Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Неделя из жизни руководителя Команды Формулы-1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А то есть мы самый овощной K24W  с девятого аккорда сравниваем  с турбированным B48, замечательно. Значит мы можем брать любой двигатель, лишь бы в нём было четыре цилиндра, ведь всё остальное не важно. Тогда турбированный 320-сильный K20C1 с Сивика Тайп Эр с отсечкой в 7000 оборотов возьмём, чего уж там.Там же всего два литра объема и четыре рядных цилиндра! 

Тем более свап на К20 - одно самых популярных решений для аккорда, его можно ставить на те же крепления, только блок управления придется перенести.

В общем, пока не будет свапа на К20, говорить не о чем. И чтоб на механике была, потому что это наглядно покажет, дело в моторе и машине или в водителе, который не может заставить её ехать.

 

Свап на К20 это самое популярное решение в природе, не только для Аккорда. 

 

K series Swap kit makes your BMW E36 reliable, fast, amazing, VTEC popping, and a Flame spitting Sports car. 

Corolla rally car with a Honda K20 VTEC engine swap

swapping in a Honda K-Series ( K24 K20 ) into a Scion FRS, SubaruBRZ, Toyota FT86 Chassis

и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Shell сказал:

 

Свап на К20 это самое популярное решение в природе, не только для Аккорда. 

 

K series Swap kit makes your BMW E36 reliable, fast, amazing, VTEC popping, and a Flame spitting Sports car. 

Это понятно, как бы я ни любил В16B за его звук, динамику, компактность и возможности для тюнинга, К20 - это вершина хондовского моторостроения для гражданских. Так что неудивительно что его используют не только хондоводы. Но даже хондоводы, помимо свапа овощных  стоковых моторов, его умудряются в квадраты четвертого поколения совать, а кое-какие маньяки -- даже в малютку CRX, в которой едва 800 кг есть.

Вы поакуратнее с распространением такой инфы, она может сильно травмировать впечатлительных БМВводов :rolleyes:

Ну и поскольку мы скатились в лютый оффтоп, просто вспомним великолепный видос где Макс раздаёт на топоре и как-то свяжем всё это с РБР
 


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Это понятно, как бы я ни любил В16B за его звук, динамику, компактность и возможности для тюнинга, К20 - это вершина хондовского моторостроения для гражданских. Так что неудивительно что его используют не только хондоводы. Но даже хондоводы, помимо свапа овощных  стоковых моторов, его умудряются в квадраты четвертого поколения совать, а кое-какие маньяки -- даже в малютку CRX, в которой едва 800 кг есть.

Вы поакуратнее с распространением такой инфы, она может сильно травмировать впечатлительных БМВводов :rolleyes:

 

Я БМВвод :floxy: и до прошлого года в семье были только бэхи, пока жена не променяла Мини на Сивик хэтч)) 

БМВ теперь только у меня и у сына. Держимся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.nl/theorie-perez-over-red-bull-voorkeursbehandeling-verstappen-ontkracht

 

Бывший инженер РБ Блэйк Хинси по поводу машины "под Ферстаппена"

 

«Это стопроцентная чушь. Самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал. В «Ред Булл» всегда стремятся сделать свою машину максимально быстрой. Может быть было несколько случаев, когда Макс первым получал какую-то новую деталь – но просто потому, что к гонке ее успевали изготовить в единственном экземпляре. Но за последние годы я не могу припомнить, чтобы подготовленное новое переднее антикрыло, например, давало преимущество в 0,3 секунды на круге.

 

Новое переднее антикрыло от предыдущей версии может отличаться в каких-то нюансах. Могут ли эти нюансы помочь гонщику почувствовать себя комфортнее за рулем болида – в сравнении с напарником, у которого несколько другие предпочтения? Могут. Но значит ли это, что «Ред Булл» разрабатывает болид исключительно в соответствии с предпочтениями Ферстаппена? Нет.

 

Они построили машину, которая хорошо проявляется себя на многих трассах и очень быстра на прямых. Когда люди начинают рассказывать, что эта машина была построена специально под Ферстаппена – они не понимают, о чем говорят. И это правда расстраивает. Команда просто хочет добиться максимальной производительности и эффективности в имеющихся рабочих рамках, однако внутри этого рабочего окна настроек есть множество нюансов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shell сказал:

Бывший инженер РБ Блэйк Хинси по поводу машины "под Ферстаппена"

 

«Это стопроцентная чушь. Самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал. В «Ред Булл» всегда стремятся сделать свою машину максимально быстрой. Может быть было несколько случаев, когда Макс первым получал какую-то новую деталь – но просто потому, что к гонке ее успевали изготовить в единственном экземпляре. Но за последние годы я не могу припомнить, чтобы подготовленное новое переднее антикрыло, например, давало преимущество в 0,3 секунды на круге.

