Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Сассей наверняка был Льюис :D

 

В белых кружевах, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

В белых кружевах, да.

IMG_20220512_233351.thumb.jpg.dcb42582d5bd51640519fe7622313591.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Shell сказал:

 

А мне интересно,  во времена доминирования Росси, Дуэна и Маркеса на Хонде в Мото ГП фанаты Ямахи и Дукатти тоже жаловались на унылые и скучные сезоны? :floxy:

Я мото ГП немного посматривал, когда Макс Бьяджи выступал.

Росси - это как я понимаю, Шумахер/Ферстаппен от мира мото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2023 в 14:13, Al Capone сказал:

         Это сколько же бабла Перес недодал РБ в КК.

 

             наоборот. сэкономил.

Скрытый текст

           стартовый взнос на 2024 за :
         MV  = 4 538 475
         SP   = 2 249 505        -2 288 970 


           главбух-рулит. #Азачемплатитьбольше? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф поет Максу дифирамбы в RaceFans

 

Не может быть такого, чтобы Перес был на секунду медленнее напарника. Тогда в чем дело? Думаю, причина – в работе с шинами, а точнее, в сцеплении шин с асфальтом. Если гонщик находит идеальные настройки машины и стабильный базис на старте уик-энда, то у него получается ехать быстро.

 

В противном случае скорости нет и всё летит в пропасть. Другого объяснения у меня нет. Считаю, что Ферстаппен – единственный гонщик, который нашел ключ к шинам в этом году.

 

Спасибо, Баку! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар пиарщика

 

"Но в гонке Ферстаппен научился больше не биться, если в этом нет необходимости. Он стал ещё быстрее и при этом лучше сохраняет. Никогда бы не подумал, что это возможно, но пока я не вижу границ для него" (с) Марко

В стиле главного фиашника про беднягу Маси и рассказами про матч Англия-Германия по футболу Один раздвинул границы, другой снял все подозрения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

Тото Вольф поет Максу дифирамбы в RaceFans

 

Не может быть такого, чтобы Перес был на секунду медленнее напарника. Тогда в чем дело? Думаю, причина – в работе с шинами, а точнее, в сцеплении шин с асфальтом. Если гонщик находит идеальные настройки машины и стабильный базис на старте уик-энда, то у него получается ехать быстро.

 

В противном случае скорости нет и всё летит в пропасть. Другого объяснения у меня нет. Считаю, что Ферстаппен – единственный гонщик, который нашел ключ к шинам в этом году.

 

Спасибо, Баку! 

Тото таким комментарием и Льюиса отмазывает, который на последних г-п был совсем далеко, по сравнению с Джорджем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Великий Гуру знает, что в каждой фразе Марко есть скрытый смысл. И какой он, этот самый скрытый, как его там. В каждом действии Хорнера ещё больше этого самого. Скрытого. И за каждым чихом Макса Ферстаппена тоже что-то скрывается. Как правило, тень его отца с ремнем. Все всё скрывают, но от Великого Гуру ничего не укрыть.

 

Хорнер купил Маси. Купил ФИА и тайное мировое правительство. На деньги Хайнекен.

 

Макс - водитель уровня Латифи, для которго Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

Перес - водитель маршрутки-куколд, который с пассажирского сиденья наблюдает, как машину ведёт Макс, который уровня Латифи, для которого Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

Марко - искусный манипулятор, который рассказывает всему миру о том, что Перес - водитель маршрутки-куколд, который с пассажирского сиденья наблюдает, как машину ведёт Макс, который уровня Латифи, для которого Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

Енисей - великий Гуру, постигший истину о том, что Марко - искусный манипулятор, который рассказывает всему миру о том, что Перес - водитель маршрутки-куколд, который с пассажирского сиденья наблюдает, как машину ведёт Макс, который уровня Латифи, для которого Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

И все это Енисей понял по одному лишь мановению бровей. Хмурых бровей Йоса в Джидде. Это чудо. Где записываться в секту? Я в деле.

 

P.S. Главное не забывать повторять, как мантру, а то вдруг кто-то ещё не верит. Итак. Енисей - великий Гуру, постигший истину о том, что на самом деле имел в виду Марко...

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SunnyBoy сказал:

Только Великий Гуру знает, что в каждой фразе Марко есть скрытый смысл. И какой он, этот самый скрытый, как его там. В каждом действии Хорнера ещё больше этого самого. Скрытого. И за каждым чихом Макса Ферстаппена тоже что-то скрывается. Как правило, тень его отца с ремнем. Все всё скрывают, но от Великого Гуру ничего не укрыть.

