Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, Шантарам сказал:

Прямо на боксы Феррари..

Да ему какое дело до Феррари)? У него другие любимые авторы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хем решил попробовать в квале другие настройки, но это оказало не слишком положительный эффект. На первом секторе у него почти пропадал зацеп.

- во втором сегменте пришлось использовать дополнительный комплект шин, предназначенный для Q3

- Джордж чувствовал себя более комфортно, но в финальных попытках Q3 ему также сильно не хватало сцепления с трассой

- Тото назвал работу крановщиков "Cirque du Soleil" )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

Fx-Io9f7-Xo-AAlbk-B.jpg 

Что-то слишком просто и убого. Днище. Днище не работает. Извиняюсь. Реально без фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lasssept сказал:

- Хем решил попробовать в квале другие настройки, но это оказало не слишком положительный эффект. На первом секторе у него почти пропадал зацеп.

- во втором сегменте пришлось использовать дополнительный комплект шин, предназначенный для Q3

- Джордж чувствовал себя более комфортно, но в финальных попытках Q3 ему также сильно не хватало сцепления с трассой

- Тото назвал работу крановщиков "Cirque du Soleil" )

 

Правильно делал, что искал настройки, пытался прибавить именно в квале. На других трассах у Мерседес пока нет никаких шансов на победу, а здесь могло получиться. Оставаться на стабильных настройках, чтобы занять 4-5 место на старте, это не приведет к победе.
Мне кажется, Хэмилтон неудачно выезжал на попытки в Q1 и Q2, трафик мог сильно сказаться.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SAS_17 сказал:

Правильно делал, что искал настройки, пытался прибавить именно в квале. На других трассах у Мерседес пока нет никаких шансов на победу, а здесь могло получиться. Оставаться на стабильных настройках, чтобы занять 4-5 место на старте, это не приведет к победе.
Мне кажется, Хэмилтон неудачно выезжал на попытки в Q1 и Q2, трафик мог сильно сказаться.

Проиграть в Монако полсекунды это проиграть на другой трассе секунду-полторы. Улучшений нет. И не будет. Машина дерьмо. Она и прошлом году была дерьмо в этом ещё хуже. И будет только хуже. И на следующий год тоже будет дерьмо. Понятно было что команда читеров с заходом в ФИА. Одно светлое пятно титул Росберга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gnus сказал:

Проиграть в Монако полсекунды это проиграть на другой трассе секунду-полторы. Улучшений нет. И не будет. Машина дерьмо. Она и прошлом году была дерьмо в этом ещё хуже. И будет только хуже. И на следующий год тоже будет дерьмо. Понятно было что команда читеров с заходом в ФИА. Одно светлое пятно титул Росберга. 

Жоржика жалко, в такое попал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

Жоржика жалко, в такое попал(

Ни куда он не попал. Валеру жалко. А Жорик знал на что шел. Глядя на сейчас, Жоре нужно было ломится в Феррари. Или в Альпин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnus сказал:

Улучшений нет. И не будет. Машина дерьмо. Она и прошлом году была дерьмо в этом ещё хуже. И будет только хуже. И на следующий год тоже будет дерьмо. Понятно было что команда читеров с заходом в ФИА.

 

все, закрываем лавочку :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

углепластик охлаждает tраxahие

 

Fx-POZo-OXw-AALq-De.jpg 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Fx-OXb9b-WAAEUv-XH.jpg 

Когда Перес увидел понтоны на болиде Рассела, глаза его застлала красная пелена - дальше Серега ничего не помнит, все как в тумане :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Модифицированная подвеска и расположенные под углом боковые опоры указывают на новый путь развития машины

- Модернизация подвески придала Льюису больше уверенности за рулем W14. В Монако семикратный чемпион увидел более управляемый Мерседес, c cтабильным "передком" при входе в поворот

- Инженерам удалось собрать полезные данные перед Барселоной, где новинки должны принести больше результатов

- W14B все равно нуждается в обновлениях, + сохраняет большой недостаток, в виде смещенного вперед кокпита

 

Warp-Speed-Monaco-GP-F1.gif 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямиком в 26-й

 

star-wars-hyperspace.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lasssept сказал:

 

все, закрываем лавочку :sad:

Его лучше закрыть. Много дерьма, очень много дерьма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

 

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю гадать по выжженному на "доске" рисунку.. совершенно очевидно, что на варианте выше, там - ухо, нефритовая кошка, поплавок, две бабочки разных размеров.. пипетка и лангольер..

 

Что бы это всё могло значить... 

:bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-2023-monaco-mercedes-fond-plat-2-copy 

 

- На триптихе выше мы сразу видим, что плоское днище W14B больше похоже на RB19, чем на его предшественника. Центральный киль уже не однородный, а окаймлен выступом в начале (желтые стрелки) и срывом в конце (красные стрелки), чего не было на W13. Тем не менее, у него меньше изгибов, чем у Red Bull.

 

- Также высота двух тоннелей Вентури немного различается по их длине — больше, чем на W13, но меньше, чем на RB19, у которого очень резкие переходы (зеленые стрелки) и странные придатки (оранжевые стрелки). "Крылатый Бык" не сидел сложа руки...

 

- Сочетая жестко профилированный киль с переменной высотой внутри туннелей, аэродинамики Брэкли стремятся тщательно контролировать объем туннеля по его длине, чтобы воздушный поток был как можно более постоянным при разной высоте дорожного просвета. Ясно, что они используют решения, разработанные их противниками в Милтон-Кинсе, для создания постоянной прижимной силы независимо от положения автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю одной из причин провала Мерседес является то что Серена Уильямс закончила карьеру и не может как раньше помогать Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю одной из причин провала Мерседес является то что Серена Уильямс закончила карьеру и не может как раньше помогать Мерседес

Согласен, еще Леброн Джеймс перестал помогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю одной из причин провала Мерседес является то что Серена Уильямс закончила карьеру и не может как раньше помогать Мерседес

 

1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

Согласен, еще Леброн Джеймс перестал помогать

Да ладно. ВСе же на Боттасе держалось, ушел и без него не справился Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

Да ладно. ВСе же на Боттасе держалось, ушел и без него не справился Мерс

Все теперь, Люся больше не может у Валтери настройки украсть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...