Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

 

16 часов назад, shadoff сказал:

Выше есть видео, на котором демонстрируют, что благодаря Чеко Макс отыграл 7,5 секунд - фактически больше еще на пару-тройку секунд, поскольку сюда не включается отрыв, который Луис мог сделать за те почти два круга, что боролся с Чеко, не говоря о том, что фактически Чеко начал сдерживать еще раньше, перекрывая траектории, а указанное время отсчитывается с момента первых атак Хэма.

Во-вторых, в гонке отрыв достигал в какой-то момент 15 секунд, т.е. в сумме это давало не менее 22,5 секунд отрыва Луиса от Макса.

В-третьих, время пит-стопа в Абу-Даби в гоночных условиях = 20 секунд, если все проходит чисто. В условиях ЖФ и, тем более, СК этого достаточно для 1,5 пит-стопов с сохранением лидерства, не то что одного. По сути, если бы не Чеко, Хэму могли провести бесплатный пит-стоп в любой момент где-то после 37-38 кругов в обычном режиме гонки без потери лидерства.

 

Так что, если бы не Чеко, никакого первого титула в 2021 у Макса не было бы.

 

6 часов назад, shadoff сказал:

Для тех, кто до сих пор умудрился не посчитать, насколько было важно для Макса, чтобы Серхио его сдержал :D 

Дважды было сказано: "We would have lost position if we had pitted" :D 

 

Попробую быть крайне политкорректным. Есть такая штука, как "передергивание фактов" - расположение фактов, причем в части, в таком порядке, чтобы из них следовал желаемый вывод. В данной ситуации именно это и наблюдается. Да Серхио боролся с Льюисом, да Ферстаппен уехал вперед. Есть только пара НО. На тот момент, когда это происходило это никаким боком не влияло на исход ГП и титула. Ровным счетом. Все решила авария Латифи и решение Маси, поскольку именно эти факторы были решающими, не будь их вообще не имело бы никакого значения сдерживание Пересом Хемильтона, т.е. сдерживание было обстоятельством, но не причиной.

И есть еще один момент. Вот его уже можно притянуть за уши к хейтерству, но менее объективным он не становится. Серхио очень "жесткий" (некоторые используют даже более грубые эпитеты) пилот при защите\атаках, за что регулярно получал штрафы. Соответственно этот момент принимают во внимание другие пилоты, и вдвойне принимают это во внимание когда им есть что терять, а втройне когда борятся за титул в решающей гонке. И это надо принимать во внимание, что не всегда решает скилл, иногда решает репутация, в том числе репутация "сорвиголовы". Но стоит ли прославлять эту репутацию, ну кому как, кто-то и гладиаторские бои смотрел бы.

Итого. На момент борьбы Перес-Хемильтон, для Льюиса не было принципиальным как быстро он пройдет Серхио, но было важно пройти его без аварии, которая автоматом бы лишила Льюиса титула, что в итоге делает данный эпизод несколько менее впечатляющим.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Все решила авария Латифи

 

Так авария была после, а не до. И она бы уже ничего не решила, если бы ... дальше идет математика. Лично я так понял логику Шадоффа. Здесь наблюдается эффект бабочки. Впрочем, его можно вести, начиная от подрезки пит-стопов и заднего крыла, и тогда чемп закончился бы куда раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Так авария была после, а не до. И она бы уже ничего не решила, если бы ... дальше идет математика. Лично я так понял логику Шадоффа. Здесь наблюдается эффект бабочки. Впрочем, его можно вести, начиная от подрезки пит-стопов и заднего крыла, и тогда чемп закончился бы куда раньше. 

Вот именно. Все сводится к если бы, да кабы. Если бы Льюис знал, что эти 7 секунд будут играть роль, то возможно бы он бы рискнул сильнее и прошел бы Переса быстрее. Но такой инфы на тот момент не было. И именно поэтому стоит рассматривать этот эпизод не как определивший судьбу титула, а в рамках самого эпизода. А в этих рамках Льюису не было смысла рвать жилы чтобы обойти Серхио, а напротив пройти его максимально аккуратно и не попав в аварию. И тогда волшебный флер с ситуации сразу спадает.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Все решила авария Латифи и решение Маси, поскольку именно эти факторы были решающими, не будь их вообще не имело бы никакого значения сдерживание Пересом Хемильтона

ну конечно, повеселил :D

кто там говорил про "передергивание фактами" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

ну конечно, повеселил :D

кто там говорил про "передергивание фактами" ...