Ждем воплей о том, что инженер Ред Булл подтвердил, что Макс первым получает детали. Под себя. Слова, мешающие реальности хейтерков, в копипасты загадочным образом не попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ждем воплей о том, что инженер Ред Булл подтвердил, что Макс первым получает детали. Под себя. Слова, мешающие реальности хейтерков, в копипасты загадочным образом не попадут.

 

А если бы новинки получал Перес, то писали бы что РБ его используют его для опытов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

А если бы новинки получал Перес, то писали бы что РБ его используют его для опытов. 

А если даже получал, то потом их бы сразу потом нагло отбирали, в случае чего, как то пресловутое крыло Уэббера новой спецификации в единственном экземпляре. А потом выясняется, что он от него сам отказался и раздул скандал.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий, скромный гений, который 4 раза спасал Хонду. Легенда.

The Race

 

Человек, который помог спасти проект двигателей Honda F1 и изменил конкурентный ландшафт эры турбогибридов, попрощался с Формулой 1.

 

Многие, вероятно, этого не заметили, потому что он покинул Формулу-1 так же, как и повлиял на нее - тихо и с минимальным шумом. Его имя многим не знакомо, хотя иногда появлялось в статье здесь или там. И его присутствие на гонках "Формулы-1" не вызвало особого ажиотажа.

 

И все же Ясуаки Асаки - человек, имеющий поразительное значение для нынешней эпохи Формулы-1 и для всей компании Honda на протяжении нескольких десятилетий.

Один из самых важных руководителей Honda F1 в Японии - скромный и тихий человек, но он дал Honda столько же, сколько Эдриан Ньюи дал Red Bull или Росс Браун Ferrari. Он просто вышел за рамки Формулы-1.

 

История Асаки - типичная история Honda: амбициозный инженер видит компанию, которая может предоставить ему безграничные возможности. Его карьера в Формуле-1 началась в качестве инженера-испытателя в проекте турбодвигателей 1980-х годов, пока в 1986 году, когда, как и многие, кто работает в автоспорте на Honda, он был переведен на работу над гражданскими автомобилями.

IMG_6487.jpg

 

Именно там он проработал большую часть своей карьеры, завоевав репутацию талантливого (хотя и проблемного!) инженера, а затем отличного технического руководителя, после чего в 2017 году его вернули в Формулу-1, чтобы помочь с проектом McLaren Honda - спустя 31 год после его первой работы в Формуле-1.

 

Асаки обладает мягкой, скромной внешностью, но под ней скрывается неординарный ум, удивительная страсть к инженерному делу и людям, а также злой свободный язык. Хотя его общение с гонщиками требует перевода, Асаки с удовольствием время от времени переходит на английский язык всего на несколько слов.

 

Мы напомнили ему, что благодаря его ключевому (но малоизвестному) вкладу в некоторые из самых важных автомобильных инженерных подвигов Honda , он "человек, который трижды спас Honda". Асаки не дожидается окончания вопроса. "Четыре раза", - поправляет он нас с улыбкой. Четыре, спрашиваем мы? "Три раза в серийном производстве и в Формуле 1 - четвертый и я очень этим горжусь».

 

asaki.jpg

 

Первый - участие в разработке первого серийного двигателя Honda V6, который лег в основу модели Legend в 1980-х годах, роскошного седана, ставшего флагманским автомобилем компании.

 

И пока он работал на этом проекте, Асаки участвовал в разработке плана по созданию минивэна для японского рынка в начале 1990-х - Odyssey. Но Honda переживала экономические трудности и столкнулась с потенциальным враждебным поглощением со стороны Mitsubishi. На самом деле у Honda не было денег на этот проект, для которого требовался новый завод. Но Асаки и его команда пошли на хитрость и нашли способ воплотить Odyssey в жизнь на существующем заводе - а он отвечал за двигатель для минивэна. Автомобиль стал хитом, и многие считают, что именно он спас Honda от разорения.

 

Асаки также возглавлял проект по созданию N BOX, превратившего Honda из отстающего в лидера на японском рынке Kei car. И снова Honda стояла на пороге принятия важных решений - реструктуризации заводов, закрытия дилерских центров - прежде чем они в очередной раз изменили рынок.

 

"Я всегда нацелен на что-то новое", - говорит Асаки. Сделать что-то выдающееся. Вы должны попытаться нарушить границы. Я всегда старался достичь этого".

