Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Цитата

Авторитетный журналист Формулы 1 Джо Сейвуд считает, что в ближайшие дни может решиться будущее Серхио Переса в Red Bull Racing.
У мексиканца, как известно, есть контракт на 2024 год. Но в последние месяцы было много слухов о том, что Чеко лишится места в коллективе по завершении сезона.
«Вполне возможно, маркетологи Red Bull утверждают, что Чеко способствует продажам напитков [в Латинской Америке]. Поэтому он может и остаться в команде.
После Гран При Бразилии Кристиан Хорнер полетел в Таиланд, чтобы встретиться с Чалермом Йювидьей, человеком, который владеет 51 процент империи Red Bull и принимает ключевые решения. Сильно удивлюсь, если они не обсудят будущее Переса в команде», – написал Сейвуд в своей колонке.

 

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти маркетологи не пробовали подсчитать, насколько увеличит продажи в Латинской Америке Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

А эти маркетологи не пробовали подсчитать, насколько увеличит продажи в Латинской Америке Алонсо?

Вряд ли они просчитались) Алонсо все же испанец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

 

Хорнер мог полететь и с ультиматумом: или больше платите, или у нас будет новое название ;) Ибо вердикты сюзерена передаются через слуг, а тут личная аудиенция, когда слуги не имеют полномочий.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Хорнер мог полететь и с ультиматумом: или больше платите, или у нас будет новое название ;) 

 

Кстати. Марко как-то говорил, что Ред Булл платит команде сумму непропорционально размеру их логотипа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

Кстати. Марко как-то говорил, что Ред Булл платит команде сумму непропорционально размеру их логотипа :floxy:

Ну и если подумать, то вопрос на поговорить решался бы через Марка, но Марк самоустранился получается, что при здравом размышлении означает, что он лично не хочет портить отношения с соучредителями, и что вопрос крайне щепетильный и серьезный. Ну это при условии что Сейвуд не что-то не так понял. А Марко явно не просто болтливый старик, а старик, который имеет не малое влияние, весьма вероятно основанное на количестве акций команды.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, .black сказал:

Ну и если подумать, то вопрос на поговорить решался бы через Марка, но Марк самоустранился получается, что при здравом размышлении означает, что он лично не хочет портить отношения с соучредителями, и что вопрос крайне щепетильный и серьезный. Ну это при условии что Сейвуд не что-то не так понял. А Марко явно не просто болтливый старик, а старик, который имеет не малое влияние, весьма вероятно основанное на количестве акций команды.

 

Не вижу повода, по которому Хельмут может портить отношения с тайцами. С чего бы? Может ему просто лень лететь из Бразилии или Австрии в Тайвань, все-таки возраст :floxy:.

Но если бы наоборот, вопрос был важный и требовал его присутствия, полетел бы. Вряд ли какие-то важные вещи решаются без его ведома.

Честно говоря, не знаю всю хитрую структуру РБ, по-моему там 75% акций команды принадлежит Ред Булл Технолоджи и в их списке нет Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shell сказал:

Не вижу повода, по которому Хельмут может портить отношения с тайцами. С чего бы? Может ему просто лень лететь из Бразилии или Австрии в Тайвань, все-таки возраст :floxy:.

Но если бы наоборот, вопрос был важный и требовал его присутствия, полетел бы. Вряд ли какие-то важные вещи решаются без его ведома.

Честно говоря, не знаю всю хитрую структуру РБ, по-моему там 75% акций команды принадлежит Ред Булл Технолоджи и в их списке нет Марко.

Речь про Марка Матешица, это ему не интересно портить отношения, поэтому Хорнер.

А доктор Марко - он вероятно совладелец, как раз РБ Адвансенд Технолоджи, которой принадлежит 100% РБ Рейсинг. Ну и Марку Матешицу принадлежит только 50% + золотая акция Адвансед Технолоджи, но имена миноритарных в открытом доступе англичане не афишируют, про Марко догадка, но основанная на наблюдаемых фактах и высказываний из серии, что он не сотрудник, но по факту человек который может назначать пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

 

 

Смурфы допиливают аэро к следующему году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы выиграли четыре титула подряд с Себастьяном, а затем были внесены масштабные изменения в правила разработки двигателей, и наш производитель полностью провалился. В этот момент Феттель ушёл от нас из-за двигателя, а Эдриан был очень близок к тому, чтобы уйти – ещё полчаса и он бы подписал контракт с Ferrari.

 

Предложение Ferrari пришлось ему по душе. Они обещали ему весь мир: «Ты можешь вести голливудский образ жизни, каждый день прилетать на базу из Монако и не платить никаких налогов. Ты можешь проектировать дорожный автомобиль, делать что угодно». Мне удалось уговорить его остаться, сказав: «Мы тоже сделаем дорожный автомобиль, если хочешь». Он сказал: «Но как?», а я ответил, что понятия не имею, но мы найдем способ. Мы успеем. Мы сделаем это возможным.

