Перейти к контенту
Parab0lica

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

12 часов назад, enisei сказал:

Главное, чтобы не перехвалить раньше времени :D"Мало кто сознает, что является свидетелем выступлений, возможно, лучшего гонщика в истории автоспорта" (с) Тото Вольф о Хэме в 2019

Ну тут конечно Тотоша хватил лишку, натягивая Льюиса на всю историю автоспорта, что предполагает что навыки Хэма одинаково универсальны в каком-нибудь ралли или в гонках на выносливость. Но не исключено, что сэр в районе 2019 года действительно был самым скилловым в эфадине.

Но как показал 2021й год, даже такая суперстабильная машина как Льюис, может делать серьезные ошибки под прессингом, то ли потеряв потеряв хватку, то ли просто его пик формы остался позади и команде пришлось ставить все на черное и использовать экстремальные картографии, чтобы оставить его в борьбе.

А Максу чтобы выйти на пик, не хватало только опыта реальной борьбы за титул, Ферстаппен до и после 2021 -- совсем разные гонщики, сейчас он стал такой же машиной как Льюис когда-то и даже страшнее. И если у Макса идет все хорошо, его очень трудно победить.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно такое читать:41:

 

Экс-пилот Формулы 1, а ныне эксперт телеканала Sky Sports F1 Джонни Херберт считает, что действующий двукратный чемпион мира Макс Ферстаппен уже гарантировал себе место в числе лучших пилотов в истории Формулы 1. Высокой оценки голландец удостоился за свою стабильность результатов.

«Для меня Ферстаппен уже в числе величайших пилотов Формулы 1, потому что мне важна стабильность, а Макс её демонстрирует и не допускает ошибок. Ещё до того, как он завоевал свой первый титул, уже говорили, что этот пилот будет новой звездой. Всегда было ощущение, что это особенный парень. Теперь, когда Ферстаппен двукратным чемпионом, это уже понятно.

Мне нравится наблюдать за выступлениями Макса — что бы вы о нём ни думали, но этот стиль пилотажа, толкотня с расставленными локтями, уже стал частью Формулы 1. Это не мой стиль, но это не имеет никакого значения — иногда Ферстаппен творит невероятные вещи за рулём своего болида. Но сложно судить о месте Макса в истории Формулы 1 — Ферстаппен выступает в свою эпоху, а у героев прошлого была своя», — заявил Джонни Херберт GiveMeSport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, где можно посмотреть новый документальный фильм про Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Друзья подскажите, где можно посмотреть новый документальный фильм про Макса?

 

Отмотай до стр. 42 и найди пост Василисы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Но не исключено, что сэр в районе 2019 года действительно был самым скилловым в эфадине.

А может быть в районе 2019 его форма уже снижалась, но из-за разных факторов это было еще не сильно заметно?

Много переменных в техническом виде спорта, чтобы со 100% уверенностью сделать определенные выводы.

2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Но сложно судить о месте Макса в истории Формулы 1 — Ферстаппен выступает в свою эпоху, а у героев прошлого была своя», — заявил Джонни Херберт GiveMeSport.

Верно подмечено.

2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

что бы вы о нём ни думали, но этот стиль пилотажа, толкотня с расставленными локтями, уже стал частью Формулы 1.

Да, тут Джонни также прав :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Но как показал 2021й год, даже такая суперстабильная машина как Льюис, может делать серьезные ошибки под прессингом, то ли потеряв потеряв хватку, то ли просто его пик формы остался позади и команде пришлось ставить все на черное и использовать экстремальные картографии, чтобы оставить его в борьбе.
 

Пока Льюс не сел в абсолютно доминирующий Мерседес никакой " суперстабильности"- при всем его мегаталанте  не было. Да и в Мерсе, тоже всякое случалось. Суперстабильная машина Льюис " при проигранном напарнику  титуле в 2016.

7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

как показал 2021й год, даже такая суперстабильная машина как Льюис, может делать серьезные ошибки под прессингом, то ли потеряв потеряв хватку, то ли просто его пик формы остался позади и команде пришлось ставить все на черное и использовать экстремальные картографии, чтобы оставить его в борьбе.

