Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

произведение искусства 

 

Fykslka-Xo-AARbmh.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2023 в 16:39, Parab0lica сказал:

 

Кстати, присоединяюсь к вопросу.

Даже больше про РБ интересно. Почему пишут, что у Мерса и Фур какое-то говно отсталое, а РБ ну прямо космос и технологии будущего? По фоткам вообще ничего не понятно простому колхознику.

 

вопрос снят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

Дэн вернулся в семью, а теперь и Сэб???

 

photo_2023-06-14_16-06-09.thumb.jpg.5bd5947409a261e7e8561254356cff64.jpg

Рекорд Порше устоит,но будет интересно,как быстро проедут рб 7 и рб 8

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

287152_w660_h330.thumb.jpg.bcec1cd9bae0797f26f4ff15f03d48cb.jpg

 

Тото Вольф добивался переговоров с генеральным директором Red Bull Оливером Минцлаффом, целью которых должно было стать подписание контракта с Шумахером на случай расставания команды с Ником де Врисом.

В интервью F1-Insider Марко прокомментировал слухи: «Мы говорили об этом на совещании. Так глупо, что мистер Вольф выдвинул это предложение и в то же время открыто вёл политические игры против нас в FIA. Тема была сразу снята со стола.

Зачем нам приглашать Шумахера? Он пилот Mercedes, за него отвечает Вольф. Если он такого высокого мнения о Шумахере, почему не посадит его за руль в своей собственной команде или не использует своё влияние, чтобы устроить его в клиентскую команду, такую как Williams?».

 

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы из " Formula Uno Analisi Tecnica" еще раз напоминают, что силовая установка "Honda" "RА621H" все еще остается самой эффективной в "Ф-1".

 

VsRx0nfDHXI.thumb.jpg.f6b8a9fb574c4bd7238416524478d796.jpg


На основе анализа бортовых камер и доступных данных GPS итальянцы отмечают, что несмотря на послабления от ФИА для устранения недостатков надежности силовой установки "066/7", в Маранелло смогли лишь компенсировать мощность ДВС, в то время как гибридная составляющая все еще отстает от японской.

В "Феррари" этот процесс настраивается благодаря регулятору "SOC" (State of Charge - состояние заряда). По сути, картография использования гибрида во время гонки, способная гарантировать равную или немного разнящуюся эффективность между рекуперативной и высвобождаемой способностью гибрида, у "Феррари" соответствует команде "SOC 5". Если число этой гибридной настройки повышается, количество используемой энергии на круг становится меньше, в сочетании с большей способностью гибридной системы к рекуперации. Если число "SOC" снижается, происходит обратное. 


Так вот, по анализу  "FuAT" на основе прошедших этапов сезона, у "Феррари" наблюдаются определенные трудности с накапливанием и высвобождением энергии в батареях по сравнению с силовой установкой "Хонда", которая способна дольше высвобождать энергию на прямых. Эту тенденцию можно наблюдать в конце длинных прямых, где силовые установки "RA621H" способны дольше высвобождать энергию, и позже начинать цикл рекуперации, о чем сигнализирует задний мигающий огонек. Кроме того, что "Хонда" используют батареи собственного производства по запатентованной технологии, они использует собственный софт для управления СУ, что  обеспечивает максимальный контроль и управление энергией силовой установки. 

В Канаде четыре скоростных участка, которые проходят "газ в пол" и превышают 14 секунд, что является одним из самых серьезных показателей во всем календаре 2023 года.

 

В этой статье итальянцы про это не пишут, но у СУ Мерседеса ситуация с клиппингом еще хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2023 в 01:28, Shell сказал:

287152_w660_h330.thumb.jpg.bcec1cd9bae0797f26f4ff15f03d48cb.jpg

 

Тото Вольф добивался переговоров с генеральным директором Red Bull Оливером Минцлаффом, целью которых должно было стать подписание контракта с Шумахером на случай расставания команды с Ником де Врисом.

