Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

"воодушевляет" :connie_twiddle:

 

Эллисон считает, что сверхжесткие требования к малому дорожному просвету, предъявляемые нынешней эпохой граунд-эффекта, "не очень хороши" для Формулы-1

 

"Трудно убедить машину [соответствать различным требованиям трека] с таким набором правил, которые по сути не оставляют выбора, кроме как прижиматься к земле"

 

"Характер машин, создающий максим.прижим вблизи земли, вынуждает команды использовать их как можно ниже и с очень жёсткими настройками подвески"

 

"Это загоняет команды в угол, с трудно управляемыми настройками, а пилоты получают машины, которые не приносят особого удовольствия"

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

Биг боссу стукнуло 52

Похоже отмечали зарубой на картах, Джордж, Фред и Сэб тоже были там

fit0pplnb1cc1.jpg?width=1178&format=pjpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Похоже отмечали зарубой на картах, Джордж, Фред и Сэб тоже были там

fit0pplnb1cc1.jpg?width=1178&format=pjpg

 

Скорее контекст "было бы неплохо повторить", потому что фотка явно старая, судя по прическе Рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Скорее контекст "было бы неплохо повторить", потому что фотка явно старая, судя по прическе Рассела

Да, пишут что фотка вероятно, сделана где-то в районе 2020го.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Тото Вольфф подписал трехлетний контракт с Mercedes

 

Продление контракта было подтверждено во время разговора Вольфа с the Telegraph. Босс INEOS Джим Рэтклифф и председатель Mercedes Ола Каллениус решили, что в интересах команды чтобы Тото продолжал исполнять роль руководителя.

 

"Я думаю, что самое важное между нами троими - это то, что мы доверяем друг другу" - говорит Вольфф

 

"В конце концов, как акционер, я хочу получить максимальную отдачу от инвестиций. А лучшая отдача - это победа"

 

"Мы втроём решили: давайте сделаем это ещё раз"

 

TELEMMGLPICT000360902382-17052576842160- 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане продления контракта, доктор Вольф решил не отставать от своего горячо любимого коллеги, доктора Марко). 

Почти синхронно и на такой же срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

В плане продления контракта, доктор Вольф решил не отставать от своего горячо любимого коллеги, доктора Марко). 

Почти синхронно и на такой же срок.

Австрийская солидарность) 

Но вообще, это не то чтобы неожиданная новость, Тото прекрасно справляется и является миноритарным владельцем, не было никаких причин не продлевать контракт. Кроме того, он ещё должен привести своего воспитанника к чемпионству. Завоёванные чемпионства с Хэмом всё таки не то, Льюис -- просто наёмный работник со стороны, а Рассел взрос под чутким менторством Вольффа.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Австрийская солидарность) 

Но вообще, это не то чтобы неожиданная новость, Тото прекрасно справляется и является миноритарным владельцем, не было никаких причин не продлевать контракт. Кроме того, он ещё должен привести своего воспитанника к чемпионству. Завоёванные чемпионства с Хэмом всё таки не то, Льюис -- просто наёмный работник со стороны, а Рассел взрос под чутким менторством Вольффа.

Тото для Мерседес делает всё и даже больше, для команды лучшего руководителя сейчас и не найти. 

 

А мне кажется 8-ой титул Льюиса для Тото приоритетней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Кроме того, он ещё должен привести своего воспитанника к чемпионству. Завоёванные чемпионства с Хэмом всё таки не то, Льюис -- просто наёмный работник со стороны, а Рассел взрос под чутким менторством Вольффа.

 

канешн, чемпионство Рассела важнее, чем попытаться завоевать 8-й титул с челом, с которым вы находитесь вместе в команде уже с 2013

 

:D и вишенка из свежей статьи: 

«Я остаюсь в «Мерседесе», чтобы обыграть «Ред Булл» с Хэмилтоном».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба-стрельба на всех фронтах

 

"Я не могу говорить за Сьюзи, но она – боец со стальной решимостью. Она уже не в первый раз сталкивается с трудностями, и она намерена идти до конца в суде.

Если кто-то сегодня наберет в поисковике имя Сьюзи Вольфф, то первым делом увидит материалы о расследовании в её отношении. Пуля вылетела из пистолета и её не остановить" (с) Тото  Вольфф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

А мне кажется 8-ой титул Льюиса для Тото приоритетней.

Да, но если у Рассела будет больше шансов на титул, Тото его вряд ли будет вторикеллить.
 

6 часов назад, korbendallas сказал:

Тото для Мерседес делает всё и даже больше, для команды лучшего руководителя сейчас и не найти. 

Но там уже преемник готов на всякий случай)

Цитата

Хэмилтон признался, что хотел бы занять кресло своего начальника.


Льюис Хэмилтон сообщил, что был бы рад попробовать себя на месте руководителя «Мерседеса», если бы получил возможность поменяться с любым человеком из команды


''Я бы назвал Тото , потому что он босс. Стать боссом было бы круто, всеми вокруг командовать'' – ответил пилот «Мерседеса» на вопрос болельщика.

https://youtu.be/Ve6RYet2wJ8?t=111

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да, но если у Рассела будет больше шансов на титул, Тото его вряд ли будет вторикеллить.
 