Есть ( как и Реб Булл не раз показывал ) большая разница, какие ошибки ты можешь себе позволить. Когда из хвоста все равно приедешь на подиум или из-за небольшой заминки на пите проведешь остаток гонки в безрезультатных попытках обогнать машину аутсайдера, которая просто быстра на прямой. (например). Или по ходу еще отслеживаешь, не впарят ли тебе стратеги совсем несусветную дичь. Очевидно же, что имея запас по стратегическим решениям, шинам ( а ты его имеешь, когда у тебя быстрая машина, адекватные стратеги  и не дуркует команда), гонщику быть стабильным сам бог велел. И да, стратегам тоже проще работать, когда у них есть запас по времени и меньше прессинг. Богатые и здоровые стабильней , чем бедные и больные( сюрприз)

 

7 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Максу чтобы выйти на пик, не хватало только опыта реальной борьбы за титул, Ферстаппен до и после 2021 -- совсем разные гонщики, сейчас он стал такой же машиной как Льюис когда-то и даже страшнее. И если у Макса идет все хорошо, его очень трудно победить.

Ключевое. А если не идет хорошо, то победить его можно. В Сингапуре прошлом ( кажется) пошло наперекосяк уикенд и тоже " страшная машина" как-то буксанула. 

 

Уж кто стабилен- так Алонсо. Остальные дети малые по сравнению с ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ЕВГА сказал:

Уж кто стабилен- так Алонсо. Остальные дети малые по сравнению с ним.

Так могли думать в 2006 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, enisei сказал:

Так могли думать в 2006 :smile:

Да ладно. Уж я не его поклонница ни разу. Он с тех пор как из Феррари ушел, на каком добре не поездил( я про ф1), а впахивал всегда , только в путь. Профессионал.

Надо отдать должное. 

ЗЫ. Я к тому, что стабильность- это не совсем   " побеждать  , когда нет серьезной конкуренции " . 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Фернандыч :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-167057.html

 

"Мы знаем, что машины Red Bull сейчас слишком далеко впереди, но до конца сезона ещё далеко – по ходу длинного сезона всякое может случиться.

 

Могут возникнуть проблемы с надёжностью, какие-то столкновения между ними. Мы знаем, что у них в команде сейчас весьма жарко, и обращаем на это внимание. Наша цель – максимально использовать свои шансы в каждой гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Кстати, Фернандыч :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-167057.html

 

"Мы знаем, что машины Red Bull сейчас слишком далеко впереди, но до конца сезона ещё далеко – по ходу длинного сезона всякое может случиться.

 

Могут возникнуть проблемы с надёжностью, какие-то столкновения между ними. Мы знаем, что у них в команде сейчас весьма жарко, и обращаем на это внимание. Наша цель – максимально использовать свои шансы в каждой гонке".

Лишь бы у Фернандыча в команде жарко не стало, а то Строллу-младшему тоже, поди, на подиум охота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

Пока Льюс не сел в абсолютно доминирующий Мерседес никакой " суперстабильности"- при всем его мегаталанте  не было. Да и в Мерсе, тоже всякое случалось. Суперстабильная машина Льюис " при проигранном напарнику  титуле в 2016.

 

Ключевое. А если не идет хорошо, то победить его можно. В Сингапуре прошлом ( кажется) пошло наперекосяк уикенд и тоже " страшная машина" как-то буксанула. 


Уж кто стабилен- так Алонсо. Остальные дети малые по сравнению с ним. 

 

По Льюису мог бы поспорить и опровергнуть тезисно, но тут тема Макса, поэтому оффтоп. Лишь скажу, что два самых его ''провальных сезона'' 2011 и 2016, были провалены не то чтобы по зависящим от него причинам.

Начиная с 2020го года, Макс не приехал на подиум лишь в пяти(!) гонках в которых финишировал, и даже те -- в очках. Если для вас это не показатель суперстабильности и показателя того, насколько он машина, я даже не знаю, что он должен еще сделать.

