ferrari не итальянская, у них руководитель француз, Макларен не английская, ими итальянец рулит и далее по списку)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2023 в 15:01, Lasssept сказал:

 

Эти заявления лишь показывают, что ФИА и ко могут интерпретировать правила на свой лад, дабы снять с себя любые подозрения.

 

Не зря Тото сказал, если бы дело рассматривал гражданский суд, а не структуры фиа, то они имели большие шансы доказать свою правоту

 

«Мы полагаем, что это очень серьезный прецедент, если говорить о правовой стороне дела. Если бы дело рассматривалось в гражданском суде, мы бы почти наверняка выиграли. Но вся проблема кроется в нынешней структуре с Апелляционным судом FIA.

Они установили собственные правила. И здесь есть разница между правдой и правосудием».

 

Маси никто не увольнял, Маси был прав, дело закрыто, но лучше пусть посидит пару лет в австралийской пустыне.

С гражданской позиции 1/3 голов в футболе можно оспорить

сразу вспоминаеться титул Аргентины с рукой бога Марадоны например

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2023 в 17:22, Блэк Дарт сказал:

Хех, а Алонсо, то согласен с тем, что придется забыть самую яркую победу в карьере и кубок за нее вернуть?

Так если гонки нет, то куда возвращать кубок, будет особенным в колекции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2023 в 18:27, Lewis Hamilton fan сказал:

Масса для меня упал ниже плинтуса, конечно. Он реально хочет себе кабинетный титул спустя 15 лет? Хочет запомниться всем кабинетным чемпионом, ставшим им через 15 лет? Те, кто сравнивает ситуацию с 2021 и предлагает аннулировать результаты АД-21. Давайте, только чемпионом по доп. показателям все равно Макс останется.

В случае с 2008 это реально будет высосано из пальца еще больше - после Сингапура было еще несколько гонок, и если бы его не было,  гонщики и команды уже действовали бы по-другому и невозможно сказать, какой результат был бы верным. Масса не хочет, например, свою кабинетную победу в Бельгии Хэму вернуть? Ну, ту самую, про которую он в 2010 говорил "Я выиграл эту гонку". Тогда тоже будет интересно, как поменяются расклады в чемпионате. А так можно далеко пойти. Хэм с Маком могут пойти в суд и спросить, почему историю с нелегальной температурой топлива в баках двух команд в Бразилии-07 замяли. 

Еще одно доказательство (наряду с Германией-2010), что Масса на титул не наработал, не чемпионского он характера. Наныть себе титул он видимо хотел, а вот заработать его своим трудом - нет.

Хэм в 2008 вот прямо был крут, да оба пилота в поддавки играли, им повезло что не было у них соперника нормального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2023 в 16:38, Lasssept сказал:

Хем говорит, что готов бороться за чемпионство, если машина не будет таким ведром:

 

*интервью было перед квалой Мельбурна

 

Все любят хорошие машины и не любят плохие, вот прямо выдал секрет полишенеля, разница лишь в том что некоторые могут и норовистого мустанга приручить адругие будут страдать

16 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

С чего вот это все берется про "никогда"? Начнем с того, что Кими ту гонку даже не закончил, потому что следующий круг после того обгона завершил в стене, это я помню и без всякого пересмотра гонки. В данном конкретном эпизоде без срезки - да, не прошел бы, ни никто не мешал ему сделать это еще на следующих двух кругах, время было.

Кими улетел, потому что пытался угнаться, улетел бы он, держа Хэма позади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

Ну тогда Мерс и не немецкая команда)), Ауди и тут могут их простебать, как и любую другую команду F1. Ferrari не итальянская, у них руководитель француз, Макларен не английская, ими итальянец рулит и далее по списку)). 

 

Конечно могут, кто ж им запретит)) Только Феррари СУ собирают у себя в Италии и если почитать историю, то ты узнаешь много имен итальянских инженеров Феррари, которые строили легендарные двигатели в Ф1 для своей команды. Мерседес может такими похвастаться? А движки Макларену вообще делают англичане в Англии "через дорогу". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хэм в 2008 вот прямо был крут, да оба пилота в поддавки играли, им повезло что не было у них соперника нормального

Да не спорю, что первый чемпионский сезон Хэма был очень нестабильным, в 2007 ехал чище. Но как минимум когда была история с топливом в Бразилии-07, насколько я помню, Хэм говорил, что не хотел бы становиться кабинетным чемпионом. Чего не скажешь о Массе, которого та история даже спустя 15 лет не отпускает.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кими улетел, потому что пытался угнаться, улетел бы он, держа Хэма позади?

Этого никто не знает. Смысл в том, что при той погоде все, кто остался на сликах, просто пытались удержать машину на трассе и как-то доехать до финиша. Хэм там тоже несколько раз вылетал, что позади Кими, что впереди него. Но факты таковы - Хэм доехал до финиша, Кими нет. А гонку формально выиграл финишировавший в 15 секундах позади Масса.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Конечно могут, кто ж им запретит)) Только Феррари СУ собирают у себя в Италии и если почитать историю, то ты узнаешь много имен итальянских инженеров Феррари, которые строили легендарные двигатели в Ф1 для своей команды. Мерседес может такими похвастаться? А движки Макларену вообще делают англичане в Англии "через дорогу". 

А ещё черепа линейкой меряли, если почитать историю, то ты и такое узнаешь.

Жаль людей, для которых важна национальность.