 

Именно благодаря своим нонконформистским идеям он получил должность руководителя - его очень высоко оценивали, но еще и потому, что он был слишком большим отступником, чтобы доверять ему точное выполнение приказов как инженеру.

 

XPB_1010319_HiRes-1.jpg

 

Эта бунтарская искра самостоятельности присутствовала в нем до последнего времени в Формуле-1. Совсем недавно он заявил японским СМИ, что Honda сама виновата в той странной ситуации, когда решила уйти из Ф1 только для того, чтобы сделать разворот и рассмотреть возможный проект 2026 года (но не с Red Bull...). Даже самые высокопоставленные сотрудники Honda были бы крайне осторожны, если бы говорили такие вещи официально. Но это был винтажный Асаки.

 

Асаки придал спецназу в Sakura гораздо большее значение в приоритетах развития с 2017 года и помог оживить персонал. Он поощрял перекрестные идеи из множества различных проектов - Honda Jet для повышения надежности MGU-H и турбокомпрессора  или производственных мощностей мотоциклетного подразделения.

 

В заслугу Асаки также ставят четкое, но мотивирующее руководство и репутацию человека, способного вдохновлять других. Агрессивные, амбициозные усилия по переносу двигателя, запланированного на 2022 год, на 2021 год, с радикально иной технологией сгорания, стали пиком его вклада в Формулу-1 и создали основу для того, чтобы Red Bull и Honda имели лучшую связку болид-двигатель в Формуле-1.

 

"Honda всегда была компанией с небанальными инженерами", - говорит он. "Но она становилась скучной, обычной, инженеры с очень нормальной манерой говорить. Сейчас мы снова стали группой странных инженеров и я хочу, чтобы это продолжалось.  Это то, что сделало Хонду Хондой в былые времена. Я надеюсь, что Honda останется такой же в «будущем.

 

XPB_1112863_HiRes.jpg

 

Когда начиналась его карьера, Honda была для Асаки своего рода средством достижения цели: "Это была компания, которая позволяла инженерам делать то, что они хотели. Это был просто способ осуществить мою мечту". Как человек, давно работающий в Honda, он, как никто другой, переживал катастрофическое возвращение компании с McLaren в 2015 году, публичные насмешки и язвительную критику со стороны собственных партнеров.

 

Асаки знал, что Формула-1 может стать маяком для начинающих инженеров, особенно в такой компании, как Honda. Он чувствовал, что это необходимо восстановить. Это была одна из его целей - помочь спасти гибридный проект. Оказавшись на руководящей должности, Асаки воспринял предложение вернуться в Формулу-1 как возможность помочь вдохновить следующее поколение инженеров Honda.

 

"F1 - это вершина инженерного искусства в автоспорте", - говорит он. «Это значит быть на вершине мира. Я подумал, что смогу привести молодых инженеров на вершину мира. Это дало мне шанс в прошлом и я верил, что могу сделать то же самое для инженеров сейчас".

 

Если Honda продолжит участие в Формуле-1 в 2026 году и далее, отсутствие Асаки, несомненно, будет ощущаться в Sakura. Его усилия помогли сделать эту организацию великой силой в Формуле-1. Он сделал Honda лучше, в немалой степени потому, что настаивал на том, чтобы Хонда была... ну, Хондой. И ее фанаты будут скучать по нему, даже если они этого не знают.

 

Его красноречивое и подробное описание "почти чудесного" двигателя к 2021 году, который открыл Максу Ферстаппену и Red Bull путь к чемпионству, стало одной из самых откровенных подробностей гибридной эры.

 

В каком-то смысле печально, что Асаки, вероятно, останется в истории "Формулы-1" незамеченным, поскольку он никогда не был публичной личностью. Но какое бы признание ни существовало в F1, на родине или внутри Honda, Асаки это мало волнует.

 

SI202303050142_hires_jpeg_24bit_rgb-2048

 

Его карьера никогда не была направлена на признание. У него была мечта, и он ее осуществил. У него была цель, и он ее достиг. Он видел возможность и использовал ее. Снова и снова, на протяжении многих десятилетий.

 

Теперь, когда все позади, вы можете задуматься, действительно ли такой человек может спокойно уйти на пенсию? Чем может заниматься гений, который всю жизнь расширял границы?

 

"Рыбалкой», - улыбается он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, следующий "камбэк" Хонды провалится.. раз Асаки ушёл на рыбалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Шантарам сказал:

Судя по всему, следующий "камбэк" Хонды провалится.. раз Асаки ушёл на рыбалку.

Почему сразу провалится? 

