Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

 

да дурaчки какие-то..

Надо как РБ, превышать лимит и не париться, а после обойтись копеечным штрафом

Я же и говорю. Тото умный парень. Его с такой армией финансистов за руку так просто не поймаешь. Ты же не хочешь сказать, что выводит расходы за рамки бюджета команды только Ред Булл Рейсинг, а Мерседес АМГ нет? Или может в Феррари не пользуются результатами работы других подразделений, не подотчетных ФИА? А Альпины не получают разработки Рено? Требуешь жесткого штрафа за нарушение лимита, так будь последовательным - проси его и для Мерседес.

 

Кстати, если штраф в 7 млн. по твоему копеечный, то 2 млн. превышения из-за которых он был наложен - вообще не стоят упоминания? Тем более, что сумма перерасхода составила бы 432 652 фунта (около 500 тысяч долларов, 0,37 процента от потолка расходов), если бы команда корректно оформила налоговые вычеты от властей Великобритании, как отметила ФИА.

 

Снижение времени работы в трубе на 10 процентов - это серьезный штраф, что признал даже Тотондий, от всей души поблагодарив ФИА. Однако РБ все еще лидер чемпионата - вот ты и исходишь желчью. Что дальше попросим - Ньюи расстрелять? Ферстаппену руки сломать? Лучше молите Бога, чтобы ФИА и дальше ела с руки Тото. А то и 46 человек не помогут. Достаточно одного, который сдаст схему :trollface:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Требуешь жесткого штрафа за нарушение лимита - проси его и для Мерседес.

признал даже Тотондий, от всей души поблагодарив ФИА. 

Однако РБ все еще лидер чемпионата - вот ты и исходишь желчью.

Лучше молите Бога, чтобы ФИА и дальше ела с руки Тото.

 

:597c85ba10d16_: :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

46 человек помогают обойти лимит расходов. Серьезный подход к делу.

Они наверное за бесплатно это делают. ;) Иначе их работа может стоить дороже чем сэкономленные ими средства. 
А вообще конечно бред, заниматься такими делами должна одна организация для всех команд. Иначе это переходит из области "кто уложился в бюджет" в область "чьи бухгалтера прячут перерасходы лучше". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Требуешь жесткого штрафа за нарушение лимита, так будь последовательным - проси его и для Мерседес.

Мерс нарушил лимит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

А вообще конечно бред, заниматься такими делами должна одна организация для всех команд. Иначе это переходит из области "кто уложился в бюджет" в область "чьи бухгалтера прячут перерасходы лучше". 

Кто более экологически чисто спрятал, тот и чемпион.

Был один регламент, теперь надо искать дыры в двух :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Австрии есть что вспомнить

 

maxresdefault.jpg  Screenshot-2408.png 

Screenshot-2409.png  Screenshot-2410.png 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Mercedes верит в восстановление: сезон на кону с предстоящими обновлениями
 
Самокритика, смирение и интеллектуальная честность. Эти способности служат тем, кто хочет вернуть себе сцену после тяжелых сезонов, характеризующихся горечью, переживаемой из-за разочарованных ожиданий. Мерседес, на заре новой технической эры Формулы-1, считал, что он сделал "бинго" с концепцией нулевых понтонов, которая оставалась скрытой в первой испанской тестовой сессии, а затем была представлена, лишив всех речи, во вторые три дня тестов Бахрейна.
 
После первых километров челюсть скривилась у главных героев трехлучевой звезды, которые не увидели на трассе тех достижений, которые симулятор преподнес как эльдорадо. С этого момента начался яростный технический скачок, который привел к тому, что W13 неожиданно выиграла в Бразилии, в тот день, когда Red Bull, как ни странно, потерял свой технический "треугольник" и закончил горячим спором между Ферстаппеном и Пересом.
 
Этот триумф, явившийся, по-видимому, исключительным обстоятельством, породил идею, которую история назвала искаженной, что у философии «без понтона», очищенной от дельфинирования и подпрыгиваний, может быть радужное будущее. Асфальт снова предстал в образе безжалостного врага, потому что он снова отверг вспышки гениальности Майка Эллиота, который из-за своего стремления сделать то, что не могло работать, был переведен на другую работу, оставив чертежную доску Джеймсу Эллисону. у которого есть чрезвычайно утомительная задача вернуть англо-германской команде великолепие нескольких сезонов назад.
 
Mercedes Zero Sidepod: что пошло не так
 
Именно бывший инженер Ferrari, создавший несколько автомобилей-победителей, прибегая к трем качествам, представленным в начале, признал, что на этапе обсуждения W13 была допущена ошибка, также результат самонадеянности и наивности, как он сам это определяет. Эллисон объяснил немецкому изданию AMuS, что автомобиль, занявший третье место в Кубке конструкторов 2022 года, был разработан на основе наивного предположения, что он может двигаться с меньшим дорожным просветом, чем на самом деле.
 
Только при испытаниях на реальной трассе инженеры не без разочарования поняли, что нормы, установленные на этапе проектирования, невозможно выдержать. Когда очевидность этого проявились с такой же силой, как удар под дых, ничего не оставалось, кроме как адаптировать динамическое поведение, приподняв машину. Когда это произошло, автомобиль был фатально вне оптимального рабочего диапазона.
 
Таким образом, чемпионат превратился в тренировочную площадку, чтобы понять, как решить проблему и в то же время найти какие-то характеристики в машине, которые на первом этапе сезона оказались совершенно неадекватными. При этом не отставать от Ferrari и Red Bull, устроивших очень тесную дуэль, которая затем растворилась в набранной скорости бойцов Милтон-Кейнса и резком торможении «Гарцующей лошади», потерявшейся между заблокированными обновлениями, техническими проблемами – особенно плане силового агрегата – и слишком многих тем от пилотов.
 