Но там уже преемник готов на всякий случай)

https://www.mercedesamgf1.com/news/a-drivers-best-friend-or-lewis-answers-your-questions

Бороться им дают, даже когда единственная победа маячила в Сингапуре, они не стали кого то приносить в жертву, но будет интересно посмотреть когда они будут за титул бороться, если конечно будут вообще).

 

Льюиса в кино вижу или на какой нибудь сцене, но не в кресле руководителя командой Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

не в кресле руководителя командой Ф-1.

Много бывших гонщиков экстра класса , которые были руководителями команд? Кроме неудачной попытки Проста и вспомнить не могу. Хема считают недалеким человеком, но он в этом бизнесе с 2007 года без перерыва, был бы валенком, не продержался бы так долго. Но быть руководителем это не каждому дано. Захочет ли Хем опять мотаться по миру после карьеры пилота, не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей95 сказал:

Много бывших гонщиков экстра класса , которые были руководителями команд? Кроме неудачной попытки Проста и вспомнить не могу. Хема считают недалеким человеком, но он в этом бизнесе с 2007 года без перерыва, был бы валенком, не продержался бы так долго. Но быть руководителем это не каждому дано. Захочет ли Хем опять мотаться по миру после карьеры пилота, не думаю

Может позже, после долгого отдыха. Если будет скучать по всему этому цирку, то может и попробует. Получится или нет, это уже вопрос другой.

 

Мне думается из Алонсо получится отличный босс, уровня Бриаторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

 

канешн, чемпионство Рассела важнее, чем попытаться завоевать 8-й титул с челом, с которым вы находитесь вместе в команде уже с 2013

 

:D и вишенка из свежей статьи: 

«Я остаюсь в «Мерседесе», чтобы обыграть «Ред Булл» с Хэмилтоном».

 

Да там тест-пилот РБ говорит, шансов ни у кого нет, все снова пыль глотнут, а тест-пилот Мерседес говорит, машина становится похожей на машину. Не знаю, в каких фантазиях Тото обыграет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Да там тест-пилот РБ говорит, шансов ни у кого нет, все снова пыль глотнут, а тест-пилот Мерседес говорит, машина становится похожей на машину. Не знаю, в каких фантазиях Тото обыграет. 

 

Тото никто не поймет, если он будет рассказывать что-то в духе "мы боремся за место на подиуме" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, korbendallas сказал:

Может позже, после долгого отдыха. Если будет скучать по всему этому цирку, то может и попробует. Получится или нет, это уже вопрос другой.

 

Мне думается из Алонсо получится отличный босс, уровня Бриаторе. 

Да, у Фернандо есть гоночная команда, в велоспорте. Так , что да, может и получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мерс прошел лобовой краш-тест 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2024 в 17:15, Lasssept сказал:

"воодушевляет" :connie_twiddle:

 

Эллисон считает, что сверхжесткие требования к малому дорожному просвету, предъявляемые нынешней эпохой граунд-эффекта, "не очень хороши" для Формулы-1

 

"Трудно убедить машину [соответствать различным требованиям трека] с таким набором правил, которые по сути не оставляют выбора, кроме как прижиматься к земле"

 

"Характер машин, создающий максим.прижим вблизи земли, вынуждает команды использовать их как можно ниже и с очень жёсткими настройками подвески"

 

"Это загоняет команды в угол, с трудно управляемыми настройками, а пилоты получают машины, которые не приносят особого удовольствия"

 

 

Сильно похоже на отмазку!)))

И желание оправдаться, ибо ничего не может сделать с Ньюи, который кое что понимает в граунд-эффекте, в отличие от...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон подписал новый долгосрочный контракт на посту тех.дирa

 

также дал комментарий о W15: "Согласно моделированию, новый болид лучше своего предшественника. Задняя часть более устойчива, посадка более сбалансированна. Мы проанализировали наши слабые стороны, выдвинули гипотезы об их причинах, и теперь нам любопытно посмотреть, подтвердятся ли наши выводы."

 

"Мы надеемся, что некоторые неприятные особенности машины окажутся более удобными и машина будет легче управляться.

 

Все в рамках моделирования, но мы видим выгоды."

 

20240118-131901.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгроноМ сказал:

И желание оправдаться, ибо ничего не может сделать с Ньюи, который кое что понимает в граунд-эффекте, в отличие от...)))

согласен, прямо да же подозрительно изменить регламент с 2022, зная что только в одной из команд есть старый эксперт в этой области)) да просто совпадение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

согласен, прямо да же подозрительно изменить регламент с 2022, зная что только в одной из команд есть старый эксперт в этой области)) да просто совпадение)

Ну это неправда, Бирн тоже кое-что знал... из этой области.

"И помните... Тот будет стрелять в РБ, а попадет в нас" © Маттиа Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерная структура и иерархия инженеров Mercedes. Последнее время идёт процесс реструктуризации и не все имена указаны.

 

20240122-143621.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...