Я мысли читать не умею, обоснуй если можешь :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Я мысли читать не умею, обоснуй если можешь :smile272:

два пилота борются за титул. Один напарник (второй номер) по-любому будет помогать первому. То что потом авария Латифи стала решаюшей не отменяет те секунды которые выиграл Перес, как раз наоборот они то очень помогли. И кто-то их может назвать решающими, а авария Латифи лишь добила ситуацию и отвлекла внимание .
Другое дело решение Маси в принципе перечеркивает все варианты.
Но помощь Переса однозначно принесла титул Максу в целом и в той гонке в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

Но помощь Переса однозначно принесла титул Максу в целом и в той гонке в частности.

Еще раз - да, помощь Переса была одним из факторов принесшим титул Макса, одним - но не определяющим. Как было бы если бы не случилась авария Латифи и решение Маси сказать не возможно - именно поэтому помощь была НЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ фактором. Простая логика - если какой то факт меняет ситуацию в не зависимости от других фактов, то он определяющий, в противном случае он один из.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

 

 

 

Попробую быть крайне политкорректным. Есть такая штука, как "передергивание фактов" - расположение фактов, причем в части, в таком порядке, чтобы из них следовал желаемый вывод. В данной ситуации именно это и наблюдается. Да Серхио боролся с Льюисом, да Ферстаппен уехал вперед. Есть только пара НО. На тот момент, когда это происходило это никаким боком не влияло на исход ГП и титула. Ровным счетом. Все решила авария Латифи и решение Маси, поскольку именно эти факторы были решающими, не будь их вообще не имело бы никакого значения сдерживание Пересом Хемильтона, т.е. сдерживание было обстоятельством, но не причиной.

И есть еще один момент. Вот его уже можно притянуть за уши к хейтерству, но менее объективным он не становится. Серхио очень "жесткий" (некоторые используют даже более грубые эпитеты) пилот при защите\атаках, за что регулярно получал штрафы. Соответственно этот момент принимают во внимание другие пилоты, и вдвойне принимают это во внимание когда им есть что терять, а втройне когда борятся за титул в решающей гонке. И это надо принимать во внимание, что не всегда решает скилл, иногда решает репутация, в том числе репутация "сорвиголовы". Но стоит ли прославлять эту репутацию, ну кому как, кто-то и гладиаторские бои смотрел бы.

Итого. На момент борьбы Перес-Хемильтон, для Льюиса не было принципиальным как быстро он пройдет Серхио, но было важно пройти его без аварии, которая автоматом бы лишила Льюиса титула, что в итоге делает данный эпизод несколько менее впечатляющим.

Если так уж говорить, то решающим было то что Хэм был на уставшей резине, а Макс на новой, все остальное обстоятельства. :) Так вот shadoff хочет сказать, что именно защита Чеко не дала Хэму возможность переобуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Если так уж говорить, то решающим было то что Хэм был на уставшей резине, а Макс на новой, все остальное обстоятельства. :) Так вот shadoff хочет сказать, что именно защита Чеко не дала Хэму возможность переобуться. 

На самом деле тут две части: 

1. победил ли Макс благодаря Серхио, если бы не было аварии Латифи?

2. была ли оборона Серхио столь впечатляющей на самом деле или Льюис просто проявлял осторожность?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, .black сказал:

На самом деле тут две части: 

1. победил ли Макс благодаря Серхио, если бы не было аварии Латифи?

2. была ли оборона Серхио столь впечатляющей на самом деле или Льюис просто проявлял осторожность?

 

А так нет смысла рассматривать, что было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

А так нет смысла рассматривать, что было бы. 

Ну так пункт 2 рассматривается с точки зрения постзнания, что Макс победил, а на момент ситуация была иная? Не так ли?

Равно тоже самое с пунктом один, нельзя сказать что победил Макс исключительно благодаря Серхио, но благодаря цепочке событий в которой упорство Серхио сыграло определенную роль. Не так ли?