В интервью F1-Insider Марко прокомментировал слухи: «Мы говорили об этом на совещании. Так глупо, что мистер Вольф выдвинул это предложение и в то же время открыто вёл политические игры против нас в FIA. Тема была сразу снята со стола.

Зачем нам приглашать Шумахера? Он пилот Mercedes, за него отвечает Вольф. Если он такого высокого мнения о Шумахере, почему не посадит его за руль в своей собственной команде или не использует своё влияние, чтобы устроить его в клиентскую команду, такую как Williams?».

 

:D

 

 

 

Мистер доктор профессор Патрик Вольф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2023 в 01:28, Shell сказал:

Тото Вольф добивался переговоров с генеральным директором Red Bull Оливером Минцлаффом, целью которых должно было стать подписание контракта с Шумахером на случай расставания команды с Ником де Врисом.

В интервью F1-Insider Марко прокомментировал слухи: «Мы говорили об этом на совещании. Так глупо, что мистер Вольф выдвинул это предложение и в то же время открыто вёл политические игры против нас в FIA.

Хорошо, что Марко достаточно независим как в плане должностей, так и финансовом для того, чтобы называть вещи своими именами, не пытаясь изъясняться иносказательно, намеками, издалека.

 

Культурное такое посылание на 'й'. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хорошо, что Марко достаточно независим как в плане должностей, так и финансовом для того, чтобы называть вещи своими именами, не пытаясь изъясняться иносказательно, намеками, издалека.

 

Культурное такое посылание на 'й'. :D

 

Кроме этого, у Деда еще есть чувства юмора :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shell сказал:

Итальянцы из " Formula Uno Analisi Tecnica" еще раз напоминают, что силовая установка "Honda" "RА621H" все еще остается самой эффективной в "Ф-1".

 

VsRx0nfDHXI.thumb.jpg.f6b8a9fb574c4bd7238416524478d796.jpg


На основе анализа бортовых камер и доступных данных GPS итальянцы отмечают, что несмотря на послабления от ФИА для устранения недостатков надежности силовой установки "066/7", в Маранелло смогли лишь компенсировать мощность ДВС, в то время как гибридная составляющая все еще отстает от японской.

В "Феррари" этот процесс настраивается благодаря регулятору "SOC" (State of Charge - состояние заряда). По сути, картография использования гибрида во время гонки, способная гарантировать равную или немного разнящуюся эффективность между рекуперативной и высвобождаемой способностью гибрида, у "Феррари" соответствует команде "SOC 5". Если число этой гибридной настройки повышается, количество используемой энергии на круг становится меньше, в сочетании с большей способностью гибридной системы к рекуперации. Если число "SOC" снижается, происходит обратное. 


Так вот, по анализу  "FuAT" на основе прошедших этапов сезона, у "Феррари" наблюдаются определенные трудности с накапливанием и высвобождением энергии в батареях по сравнению с силовой установкой "Хонда", которая способна дольше высвобождать энергию на прямых. Эту тенденцию можно наблюдать в конце длинных прямых, где силовые установки "RA621H" способны дольше высвобождать энергию, и позже начинать цикл рекуперации, о чем сигнализирует задний мигающий огонек. Кроме того, что "Хонда" используют батареи собственного производства по запатентованной технологии, они использует собственный софт для управления СУ, что  обеспечивает максимальный контроль и управление энергией силовой установки. 

В Канаде четыре скоростных участка, которые проходят "газ в пол" и превышают 14 секунд, что является одним из самых серьезных показателей во всем календаре 2023 года.

 

В этой статье итальянцы про это не пишут, но у СУ Мерседеса ситуация с клиппингом еще хуже. 

Если в прошлом году даже скромные по жизни японцы,

сказали что у них самая эффективная гибридная часть СУ в пелотоне - то значит, что это так на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Если в прошлом году даже скромные по жизни японцы,

сказали что у них самая эффективная гибридная часть СУ в пелотоне - то значит, что это так на 100%.

