Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

16 минут назад, MagicForce сказал:

эх Перес, не дадут тебе бороться(

Звони Катюхе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Шантарам сказал:

можно было, конечно, пожурить Серёжу за беззубость, только не моей корове мычать :floxy: пойду о своём тихо грустить)

 

Нет у Ферстаппена конкурентов..

 

Полгонки в режиме экономии топлива провел, если что. Команда его заверила, что и Макс тоже, но Макс после этих слов в течение 10-15 минут несколько раз обновил БК, пока Серхио проезжал свои круги в режиме "дед-дачник везет домой осенний урожай яблок и груш", дабы не остановиться на трассе из-за пустых баков.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Сколько ещё побед Чеко нужно, чтобы перестали рассказывать сказки про команда должна  дать бороться или прекрасные 

  :facepalm:

Ну вот сегодня осадочек остался - Серхио после пит-стопа перевели в режим жесткой экономии топлива. При этом заверили, что и Макс едет накатом, что совершенно не помешало Максу уже после этих заверений неоднократно обновлять БК, и это при условии, что он якобы ехал в таком же режиме жесткой экономии.

 

Искренне верю, что Макс мог бы победить при любых раскладах, но, увы, мы этого не узнаем - Серхио поставили в условия, когда у него просто не могло быть никакого запаса после пит-стопа Макса, но если не знать об 

том диалоге, то всё выглядит так, словно Макс на голову сильнее Серхио.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mrachniy сказал:

Не надо. Пусть тетя после запоя продолжает в больничке капаться.

Нехрена  себе тетя бухает. А по Серёге. Макс все дни был быстрее. Ощутимо быстрее. Поэтому в то что Перес ехал в режиме экономии топлива не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

 

Полгонки в режиме экономии топлива провел, если что. Команда его заверила, что и Макс тоже, но Макс после этих слов в течение 10-15 минут несколько раз обновил БК, пока Серхио проезжал свои круги в режиме "дед-дачник везет домой осенний урожай яблок и груш", дабы не остановиться на трассе из-за пустых баков.

Если он ехал в режиме "деда дачника" сразу после пит стопа, то почему другой "дед" на зелёной машинке к нему даже близко не подъезжал, хотя до этой самой экономии держался вполне в темпе :думы2: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ну вот сегодня осадочек остался - Серхио после пит-стопа перевели в режим жесткой экономии топлива. При этом заверили, что и Макс едет накатом, что совершенно не помешало Максу неоднократно обновлять БК, и это при условии, что он якобы ехал в таком ре режиме жесткой экономии.

 

Искренне верю, что Макс мог бы победить при любых раскладах, но, увы, мы этого не узнаем - Серхио поставили в условия, когда у него просто не могло быть никакого запаса после пит-стопа Макса, но если не знать об 

том диалоге, то всё выглядит так, словно Макс на голову сильнее Серхио.

 

Это по Скаю сказали про режим экономии у Переса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

Это по Скаю сказали про режим экономии у Переса? 

Радиообмен после пит-стопа.

Что-то вроде:

"- Макс тоже экономит?

- Да, едет накатом..."

В местной текстовой трансляции тоже был этот фрагмент.

 

При этом Макс совсем скоро после этого эфира несколько раз поставил БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnus сказал:

Нехрена  себе тетя бухает. А по Серёге. Макс все дни был быстрее. Ощутимо быстрее. Поэтому в то что Перес ехал в режиме экономии топлива не верю.

Про режим экономии не очень понятно. Команда не смогла посчитать сколько надо топлива залить? Это как так то?

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Если он ехал в режиме "деда дачника" сразу после пит стопа, то почему другой "дед" на зелёной машинке к нему даже близко не подъезжал, хотя до этой самой экономии держался вполне в темпе :думы2: 

Тоже об этом думал. Странно все как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Радиообмен после пит-стопа.

Что-то вроде:

"- Макс тоже экономит?

- Да, едет накатом..."

В местной текстовой трансляции тоже был этот фрагмент.

 

При этом Макс совсем скоро после этого эфира несколько раз поставил БК.