По ходу сезона, объяснил Эллисон, можно было выжать из машины немного больше, даже приподняв ее. Вот почему в конце года производительность значительно улучшилась, что затем обмануло Эллиотта и его команду, которые настаивали на неудачной концепции
 
Высота дорожного просвета — еще одна концепция, которая не должна сбивать вас с пути. И модель 2023 года говорит об этом: решив аэродинамическую прокачку и преодолев подпрыгивание, болид оказался более нейтральным, но в то же время медленным. Эллисон косвенно проводит своего рода завуалированную критику того, кто первым руководил проектом, и восхваляет достоинства Red Bull, которые нельзя ограничить и проследить только до высоты просвета Это было бы нефотографическим редукционизмом фактов.
 
По словам Джеймса Эллисона, секрет Red Bull не в клиренсе, о чем свидетельствуют некоторые cлухи в паддоке в начале чемпионата: «Я думаю, что это слишком упрощенное объяснение, которое не соответствует действительным качествам машины. Я не думаю, что они работают намного ниже, чем другие, и я не думаю, что они менее подвержены ударам. У них очень эффективная машина, которая создает большую прижимную силу, и их поведение на поворотах придает водителям больше уверенности»
 
Мерседес: Сильверстоун — «последнее лекарство»?
 
Если так, то становится ясно, сколько работы нужно, чтобы добиться производительности англо-австрийской машины. Новый пакет, установленный на W14, не помог преодолеть разрыв. Поэтому новые обновления находятся в разработке. На следующей неделе, по случаю Гран-при Великобритании, мы должны наконец увидеть их одобрение. Обновление, представленное в Монако, более или менее принесло то, что ожидалось в Брэкли.
 
В Сильверстоуне, практически домашней трассе, будет момент истины. Складывается ощущение, что исторический английский маршрут может быть судьей последней инстанции, верховным судом, приговор которого невозможно обжаловать. Если изменения смогут значительно сократить разрыв, то сезон может принять интересный оборот.
 
В противном случае, Mercedes будет вынужден продолжить погоню в надежде развязать гордиев узел в следующем чемпионате. Ограничение бюджета и квоты рабочего времени вынуждают команду отложить некоторые вмешательства, например, касающееся слишком продвинутой посадки за рулем, на которую жаловался Хэмилтон, что он считает одной из причин все еще нерешенных проблем W14.
 
«Льюис прав, когда критикует управляемость автомобиля. Наша работа — исправить это, потому что это влияет на время прохождения круга. Но если мы изменим положение сиденья, то это будет по многим другим причинам, а не потому, что мы думаем, что одно это решит все проблемы Льюиса», — сказал Эллисон.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный квало-темп Мерса - :93:

квало-темп на трассе РедБулла - :93::93::93:

 

p.s.

Помогите ! Пропал мальчик, любивший унижать пенсионера. Но когда пенсионеру купили коляску с электроприводом, он сбежал..

 

george-russell-crying.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция приятная, особенно на фоне торгов по контракту.Но в прошлом году,если не ошибаюсь,был период когда Льюис 6-0 по квалам укатывал. Сейчас 4-0.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ogonek сказал:

Тенденция приятная, особенно на фоне торгов по контракту.Но в прошлом году,если не ошибаюсь,был период когда Льюис 6-0 по квалам укатывал. Сейчас 4-0.

 

Было бы приятно, если бы он укатывал напарника в борьбе за топ-3, а не когда ты сам уже позади Макларена, а вторая машина черт-те где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

Было бы приятно, если бы он укатывал напарника в борьбе за топ-3, а не когда ты сам уже позади Макларена, а вторая машина черт-те где

Посмотрим гонку,темп был хорошим в практике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ogonek сказал:

Посмотрим гонку,темп был хорошим в практике. 

 

конкретно здесь расклад пока не смотрел

 

а так да, в гонке Мерс лучше работает с резиной, но в квале тяжело заставить её работать + задняя часть нестабильная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2023 в 13:44, Lexman сказал:

Наврятли, моду задает Эдриан Ньюи как бы его не ограничивали работой в аэродинамической трубе

Да там смешные ограничения, для видимости. Как работал Рб так и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.06.2023 в 00:42, McLapen сказал:

Мерс нарушил лимит? 

Рб нарушил, а наказать нужно Мерседес, типично для болельщика Рб и Ферстаппена))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как-то Вы опять опозорились. И Пучеглазый с Властелином. И Тото в косяках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну очки хоть какие заработали и то хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, gnus сказал:

Чет как-то Вы опять опозорились. И Пучеглазый с Властелином. И Тото в косяках. 

 

До тебя команде еще далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

До тебя команде еще далеко

Я то извинился и признал ошибку. И старого не забуду. Что-бы не опозориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2023 в 19:36, Lasssept сказал:

а не когда ты сам уже позади Макларена, а вторая машина черт-те где

 

А мне всё понравилось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шантарам сказал:

 

А мне всё понравилось..

 

я не сомневаюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к тому, как Хэмильтон и Норрис покруизировали вокруг друг друга.. хорошие памятные планы получились..

 

Качественные :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото же прямо в интервью сказал: думаю о перспективе на 10-20 лет вперед. Чего бегать с жопой в мыле сейчас, пытаясь догнать Ред Булл, который все равно не догнать? Сейчас на 2026й не торопясь заготовочку в кабинетах сделает и дело в шляпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...