 

Я пошел к тогдашнему гендиректору Aston Martin Энди Палмеру и сказал: «Послушай, у нас есть, пожалуй, лучший конструктор всех времен, а у вас есть два замечательных бренда. Мы не собираемся финансировать создание этой машины, но имеет смысл объединить наши усилия». Всё это буквально решилось за пивом в британском пабе».

 

Что же касается Кристиана, когда-нибудь, думаю скоро, про него тоже будут говорить "пожалуй, лучший босс команды Ф1 всех времен".

 

В свое время, когда японцы собирались впервые участвовать в Ф1, было что-то похожее. Босс говорит "мы будем участвовать в Формуле 1", инженер его спрашивает "а что такое Формула 1?". "Не знаю, но мы попробуем". 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига Ньюи летать из Монако, когда ему в Англии нравится, по его ж интрвьюям? Да и аэропорта там нету…

 

и чего он с кульманом а не в обнимку с ДиКаприо сейчас?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Спасибо за видео!

Мне то за что :08:

Автору спасибо. Не все таки в Феррари клоуны :D

 

Мне тоже понравилось, всё коротенько, но суть подана верно. Многие в основном про Ньюи говорят, а заслуги Хорнера больше в тени остаются, но Кристиан тоже приложил огромные усилия что бы РБ находился там где находится сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Мне то за что :08:

Автору спасибо. Не все таки в Феррари клоуны :D

 

Мне тоже понравилось, всё коротенько, но суть подана верно. Многие в основном про Ньюи говорят, а заслуги Хорнера больше в тени остаются, но Кристиан тоже приложил огромные усилия что бы РБ находился там где находится сейчас.

У каждого в этой команде свой весомый вклад в тот успех, которого они достигли. Вместе они - могучая сила. Марко не дал Хорнеру свинтить в Феррари. Вот интересно все же, получилось бы у него там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

У каждого в этой команде свой весомый вклад в тот успех, которого они достигли. Вместе они - могучая сила. Марко не дал Хорнеру свинтить в Феррари. Вот интересно все же, получилось бы у него там?

Это хороший вопрос.

Если бы дали карт-бланш и время, как в своё время Тодту, то возможно, со временем и получилось бы. Хотя сейчас есть ещё и ограничение в бюджете, что делает задачу ещё сложнее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Марко не дал Хорнеру свинтить в Феррари. Вот интересно все же, получилось бы у него там?

Ага, как у Феттеля.

"Максим, не спеши в "Феррари", "Если кто-то добивается успеха, то другой начинает тянуть его вниз" - и это лишь надводная часть красного айсберга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Монаган в Autosport

 

"С нашей стороны было бы неправильно просто оставить все как есть, потому что соперники становятся все ближе. Но правила довольно жесткие по сравнению с тем, что было в предыдущие годы и с предыдущими поколениями машин, когда мы могли делать немного больше и перемещать все вокруг".

 

"Возможно, я не удивлю вас, если скажу, что машина 2024 года будет эволюцией нынешней, поскольку было бы глупо отбрасывать эту концепцию. Но в то же время мы должны добиться определенного прогресса. Мы должны улучшить время на круге. Соперники охотятся на нас, и если они сделают шаг, то нам нужно сделать шаг еще больше. RB20 несет в себе много уроков и преимуществ нынешней машины, и в следующем году в Бахрейне мы увидим, достаточно ли хорошо мы поработали".

 

Один из бонусов, который есть у Red Bull при проектировании болида 2024 года, заключается в том, что у команды будет больше времени для работы в аэродинамической трубе, чем в случае с RB19.

В прошлом году команда была ограничена на 10% в работе в аэродинамической трубе и CFD в рамках санкций за нарушение лимита расходов в 2021 году. Сейчас это наказание уже прошло.

 

Монаган поддержал мнение других членов команды о том, что ограничения, с которыми она столкнулась в прошлом году, научили ее быть невероятно эффективной в своей работе, что очень поможет ей даже при увеличении количества запусков.

 

"Это заставило нас вновь обратить внимание на эффективность, с которой мы проводим испытания в аэродинамической трубе и в CFD. И хотя у каждого есть свои ограничения, всем нужна эффективность, так что это заставило нас внести некоторые небольшие усовершенствования".

 

"Я не думаю, что они будут революционными, но любое из этих усовершенствований мы будем использовать как преимущество, поскольку, получив еще несколько крупиц результатов испытаний, мы используем их более эффективно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл перед сезоном не презентовал РБ19 так, как ливрею на Гран при тушенки

 

QCUlZj3.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...