 

Хорнер купил Маси. Купил ФИА и тайное мировое правительство. На деньги Хайнекен.

 

Макс - водитель уровня Латифи, для которго Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

Перес - водитель маршрутки-куколд, который с пассажирского сиденья наблюдает, как машину ведёт Макс, который уровня Латифи, для которого Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

Марко - искусный манипулятор, который рассказывает всему миру о том, что Перес - водитель маршрутки-куколд, который с пассажирского сиденья наблюдает, как машину ведёт Макс, который уровня Латифи, для которого Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

Енисей - великий Гуру, постигший истину о том, что Марко - искусный манипулятор, который рассказывает всему миру о том, что Перес - водитель маршрутки-куколд, который с пассажирского сиденья наблюдает, как машину ведёт Макс, который уровня Латифи, для которого Хорнер покупает ФИА, Маси и тайное мировое правительство на деньги Хайнекен.

 

И все это Енисей понял по одному лишь мановению бровей. Хмурых бровей Йоса в Джидде. Это чудо. Где записываться в секту? Я в деле.

 

P.S. Главное не забывать повторять, как мантру, а то вдруг кто-то ещё не верит. Итак. Енисей - великий Гуру, постигший истину о том, что на самом деле имел в виду Марко...

Жаль, что реакции на сообщения отключили, великолепно! :D

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Жаль, что реакции на сообщения отключили, великолепно! :D

Как он это делает?!:56aa5a91c6069_:

:D

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Кошмар пиарщика

 

"Но в гонке Ферстаппен научился больше не биться, если в этом нет необходимости. Он стал ещё быстрее и при этом лучше сохраняет. Никогда бы не подумал, что это возможно, но пока я не вижу границ для него" (с) Марко

В стиле главного фиашника про беднягу Маси и рассказами про матч Англия-Германия по футболу Один раздвинул границы, другой снял все подозрения :D

 

Если открыть новости тех сезонов когда Себ доминировал с ред булл - все точно также пели дифирамбы. Я прекрасно помню как марко заливался речами что Себ невероятно прогрессирует, про его супер форму и все в таком же духе. Но стоило болиду перестать быть самовозом и "невероятный прогресс испарился". Так что судить о силе гонщика надо не по самовозным сезонам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes

 

Как талант Ферстаппена ввел Red Bull в заблуждение в битве с Mercedes.

 

Макс Ферстаппен завершил самый доминирующий сезон Формулы-1 всех времен очередной победой в Абу-Даби в минувшие выходные, и кажется удивительным, что всего три года назад его победа в этой гонке была лишь десятой, а в среднем за сезон он одерживал 1,6 победы. Сейчас у него их 54, а за последние два года он одерживал в среднем 17 побед за сезон.

 

Та победа в 2020 году пришлась на конец сезона полного доминирования Mercedes и в то время это выглядело как небольшая заминка у команды из Брэкли. У них были очень уставшие силовые установки, а Льюис Хэмилтон все еще восстанавливался после Ковида, пропустив предыдущую гонку. На самом же деле его источником был очень значительный прорыв в понимании машины Red Bull, произошедший несколькими гонками ранее. Они заложили основу для последующих успехов: конкурентоспособность к концу 20-го года, борьба за звание самых быстрых в 21-м, доминирование в 22-м, тотальное превосходство в 23-м.

 

"Это было разочаровывающе, - сказал технический директор Пьер Ваше в конце 2020 года, - потому что если бы мы поняли раньше то, что знаем сейчас, то  Mercedes можно было бы победить". Это казалось очень смелым заявлением, учитывая уровень выступлений Mercedes. Но история показывает, что он, вероятно, был прав. Победа Ферстаппена в Абу-Даби-2020 с поула стала основой для всего, что должно было произойти. Она стала воплощением нового уровня понимания и контроля аэродинамики.

 

RB16B 2020 года стал первым болидом Red Bull, который следовал вдохновленной Mercedes концепции "узкий нос", и команда полностью переработала переднюю подвеску, чтобы сделать это возможным. В Mercedes эта концепция была очень плодотворной в течение предыдущих трех лет. Но у Red Bull она поначалу вызывала затруднения. Отличная маневренность в медленных поворотах могла перерасти в неконтролируемую заднюю часть без особого предупреждения. Алекс Албон описывал это так: "Достаточно чихнуть и машину заносит». И все же, Ферстаппен нашел способ быть быстрым и на этой машине.

