Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Формально ТД 39 на данный момент не существует. Измерения износа планки, гибкости деталей, поднятие элементов днища на определенную высоту перешло в правила. ТД 18 ужесточают проверки на гибкость деталей. Поэтому о ТД 39 можно говорить только применительно ко второй половине сезона 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SalaStampaRacing:

 

По словам нескольких инженеров, комбинация технических директив: TD018 + TD039 должна стоить около 0,150 десятых с точки зрения времени круга в квалификации, в крайнем случае 0,200.

 

Неэффективность Redbull в Сингапуре снова можно увидеть в Лас-Вегасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летит по Сузуке РБ19,
На упругих крыльях.
ТД 18 не остановит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ильфат сказал:

Летит по Сузуке РБ19,
На упругих крыльях.
ТД 18 не остановит.

:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

С чего ты взял что 39 не вступила в Сингапуре? Я только от французского Спринта видел инфу про после Сингапура, но остальные в один голос говорили что она уже в действии. 

Я пробовал на сайте фиа найти, но там черт ногу сломит, фиг чего найдешь.

зы. ты как думаешь, новые тд это Тото? вот куда он может целиться кроме рб?

Ну РБ точно не инициатор новых директив. Зачем? Феррари тоже ни во что не ставят. Так что вероятность того, что к изменению правил причастен Тото, стремится к 100%. Хотя не думаю, что это работает как приказ на немецком со словом: "Шнелле!". Но его слово на консультациях явно имеет вес.

 

Что до того, почему я уверен, что ТД никаких в Синге не было, то инфа с техникала. Там тоже по этому поводу спорили и выясняли. У нас на главной Хорнер сказал, что директива не могла повлиять на болид, в котором ничего не поменяли. Не смогли заставить шины работать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

Феррари настройками более менее исправила проблемы, с подачи Сайнца применили настройки на недостаточную поворачиваемость, и увидели что болид работает лучше, где то после Зандворта это случилось.

У Феррари глобальная проблема и в этом шасси они уже ее вряд ли решат. На одном круге машина быстра, они могут брать поулы, но стоит проехать 10-15 кругов на тяжелой машине с Ферстаппеном на хвосте и все, он обгоняет и уезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Ну РБ точно не инициатор новых директив. Зачем? Феррари тоже ни во что не ставят. Так что вероятность того, что к изменению правил причастен Тото, стремится к 100%. Хотя не думаю, что это работает как приказ на немецком со словом: "Шнелле!". Но его слово на консультациях явно имеет вес.

 

Иногда надо спектакль для публики разыграть как в Баку прошлого года, но чаще по запросам как с планкой.

По крыльям совсем палево, два года назад запрос от РБ на крылья Мерса в урну выкинули, хотя гнулись они тогда не хуже чем заднее у быков. Имхо Тото по старой схеме работает, как с масложором было, как только кто то начал лучше в этом аспекте работать, что бы не тратиться много пытаясь догнать, эффективнее прикрыть лавочку, особенно в условиях ограничения. Вот тут видно как Астон преуспел в этом вопросе. 

Ну и по планке, не поверю что ФИА на предупреждение работает, значит кто то серозонил и более хитро чем Феррари в прошлом году, и да, кроме РБ вариантов не видится.

А узнаем попал ли Тото или нет совсем скоро.

 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Что до того, почему я уверен, что ТД никаких в Синге не было, то инфа с техникала. Там тоже по этому поводу спорили и выясняли. У нас на главной Хорнер сказал, что директива не могла повлиять на болид, в котором ничего не поменяли. Не смогли заставить шины работать.

 

Ну посмотрим, те же формула уно и funoanalisitecnica писали что 39 обновлили в Синге, может и правда, что фиа ужесточения по планке перевели в отдельные правила из самой ТД, которые не зная не найдешь в этом стоге сена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Имхо Тото по старой схеме работает, как с масложором было, как только кто то начал лучше в этом аспекте работать, что бы не тратиться много пытаясь догнать, эффективнее прикрыть лавочку, особенно в условиях ограничения. Вот тут видно как Астон преуспел в этом вопросе. 