 

Но сначала это признал Бинотто. В любом случае, если Астон или Феррари сравняются по темпу с РБ, значит они построили машину лучше чем РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shell сказал:

 

Но сначала это признал Бинотто. В любом случае, если Астон или Феррари сравняются по темпу с РБ, значит они построили машину лучше чем РБ. 

Даже как-то неловко вспоминать, как в 2019 Вильнев и всякие "эксперты" в двигателестроении с форума уверяли всех, что Хонда никуда не прогрессирует, движки на самом деле не прибавляют ни в надёжности, ни в мощности, и вообще "косорукие японцы" ни на что не способны, не то что богоподобные немцы, хитропопые итальянцы и даже лентяи-французы. И никакие аргументы тогда не помогали - ни победы и поулы Макса, ни статистика пробега его двигателя во второй половине сезона, ничего.

 

Ну, время вот помогло. 4 года прошло, а в теме РБ не видно ни одного "эксперта", которые в свое время обещали, что Хонда никуда никогда не поедет, да и Макс чемпионом не станет никогда. Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Даже как-то неловко вспоминать, как в 2019 Вильнев и всякие "эксперты" в двигателестроении с форума уверяли всех, что Хонда никуда не прогрессирует, движки на самом деле не прибавляют ни в надёжности, ни в мощности, и вообще "косорукие японцы" ни на что не способны, не то что богоподобные немцы, хитропопые итальянцы и даже лентяи-французы. И никакие аргументы тогда не помогали - ни победы и поулы Макса, ни статистика пробега его двигателя во второй половине сезона, ничего.

 

Ну, время вот помогло. 4 года прошло, а в теме РБ не видно ни одного "эксперта", которые в свое время обещали, что Хонда никуда никогда не поедет, да и Макс чемпионом не станет никогда. Ожидаемо.

 

Натюрлихъ. 

Только отмечу, что никаких богоподобных немцев в Мерседесе (!) и в помине нет. Там решают англичане. И в шасси в СУ. Настоящие немецкие двигатели вернутся вместе с Ауди.  Ну это ладно, я так, чисто побрюзжать. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shell сказал:

 

Натюрлихъ. 

Только отмечу, что никаких богоподобных немцев в Мерседесе (!) и в помине нет. Там решают англичане. И в шасси в СУ. Настоящие немецкие двигатели вернутся вместе с Ауди.  Ну это ладно, я так, чисто побрюзжать. :floxy:

 

 

угу, поколения индусов годами лабают движки, а Мерс только ставит галочку в документах

другое дело "великолепные ингольштадцы"  над которыми уже ржет половина паддока, с подачи Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

угу, поколения индусов годами лабают движки, а Мерс только ставит галочку в документах

другое дело "великолепные ингольштадцы"  над которыми уже ржет половина паддока, с подачи Бинотто

 

Камрад, не с подачи Бинотто, а с подачки шурнашлюх, на которые ты купился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Даже как-то неловко вспоминать, как в 2019 Вильнев и всякие "эксперты" в двигателестроении с форума уверяли всех, что Хонда никуда не прогрессирует, движки на самом деле не прибавляют ни в надёжности, ни в мощности, и вообще "косорукие японцы" ни на что не способны, не то что богоподобные немцы, хитропопые итальянцы и даже лентяи-французы. И никакие аргументы тогда не помогали - ни победы и поулы Макса, ни статистика пробега его двигателя во второй половине сезона, ничего.

 

Ну, время вот помогло. 4 года прошло, а в теме РБ не видно ни одного "эксперта", которые в свое время обещали, что Хонда никуда никогда не поедет, да и Макс чемпионом не станет никогда. Ожидаемо.

Не все были такие. Был великолепный Сварог, который доказывал всем что прогресс есть и Хонда скоро всех уделает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И никакие аргументы тогда не помогали - ни победы и поулы Макса, ни статистика пробега его двигателя во второй половине сезона, ничего.