Собственно именно это я и имел в виду, отвечая на ультимативные утверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Ну так пункт 2 рассматривается с точки зрения постзнания, что Макс победил, а на момент ситуация была иная? Не так ли?

Равно тоже самое с пунктом один, нельзя сказать что победил Макс исключительно благодаря Серхио, но благодаря цепочке событий в которой упорство Серхио сыграло определенную роль. Не так ли?

Собственно именно это я и имел в виду, отвечая на ультимативные утверждения.

Совершенно верно. 

Но за спором о том , была ли роль Переса решающей, забылось, что это утверждение( титул у Макса благодаря Пересу) было лишь доводом в пользу утверждения: Перес- топ-пилот. Каковое, собственно, утверждение и породило жаркие  споры с угрозами взаимных банов.

Впрочем, потом тезис о  топовости Переса была переформулирован со следующим  изменением : " 

Цитата

В ряде смыслов он вполне себе топовый пилот.

А с такой оговоркой трудно не согласиться. В ряде смыслов вполне себе  топовым кто не является?

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно отдохнуть от чтения этой темы..

 

Если что - буду в ряде смыслов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда люди понимают о чем речь)))) 

С вами я полностью согласен. 

И даже признаю Переса топом с огромным удовольствием, если он навяжет очную борьбу Максу на каждом этапе. Пока он не в состоянии на всё 100% даже подарки от Макса использовать. Он даже до уровня Дена в этом плане не дотягивает. Тот буквально вгрызался в свой шанс всеми своими зубами)))) и демонстрировал завидную стабильность, за что будучи вторым номером, его логично тогда причисляли к топам. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inek сказал:

ну конечно, повеселил :D

кто там говорил про "передергивание фактами" ...

А почему нет? Да, оборона Переса позволила Максу подъехать обратно к Льюису, но в дальнейшем он всего за несколько кругов снова оторвался на 5-6 секунд. Когда ввели ВСК, Макс и РБ от отчаяния решили пойти ва-банк и сменили резину. Хэм при этом сменить резину не успел, так как ВСК был всего на 1 круг. Отрыв стал 17 секунд. К моменту аварии Латифи Макс смог отыграть только 5 секунд (и это при разнице в свежести шин в 23 круга). То есть без той аварии и ошибок Маси гонка медленно катилась к 8 титулу Хэма без шансов для Макса, и вклад Переса, увы, не играл особой роли. 

Он сыграл ее с теми обстоятельствами, что были в конце гонки, но говорить, что это было ключевым фактором, увы, нельзя (как и причислять Переса к топам на основании ярких перфомансов 2-3 раза в год). Ключевых факторов для титула Макса было вообще много, и не только в одной гонке, но и во всем сезоне.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

Вот именно. Все сводится к если бы, да кабы. Если бы Льюис знал, что эти 7 секунд будут играть роль, то возможно бы он бы рискнул сильнее и прошел бы Переса быстрее. Но такой инфы на тот момент не было. И именно поэтому стоит рассматривать этот эпизод не как определивший судьбу титула, а в рамках самого эпизода. А в этих рамках Льюису не было смысла рвать жилы чтобы обойти Серхио, а напротив пройти его максимально аккуратно и не попав в аварию. И тогда волшебный флер с ситуации сразу спадает.

 

Ну так любой эпизод можно рассматривать в рамках любого эпизода. А по факту мы имеем последовательность событий. Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, .black сказал:
Скрытый текст

 

 

Попробую быть крайне политкорректным. Есть такая штука, как "передергивание фактов" - расположение фактов, причем в части, в таком порядке, чтобы из них следовал желаемый вывод. В данной ситуации именно это и наблюдается. Да Серхио боролся с Льюисом, да Ферстаппен уехал вперед. Есть только пара НО. На тот момент, когда это происходило это никаким боком не влияло на исход ГП и титула. Ровным счетом. Все решила авария Латифи и решение Маси, поскольку именно эти факторы были решающими, не будь их вообще не имело бы никакого значения сдерживание Пересом Хемильтона, т.е. сдерживание было обстоятельством, но не причиной.