 

По иронии судьбы, ключевой причиной того, что команде потребовалось время, чтобы полностью раскрыть потенциал болида 2020 года, стали зашкаливающие способности Ферстаппена. Поначалу казалось, что путь развития, по которому они шли в первой части сезона (он начался в Австрии в июне, а не в Мельбурне в марте), был плодотворным. Но это был тупик, из которого им пришлось выбираться с середины сезона.

 

Изначально, чем проворнее они делали RB16B в медленных поворотах, тем быстрее ехал Ферстаппен, несмотря на ухудшение стабильности в задней части. Это был важнейший ключ к разгадке, и когда даже Ферстаппен не смог найти в этом ничего нового, это подтвердило, что направление в настройках зашло в тупик.

 

Даже при всей сложности современных инструментов моделирования, невозможно предсказать как далеко заведет вас новая аэродинамическая философия, пока вы не используете это в гонках. Относительный потенциал развития конкурирующих философий не может быть известен до тех пор, пока реальность трассы не начнет вознаграждать или разбивать теории.

 

Способность Ферстаппена выигрывать время на круге за счет более быстрой поворачиваемости в медленных поворотах, не теряя времени из-за нестабильности задней части, скрыло где находится наиболее плодотворный путь развития. Все аэродинамические наработки, которые были сделаны в первые месяцы сезона, и настройки, связанные с этим, привели команду в тупик. Макс продолжал выигрывать время на круге, но этот выигрыш был меньше, чем у Mercedes. Когда это стало понятно, потребовалось несколько месяцев, чтобы изменить программу развития и направить ее в другое - в конечном итоге более плодотворное - русло. Только тогда удалось добиться преимущества над Mercedes.

 

"Способности Макса спровоцировали возникновение проблемы. У него есть чутье контролировать такого рода нестабильность, которая невозможна для некоторых других пилотов. После его обратной связи вы оказываетесь в этой конкурентной ситуации, а система устроена настолько сложно, что возвращаться к тому, что вы делали раньше, довольно долго и болезненно. Мы знаем, что иногда, заставляя машину работать на грани, можно добиться более быстрого времени на круге. Но вы не понимаете, что зашли слишком далеко не в том направлении, потому что машина едет быстрее только потому, что у него есть такой талант. И это усугубило проблему".

 

"Мы начали 2020 год недалеко от Mercedes, - вспоминал в то время Ваше, - а в середине сезона у нас был сильный спад. Очевидно, что мы двигались в неправильном направлении. Именно здесь мы упустили что-то в нашем анализе с точки зрения направления развития. Потом мы пришли к пониманию этого и того, что гонщик мог использовать в качестве улучшения производительности. У нас были некоторые базовые характеристики, из которых было очень сложно извлечь теоретическую скорость, и то, что мы поняли после середины сезона - эти характеристики были главным ограничением машины, поэтому пришлось уйти от этого. В конце сезона мы смогли подтвердить наши предположения, и это дало нам хорошую основу для 21-го года".

 

Три года назад в Абу-Даби команда впервые победила Mercedes по скорости. Это была первая трещина в плотине.

 

Вот, черт. В 2023 Макс уже мог бы быть 4-х кратным :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

Победа Ферстаппена в Абу-Даби-2020 с поула стала основой для всего, что должно было произойти. Она стала воплощением нового уровня понимания и контроля аэродинамики.

 

По иронии судьбы, ключевой причиной того, что команде потребовалось время, чтобы полностью раскрыть потенциал болида 2020 года, стали зашкаливающие способности Ферстаппена.

 

Какой же Макс крутой, своими скиллами на полотне кульмана, смог заложить основы доминирования.

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, korbendallas сказал:

Я мото ГП немного посматривал, когда Макс Бьяджи выступал.

Росси - это как я понимаю, Шумахер/Ферстаппен от мира мото)

 

Надо бы в ветку Мото ГП зайти почитать, что там за ракету Дукатти построили. Второй год всех в клочья))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Какой же Макс крутой, своими скиллами на полотне кульмана, смог заложить основы доминирования.

Одних завёл в тупик, соориентировал развитие, другим подрезал днище. Талантище невероятный, Ваше, Ньюи с вещями на выход, в вас не нуждаются

:D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Дел.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

Какой же Макс крутой, своими скиллами на полотне кульмана, смог заложить основы доминирования.

