Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, он расширяется, поток гаснет, под ним нет прижима, диффузор помогает всасывать воздух из под днища, которое и создаёт прижим.

Да, расширяется и, чтобы поток не гас, нужно спереди под днище загонять как можно больше воздуха. Боковые кромки днища возле задних колес ближе всего к диффузору, поэтому воздух стремится заполнить диффузор именно оттуда (а не спереди), а это уменьшает прижим. Поэтому там и создают завихрения с низким давлением, которые "запечатывают" пространство под этими кромками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Да, расширяется и, чтобы поток не гас, нужно спереди под днище загонять как можно больше воздуха. Боковые кромки днища возле задних колес ближе всего к диффузору, поэтому воздух стремится заполнить диффузор именно оттуда (а не спереди), а это уменьшает прижим. Поэтому там и создают завихрения с низким давлением, которые "запечатывают" пространство под этими кромками.

Он не стремится его заполнить, а стремится разогнать поток, чтобы отсасывание из под днища было лучше, диффузия.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Вот тут видно сравнение давления в задней части днища (в области диффузора) при завихрениях воздуха возле кромки днища (слева) и без этих завихрений (справа). Красным цветом закрашены области с низким давлением. Т.е. понтоны с подрезкой как у РБ обеспечивают более высокий прижим, чем узкие понтоны.

2023-02-15_09-22-09.jpg

Вот тут показано, что если воздух в диффузор попадает сбоку, из области понтонов, а не спереди днища, то давление уменьшается, как и прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он не стремится его заполнить, а стремится разогнать поток, чтобы отсасывание из под днища было лучше, диффузия.

В пылесосе двигатель создает разницу давлений, поэтому и сосет. Был у Берни такой аппарат, который почти тут же забанили.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Вот тут показано, что если воздух в диффузор попадает сбоку, из области понтонов, а не спереди днища, то давление уменьшается, как и прижим.

Я же тебе сказал, картинка шняга, не может столько красного под  дифом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

В пылесосе двигатель создает разницу давлений, поэтому и сосет. Был у Берни такой аппарат, который почти тут же забанили.
 

Ладно, не буду, больше доказывать очевидных вещей, когда поток воздух идет в 5 см, а потом расширяется до 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ладно, не буду, больше доказывать очевидных вещей, когда поток воздух идет в 5 см, а потом расширяется до 20.

Ладно. Останемся при своих мнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Ладно. Останемся при своих мнениях.

У тебя очень ошибочное мнение, идет поток воздуха по плоскостью 5 см, идет один метр, идет второй, что он будет делать, правильно, замедляться, так вот диффузор как раз и помогает избежать этого замедления, чтобы было больше понятно почитай про выдувной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У тебя очень ошибочное мнение, идет поток воздуха по плоскостью 5 см, идет один метр, идет второй, что он будет делать, правильно, замедляться, так вот диффузор как раз и помогает избежать этого замедления, чтобы было больше понятно почитай про выдувной диффузор.

Я понимаю, что в более широкой части диффузора поток идет более медленно, чем вначале диффузора и, возможно, там нужно было закрасить не красным, а розовым или другим цветом указывающим на изменение давления. В диффузоре давление в любом случае меньше, чем внешнее.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае я утверждаю, что поток воздуха под днище должен поступать из туннелей Вентури, а из под боковых кромок - как можно меньше. Судя по прошлогодним днищам РБ, Фур, Мерсов, Маков, у РБ туннель Вентури сужается меньше всего, позволяя большему количеству воздуха проходить через диффузор, что снижает лобовое сопротивление, но не уменьшает прижим, т.к. они поработали над эффективностью именно диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

В любом случае я утверждаю, что поток воздуха под днище должен поступать из туннелей Вентури,

Да, но есть нюанс, отправишь слишком много, с котоым не справится диффузор, получишь фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, но есть нюанс, отправишь слишком много, с котоым не справится диффузор, получишь фейл.