Ну и по планке, не поверю что ФИА на предупреждение работает, значит кто то серозонил и более хитро чем Феррари в прошлом году, и да, кроме РБ вариантов не видится.

Не в обиду болельщику Феррари, речь про Тото, но читеры всегда ищут чит у других.

 

Тото два года ищет, что бы такого забанить у РБ, и никак не найдет. Если скорость болида не связана с одним технологическим решением, выставить его нелегальным не выйдет. Усложнить жизнь шинами, да, попробовал. На этом фантазия иссякла, и пошли по крыльям стрелять. Но с большой долей вероятности попадут снова по другим. Астон, например, замедлился.

 

Приносить новое ограничение на каждый гранпри не выйдет. Так что шансов сделать меткий выстрел у Тото до 2026 все меньше. А РБ работает и копит данные. Даже с провальных Сингапуров.

 

Лучше бы вместе собрались да подумали, как решить проблему грязного воздуха. Но этого наверное уже не случится. Все слишком зациклены на продавливании собственной повестки и не готовы ни к диалогу, ни тем более к жертвам во благо общих целей. Главное пресс-релизы попафоснее выпускать. Что-нибудь про вечную борьбу, инклюзивность с равенством и изредка про экологию. А совместные обсуждения конкретных целей можно и саботировать, договорившись потом в кабинетах о нужных не для пресс релизов шагах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Не в обиду болельщику Феррари, речь про Тото, но читеры всегда ищут чит у других.

 

Тото два года ищет, что бы такого забанить у РБ, и никак не найдет. Если скорость болида не связана с одним технологическим решением, выставить его нелегальным не выйдет. Усложнить жизнь шинами, да, попробовал. На этом фантазия иссякла, и пошли по крыльям стрелять. Но с большой долей вероятности попадут снова по другим. Астон, например, замедлился.

 

Приносить новое ограничение на каждый гранпри не выйдет. Так что шансов сделать меткий выстрел у Тото до 2026 все меньше. А РБ работает и копит данные. Даже с провальных Сингапуров.

 

Лучше бы вместе собрались да подумали, как решить проблему грязного воздуха. Но этого наверное уже не случится. Все слишком зациклены на продавливании собственной повестки и не готовы ни к диалогу, ни тем более к жертвам во благо общих целей. Главное пресс-релизы попафоснее выпускать. Что-нибудь про вечную борьбу, инклюзивность с равенством и изредка про экологию. А совместные обсуждения конкретных целей можно и саботировать, договорившись потом в кабинетах о нужных не для пресс релизов шагах.

 

*Серая зона, не чит.

По мне вообще не надо было трогать планки и позволить всем командам это скопировать, там и не дорого это было, и болиды бы поднимать не пришлось, из-за чего у нас теперь преследовать сложнее чем в прошлом году, спасибо ТД39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

*Серая зона, не чит.

По мне вообще не надо было трогать планки и позволить всем командам это скопировать, там и не дорого это было, и болиды бы поднимать не пришлось, из-за чего у нас теперь преследовать сложнее чем в прошлом году, спасибо ТД39.

ТД39 же частично откатили в начале сезона. Тото разобрался с дельфинированием и вуаля - днище на 15мм можно стало не поднимать. И Хэм за спину не хватается при этом.

 

А вот новые методы контроля гибкости днища оставили. Но это уже прицельно СФ-1-75 выбило с его амортизирующим элементом. РБ не заметил изменений.

 

Сейчас что то подобное с крыльями проворачивают, но как бы себе в ногу не выстрелили. По слухам у Мерса они как раз не самые жёсткие. Нужно остановиться в точке, в которой замедлило только АМ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

 И Хэм за спину не хватается при этом.

 

ох уже эти нытики из Мака

 

Цитата

 

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что начал страдать от болей в спине после прошлогодних проблем с «дельфинированием».

 

В 2022 году Формула 1 ввела новые технические правила, которые сделали подвеску автомобилей гораздо более жесткой, что увеличило нагрузку на позвоночник пилотов.