 

Тебе же русским по белому написали: нахваливают "способность Ферстаппена выигрывать время на круге за счет более быстрой поворачиваемости в медленных поворотах, не теряя времени из-за нестабильности задней части".

 

Нигде не сказано, что Ферстаппен даёт конструкторам непрошенные советы, сделав пару фоточек болида соперников. И уж тем более ни слова про кульман.  Обидно, да? Что он не настолько глупо выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Shell сказал:

Mark Hughes

 

"Мы начали 2020 год недалеко от Mercedes, - вспоминал в то время Ваше, - а в середине сезона у нас был сильный спад. Очевидно, что мы двигались в неправильном направлении. Именно здесь мы упустили что-то в нашем анализе с точки зрения направления развития. Потом мы пришли к пониманию этого и того, что гонщик мог использовать в качестве улучшения производительности. У нас были некоторые базовые характеристики, из которых было очень сложно извлечь теоретическую скорость, и то, что мы поняли после середины сезона - эти характеристики были главным ограничением машины, поэтому пришлось уйти от этого. В конце сезона мы смогли подтвердить наши предположения, и это дало нам хорошую основу для 21-го года".

 

Три года назад в Абу-Даби команда впервые победила Mercedes по скорости. Это была первая трещина в плотине.

 

Вот, черт. В 2023 Макс уже мог бы быть 4-х кратным :floxy:

Ну не знаю. Я не увидел в начале 2020 года РБ недалеко от Мерседес, я увидел 1.4 секунды отрыва в Венгрии посуху в квале,  старты с 7 места, а еще периодические проблемы Хонды с надежностью, которые они решили только в 2021. Да, был Сильверстоун, но та победа была одержана по шинам - всего за неделю до этого Хэм, не напрягаясь, сделал 30 секунд отрыва на той же трассе.  Макс местами Боттаса опережал, но больше за счет его провалов, он просто лучше как гонщик на голову, второе место в личке у него почти забрал. Но не более.

По факту РБ изначально накосячил, когда переходил на узкий нос и другую подвеску, и все пофиксили только к концу сезона, когда Мерсы уже перестали привозить обновления. К Ньюи всю турбоэру предъявляли эту претензию, что он пилит тачки, которые полсезона медленные по сравнению с лидерами, а когда становятся быстрее всех, уже сезон пора заканчивать, чемпион известен. Только с 2021 года пошла обратная тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

К Ньюи всю турбоэру предъявляли эту претензию, что он пилит тачки, которые полсезона медленные по сравнению с лидерами, а когда становятся быстрее всех, уже сезон пора заканчивать, чемпион известен.

Претензии к Ньюи в турборэру :думы2:"Честно говоря, меня тогда так разочаровала работа мотора “Рено”, что я чуть не перешел в “Ferrari”. Но в “Red Bull” я всегда был счастлив, и не хотел покидать команду. Единственное, что толкало меня к такому решению – неконкурентоспособный двигатель, с которым мы застряли. Казалось, что нашего поставщика больше волновали маркетинговые вопросы, чем конкурентоспособность."

Только к 2021 году "Хондовары" выкатили что-то стоящее. Правда, сами уже в успех не верили, и в 2020 решили отчалить из формулы-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну не знаю. Я не увидел в начале 2020 года РБ недалеко от Мерседес, я увидел 1.4 секунды отрыва в Венгрии посуху в квале,  старты с 7 места, а еще периодические проблемы Хонды с надежностью, которые они решили только в 2021. Да, был Сильверстоун, но та победа была одержана по шинам - всего за неделю до этого Хэм, не напрягаясь, сделал 30 секунд отрыва на той же трассе.  Макс местами Боттаса опережал, но больше за счет его провалов, он просто лучше как гонщик на голову, второе место в личке у него почти забрал. Но не более.

По факту РБ изначально накосячил, когда переходил на узкий нос и другую подвеску, и все пофиксили только к концу сезона, когда Мерсы уже перестали привозить обновления. К Ньюи всю турбоэру предъявляли эту претензию, что он пилит тачки, которые полсезона медленные по сравнению с лидерами, а когда становятся быстрее всех, уже сезон пора заканчивать, чемпион известен. Только с 2021 года пошла обратная тенденция.

 

По моему, Ваше говорил об этом еще в 2021, что предпочтения Макса привели РБ не туда. Хьюзу, видимо, надо было что-то написать и он вспомнил старое. Цитаты Ваше из его статьи из 21 или из 22 года.

