Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

46 минут назад, MagicForce сказал:

все по полочкам разложил:good:

Америку не открыл. Все по делу.

 

Только я не очень понял, с каким посылом ты притянул эту цитату сюда?

 

Даже болельщики Макса в этой ветке на моей памяти не заявляли, что Макс за кульманом стоял. Фамилии Хорнера, Ньюи и возможно Асаки всегда ассоциировались с успехом РБ. Макс - боец, который заполучил в руки выкованное оружие. Все так. Ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

все по полочкам разложил:good:

Да, вот как теперь рассказывать, про выстроенную под Макса команду и машину, когда так рьяно согласился с тем, что

1 час назад, MagicForce сказал:

Когда мы говорим, что можем строить команды вокруг себя, я этого не понимаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мерса поменяли регламент - они доминировали. Всем надоело, в том числе вопили из редбула, ну ок, поменяли регламент для редбула, стало еще хуже, но теперь хорнер и марко забыли как они сами ныли 8 лет и укоряют за нытье тото. Может теперь поменять регламент под феррари? Итальянцы конечно все равно всё испоганят не машиной так своими управленцами или гонщиками и не выиграют чемп на самой быстрой машине, но хоть будет 3 команды борющихся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gentlevoyager сказал:

Для мерса поменяли регламент - они доминировали. Всем надоело, в том числе вопили из редбула, ну ок, поменяли регламент для редбула, стало еще хуже, но теперь хорнер и марко забыли как они сами ныли 8 лет и укоряют за нытье тото. Может теперь поменять регламент под феррари? Итальянцы конечно все равно всё испоганят не машиной так своими управленцами или гонщиками и не выиграют чемп на самой быстрой машине, но хоть будет 3 команды борющихся за титул.

А можно рассказать как регламент меняли под РБ? Вот про мерс слышал, что у тех под регламент был двигатель уже готов. 

В прошлом году РБ и Феррари начинали на равных. Поэтому можно с некоторыми допущениями говорить о том, что регламент под Феррари уже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gentlevoyager сказал:

Для мерса поменяли регламент - они доминировали. Всем надоело, в том числе вопили из редбула, ну ок, поменяли регламент для редбула, стало еще хуже, но теперь хорнер и марко забыли как они сами ныли 8 лет и укоряют за нытье тото. Может теперь поменять регламент под феррари? Итальянцы конечно все равно всё испоганят не машиной так своими управленцами или гонщиками и не выиграют чемп на самой быстрой машине, но хоть будет 3 команды борющихся за титул.

РБ попал в концепцию, а остальные нет, если бы Мерседес или Феррари выбрали изначально такую же концепцию, то и преимущества такого не было б сейчас.

RB19 конечно хорош, но работает он так хорошо в совокупности с плохими SF23 и W14)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третья биография про пацана, которому всего 25 лет.

Хайнекену больше денег некуда тратить что ли? Йос может так и брови сломать.

 

ejb9qdjh1vmb1.thumb.jpg.fb0723e500166422d22be7c20e9f6df3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

РБ попал в концепцию, а остальные нет, если бы Мерседес или Феррари выбрали изначально такую же концепцию, то и преимущества такого не было б сейчас.

RB19 конечно хорош, но работает он так хорошо в совокупности с плохими SF23 и W14)

 

Попали то и Феррари тоже в регламент, концепция была годной, но была нужна гнущаяся планка, что видно по плотной борьбе до ТД39, а далее Тото попал в Феррари, но целился он скорее всего в обе команды, и чет я сомневаюсь что он больше не будет пробовать нерфить РБ в этом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Shell сказал:

Уже третья биография про пацана, которому всего 25 лет.

Хайнекену больше денег некуда тратить что ли? 

 

и главная тема в описании "соперник Хемилтона", а так же Маси-титул

 

20230908-164110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Попали то и Феррари тоже в регламент, концепция была годной, но была нужна гнущаяся планка, что видно по плотной борьбе до ТД39, а далее Тото попал в Феррари, но целился он скорее всего в обе команды, и чет я сомневаюсь что он больше не будет пробовать нерфить РБ в этом регламенте.

Если вся концепция зависит от одной планки, то она не так и хороша. У РБ вроде такая же гнущаяся планка была и её бан ни как не сказался, или сказался очень незначительно.