Стабильность Алонсо -- не то чтобы исключительно его заслуга, это мог быть условный сгоревший двигатель его лидировавшего оппонента в Сузуке'06, скажем.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Стабильность Алонсо -- не то чтобы исключительно его заслуга, это мог быть условный сгоревший двигатель его лидировавшего оппонента в Сузуке'06, скажем.

ну давай, скажем.  Скажем почему бы не Австралия того же года в исполнении его оппонента? или тот же сгоревший движок в Монце или тех поломка в Венгрии. Ну или эпик квала от конкурента в Монако?   При прочих равных, сезон Шумахер слил сам 

Ну и главное это был 06й год. Сейчас уже 23й во всю идёт, а уровень тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Василиса Сковородкина сказал:

Лишь бы у Фернандыча в команде жарко не стало, а то Строллу-младшему тоже, поди, на подиум охота)

Он говорил о победе в гонке. Присутствие Лэнса на подиуме в таком случае не возбраняется :smile:

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Стабильность Алонсо -- не то чтобы исключительно его заслуга, это мог быть условный сгоревший двигатель его лидировавшего оппонента в Сузуке'06, скажем.

Как и говорилось выше, много переменных, которые могут затруднить составление истинной картины. Да к тому же "стабильность" каждый определяет по своему.

Для меня Алонсо скорее держит определённую планку выступлений, не сильно просаживаясь с возрастом.

Но. Это опять таки вопрос сравнений. Как например, сиди сейчас в соседнем кокпите с испанцем не Стролл, а Макс.

Что, что, а Фернадо 120% умел и умеет продавать свои выступления. Не знаю, считается ли это за часть скиллов :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Как и говорилось выше, много переменных, которые могут затруднить составление истинной картины. Да к тому же "стабильность" каждый определяет по своему.


Для меня Алонсо скорее держит определённую планку выступлений, не сильно просаживаясь с возрастом.

Естественно, нужно учитывать много переменных. Но у нас есть простой факт: как только инженеры РБР и Хонда предоставили Максу машину, способную стабильно приезжать на подиумы, Макс не приехал на них лишь в пяти гонках, и даже в этих гонках он по темпу ехал на подиум, кроме Сингапура'22. И лишь в одной из них не приехал на подиум преимущественно по своей вине -- Бразилия'22. 

Можно, конечно, сказать что тут Макс тут как бы ни при чем и это всё ньюивозка, но результаты напарников это не подтверждают. Но естественно, его напарников гнобили, давали плохие тактики, неправильные настройки и криво собирали машину. Мы всё это ЗНАЕМ.

А вот когда Алонсыч во времена МакХонды намеренно сходил, чтобы не оказатся позади Баттона или не финишировать на позорных 17х местах, насколько это высокая планка? Фернандо, конечно, гоночный гений, самый интеллектуальный пилот и это 300 IQ мув, но стабильность такая себе, не находите? :rolleyes:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2023 в 20:50, Alenushka сказал:

Чью шерсть Макс должен покрасить, чтобы пооадовать Катюшу?

Я не знаю, чья она была :). Но раз Макс ее надел на голову, значит, и покрасить может, не?

Шумахер со товарищи в честь Феррари красные парики надевали, а не просто так, беседа же об этом шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

Я не знаю, чья она была :). Но раз Макс ее надел на голову, значит, и покрасить может, не?

Так он покрасил. Фирменный хондовский белый 130R. Какие вопросы? :rolleyes:

77t544bp5of81.jpg?width=1920&format=pjpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2023 в 20:57, Shell сказал:

Бесполезно. Будет отмазка в духе all и any одно и то же. 

В отличие от тебя, Ковалев попытался предметно беседовать, остальные-то не шмагли :).  Хоть спасибо ему скажи, что вступился за тебя.
 

В 04.04.2023 в 20:48, jurykovalev сказал:
Цитата

"I quite like doing a one-and-a-half-hour race, because if we have good cars like we can race closely and more teams are able to fight for victory, you don't need sprint races.