«В прошлом году ситуация стала совсем плохой. Каждый день я испытывал постоянную боль, из-за чего у меня возникли проблемы со сном. К счастью, в этом году стало получше. Но мне пришлось начать ограничивать себя в других видах спорта. Я даже стал реже играть в гольф из-за спины. Я не могу ездить на велосипеде, бегать и даже гулять по трассе с командой, как мы делали это раньше, потому что тогда боль усиливается.

Безусловно, на это повлияли изменения в правилах, внесенные за последние пару лет. Каждый год, вплоть до прошлого, я мог просто сесть в машину, не делая никаких физиотерапевтических процедур. Но теперь это невозможно. Приходится разминаться утром и вечером перед каждой тренировкой. Если я этого не делаю, то спина начинает болеть гораздо сильнее. Надеюсь, это не приведет ни к каким долгосрочным последствиям», – цитирует Норриса RaceFans.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SunnyBoy сказал:

ТД39 же частично откатили в начале сезона. Тото разобрался с дельфинированием и вуаля - днище на 15мм можно стало не поднимать. И Хэм за спину не хватается при этом.

 

Откатили (отменили) только метрику колебаний, ибо не хотели тратить силы и время на бессмысленный контроль, ведь только одна команда в один гран при вышла за пределы метрики (Мерс в Баку).

А края днища так и осталось поднятым.

 

Там ещё простор для 2025 года кста.

Из свежего большого интервью Томбазиса:

Карлос Сайнс сказал, что в 2022 году были выдающиеся болиды, которые позволяли тем,  кто находился позади, оставаться в слипстриме, в то время как в этом году это становится все сложнее, и можно предположить, что с развитием машин в ближайшие годы все станет еще хуже.
«Если взять F1 2021 года, то, находясь на расстоянии двух корпусов от впереди идущего, они теряли более 50% нагрузки. В болидах 2022 года нагрузка снижалась всего на 20%, тогда как сейчас она составляет около 35%. Ухудшение, безусловно, есть, и Карлос в этом прав, но мы определили, что нам следует делать...».

Предложите ли вы что-нибудь новое на 2024 год?
«Нет, мы уже не успеваем, но мы изучаем решения на 2025 год. Мы определили некоторые части болидов, на которые нам следует обратить внимание, например, концевая пластина переднего крыла или боковая часть днища, а не некоторые плавники внутри колес. В этих областях мы могли бы установить несколько более жесткие стандарты. У нас больше нет преимущества 2022 года, и поэтому мы знаем, что есть над чем работать».

 

зы. и вот эти +15% потери нагрузки из-за ТД и поднятых краев днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

ох уже эти нытики из Мака

Всем пришлось несладко. Но Феррари РБ трясло существенно меньше, о чем сохранились графики контроля вертикальных колебаний.

 

Тото мог поднять только свой болид на те же 15мм, чтобы позаботиться о спине Льюиса, но провернул дело так, что сделать это пришлось всем 

 

5 часов назад, yooogurt сказал:

Откатили (отменили) только метрику колебаний, ибо не хотели тратить силы и время на бессмысленный контроль, ведь только одна команда в один гран при вышла за пределы метрики (Мерс в Баку).

А края днища так и осталось поднятым.

И что, много сил нужно потратить на сбор данных с датчика? Странно, я был уверен, что поднятие края днища тоже отменили. Вероятно, ошибся. Спс, что поправил тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "гибкой" планки напомню, что планка вводилась в конструкцию болида ради увеличения безопасности после гибели Сенны - болид не должен прижиматься к асфальту. Если планка "гибкая" и прижимается к асфальту - это прямо противоречит тому, для чего ее вводили, это уменьшает безопасность и нарушает вышеприведенное правило.

https://dzen.ru/a/X5wuGUlQX2gRji-s


Есть правила и есть средства контроля за соблюдением правил. И если решение проходит этот контроль, то это не значит, что оно не нарушает правила. Решение может нарушать правила, но проходить проверку, это возможно из-за не совершенства средств контроля, поэтому и ужесточают проверки, дабы команды не нарушали правила. И команды это прекрасно понимают, но преимущества можно добиться находя такие серые зоны и команды знают на что идут, когда действуют в серых зонах.