1,5 победы на сезон в первые два года с "Хондой"

:D

Вы Вольфа благодарите, кто бездумно стрелял по "Феррари", а попал с размаху и по своим интересам. Теперь не может развивать двигатель, т.к он очень надежный. А все фишки по части мощности сам же и позакрывал.

Естественно, хондовцы и подтянулись со своим прогрессом. Когда другие спикировали вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

1,5 победы на сезон в первые два года с "Хондой"

:D

Вы Вольфа благодарите, кто бездумно стрелял по "Феррари", а попал с размаху и по своим интересам. Теперь не может развивать двигатель, т.к он очень надежный. А все фишки по части мощности сам же и позакрывал.

Естественно, хондовцы и подтянулись со своим прогрессом. Когда другие спикировали вниз.

Какая-то у вас странная методика подсчёта) У Макса в первый год было 3 победы с Хондой, во второй - 2. Могли быть больше, если бы Ньюи не намудрил с передней частью машины в 2019 и не провалил работу над шасси в 2020. И если бы у Макса были напарники посерьёзнее и чуть более везучие, чем Албон и Гасли. Ну ещё Макс очень глупо накосячил в квале Мексики, где должен был брать лёгкую победу.

 

Да, Хонда себя не очень здорово показала в 2020, но они вбухали кучу ресурсов, чтобы исправить мелкие ошибки с электроникой и увеличить мощность на 2021, что принесло титул и заложило базу для доминирования в 22 и 23.

 

А что до соперников - Вольфф заблокировал Феррари, а себя Мерсы никак не блокировали. Их откат во многом связан с новым топливом Е10, которое не так здорово подходит их движку, как чистый бензин. И с гибридной частью, которая теперь уступает Хонде. И как бы кто виноват Мерсам, что они слили гонку вооружений, когда она ещё шла? 

 

Ну сейчас у него-то есть шанс. Движок Мерса в новом году не назовешь безупречно надёжным, вон у Рассела как красиво все горело в Австралии. Если нужно, Вольф придумает, как легализовать доработки, он это умеет. Сейчас они намного больше парятся по шасси.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разменяли 100 побед  :yahoo:до Вильямса не далеко.

P.S Моментальная реакция мостика на СК. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Какая-то у вас странная методика подсчёта) У Макса в первый год было 3 победы с Хондой, во второй - 2.

Я даже не стал упоминать, как им кинули с барского стола победу в Абу-Даби 2020, а ты какие-то единичные победы принялся суммировать:D

Хондовцы, видимо, и свернулись поэтому в 2020, не видя никаких перспектив. Сами не ожидали, что так всё поменяется. Что пришлось экстренно уходя как бы возвращаться, не возвращаясь :floxy:

11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А что до соперников - Вольфф заблокировал Феррари, а себя Мерсы никак не блокировали.

Там на одном масложоре можно было ездить и ездить. Да только и у себя Тото его выключил, потому что "Феррари" в этом вопросе их обошли.

34 минуты назад, korbendallas сказал:

Разменяли 100 побед  :yahoo:

Заслуженно, молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Я даже не стал упоминать, как им кинули с барского стола победу в Абу-Даби 2020, а ты какие-то единичные победы принялся суммировать:D

Было дело, Макс там нежданчиком играючи выиграл, под отмазки Мерседеса, что  у них там с движком какие то траблы))

В прошлогодней Бразилии возникла мысля, что РБ сделало так сказать алаверды Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Я даже не стал упоминать, как им кинули с барского стола победу в Абу-Даби 2020, а ты какие-то единичные победы принялся суммировать:D

Хондовцы, видимо, и свернулись поэтому в 2020, не видя никаких перспектив. Сами не ожидали, что так всё поменяется. Что пришлось экстренно уходя как бы возвращаться, не возвращаясь :floxy:

 

Кинули или не кинули с барского стола - это все лирика. По факту победы есть? Есть. Изначально разговор был о том, что огромное количество людей отказывалось признавать прогресс Хонды, даже когда он становился все очевиднее. И сейчас в темах РБ и Макса просто нет ни одного из этих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кинули или не кинули с барского стола - это все лирика. По факту победы есть? Есть.