Feb 28, 2021, 11:51 AM

Немного дата рановата, но в принципе здравое суждение. Только есть крупное "но" в самих же словах Макса, оправдывающее спринты: спринтерские гонки не нужны, если за победу в гонке обычной, полуторачасовой длины, будет бороться _больше команд_. А с этим, как мы знаем, и в 2021 году, и тем паче в 2022 была бяда-бяда. В приведенном фрагменте негатива по отношению к спринтам, появившегося с осени 2022, Макс явно не выражал. (Мог, конечно, вежливость проявлять, но вежливость и Макс - это такое ...ммм... сочетание. Сами же гордитесь, что он скобы правду-матку рубит :rolleyes:.) Так шта этот фрагмент мимо. Идем дальше.

 

В 04.04.2023 в 20:48, jurykovalev сказал:

Verstappen in turn was far from the fist-pumping fury that leaps from his car on taking pole. “When I crossed the line today after this race and they said: ‘Great job, you are pole position’, it feels a bit like … yeah … I did one-third of a race distance and to hear pole position for the race tomorrow is a bit odd.”

Июль 21 года. Просто выражение некоторого недоумения, не более того - проехал треть дистанции обычной гонки, а в конце услышал про поул.. Неужели только такое удалось найти? Тогда неудивительно, что я не зафиксировала, что Ферстаппен, якобы, всегда был против спринтов. Ничего особенного он не говорил - ни сам отдельно, ни на фоне других гонщиков. Идем дальше.

 

В 04.04.2023 в 20:48, jurykovalev сказал:
Цитата

“They want to make more money”- Max Verstappen on sprint races

Max Verstappen has constantly shown his reservations against Formula 1 introducing the sprint races into the Grand Prix weekends, as he claims that the competition shall depend on meritocracy.

“The fastest cars are at the front anyway, so that remains a bit the same. It does not matter how many competitions you organize at the weekend. I like one long race a lot more,” he said to the Telegraaf.

“Although I think there is more to this idea than just making racing better. They want more action during the weekend. Now it is generally a bit boring on Friday and Saturday until qualifying.”

“They want to attract more people to the circuit and thus make more money. 

 

21/03/2021

Вот это хотя бы что-то. Хотя слова о "последовательной позиции против спринтов" принадлежат не Максу, а автору текста, но хоть что-то есть говорящее о позиции Макса. Но если читать внимательно, то он говорит не о том, что ему спринты _не нравятся_, а о том, что ему _гораздо больше нравятся_ длинные гонки. Читайте своего кумира внимательнее, штоле... Вдобавок и тут есть прямая речь Макса в оправдание спринтов, выделила полужиром.

 

Сухой остаток: все он понимает и понимал, но явного неприятия спринтов до поры не выражал. Видимо, намеренно. Спринты играли в его пользу, две чашки в руки упали, дареному коню... А вот теперь самый интересный вопрос, на который ответа так пока и нет: что спонукнуло Макса открыто и явно начать топить против спринтов с осени 2022 г.? У меня две версии, и обе максофанам не понравятся. Первая - что Перес стал поджимать сильнее, а Максу не нравится, когда кто-то дышит в спину. Ни в длинной гонке, ни в спринте - а спринт фактически удлиняет периоды, когда Максу наседают на пятки. Вторая версия - что в РБ стали жестче считать денежки, потому что их жестче пасет ФИА, и пошла внутрикомандная грызня за ресурсы. Макс не хочет за прежние деньги утруждаться еще и в спринтах, а команда не может ему ничего предложить в утешение. Кроме попыток через прессу намекнуть организаторам, что спринты - не лучшая идея.

 

Еще раз отмечу - лично мне спринты всегда казались глупой подпоркой, идущей вразрез с классическим представлением об Ф1.

 

16 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Так он покрасил. Фирменный хондовский белый 130R. Какие вопросы? :rolleyes:

77t544bp5of81.jpg?width=1920&format=pjpg
 

Цвет соломы совсем не похож на белый - это раз, и уж в РБ-шные цвета краситься было бы куда логичнее, верно? :)

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2023 в 21:04, jurykovalev сказал:

Ну не извинений же перед Максом от неё ждать, как достойный человек бы поступил.  Как там говорилось, "лицемерие, двойные стандарты" и т.д. по тексту))

Пусть сначала Макс извинится за все те грубости и глупости, что он первые годы творил в Ф1, "как достойный человек бы поступил". Юр, сам подставился, сам спалился.