Ньюи в одном интервью сказал, что у них в 2021 было 2 варианта развития и они по по большому счёту выбрали данную концепцию наугад, т.к была борьба с Мерседес и ресурсов на детальное изучение 2-х концепций не было. Что там за 2-ая концепция он конечно не говорил, но возможно что то похожее на Феррари.

То что Тото продолжит гадить всем и вся, пока Мерседес не вернётся хотя бы на уровень 2021, в этом у меня тоже сомнений нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, korbendallas сказал:

Если вся концепция зависит от одной планки, то она не так и хороша. У РБ вроде такая же гнущаяся планка была и её бан ни как не сказался, или сказался очень незначительно.

Ньюи в одном интервью сказал, что у них в 2021 было 2 варианта развития и они по по большому счёту выбрали данную концепцию наугад, т.к была борьба с Мерседес и ресурсов на детальное изучение 2-х концепций не было. Что там за 2-ая концепция он конечно не говорил, но возможно что то похожее на Феррари.

То что Тото продолжит гадить всем и вся, пока Мерседес не вернётся хотя бы на уровень 2021, в этом у меня тоже сомнений нет)

 

Болид ф1 это огромный механизм, и офигеть какой сложный, но все работает в унисон, так там все легко может посыпаться одно за другим из-за одного элемента, главное только знать куда стрелять. И денег на кардинальные исправление теперь тупо нету, ибо ограничение бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

 

Болид ф1 это огромный механизм, и офигеть какой сложный, но все работает в унисон, так там все легко может посыпаться одно за другим из-за одного элемента, главное только знать куда стрелять. И денег на кардинальные исправление теперь тупо нету, ибо ограничение бюджета.

Ограничения бюджета ещё ни раз ФИА аукнутся.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Ограничения бюджета ещё ни раз ФИА аукнутся.

Ограничение бюджета - это правильное начинание. Вот только как уже не раз было сказано, крупные корпорации могут обходить его, отдавая работы на аутсорс собственным подразделениям.

 

Было бы идеально использовать двигатели разработки исключительно небольших фирм. Как когда то был Ягуар или Косворт. Но заводы никогда не отдадут эту роль.

 

Система ограничений не работает как хотелось бы. Но если полностью открутить гайки, мы вернёмся к ситуации, когда лидер объезжает на круг второе место, и грязный воздух от впереди идущей машины превратит даже близкие по скорости машины в беспомощные вагончики паровоза.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, korbendallas сказал:

То что Тото продолжит гадить всем и вся, пока Мерседес не вернётся хотя бы на уровень 2021, в этом у меня тоже сомнений нет)

Можно как раз вспомнить, что в 2021 более чем удалось вернуться в борьбу после всяких разных подножек Ньюи и компании. Сейчас ситуация сложнее, но самому можно только к 2028 году выбраться. Уже в статусе экс-руководителя :smile:

4 часа назад, korbendallas сказал:

Ограничения бюджета ещё ни раз ФИА аукнутся.

Тут только какая-то моносерия может спасти ситуацию, когда все будут кататься на одинаковых машинах. Иначе бесконечный сериал хитрых трактовок технического/финансового и прочих регламентов, чтобы оказаться на вершине горы.

"Нет ли в правилах какой-то лазейки, которая могла бы нам помочь? И, о чудо" - Ньюи о своих первых успехах с "Уильямс" :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ограничение бюджета - это правильное начинание. Вот только как уже не раз было сказано, крупные корпорации могут обходить его, отдавая работы на аутсорс собственным подразделениям.

 

Было бы идеально использовать двигатели разработки исключительно небольших фирм. Как когда то был Ягуар или Косворт. Но заводы никогда не отдадут эту роль.

 

Система ограничений не работает как хотелось бы. Но если полностью открутить гайки, мы вернёмся к ситуации, когда лидер объезжает на круг второе место, и грязный воздух от впереди идущей машины превратит даже близкие по скорости машины в беспомощные вагончики паровоза.