И есть еще один момент. Вот его уже можно притянуть за уши к хейтерству, но менее объективным он не становится. Серхио очень "жесткий" (некоторые используют даже более грубые эпитеты) пилот при защите\атаках, за что регулярно получал штрафы. Соответственно этот момент принимают во внимание другие пилоты, и вдвойне принимают это во внимание когда им есть что терять, а втройне когда борятся за титул в решающей гонке. И это надо принимать во внимание, что не всегда решает скилл, иногда решает репутация, в том числе репутация "сорвиголовы". Но стоит ли прославлять эту репутацию, ну кому как, кто-то и гладиаторские бои смотрел бы.

Итого. На момент борьбы Перес-Хемильтон, для Льюиса не было принципиальным как быстро он пройдет Серхио, но было важно пройти его без аварии, которая автоматом бы лишила Льюиса титула, что в итоге делает данный эпизод несколько менее впечатляющим.

 

 

Господи, здесь есть те, у кого порядок с арифметикой и логикой? Я уже не могу с этой ДИЧИ :D 

Это простейшая арифметика:

1) Серхио позволил Максу отыграть 7,5 секунд!

2) В гонке Луис оторвался в какой-то момент на 15,5-16,0 секунд

3) Время пит-стопа у Мерса (здесь ошибся на 1-1,5 секунды):

44 Lewis HAMILTON Mercedes-AMG Petronas F1 Team 14 17:24:04 1 21.595 

 

А теперь считаем: 7,5+15,5 = чистые 23 секунды отрыва Луиса от Макса при полном времени пит-стопа 21,5, т.е. даже в гоночных условиях без Серхио Луис провел бы пит-стоп без потери лидерства в гонке! В условиях ЖФ или СК у Макса вообще не было ни шанса выйти вперед, даже если бы Луис заехал = бесплатный пит для Мерса!

 

Что, черт возьми, в этой теме творится?????? :D Причем тут Латифи и Маси в контексте того, что Луис мог спокойно провести пит-стоп после аварии первого и сражался бы на софте против софта у Макса в с гораздо меньшими шансами на успех для Макса? 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анекдот про фанатиков Макса, не умеющих в арифметику:

 

Цитата

 

Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит:

— Господи, помоги мне найти место для парковки! Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь!

Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Он снова обращается к небу:

— А, всё, не надо. Нашел!

 

 

Примерно так же себя ведут отдельные фаны Макса :D Без помощи Серхио Максу Мерс мог на изи провести "бесплатный" пит-стоп даже безо всякий аварий и даже после аварии на софте удержать лидерство - оказывается, считать умеют не все :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Что, черт возьми, в этой теме творится??????

Рассмотрение поведения Чеко через призму сингулярности.

Сдерживание Льюиса это событие, которое способствовало казалось бы невозможному - титулу Макса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inek сказал:

Рассмотрение поведения Чеко через призму сингулярности.

Сдерживание Льюиса это событие, которое способствовало казалось бы невозможному - титулу Макса :D

Абсолютная правда! Хорнер сказал, что требовалось чудо, а на деле должны были сойтись ТРИ фактора (если не копаться в возможных тех. проблемах и прочей аномалии):

1) Ни в какой фазе гонки после первого пит-стопа Хэм не должен был оторваться на дистанцию, позволяющую бесплатно провести еще один пит-стоп = лишь один человек мог это сделать - некто Серхио Перес должен был сдерживать Хэма на убитых шинах и позволить отыграть Максу хотя бы несколько секунд. 

2) Авария на последних кругах, предполагающая появление СК, которая позволила бы обнулить отрывы.

3) Рестарт гонки.

 

Невыполнение любого из этих пунктов сводило шанс Макса на титул практически к нулю.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ключевых факторов было вообще много, и не только в одной гонке, но и во всем сезоне.

Именно это и имеется в виду, когда говорят: случайно можно проиграть титул. Когда в последней гонке претендентов больше одного, то любая случайность может принести/ лишить титула. 

А случайно выиграть титул нельзя, т.к чтоб приехать на последний этап  претендентом надо иметь высокий результат на протяжении всего сезона. И чем длинее сезон, тем меньшую роль играют случайности . Вроде ж, просто.

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

как и причислять Переса к топам на основании ярких перфомансов 2-3 раза в год)

На мой так взгляд,  перфоманс оттормаживания соперника ради результата лидера команды, свидетельствует не о топовости,  а наоборот.  Что тот, кого команда так использует ,а он позволяет так себя использовать -  второй номер, а не топ. Перес  и в таком ключе и действовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Хорошо когда люди понимают о чем речь)))) 

С вами я полностью согласен. 

