Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Юра сказал:

Нет, но впервые вижу, что ученик чародея за год превратил тыкву в болид. Скорее всего потеря была ощутима. 

А то, что коллектив пахарей 15 лет вместе это хорошо и эффективно. Но они концепт не определяют. А лишь воплощают идеи нескольких человек. 

 

И как этот уход ощутился на РБ? Конструкторское бюро это и есть те, кто разрабатывает концепцию и те кто ее воплощает. И это не один Ваше или Ньюи. 

Времена Чепмена и Марри уже давно прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

После второго пит-стопа на Гран-при Бахрейна пилоты «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Серхио Перес получили указание со стороны команды перевести мотор в консервативный режим. На такой шаг австрийский гоночный коллектив пошёл из-за некоторых сбоев в работе двигателя, а также с целью снизить износ шин. Об этом информирует издание Auto Motor und Sport.

Отмечается, что в случае оставления мотора на прежнем режиме работы Ферстаппен и Перес могли быть на секунду быстрее на круге всех остальных соперников.

Напомним, Ферстаппен и Перес заняли два первых места на Гран-при Бахрейна (победил Макс). Их отрыв от соперников составил 38 и 26 секунд.

ну напоминает как Мерс прикручивал мотор в начале, чтобы не палиться. Так что у нас новая самовозка второй год и новый самовозный чемпион до 2026, когда возможно кто-то новый угадает с регламентом или Либерти назначит приемников подбросив монетку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Эхххх эт да, были же времена :metalhead:

Тогда информации мало было, газета советский спорт, рубрика в авторевю, да недолго журнал ф1 выпускался)  а ещё За рулём тоже писал об ф1, и на задней обложке печал краткую информациию про феррари, лотос, вильямс... эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, MagicForce said:

возможно кто-то новый угадает с регламентом или Либерти назначит приемников подбросив монетку

 

Астон Мартин нужно в США прорекламировать, замечу они принадлежат Мерсу, а Тото акционер

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Юра said:

Учитывая что фуры могут и в трубе больше поработать и машина новая.

 

если не знать с чем работать, а то это как фраза из ДМБ: "Действие есть, а результата нет", они в прошлом и даже позапрошлом сезонах могли работать в этой самой трубе, которая супер современая и т/д/ и т/п/, вот имеют результат на 23-й год. Вассер утверждает, что они мифическими настройками что-то исправят, хотя в прошлом году все было примерно тоже самым, но настройками они ничего не выправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Нет, но впервые вижу, что ученик чародея за год превратил тыкву в болид. Скорее всего потеря была ощутима. 

Полагаю, Хорнер был не в восторге, от ухода Феллоуза, так как даже заставил его доработать 2022 через суд, отпустив в Астон в 2023, если я не путаю детали прошлогодних новостей. Феллоуз отработал в РБ много лет, -надцать и большую часть из них главным аэродинамиком, в то время как Ньюи последнее время числился консультантом, как вы знаете.

 

Полагаю Эдриан накидывал идеи, участвовал в обсуждении других идей и отвечал за выбор итоговой концепции, а Дэн непосредственно воплощал их в карбоне и металле и занимался остальной рутинной работой, освобождая от нее деда. Причем под словом рутина я тут имею в виду не перекладывание бумажек и кофе, а построение мат.моделей для симулятора, крафт деталей и работу в трубе/на трассе. Безусловно, не будь Дэн квалифицирован для такой работы, эту должность доверили бы другому. Сомневаюсь, что такой сотрудник мог жаловаться на условия контракта в РБ, но Стролл, очевидно, перебил ставку. Возможно, намного.

 

1 час назад, Shell сказал:

И как этот уход ощутился на РБ? Конструкторское бюро это и есть те, кто разрабатывает концепцию и те кто ее воплощает. И это не один Ваше или Ньюи. 

Времена Чепмена и Марри уже давно прошли.

Ну и да. Очевидно, Феллоуз был не единственным компетентным аэродинамиком в гараже. Не скажу ничего о Дэниеле Смите, который сменил его, но человек тоже не с улицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, SunnyBoy said:

Дэн непосредственно воплощал их в карбоне и металле и занимался остальной рутинной работой, освобождая от нее деда. Причем под словом рутина я тут имею в виду не перекладывание бумажек и кофе, а построение мат.моделей для симулятора

 

сам лепил, в трубу дул, мат модели на абаке считал и это в конторе с персоналом в 500 человек, конечно же нет. Вопрос кто его сменил и на сколько он профессиональный управленец, если плюс минус такой же хорошо, если нет, то могут быть последствия как в МР, когда Ваулз пошел в Виллы. Ньюи в РБР внешний консультант, так скажем, их приглашают, чтобы улучшить то что уже есть или показать огрехи в том, что сделали, либо отдают части задач на проработку - так вышло с задней подвеской РБР, но за весь болид он уже не отвечает

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бранндл спросил у Кларксонна, за кого он будет болеть?