Я не совсем так написал. К безлимитным бюджетам конечно возвращаться не надо, но и нынешние ограничения в 150 млн к хорошему не приведут, а это ещё их повысили немного, инфляция, увеличение спринтов, удорожание перевозок и т.д

С одной стороны отрывы безусловно сократились, в середине пелотона так вообще шикарная борьба, убери РБ и мы бы получили очень интересный сезон, где как минимум три команды бороться за титул, а к середине ещё и четвёртая подтянулась. Но это в идеальном мире ФИА, где к тому же команды не читерят, а ФИА всё контролит. В реальности же, появляется РБ, со своим космовозом и всё, четырёх летний регламент расписан, четыре титула достаются РБ. В 2026 вполне вероятно появиться новый самовоз, может Мерседес, а может Астон Мартин и будет то же самое, только с другими людьми в главных ролях. Потому что этих денег не хватает на полноценную доработку машины, особенно когда ты отстаёшь.

Надо давать командам возможность спокойно работать над обновлениями, что бы они каждую копейку не считали, но при этом без фанатизма. Может тогда и попыток нарушения будет меньше. 250-300 млн вполне адекватная планка, а если у каких то команд таких денег нет, то давай досвиданья, там вон народу в очереди стоит не мало. Ф-1 всё таки не чемпионат Замбии по футболу, приходить нужно с деньгами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Тут только какая-то моносерия может спасти ситуацию, когда все будут кататься на одинаковых машинах. Иначе бесконечный сериал хитрых трактовок технического/финансового и прочих регламентов, чтобы оказаться на вершине горы.

"Нет ли в правилах какой-то лазейки, которая могла бы нам помочь? И, о чудо" - Ньюи о своих первых успехах с "Уильямс" :D

Мне кажется даже моносерия не спасёт, как пример Ф-2, да конечно там борьба гораздо плотнее, но тем не менее, есть Prema, а есть Charouz.

Всё равно будут что нибудь выдумывать, как по мне лучше бы дали больше свободы, но при этом за нарушения действительно наказывали, а не сюсюкались как в детском садике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Мне кажется даже моносерия не спасёт, как пример Ф-2, да конечно там борьба гораздо плотнее, но тем не менее, есть Prema, а есть Charouz.

Всё равно будут что нибудь выдумывать, как по мне лучше бы дали больше свободы, но при этом за нарушения действительно наказывали, а не сюсюкались как в детском садике.

Весовые кандикапы решают. Всё равно бы РБР выиграли конечно же, по мере того как соперники набирают свои килограммы, но хоть побеждал кто то ещё. 

можно кстати по итогам чемпионата оставлять весовую добавку, правда есть шанс что команда победитель в следующем сезона построит ведро и им эти доп КГ вообще не в тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xodus сказал:

Весовые кандикапы решают. Всё равно бы РБР выиграли конечно же, по мере того как соперники набирают свои килограммы, но хоть побеждал кто то ещё. 

можно кстати по итогам чемпионата оставлять весовую добавку, правда есть шанс что команда победитель в следующем сезона построит ведро и им эти доп КГ вообще не в тему. 

Это достаточно странное решение. В плане результата конечно действенное, но вот сам процесс навевает удивительные ассоциации. Это как допустим кандалы навешивать на ноги чемпиону по бегу. Но почему то пока там такого не предлагают. Однако, тот же результат может быть достигнут путем разрешения соперникам чемпиона закидываться в три горла допингом. 

Вот и в нашем случае, раз нам необходим только результат без учёта морально-этичесеих аспектов путей его достижения, почему бы не установить потолок расходов для команд в зависимости от места в КК? Чем ниже место, тем больше денег на команду. 

Тут только надо преодолеть последний рывок. Отринуть эти ложные принципы равенства, которого на практике и так нет, и пойти по пути чудесного беспредела. Кому пару пудовых гирь в кокпит, кому пару чемоданов с лавосиком. Вот тогда заживём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mrachniy сказал:

Это достаточно странное решение. В плане результата конечно действенное, но вот сам процесс навевает удивительные ассоциации. Это как допустим кандалы навешивать на ноги чемпиону по бегу. Но почему то пока там такого не предлагают. Однако, тот же результат может быть достигнут путем разрешения соперникам чемпиона закидываться в три горла допингом. 

Вот и в нашем случае, раз нам необходим только результат без учёта морально-этичесеих аспектов путей его достижения, почему бы не установить потолок расходов для команд в зависимости от места в КК? Чем ниже место, тем больше денег на команду. 