А по телеметрии что в доступе можно посмотреть на действия Переса в разрезе данной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

Если он ехал в режиме "деда дачника" сразу после пит стопа, то почему другой "дед" на зелёной машинке к нему даже близко не подъезжал, хотя до этой самой экономии держался вполне в темпе :думы2: 

Вообще-то именно тогда Фернандо начал сильно сокращать - даже по 0,5-0,7 было. И сократил до 13.x. Кроме того, РБ таки быстрее, что позволяет компенсировать режим экономии.

В любом случае Ал тоже явно не гнал на все деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mrachniy сказал:

Команда не смогла посчитать сколько надо топлива залить? Это как так то?

это как с мульти тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

Это по Скаю сказали про режим экономии у Переса? 

Конечно-конечно. Это же так удивительно, что гонщик, который стартовал с поула, не пользовался слипстримом и дрс, который к тому же ещё отстойно ехал на медиуме и скорее всего жёг больше топлива чтобы создать хотя бы 3-4 секундный отрыв от Алонсо (от Алонсо на Астоне, да) потратил больше топлива, чем гонщик, который почти 20 кругов провел в слипстриме и дрс и явно лучше работал с шинами.

 

И вообще очень удивительно думать о топливе на трассе, на которой 2 огромные прямые и 60 процентов круга проезжается газ в пол.

 

Интересно, кто же перевел Переса на режим экономии топлива на первом отрезке, на котором он умудрился профукать 5-секундный отрыв от Макса. Сколько там оставалось до его пита? 1.5 секунды? 

7 минут назад, Mrachniy сказал:

Про режим экономии не очень понятно. Команда не смогла посчитать сколько надо топлива залить? Это как так то?

Ну в Сингапуре-22 не смогли же посчитать. И не Пересу, а Максу. И чёт тишина по этому поводу, ни одной толковой теории заговора не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Вообще-то именно тогда Фернандо начал сильно сокращать - даже по 0,5-0,7 было. И сократил до 13.x. Кроме того, РБ таки быстрее, что позволяет компенсировать режим экономии.

В любом случае Ал тоже явно не гнал на все деньги.

Всё возможно, просто я в трансляции я этого не услышал или не увидел. Алексей Львович с Наташей как всегда болтают о своём, переговоры это же так фон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно-конечно. Это же так удивительно, что гонщик, который стартовал с поула, не пользовался слипстримом и дрс, который к тому же ещё отстойно ехал на медиуме и скорее всего жёг больше топлива чтобы создать хотя бы 3-4 секундный отрыв от Алонсо (от Алонсо на Астоне, да) потратил больше топлива, чем гонщик, который почти 20 кругов провел в слипстриме и дрс и явно лучше работал с шинами.

 

И вообще очень удивительно думать о топливе на трассе, на которой 2 огромные прямые и 60 процентов круга проезжается газ в пол.

 

Интересно, кто же перевел Переса на режим экономии топлива на первом отрезке, на котором он умудрился профукать 5-секундный отрыв от Макса. Сколько там оставалось до его пита? 1.5 секунды? 

 

А, понятно. В Джидде Максу отдали лучший круг, в Майями победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, korbendallas сказал:

Всё возможно, просто я в трансляции я этого не услышал или не увидел. Алексей Львович с Наташей как всегда болтают о своём, переговоры это же так фон))

Вполне возможно, Серхио перестарался до пит-стопа и израсходовал больше топлива, чем Макс. Так что после пита оказался в условиях необходимости жесткой экономии. Его темп был довольно посредственным довольно долго после инструкции гоночного, но как только ситуация явно "завершилась", Чеко несколько раз ответил Максу быстрыми секторами и у него пошли круги с разницей 0,1-0,2 от Макса, заметно быстрее остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Вполне возможно, Серхио перестарался до пит-стопа и израсходовал больше топлива, чем Макс. Так что после пита оказался в условиях необходимости жесткой экономии. Его темп был довольно посредственным довольно долго после инструкции гоночного, но как только ситуация явно "завершилась", Чеко несколько раз ответил Максу быстрыми секторами и у него пошли круги с разницей 0,1-0,2 от Макса, заметно быстрее остальных.