Есть, есть. Как и с "Рено" с 1.5 победами в сезон перед сменой поставщика двигателей. Можешь пересчитать :floxy:

4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Изначально разговор был о том, что огромное количество людей отказывалось признавать прогресс Хонды, даже когда он становился все очевиднее.

Были такие люди, что уж скрывать.

"Честно говоря, ещё на пути на стартовую решётку я чувствовал, что двигатель работает нестабильно. Меня уже тошнит от этого. Ненормально, когда одна и та же проблема происходит в двух гонках подряд.

Авария в такой ситуации ни на что не повлияла, скорее всего, я бы в любом случае сошёл. Она стала следствием этой проблемы" (с) Макс Ферстаппен в 2020.

6 часов назад, korbendallas сказал:

Было дело, Макс там нежданчиком играючи выиграл, под отмазки Мерседеса, что  у них там с движком какие то траблы))

В прошлогодней Бразилии возникла мысля, что РБ сделало так сказать алаверды Мерсу.

Всё может быть :smile:Хотя попробуй этот успех "Мерса найти сейчас. Среди ряда под 20 побед от РБ.

Как после Австрии прошлого года начали, так и пошло практически в режиме нон-стоп.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

"Честно говоря, ещё на пути на стартовую решётку я чувствовал, что двигатель работает нестабильно. Меня уже тошнит от этого. Ненормально, когда одна и та же проблема происходит в двух гонках подряд.

Авария в такой ситуации ни на что не повлияла, скорее всего, я бы в любом случае сошёл. Она стала следствием этой проблемы" (с) Макс Ферстаппен в 2020.

 

3000.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Есть, есть. Как и с "Рено" с 1.5 победами в сезон перед сменой поставщика двигателей. Можешь пересчитать :floxy:

Были такие люди, что уж скрывать.

"Честно говоря, ещё на пути на стартовую решётку я чувствовал, что двигатель работает нестабильно. Меня уже тошнит от этого. Ненормально, когда одна и та же проблема происходит в двух гонках подряд.

Авария в такой ситуации ни на что не повлияла, скорее всего, я бы в любом случае сошёл. Она стала следствием этой проблемы" (с) Макс Ферстаппен в 2020.

Окей, 1.5 победы с Рено в среднем за 5 лет. А с Хондой за 2 сезона в среднем 2.5 победы. А уж если пересчитать за 21 и 22 год, то там выйдет моторист-доминатор. И о чем эта статистика говорит?  Если серьезно - ни о чем, когда мы говорим о мотористах и забиваем на фактор шасси.

 

Статистика, по которой ДВС Макса во второй половине 2019 года отработал подряд 8 гонок без замен, а Макс за это время на третьей машине чемпионата занял 3 место в личке, говорит намного больше. Как и гоночный темп Макса в Монце того же года, где он ехал в темпе Леклера на мегадвигателе бОльшую часть гонки. На самой требовательной к мотору трассе в Ф-1. Хейтеров такие цифры не волновали - они только смеялись и предрекали оглушительный провал. Ну, теперь не их черед смеяться)

 

По цитате - проблемы с электроникой и переключением мотора в безопасный режим в 2020, что и говорить, были. Но даже тогда было понятно, что это не концептуальные проблемы, как в период с Маклареном, и они решаются без перестройки мотора. И Хонда решила такие проблемы во время, когда РБ ещё не строил самовозы и не боролся за титулы. Кто-то помнит у них такие проблемы в 21-22? С той же Феррари в 2022 как-то неловко сравнивать.

 

Теперь у Хонды не только лучший мотор по производительности, но и по надёжности. И предпосылки для этого были видны ещё в 2019 году, их я привел выше.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...