Тут только надо преодолеть последний рывок. Отринуть эти ложные принципы равенства, которого на практике и так нет, и пойти по пути чудесного беспредела. Кому пару пудовых гирь в кокпит, кому пару чемоданов с лавосиком. Вот тогда заживём!

а никто не призывает вешать кандикап на пилотов :nono:. Чемпион по бегу это человек и всё зависит от его тренировок, а чемпион мира Ф1 это человек на болиде, поэтому нельзя сравнивать спорт и моторспорт.

По допингу существует мнение, что некоторым спортсменам разрешено закидываться и по теннису это видно невооруженным взглядом, но это уже политика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

а никто не призывает вешать кандикап на пилотов :nono:

:floxy:

1 час назад, Xodus сказал:

По допингу существует мнение, что некоторым спортсменам разрешено закидываться и по теннису это видно невооруженным взглядом, но это уже политика. 

"С другой стороны, если ты пилотируешь машину на стероидах…" (с) Тото Вольф во время разбительств по поводу нарушения Ред Булл финансового регламента :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, enisei сказал:

:floxy:

"С другой стороны, если ты пилотируешь машину на стероидах…" (с) Тото Вольф во время разбительств по поводу нарушения Ред Булл финансового регламента :rtfm:

 

Он же: «Я бы скорее отказался от чемпионства, чем нарушил правила».

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

а никто не призывает вешать кандикап на пилотов :nono:. Чемпион по бегу это человек и всё зависит от его тренировок, а чемпион мира Ф1 это человек на болиде, поэтому нельзя сравнивать спорт и моторспорт.

По допингу существует мнение, что некоторым спортсменам разрешено закидываться и по теннису это видно невооруженным взглядом, но это уже политика. 

И то и другое результат человеческой деятельности, поэтому сравнивать вполне можно и нужно. И в том и в другом случае искусственные кандалы нивелируют результаты этой деятельности, хоть индивидуальной в плане тренировок, хоть коллективной в плане создания болида.

Ну и конечно же, прежде чем предлагать ты же уже подумал как это будет работать? Не в плане результата, а сама система функционирования этих весовых добавочек. Кому сколько вешать в граммах и главное почему именно столько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Он же: «Я бы скорее отказался от чемпионства, чем нарушил правила».

 

:stol:

Поэтому в рамках оздоровления прежде всего участника соревнований, а затем и всего чемпионата, установка балласта жизненна необходима. Килограммов 50-60 на первое время. Только на болид Ферстаппена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Xodus сказал:

Весовые кандикапы решают. Всё равно бы РБР выиграли конечно же, по мере того как соперники набирают свои килограммы, но хоть побеждал кто то ещё. 

можно кстати по итогам чемпионата оставлять весовую добавку, правда есть шанс что команда победитель в следующем сезона построит ведро и им эти доп КГ вообще не в тему. 

Это как Тойоте навешали в Ле Мане)

Как то слишком искусственно, да и как узнать сколько точно вешать? У того же РБ на каких то трассах преимущество больше, на каких то меньше. Начнутся превозмогания похлеще времён Мерседес)

Потолок расходов в зависимости от места в КК, о котором чуть выше написал @Mrachniy как по мне поинтереснее идея. Ограничения на время в трубе есть, можно ещё и это добавить. Но только такие ограничения не должны действовать перед новым регламентом, например в 2025 году все ограничения надо снимать, а то лидирующая команда окажется в заведомо проигрышном положении, ну и от всяких директив по ходу сезона, которые непосредственно влияют на скорость команд, необходимо отказаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Поэтому в рамках оздоровления прежде всего участника соревнований, а затем и всего чемпионата, установка балласта жизненна необходима. Килограммов 50-60 на первое время. Только на болид Ферстаппена :D

Зачем на болид, тогда уж непосредственно пилоту напихать, пусть весь уикенд ходит с таким баластом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mrachniy сказал:

Ну и конечно же, прежде чем предлагать ты же уже подумал как это будет работать?  Кому сколько вешать в граммах и главное почему именно столько?

 

Если у тебя есть Ньюи - автоматом где-то 10 кг

Если команда Тото - 8 (по килограмму за титул)

Если Феррари - ничего не надо, там по жизни гандикап

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...