 

Пока что Чеко жаловался только на шины, а не на просьбу своего инженера. Посмотрим, может через пару дней всплывет инсайд или Серхио сам расскажет, что на самом деле мог ехать быстрее, но ему сказали беречь топливо.

 

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще можно уже как примету использовать. Если Перес перед уик-эндом начинает толкать в прессе громкие речи после победы, значит, можно ждать от него слабую гонку. Пока 2 из 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mrachniy сказал:

Команда не смогла посчитать сколько надо топлива залить? Это как так то?

 

Все пилоты начинают гонку с топливом которого не хватит на всю гонку, собственно и все пилоты в течении гонки лифт энд костят что бы это топливо экономить, так выгоднее получается в целом, для сохранения резины на первом стинте, для темпа на старте и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Вполне возможно, Серхио перестарался до пит-стопа и израсходовал больше топлива, чем Макс. Так что после пита оказался в условиях необходимости жесткой экономии. Его темп был довольно посредственным довольно долго после инструкции гоночного, но как только ситуация явно "завершилась", Чеко несколько раз ответил Максу быстрыми секторами и у него пошли круги с разницей 0,1-0,2 от Макса, заметно быстрее остальных.

Вполне может быть, Макс ведь хоть и боролся, но у него было почти всегда DRS, а у Чеко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему Переса в конце не зазвали за лучшим кругом, когда было понятно, что Макс пройдет, а жестко обороняться но файтинг не позволит команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

а почему Переса в конце не зазвали за лучшим кругом, когда было понятно, что Макс пройдет, а жестко обороняться но файтинг не позволит команда?

Потому что топлива не хватит на включение мотора в режим вечеринки? Потому что свежих софтов нет? Потому что отрыв от Алонсо меньше 20 секунд, а значит, его ещё обогнать надо, чтобы бк поставить? Причин хватает. В теории могли бы, если исключить эти факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Shell сказал:

Пока что Чеко жаловался только на шины, а не на просьбу своего инженера. Посмотрим, может через пару дней всплывет инсайд или Серхио сам расскажет, что на самом деле мог ехать быстрее, но ему сказали беречь топливо.

Зачем ждать несколько дней, если даже в местном текстовике был отображен радиообмен где-то в районе 23:35, в котором Серхио было сказано, что "Макс тоже экономит и вынужден ехать накатом" и т.п.?

То есть то, что Серхио экономил = факт.

Всё это не отменяет того, что Макс был лучше в работе с шинами.

Ориентир в данном случае даже не Макс, а сам Серхио на кругах до падения темпа. Он сокращал отставание до уровня 13-14 секунд, после чего снова пошел рост до 18.

Сам Чеко едва ли будет публично в чем-то обвинять команду - он прекрасно знает, что в целом Макс был быстрее, а сам он проехал первую часть гонки не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, korbendallas сказал:

Вполне может быть, Макс ведь хоть и боролся, но у него было почти всегда DRS, а у Чеко нет.

Все верно. Там и слип-стрим помогал, и ДРС - так что после выхода на простор и второе место отставание в 6 секунд, образовавшееся после первых кругов, наоборот, даже сократилось до уровня меньше 5, т.е. Макс не только не потерял в трафике после начала прорыва, а даже немного сократил, ну а дальше сказалась шинная стратегия и, видимо, некоторый перерасход топлива Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Зачем ждать несколько дней, если даже в местном текстовике был отображен радиообмен где-то в районе 23:35, в котором Серхио было сказано, что "Макс тоже экономит и вынужден ехать накатом" и т.п.?

То есть то, что Серхио экономил = факт.

Всё это не отменяет того, что Макс был лучше в работе с шинами.

Ориентир в данном случае даже не Макс, а сам Серхио на кругах до падения темпа. Он сокращал отставание до уровня 13-14 секунд, после чего снова пошел рост до 18.

Сам Чеко едва ли будет публично в чем-то обвинять команду - он прекрасно знает, что в целом Макс был быстрее, а сам он проехал первую часть гонки не лучшим образом.

Ключевое то что Чеко не смог создать отрыв, пока Макс прорывался с 9-го места. А после пита Чеко, Макс уже контролировал гонку. А после пита Макс стало понятно, что Серега не удержит первое место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...