Забавно, но твой пост натолкнул на мысль: а Макс хотя бы раз совершил какой-нибудь достойный поступок? Вот Кими, например, очень достойно вел себя в очень непростой ситуации с Феррари. Алонсо аки лев защищал позицию, дав Окону выиграть, несмотря ни на что и вопреки всему. Перес очень достойно вел себя в ФИ, когда команду нужно было спасать, а потом не менее достойно из команды ушел. МиШум достойно исполнил роль второго при Ирвайне после перелома, а потом трогательно заботился о Массе. А что достойного сделал Макс?

 

В 04.04.2023 в 22:54, Shell сказал:

Да какие уж тут извинения, она грозит что начнет за Макса болеть, вот где кошмар и ужас. :floxy:

Не боись, Макс легко может сделать так, что у меня не будет повода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, поздно был против спринтов, теперь рано) Ох уж эти сказки, ох ужи сказочники... Ну не признавать же свою ошибку, наоборот добавить фантазий надо вместо извинений) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На суде признанная виновной в клевете Екатерина С. (имя изменено) заявила: - Не буду отбывать наказание. Пусть сначала он извиниться за двойку, полученную в 5-м классе.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

То, поздно был против спринтов, теперь рано) Ох уж эти сказки, ох ужи сказочники... Ну не признавать же свою ошибку, наоборот добавить фантазий надо вместо извинений) :facepalm:

Ну кто ж тебе виноват-то, в твоих ссылках ни одной 2022 года нет? Не хочешь - не извиняйся, я тебя не заставляю. Ты хоть попытку сделал, в отличие от остальных, которые только балаболили, а потом за гугл спрятались :) . А если еще и читать внимательно английские тексты станешь, чтобы нюансы улавливать, тогда тебе вообще цены не будет! И никаких фантазий, только умелая работа с текстом. Не отчаивайся :connie_45:

 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

На суде признанная виновной в клевете Екатерина С. (имя изменено) заявила: - Не буду отбывать наказание. Пусть сначала он извиниться за двойку, полученную в 5-м классе.:crazy:

Суд в полном составе был отправлен к кенгуру :D

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, конец 2021 года это ещё поздно или уже рано?:crazy:

https://www.gpfans.com/en/f1-news/72022/traditionalist-verstappen-against-f1-sprint/

Макс был против в Феврале 21 до ещё первых спринтов, был против после первого, был против после третьего.И только после двух лет высказываний Макса против спринтов, неожиданно оказалось для некоторых, что он против спринтов:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

По Льюису мог бы поспорить и опровергнуть тезисно, но тут тема Макса, поэтому оффтоп. Лишь скажу, что два самых его ''провальных сезона'' 2011 и 2016, были провалены не то чтобы по зависящим от него причинам.

.......

Стабильность Алонсо -- не то чтобы исключительно его заслуга, это мог быть условный сгоревший двигатель его лидировавшего оппонента в Сузуке'06, скажем.

Надо ли понимать это так , что подъемы Льюиса происходили  по зависящим от него причинам, а провалы Алнсо исключительно его, Алонсо, заслуга? :D

Цитата

Начиная с 2020го года, Макс не приехал на подиум лишь в пяти(!) гонках в которых финишировал, и даже те -- в очках. Если для вас это не показатель суперстабильности и показателя того, насколько он машина, я даже не знаю, что он должен еще сделать.

Это из серии : я сам выдумал это возражение, потому что на него у меня есть хороший ответ.

Мой тезис был: редко, но бывает, когда у Макса не очень ладится и тогда его вполне можно победить (хоть даже и Перес. )

 

А в целом мой пост о том, что на период доминирования  связки машина+команда+пилот журналисты любят навешивать пилоту  громкие звания: величайшего, стабильнейшего на все времена, супер машины побед  ит.д. Работа у них такая. Не стоит относится к этому иначе , чем" приятно читать, когда хвалят твоего пилота. " 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

А что достойного сделал Макс?