- Мне всегда нравились Альфы Ромео, Альпин - моя местная команда в Чиппинг-Нортоне, так что за них притоплю и я дружу с кучей людей в Ред Булл...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AVI сказал:

 

Астон Мартин нужно в США прорекламировать, замечу они принадлежат Мерсу, а Тото акционер

Я был наслышан о договоре о техническом партнерстве АМ и Даймлер и части акций, не очень большой части,выкупленной концерном, представителем концерна или его подразделением,не помню.Но я бы не сказал ,исходя из той инфы которой я владею что АМ принадлежит Мерседесам.Может мои познания устарели.

Зато ,опять же по некогда прочтенным материалам,возможно также потерявшим актуальность,сотрудничество АМ и РБ имеет  настолько тесные переплетения что впору к мему о покупке титулов для Макса добавлять еще один миф- о покупке Максу соперника по борьбе за титул о котором он мечтал с детства, впараллель со способным на эту борьбу болидом.)))

В любом случае я бы с удовольствием обновил свои познания в структуре АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVI сказал:

сам лепил, в трубу дул, мат модели на абаке считал и это в конторе с персоналом в 500 человек, конечно же нет.

Об этом речи не было. Дешёвую клоунаду с додумыванием идиотских смыслов и затем их задорным опровержением оставь для ветки Феррари. Там сорвешь аплодисменты.

 

Речь шла о том, насколько переход одного человека может отразиться на команде в целом. Очевидно, Фэллоуз заменим для РБ иначе бы его не отдали. Но в Астоне он явно пришелся ко двору и действительно улучшил работу команды. Уже сейчас.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Shell сказал:

за кого он будет болеть?

 

я спросил у Кларксона.. 

..кто твоя любимая?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

Астон Мартин нужно в США прорекламировать, замечу они принадлежат Мерсу, а Тото акционер

Замечу, что Мерс намеревался уходить из Ф1. А теперь эта тенденция становится все более актуальной

Скрытый текст

В электрической цепи, показанной на рисунке, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока соответственно равны 3 В и 0,5 Ом, ёмкость конденсатора 2 мФ, индуктивность катушки 2 мГн. В начальный момент времени ключ К замкнут. Какая энергия выделится в лампе после размыкания ключа? Сопротивлением катушки и проводов пренебречь.148925822_166413(1).jpg.cd0b92c7e3766f1d12b4c0388d789c09.jpg

Скрытый текст

2144893425_166413(1).jpg.4e948c7c79b39c5831d1b2cab36affd8.jpg

 

 

Изменено пользователем lietuviu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

И как этот уход ощутился на РБ? Конструкторское бюро это и есть те, кто разрабатывает концепцию и те кто ее воплощает. И это не один Ваше или Ньюи. 

Времена Чепмена и Марри уже давно прошли.

Ну например так, что Астон, болтавшийся в прошлом году внизу таблицы, теперь вполне реальный соперник. На первом этапе одолели легко, что будет на следующем, покажет время... 

Всегда неприятно кода бывший свой теперь опасный соперник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

если не знать с чем работать, а то это как фраза из ДМБ: "Действие есть, а результата нет", они в прошлом и даже позапрошлом сезонах могли работать в этой самой трубе, которая супер современая и т/д/ и т/п/, вот имеют результат на 23-й год. Вассер утверждает, что они мифическими настройками что-то исправят, хотя в прошлом году все было примерно тоже самым, но настройками они ничего не выправили

Дык в прошлом году помешал бардак, тактика и поломки. Сам болид был неплох. Как и сейчас. Да, теперь Леклер перестал быть угрозой на какое то время, но еслиб не сход, расклад был бы совсем другим. Если опять у красных на этом депресняке всё посыпется, то ничего не смогут. Если соберутся и начнут эффективно работать, то это будет реальная угроза ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Полагаю, Хорнер был не в восторге, от ухода Феллоуза, так как даже заставил его доработать 2022 через суд, отпустив в Астон в 2023, если я не путаю детали прошлогодних новостей. Феллоуз отработал в РБ много лет, -надцать и большую часть из них главным аэродинамиком, в то время как Ньюи последнее время числился консультантом, как вы знаете.

 

Полагаю Эдриан накидывал идеи, участвовал в обсуждении других идей и отвечал за выбор итоговой концепции, а Дэн непосредственно воплощал их в карбоне и металле и занимался остальной рутинной работой, освобождая от нее деда. Причем под словом рутина я тут имею в виду не перекладывание бумажек и кофе, а построение мат.моделей для симулятора, крафт деталей и работу в трубе/на трассе. Безусловно, не будь Дэн квалифицирован для такой работы, эту должность доверили бы другому. Сомневаюсь, что такой сотрудник мог жаловаться на условия контракта в РБ, но Стролл, очевидно, перебил ставку. Возможно, намного.

 

Ну и да. Очевидно, Феллоуз был не единственным компетентным аэродинамиком в гараже. Не скажу ничего о Дэниеле Смите, который сменил его, но человек тоже не с улицы.