И даже признаю Переса топом с огромным удовольствием, если он навяжет очную борьбу Максу на каждом этапе. Пока он не в состоянии на всё 100% даже подарки от Макса использовать. Он даже до уровня Дена в этом плане не дотягивает. Тот буквально вгрызался в свой шанс всеми своими зубами)))) и демонстрировал завидную стабильность, за что будучи вторым номером, его логично тогда причисляли к топам. 

 

 

Ты для начала на трассе деда, груженного картофанычем, обгони, а после расскажешь, как поцанчеги с раЁна могут сдерживать 1,5-2 круга ракетомобиль, имеющий преимущество 2,5-3 секунды с круга. Вот это и будет разговор :D 

Лежа на диване с пивасиком и я могу рассуждать о том, что на изи мог бы карабкаться по горам не хуже условного Алекса Хоннолда :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:
Скрытый текст

А почему нет? Да, оборона Переса позволила Максу подъехать обратно к Льюису, но в дальнейшем он всего за несколько кругов снова оторвался на 5-6 секунд. Когда ввели ВСК, Макс и РБ от отчаяния решили пойти ва-банк и сменили резину. Хэм при этом сменить резину не успел, так как ВСК был всего на 1 круг. Отрыв стал 17 секунд. К моменту аварии Латифи Макс смог отыграть только 5 секунд (и это при разнице в свежести шин в 23 круга). То есть без той аварии и ошибок Маси гонка медленно катилась к 8 титулу Хэма без шансов для Макса, и вклад Переса, увы, не играл особой роли

Он сыграл ее с теми обстоятельствами, что были в конце гонки, но говорить, что это было ключевым фактором, увы, нельзя (как и причислять Переса к топам на основании ярких перфомансов 2-3 раза в год). Ключевых факторов для титула Макса было вообще много, и не только в одной гонке, но и во всем сезоне.

 

Дабл фэйспалм :D 

То есть 23 < 21,5:D 

Телеканалу РЕН стоит приглядеться к местному форуму - столько годного для них контента здесь пропадает :D 

На этом фоне истории про йети, лепреконов и пришельцев выглядят, как репортажи, основанные на реальных событиях :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Абсолютная правда! Хорнер сказал, что требовалось чудо, а на деле должны были сойтись ТРИ фактора (если не копаться в возможных тех. проблемах и прочей аномалии):

1) Ни в какой фазе гонки после первого пит-стопа Хэм не должен был оторваться на дистанцию, позволяющую бесплатно провести еще один пит-стоп = лишь один человек мог это сделать - некто Серхио Перес должен был сдерживать Хэма на убитых шинах и позволить отыграть Максу хотя бы несколько секунд. 

2) Авария на последних кругах, предполагающая появление СК, которая позволила бы обнулить отрывы.

3) Рестарт гонки.

 

Невыполнение любого из этих пунктов сводило шанс Макса на титул практически к нулю.

Добавлю еще пунктик: если бы Йос не встретил Софи, то не было бы Макса!:41:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Добавлю еще пунктик: если бы Йос не встретил Софи, то не было бы Макса!:41:

Можно сколько угодно ерничать, но правду это не отменит ;) 

 

Есть одна человеческая черта, которую ненавижу всей душой - это неблагодарность, которую я рассматриваю как одно из проявлений предательства.

Я болел за Макса в 2021 в стиле самых отчаянных фанатов, но в Абу Даби, казалось, что нет уже шансов, когда Хэм зафиолетил после пит-стопа и начал увеличивать отрыв, пока Макс застрял за Сайнцем. И то, что сделал Серхио для меня стало откровением, ибо логически это объяснить невозможно - не было у него ни шанса так сдержать Хэма, но он каким то чудом это сделал. Два других обстоятельства сложились позднее, но благодаря отслеживанию тайминга у меня ни на секунду не было сомнений, что без Серхио титул Макса был невозможен. Очень жаль, что в итоге отдельные фаны Макса, не умеющие в примитивные действия на уровне арифметики для начальных классов, теперь воротят носы от Серхио и отказываются признать его вклад в титул напарника.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...