До перехода на Хонду, Ньюи пытался что-то сделать вокруг Рено, в 2019 - другие размеры, компоновка, мощность и карт-бланш японцам на доработку. В 2020 Макс из-за мотора сошел только в Италии, но шасси было эволюцией прошлого года и как оказалось, ушли не в ту сторону, потеряв полгода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

По моему, Ваше говорил об этом еще в 2021, что предпочтения Макса привели РБ не туда. Хьюзу, видимо, надо было что-то написать и он вспомнил старое. Цитаты Ваше из его статьи из 21 или из 22 года.

До перехода на Хонду, Ньюи пытался что-то сделать вокруг Рено, в 2019 - другие размеры, компоновка, мощность и карт-бланш японцам на доработку. В 2020 Макс из-за мотора сошел только в Италии, но шасси было эволюцией прошлого года и как оказалось, ушли не в ту сторону, потеряв полгода. 

Да, это старое интервью. В 2020 у Макса был ещё сход в Австрии и в одной из гонок на старте то ли в Португалии, то ли ещё где в Италии. Формально его там выбили, но он оказался в той заварухе из-за заглохшего мотора. В Монце он тоже сошел, но там машину скорее сняли, она ехала как корыто.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да, это старое интервью. В 2020 у Макса был ещё сход в Австрии и в одной из гонок на старте то ли в Португалии, то ли ещё где в Италии. Формально его там выбили, но он оказался в той заварухе из-за заглохшего мотора. В Монце он тоже сошел, но там машину скорее сняли, она ехала как корыто.

 

 

На самом деле, я тоже не разделяю оптимизма Ваше насчет победы над Мерсом в 2020. Все было сыровато, и шасси и СУ, в то время как Мерс с Льюисом все еще были на рельсах.

Это так, просто повод поразмышлять на тему гонщик-инженер-конструкторы. В интервью часто говорят "он дает отличную обратную связь", но мы понятия не имеем, о чем конкретно идет речь. А в данном случае, занавес немного приподнялся. В ДтС такого к сожалению не показывают. Или как гонщик с инженером начинают уикэнд с обсуждений в четверг, потом подбор настроек в пятницу, обсуждение стратегий на гонку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2023 в 16:45, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну не знаю. Я не увидел в начале 2020 года РБ недалеко от Мерседес, я увидел 1.4 секунды отрыва в Венгрии посуху в квале,  старты с 7 места, а еще периодические проблемы Хонды с надежностью, которые они решили только в 2021. Да, был Сильверстоун, но та победа была одержана по шинам - всего за неделю до этого Хэм, не напрягаясь, сделал 30 секунд отрыва на той же трассе.  Макс местами Боттаса опережал, но больше за счет его провалов, он просто лучше как гонщик на голову, второе место в личке у него почти забрал. Но не более.

По факту РБ изначально накосячил, когда переходил на узкий нос и другую подвеску, и все пофиксили только к концу сезона, когда Мерсы уже перестали привозить обновления. К Ньюи всю турбоэру предъявляли эту претензию, что он пилит тачки, которые полсезона медленные по сравнению с лидерами, а когда становятся быстрее всех, уже сезон пора заканчивать, чемпион известен. Только с 2021 года пошла обратная тенденция.

В свое время господин по имени Айэртон, года три гонялся на таких тазах, что мама не горюй. Работал на перспективу. В "Лотусе"наработал. На несколько побед и поулов. Поулов больше. Там потом  дядька Рон подсуетился. Но Сенна знатно подпортил кровь лидерам. Жаль только вот с Элио поступил плохо. Так потом и его самого настигла карма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Я люблю гоняться на настоящих автодромах. Можете говорить что угодно о городских трассах, но я все же считаю, что болидам Формулы-1 там не место.

Я говорил об этом Стефано Доменикали. Очень важно, чтобы гонщики высказывались в поддержку сохранения настоящих гонок. Нельзя ради шоу забывать о спортивной составляющей”

 

Куда ты денешься, или это не "Ред Булл".

Первое место в хит-параде тим-радио по итогам года от "Paramount" его :floxy:

2048858065_MVLV.jpg.175769e92832c50b0e6fe8f7889f6667.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь еще из пилотов будет так увлеченно и с энтузиазмом рассказывать мотогонщику о машине Ф1? 

#maxsplaining

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...