Перейти к контенту
Parab0lica

Mercedes-AMG F1 Team

Recommended Posts

Только что, yooogurt сказал:

 

Кста Барса по идеи теперь не будет считаться эталонной, после того как шикану в конце убрали.

все равно будет считаться, она же не единственная в таком роде, просто первая, Сильвер тоже вполне эталон и Сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон навел порядок в Мерседес и там представили нормальную машину....с прицелом на следующий год

Надеюсь в следующем году Мерседес даст бой Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formu1a.uno

 

- новые сайдподы не имеют "подрезки", как у РБ

 

- они, как и у Ferrari SF-23, имеют тенденцию не слишком поощрять поток воздуха в начальной части днища, а скорее смещать наружу, что также помогает устранить турбулентный поток на передних шинах

 

- понтоны больше напоминают решения, разработанные Ferrari для F1-75 и SF-23, чем для RB19. В дополнение к первой секции, последняя часть имеет тенденцию немного отходить назад с небольшим эффектом омывания - концепция, которую Ferrari исследовала и довела до крайности с этими правилами.

 

- в верхней части имеется известный эффект нисходящего потока (водной горки)

 

- интересно, что из-за расположения нижних защитных конусов (структуры) Мерседес мог пойти по философии РБ, чего не могла сделать Феррари. Однако Мерседес дал понять, что не будет выводить на трассу точную копию Red Bull из-за некоторых доработок внутренних компонентов, требующих много времени. Поэтому передняя часть не имеет значительных подрезов и так похожа на то, что уже было у SF-23.

 

- Тем не менее, верхняя часть вдохновлена Red Bull, хотя она более точно повторяет путь, пройденный Alpine и McLaren в прошлом сезоне.

 

- Это не самая экстремальная версия уже хорошо зарекомендовавшего себя эффекта нисходящей струи (водной горки), как это видно на примере Aston Martin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- новые понтоны представляющего собой смесь Ferrari, McLaren (2022 г.), привнося некоторые решения из концепции AstonMartin с расширением к задней части, это подчеркивает факт поиска большей стабильности потока по бокам, чтобы обеспечить больший прижим вниз для компенсации аэродинамической нагрузки от кузова автомобиля, ахиллесова пята W13 и зироупод 2023 

 

- Новая передняя подвеска изменяет положения передних верхних рычагов с последующим усилением эффекта предотвращения "дайвинга", наблюдаемого как на Redbull, так и на Aston Martin, это служит как для улучшения прохождения поворотов, так и для улучшения "реакции на нагрузки асфальта", а также исправляет проблемы с триггером или детриггером дельфина.

 

- W14 получает большие изменения, но в Монако их будет трудно заметить

 

Susp-02.webp 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Джеймс Эллисон навел порядок в Мерседес и там представили нормальную машину....с прицелом на следующий год

Надеюсь в следующем году Мерседес даст бой Ред Булл

Никто не сможет дать бой РБ, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всё ещё надеемся на Серхио..

И на - devastation from inside.. хотя вероятность, конечно - почти нулевая :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:
2 часа назад, yooogurt сказал:

Кста Барса по идеи теперь не будет считаться эталонной, после того как шикану в конце убрали.

все равно будет считаться, она же не единственная в таком роде, просто первая, Сильвер тоже вполне эталон и Сузука

Она уже давно перестала считаться эталоном, после того как 3 и 9 поворот начали проходить в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что им пришлось проходить новый краш-тест из-за изменения положения подвески?

 

6653340_1200px.jpg      6653329_1200px.jpg

 

6652955_1200px.jpg      6652944_1200px.jpg

 

confronto-sospensione-merc.jpg      6652922_1200px.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Fw-t-Qt-Za-YAEoa10.jpg  Fw-t-Qt-Za-AAEt-UW4.jpg 

 

Скрытый текст

Fw-t-Qt-Ca-UAURpe-F.jpg  Fw-t-Qs-a-IAID8-Oc.jpg 

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6654363_1200px.jpg

 

6654374_1200px.jpg      6654385_1200px.jpg

 

22 минуты назад, Lasssept сказал:

Fw-sm-Jlac-AES0-NG.jpg 

Ммм, отличный ракурс! :good:

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:aq:

 

Fw_Bnf8XsAIDyJf.thumb.jpg.d32d7022bcb4ae2f663c41e55eb4a822.jpg 

 

 Fw-Co-OYWAAE2-Xso.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит быстро 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Я правильно понимаю, что им пришлось проходить новый краш-тест из-за изменения положения подвески?

 

Так Макс же проведёт.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс добавил металлическую полосу для придания жесткости полу, в соответствии с концепцией Ньюи

Fw-NOHo-Xs-AUbu-SL.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

Джеймс Эллисон навел порядок в Мерседес и там представили нормальную машину....с прицелом на следующий год

Надеюсь в следующем году Мерседес даст бой Ред Булл

где он что навел? ты хоть посмотри как они ехать будут, навел, может Хаасу проиграют

А потом удивляется чего это кидает из стороны в сторону, то он оракул и гений, а элементарного анализа даже дождаться не может.

Скопировать внешне можно, а заставить работать сложно, возможно эллиот в итоге смог бы заставить работать свою концепцию, вспомни как долго и упорно свою концепцию Ньюи петствовал, когда уже все скопировали Мерс и теперь эта концепция работает

А 2009-2013 тоже ведь он еще в Маке начал делать и в итоге довел до ума

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

возможно эллиот в итоге смог бы заставить работать свою концепцию, вспомни как долго и упорно свою концепцию Ньюи петствовал, когда уже все скопировали Мерс и теперь эта концепция работает

А 2009-2013 тоже ведь он еще в Маке начал делать и в итоге довел до ума

 

ну Элиоту вряд ли дали бы столько времени, тут уже чуть меньше полтора сезона еле выдержали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

где он что навел? ты хоть посмотри как они ехать будут, навел, может Хаасу проиграют

А потом удивляется чего это кидает из стороны в сторону, то он оракул и гений, а элементарного анализа даже дождаться не может.

Скопировать внешне можно, а заставить работать сложно, возможно эллиот в итоге смог бы заставить работать свою концепцию, вспомни как долго и упорно свою концепцию Ньюи петствовал, когда уже все скопировали Мерс и теперь эта концепция работает

А 2009-2013 тоже ведь он еще в Маке начал делать и в итоге довел до ума

Если Мерседес в скорости окажется на том же уровне с новыми понтонами и так же будут бороться с Астон Мартин и Феррари значит выбор был оправдан 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lexman сказал:

Если Мерседес в скорости окажется на том же уровне с новыми понтонами и так же будут бороться с Астон Мартин и Феррари значит выбор был оправдан 

как выбор может быть оправдан получением такого же результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

как выбор может быть оправдан получением такого же результата?

Думаю концепция с более широкими понтонами более рабочая и у инженеров будет намного больше свободы для работы над болидом 2024 года, а если в этом году скорость будет такая же как с узкими понтонами и Мерседес ничего не потеряет, значит выбор был оправдан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lexman сказал:

Думаю концепция с более широкими понтонами более рабочая и у инженеров будет намного больше свободы для работы над болидом 2024 года, а если в этом году скорость будет такая же как с узкими понтонами и Мерседес ничего не потеряет, значит выбор был оправдан

с чего он оправдан если ничего не измениться? Также и в 2024 мог быть прогресс со старой концепцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...