 

То же самое касается правила о запрете подвижных аэродинамических элементов (кроме ДРС) и гибких деталей.

Также для увеличения безопасности было введено правило о минимальном расстоянии между элементами днища и асфальтом, т.к. от дельфинирования страдали все пилоты.

 

 

Если бы это сработало, то я бы увеличил минимальную высоту туннеля Вентури (там, где поток воздуха укоряется проходя через него), но при этом не заставлял бы поднимать болид, как это сделали в конце 2022. Да, это бы уменьшило прижим, но зато дело бы не доходило до дельфинирования и поток позади болида был бы менее возмущенным. Но это на мой дилетантский взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все таки очень большому количеству пользователей стоило бы обновить свои знания в сопромате, что бы понимать, что все таки очень затруднительно создать что либо НЕ ГИБКОЕ. 

И если в правилах написано что какой-либо элемент не должен быть гибким, писателей этих правил отправить вслед за пользователями форума. Но как я понимаю эти писатели на самом деле вменяемые инженеры и определяют параметры этой самой гибкости посредством определенных испытаний. 

И они же, что бы создать иллюзию собственной деятельности, эти самые параметры время от времени ужесточают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не предполагает абсолютной жесткости. В проверках есть допустимые пределы отклонений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер о Хельмуте Марко

" И я должен сказать одну вещь: он точно не человек с правыми политическими взглядами или что-то в этом роде, он просто не всегда следит за словами"

Ни добавить, ни убавить.

6 часов назад, Ильфат сказал:

Если бы это сработало, то я бы увеличил минимальную высоту туннеля Вентури (там, где поток воздуха укоряется проходя через него), но при этом не заставлял бы поднимать болид, как это сделали в конце 2022.

Из серии "обойдут и не такие ограничения" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2023 в 21:53, SunnyBoy сказал:

Башмаков такой Башмаков. Лучше бы просто сказал: не знаю.

 

Помнится он и в области огибания воздушным потоком шин причины падения темпа находил. Лажает твой Башмаков в таких вещах. Часто.

Там Башмаков в первой практике сказал, что почитывает форум, и ответил на критику про огибание шин потоком :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ильфат сказал:

Никто и не предполагает абсолютной жесткости. В проверках есть допустимые пределы отклонений.

Это я к тому, что не стоит называть какое-либо решение нарушающим правило, если к этому самому правилу существуют ещё многотомные дополнения и разъяснения, которые так же необходимо принимать к рассмотрению. И ты правильно сам на это указываешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Там Башмаков в первой практике сказал, что почитывает форум, и ответил на критику про огибание шин потоком :rolleyes:

Интересно, и что же он ответил? Хотя бы в общих чертах? Вот прямо сейчас у меня нет времени чекать часовую трансляцию, но заинтригован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал, что обращается к авторитетным источникам и перепроверяет данные и гипотезы, с попаданием в 95%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шантарам сказал:

Сказал, что обращается к авторитетным источникам и перепроверяет данные и гипотезы, с попаданием в 95%)

Тут нужно отметить тонкий момент. Я уважаю объем работы, проделываемый товарищем, но отсутствие непосредственного инженерного опыта вынуждает Башмакова зависеть от неких экспертных источников. И вот они его, вероятно, и вводят в заблуждение порой.

 

Аэродинамика в области шин настолько сильно зарегламентирована и неизменна, что большинство технических аналитиков вообще не касаются этой части в своих обзорах, справедливо полагая, что в ней все болиды примерно одинаковы. В этом и крамольность предположения, что у кого-то проблема именно здесь. Для него понадобились бы действительно веские основания. Хотя бы грубая CFD модель, иллюстрирующая сказанное. Но ее по понятным причинам нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот со специалистами в CFD и кем-то из мира гонок (со стороны инженерки втч) он и консультировался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...