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLapen сказал:

А ещё черепа линейкой меряли, если почитать историю, то ты и такое узнаешь.

Жаль людей, для которых важна национальность.

 

Кому жаль, тебе или немцам? :smile: для них, я думаю, возвращение родных, немецких двигателей в Ф1 все-таки имеет значение. Мерседес 8 лет доминировал в Ф1, но популярность спорта в Германии почему-то, падает. Может, приход Ауди как-то вернет интерес к гонкам в колыбель автомобильной промышленности. Made in Germany. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Кому жаль, тебе или немцам? :smile: для них, я думаю, возвращение родных, немецких двигателей в Ф1 все-таки имеет значение. Мерседес 8 лет доминировал в Ф1, но популярность спорта в Германии почему-то, падает. Может, приход Ауди как-то вернет интерес к гонкам в колыбель автомобильной промышленности. Made in Germany. 

В этом смысле думаю важнее принадлежность пилота. Шуми, Феттель.

Думаешь популярность F1 в Германии была намного выше, когда Мак, например, на Порше гонял?

Ну и давайте тогда уж выкатите национальность инженеров Ауди, раз на то пошло)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McLapen сказал:

В этом смысле думаю важнее принадлежность пилота. Шуми, Феттель.

Думаешь популярность F1 в Германии была намного выше, когда Мак, например, на Порше гонял?

Ну и давайте тогда уж выкатите национальность инженеров Ауди, раз на то пошло)).

 

Когда Макларен гонял на Порше, голову еще линейками мерили, а Мерседеса даже на горизонте Ф1 не было, видимо потому что некого было покупать :smile: 

Но кто знает что ждет немцев после 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

как-то вернет интерес к гонкам в колыбель автомобильной промышленности. Made in Germany. 

 

2 часа назад, Shell сказал:

 

Когда Макларен гонял на Порше, голову еще линейками мерили, а Мерседеса даже на горизонте Ф1 не было, видимо потому что некого было покупать :smile: 

 

Что-то толсто пошло. Какой Ауди может вернуть интерес, когда у них объявлен переход на электромоторы. Им лучше попытаться в Формуле Е, шансов будет больше.

Про "не было на горизонте" - это такая ирония типа "чемпионский Мерс 50-х, не может считаться Мерсом" ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

 

Про "не было на горизонте" - это такая ирония типа "чемпионский Мерс 50-х, не может считаться Мерсом" ?

 

название общее и... собственно всё. Гигантский перерыв, другое место обитания команды и т.д.   У Тиррела -> Бара -> нового Мерса и то больше связи чем у двух мерсов  разных эпох

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, McLapen сказал:

В этом смысле думаю важнее принадлежность пилота. Шуми, Феттель.

Думаешь популярность F1 в Германии была намного выше, когда Мак, например, на Порше гонял?

Ну и давайте тогда уж выкатите национальность инженеров Ауди, раз на то пошло)).

Для меня немецкость Ауди лишний повод поглорить за эту команду. И отсутствие итальянскости у Ромео повод проходить мимо них, хотя марка всегда нравилась. Аналогично глорил за Минарди, уж очень нравилась ламповая атмосфера маленькой храброй скудерии, даже бывал в Фаэнце. Как только команду выкупил РБ и переименовал, помидоры тут же завяли.

Вопрос не в национальности, а в маркетинге. Мерсы воплощают идеи глобализма, Ауди может позиционировать себя как немецкая и евросоюзная команда, возвращаясь к истокам Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

Что-то толсто пошло. Какой Ауди может вернуть интерес, когда у них объявлен переход на электромоторы. Им лучше попытаться в Формуле Е, шансов будет больше.

Про "не было на горизонте" - это такая ирония типа "чемпионский Мерс 50-х, не может считаться Мерсом" ?

 

В Ф1 Ауди приходят не электромоторы строить.

В середине 80-х, когда Порше поставляли моторы Маку, Мерседеса не было на горизонте и к слову, Порше строили двигатель сами, у себя в Германии, под руководством Ханса Мецгера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

В Ф1 Ауди приходят не электромоторы строить.

В середине 80-х, когда Порше поставляли моторы Маку, Мерседеса не было на горизонте и к слову, Порше строили двигатель сами, у себя в Германии, под руководством Ханса Мецгера.

 

и как это отразилось на популярности F1 в Германии тех времен? Фанаты марки присоединятся из любой страны. Я лично знаю одного фаната дорожных Ауди и он не немец))), статистику популярности в Германии никак не поправит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

 Ауди может позиционировать себя как немецкая и евросоюзная команда, возвращаясь к истокам Заубера

а истоки Заубера в Швейцарии? И тогда причем тут немецкость Ауди? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

 

В Ф1 Ауди приходят не электромоторы строить.

 

Нет, но выглядит странно. Заявлять одну из главных целей компании в электропереходе, а потом объявлять об участии в чемпионате с другими взглядами.

 

10 часов назад, Shell сказал:

 

В середине 80-х, когда Порше поставляли моторы Маку, Мерседеса не было на горизонте и к слову, Порше строили двигатель сами, у себя в Германии, под руководством Ханса Мецгера.

 

И ?

В 50-х, когда порше и ауди не было на горизонте, Мерс брал титулы и победы на машинах, созданных и сконструированных в Германии. И только из-за страшной аварии, в компании решили свернуть лавочку на долгие десятилетия. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...