На то и нужны спецы в аэродинамике, аэродинамические трубы, CFD и т.д. И еще Ньюи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директива, которую Мерс выбил по ходу 2022, а затем и изменения на 2023 сыграли с ними злую шутку по мне, они поверили что смогут заставить свою концепцию работать, без смены регламента и директивы они бы раньше поняли тупиковость своей концепции и уже бы ее поменяли, а так они сильно отстанут, скорее всего сделают ставку на 2024 и будут заниматься боевыми тестами этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Директива, которую Мерс выбил по ходу 2022, а затем и изменения на 2023 сыграли с ними злую шутку по мне, они поверили что смогут заставить свою концепцию работать, без смены регламента и директивы они бы раньше поняли тупиковость своей концепции и уже бы ее поменяли, а так они сильно отстанут, скорее всего сделают ставку на 2024 и будут заниматься боевыми тестами этот сезон

Я просто не уследил в прошлом сезоне, а как они выбивали эту директиву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Я просто не уследил в прошлом сезоне, а как они выбивали эту директиву?

Что пилоты страдают, что для них это вредно. Хэм помирал после каждого ГП и цирк устраивал, как он еле выползает из болида, как у него болид спина, если в 2020-2021 была движение Хэма за БЛМ, то в 2022 было движение Хэма, спасите мою спину, поднимите днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

, если в 2020-2021 была движение Хэма за БЛМ, то в 2022 было движение Хэма, спасите мою спину, поднимите днище

 

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Что пилоты страдают, что для них это вредно. Хэм помирал после каждого ГП и цирк устраивал, как он еле выползает из болида, как у него болид спина, если в 2020-2021 была движение Хэма за БЛМ, то в 2022 было движение Хэма, спасите мою спину, поднимите днище

В Баку был реально опасный неконтролируемый снос, броу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Что пилоты страдают, что для них это вредно. Хэм помирал после каждого ГП и цирк устраивал, как он еле выползает из болида, как у него болид спина, если в 2020-2021 была движение Хэма за БЛМ, то в 2022 было движение Хэма, спасите мою спину, поднимите днище

На основании этого делать такие выводы? 

Они пытались извлечь максимум из своей концепции низкой посадки, но это приводило к дикому козлению, чего они не могли предвидеть при переходе к граунд-эффекту. Эта директива била в первую очередь по ним. А выиграли от этого больше РБ. Первая гонка все расставила по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

На основании этого делать такие выводы? 

Они пытались извлечь максимум из своей концепции низкой посадки, но это приводило к дикому козлению, чего они не могли предвидеть при переходе к граунд-эффекту. Эта директива била в первую очередь по ним. А выиграли от этого больше РБ. Первая гонка все расставила по местам.

 

Какой феерический бред:facepalm:. Они и так вынуждены были бы поднимать машину, потому что пролюбили козление на этапе проектирование. Никто не мешал им ПРОСТО задрать её, и спина Хэма была-бы спасена. Но они не только продавили изменение регламента посреди сезона (что само по себе ЛОЛ), но и после него поехали на уровне с феррами, которых эта директива выбила из чемпионской гонки, выиграли Бразилию, и чуть было не запрыгнули на вторую строчку в КК. Без директивы ни победы, ни кучи быстрейших кругов в гонке не было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокуха, не зря же тапка попросили заехать на волшебный зеркально-светящийся сканер подиум, всё днище уже сфотографировано, а фоточки отправлены в Брэкли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LewisHamilton сказал:

В Баку был реально опасный неконтролируемый снос, броу.

Был

 

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Никто не мешал им ПРОСТО задрать её

Естественно. Едьте медленнее и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LewisHamilton сказал:

В Баку был реально опасный неконтролируемый снос, броу.

 

Ну так: change your fuking car :spiteful:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну так: change your fuking car :spiteful:

Да fuck u!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавливание директивы Вольфом: "ФИА, вы видите как мы издеваемся над нашими пилотами? Сами мы не сообразим, что нужно поднять днище и не будем этого делать, поэтому примите меры, спасите наших пилотов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...