Ну как то так, и я вижу эту ситуацию. Но насколько я понимаю, скорее не деньги, а возможность перестать быть инженером Ньюи и стать самостоятельным и не ждать когда старик отойдёт от дел и уйдёт на пенсию, а прям сейчас самому стать чародеем, что бы все говорили вот этот чел переплюнул самого маэстро)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, lietuviu сказал:

Замечу, что Мерс намеревался уходить из Ф1. А теперь эта тенденция становится все более актуальной

  Показать контент

В электрической цепи, показанной на рисунке, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока соответственно равны 3 В и 0,5 Ом, ёмкость конденсатора 2 мФ, индуктивность катушки 2 мГн. В начальный момент времени ключ К замкнут. Какая энергия выделится в лампе после размыкания ключа? Сопротивлением катушки и проводов пренебречь.148925822_166413(1).jpg.cd0b92c7e3766f1d12b4c0388d789c09.jpg

  Показать контент

2144893425_166413(1).jpg.4e948c7c79b39c5831d1b2cab36affd8.jpg

 

 

Мерс уйдёт побитым? Ох это будет удар.... ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Шантарам сказал:

 

я спросил у Кларксона.. 

..кто твоя любимая?..

 

блондинка Пеппер.

 

EOB_7319EOBEOB-1024x681.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Осеменитель said:

В любом случае я бы с удовольствием обновил свои познания в структуре АМ

 

ща уже лень искать, но в 20-м Вольф купил у них 5%, при желании можно все найти из итырнетов, там прям санта барбара

1 hour ago, SunnyBoy said:

Речь шла о том, насколько переход одного человека может отразиться на команде в целом

 

он явно ушел не один, просто про остальных мы ничего не знаем, вот и все. А взять с собой чертежи на флешке - ну блин, никто что ли не работал в корп секторе и так не делал из нас всех?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVI сказал:

он явно ушел не один, просто про остальных мы ничего не знаем, вот и все. А взять с собой чертежи на флешке - ну блин, никто что ли не работал в корп секторе и так не делал из нас всех?!

 

Шмитд из Амуса утверждает что вместе с Феллоузом ещё 7 инженеров ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Мерс уйдёт побитым? Ох это будет удар.... ))))) 

Нет лампочка загорелась... стабилизатор заработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yooogurt сказал:

 

Шмитд из Амуса утверждает что вместе с Феллоузом ещё 7 инженеров ушло.

 

Да хоть 10. Место Фаллоуза занял Бальбо и он в отделе аэро точно не один сидит. Глава отдела разработок Уотрехаус в РБ с самого начала (с прерывом на Заубер). Скиннер тоже с Быками с 2006.

Уход Фаулза, даже если он с прихватил с собой еще кого-то, абсолютно не критичен для РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 это серьёзно, особенно если это сработавшийся отдел. 

Заменить конечно можно любого, вот только эффективность работы новых всегда ниже. 

Пока вроде всё удачно с концептом, нет необходимости тратится на поиски и метания, потому может это и пройдёт незамеченным... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shell сказал:

.

Уход Фаулза, даже если он с прихватил с собой еще кого-то, абсолютно не критичен для РБ. 

Т.е. по вашему если он прихватил людей, которые возможно знали про какие то читы из серой зоны - не критичен? Не уверен. Уж больно сильно Астон прибавил. Так быстро команды редко прогрессируют с приходом абы кого. 

 

Есть ещё опасность того, что именно астону или скорее Мерсу через АМ слить ФИА инфу для бана фишек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осеменитель сказал:

Я был наслышан о договоре о техническом партнерстве АМ и Даймлер и части акций, не очень большой части,выкупленной концерном, представителем концерна или его подразделением,не помню.Но я бы не сказал ,исходя из той инфы которой я владею что АМ принадлежит Мерседесам.Может мои познания устарели.

Зато ,опять же по некогда прочтенным материалам,возможно также потерявшим актуальность,сотрудничество АМ и РБ имеет  настолько тесные переплетения что впору к мему о покупке титулов для Макса добавлять еще один миф- о покупке Максу соперника по борьбе за титул о котором он мечтал с детства, впараллель со способным на эту борьбу болидом.)))

В любом случае я бы с удовольствием обновил свои познания в структуре АМ.

 

2 часа назад, AVI сказал:

 

ща уже лень искать, но в 20-м Вольф купил у них 5%, при желании можно все найти из итырнетов, там прям санта барбара

 

Если верить этой инфе, то у Мерса всего 1,95% акций.

 

2023-03-07-041819.jpg

 

Shu Fu Li - это председатель Geely и Volvo, у которого также есть акции Mercedes (9,69%).

 

https://www.marketscreener.com/quote/stock/ASTON-MARTIN-LAGONDA-GLOB-46472778/company/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, ant1k2h said:

Если верить этой инфе, то у Мерса всего 1,95% акций


Возможно уже и продали. Вот нашел такую новость от 21-го года

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...