Я правильно понимаю, что вы ставите знак равенства между дедами, давно завершившими карьеру и 25-летним парнем? Вспомните, что достойного сделал наш с вами любимый Михаэль в 25 и даже немного позже? Шел на сознательный контакт с соперниками за титул? Бесцеремонно выталкивал с трассы Култхардов, не оставляя место? Оказывал психологический прессинг на оппонентов?
Вот когда Макс завершит карьеру, тогда и оценим его в полной мере. А пока за то что он сделал Хонду грэйт эгэйн, ему можно простить все прошлые шалости.
 

2 часа назад, Kate S. сказал:

Цвет соломы совсем не похож на белый - это раз, и уж в РБ-шные цвета краситься было бы куда логичнее, верно? :)

Ну тут мы не сойдемся, мы просто воспринимаем цвета по разному :smile169:
Так это и есть РБшные цвета, посмотрите хотя бы на Турцию'21
 

50 минут назад, ЕВГА сказал:

Надо ли понимать это так , что подъемы Льюиса происходили  по зависящим от него причинам, а провалы Алнсо исключительно его, Алонсо, заслуга? :D

 

А в целом мой пост о том, что на период доминирования  связки машина+команда+пилот журналисты любят навешивать пилоту  громкие звания: величайшего, стабильнейшего на все времена, супер машины побед  ит.д. Работа у них такая. Не стоит относится к этому иначе , чем" приятно читать, когда хвалят твоего пилота. " 

ДА.

Это всё понятно и тривиально, что гонщик -- лишь наконечник копья в огромной схеме, но звание величайшего надо кому-то выдать, уж простите. А то люди не поймут  :smile169:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

А вот теперь самый интересный вопрос, на который ответа так пока и нет: что спонукнуло Макса открыто и явно начать топить против спринтов с осени 2022 г.? У меня две версии, и обе максофанам не понравятся. Первая - что Перес стал поджимать сильнее, а Максу не нравится, когда кто-то дышит в спину. Ни в длинной гонке, ни в спринте - а спринт фактически удлиняет периоды, когда Максу наседают на пятки. Вторая версия - что в РБ стали жестче считать денежки, потому что их жестче пасет ФИА, и пошла внутрикомандная грызня за ресурсы. Макс не хочет за прежние деньги утруждаться еще и в спринтах, а команда не может ему ничего предложить в утешение. Кроме попыток через прессу намекнуть организаторам, что спринты - не лучшая идея.

Первая версия - как всегда фантазии пересоглоров. Можно спросить, где там Перес поджимал Макса, особенно в спринтах на момент осени 2022 года? Пока Макс выигрывал почти каждый спринт, в котором стартовал, Перес плелся где-то позади или вовсе крутил пончики, как в Великобритании. Про длинные гонки и квалы даже говорить излишне - пару побед и поулов у Переса в начале каждого сезона выдают как какой-то мегарезультат. Назову это "синдромом Боттаса", которому вечно приписывали какую-то новую версию, которая сейчас положит на лопатки Льюиса, а по итогу этот человек еле вице брал, пока ему Макс в спину дышал.

Вторая версия еще смешнее. Максу платят вполне достаточно, у РБ тоже ресурсов хватает, а вот ездить без перерыва туда-сюда с перелетами по 10 000 км каждую неделю, проживанием в гостинице мало кому понравится даже в молодом возрасте. Лично мне вот надоедает лететь даже 2.5-3 часа. А как приходится людям, которые летают почти каждую неделю через другие континенты - не представляю, ужасно утомительно и скучно.

Есть одна версия, которая все объясняет. Спринты портят весь порядок подготовки к уик-энду, к которому привыкли команды. Из-за этого они не всегда успевают хорошо настроить технику, и в результате гонка превращается в лотерею, потому что не хватает времени поработать в практиках, оценить работу шин. От этого страдал в 2021 РБ, в прошлом году - в основном Феррари, но в Бразилии-22 именно РБ попал под раздачу. Есть вероятность, что без самого факта спринта Мерсы бы не выиграли ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...