Просто будет сложнее достичь именно высочайшей планки. Симбиоз Хонды и РБР показал фантастические результаты, но не стоит забывать, чем были движки Хонда до контракта с РБ и не стоит забывать как страдал РБР без нормального движка.... разрыв полная глупость по сути. Хонда не найдёт такую благодатную почву как в РБ мне кажется. И будут где то близко к лидерам, но не смогут стать чемпионами. Ни та ситуация в Ф1... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Шантарам said:

Судя по всему, следующий "камбэк" Хонды провалится.. раз Асаки ушёл на рыбалку.

 

так-с обратно позовут с рыбалки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVI сказал:

 

так-с обратно позовут с рыбалки

Этож япы... Скорее опять уйдут из ф1 чем пойдут на поклон)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17-м же пошли..

 

Почему сразу не сделали только этого..

 

Ну да ладно) это моя боль навсегда теперь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Судя по всему, следующий "камбэк" Хонды провалится.. раз Асаки ушёл на рыбалку.

 

Справа от Марко - "мальчуган", которого прокачивал сам Асаки как и весь технический отдел в Сакуре, который никуда не делся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Юра said:

Этож япы... Скорее опять уйдут из ф1 чем пойдут на поклон)))) 


Неее сначала проиграют, потом пригласят и за год до чашки уйдут )), потом выиграют, решат вернуться, но с другими.
 

В 30-м то турбину отменят и всех заставят ездить на пьюр энерджи, там уж не мерса, ни бмв, ни китайцев, ни хонды - разницы в киловаттах нет электрических ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

Мальчуганов в 2015-м тоже нахваливали)

 

Не было такого. Да и нахваливать было не за что. У Хонды свои задачи в Ф1 и им не важно с какой командой они будут их решать, хоть с Заубером, хоть с Торо Россо, как в 2018.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, но не будем тратить время на бесполезное. Не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не будем. Если люди годами не могут определится, кто на самом деле повинен во всех и провалах, мальчики из Хонды, Булье или Ки, может и не стоит тратить на это время. Хорошо, что РБР никогда не занимается поиском виноватых, а тратит время более рационально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Действительно, не будем. Если люди годами не могут определится, кто на самом деле повинен во всех и провалах, мальчики из Хонды, Булье или Ки, может и не стоит тратить на это время. Хорошо, что РБР никогда не занимается поиском виноватых, а тратит время более рационально.

Не путайте болельщиков с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Действительно, не будем. Если люди годами не могут определится, кто на самом деле повинен во всех и провалах, мальчики из Хонды, Булье или Ки, может и не стоит тратить на это время. Хорошо, что РБР никогда не занимается поиском виноватых, а тратит время более рационально.

 

Я тут подумал, что РБ не подходит для Хонды. Там все отлично налажено, нет проблем или сложностей которые надо решать, в общем, идеальный механизм. Сейчас там тепличные условия для моториста, нет почвы для роста, обучения, развития. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные вопросы и зрелые ответы.

 

GALSTAD-SEB-0322-58902_2022-03-23.jpg

 

Антонина Печковски смогла поговорить с Себастианом Монтойей:

- Помимо ЕЛМС ты ездишь и в ИМСА, а там прототипы высшей категории, аналоги «Гиперкаров», базируются на будущих шасси ЛМП2. Никогда не хотел попробовать себя в ЛМДг?
- Честно говоря, не задумывался. Я в молодежной программе «Ред Булла», поэтому моя цель – Формула-1. Это моя основная цель, которая меня мотивирует. Попасть туда и стать чемпионом. С другой стороны, как гонщик, я хотел бы выигрывать в любой категории. Надеюсь, однажды смогу выиграть и в Ле-Мане.

- Раньше в ЛМП1 можно было набирать баллы для суперлицензии, требуемой для участия в Формуле-1. Не интересовался, что с этим вопросом сейчас в «гиперкарах»?
- Нет, даже и не знаю. Думаю, что достаточно будет хорошо поработать в Формуле-3, чтобы получить достаточно баллов.

- Конечно, даже в Формуле-3 можно насобирать баллы.
- Да, там выигрываешь чемпионат – и получаешь эти баллы. Надеюсь, мне это удастся!

- Надеюсь, у тебя получится и ты станешь гонщиком Формулы-1, достигнув всех целей. Вспоминаю, как Верстаппен и Расселл были на тех же ступенях карьеры, что ты сейчас и Джордж однажды сказал мне, что однажды он тоже окажется в Ф-1. Так что, все возможно!
- Да, спасибо за такие пожелания!

- Но вернемся к ЕЛМС. Сравни трассы здесь и в ИМСА.
- Думаю, трассы очень разные. Начнем с «Сибринга». Некоторые говорят, что это «городская» трасса, из-за того, какая он кочковатая. Потом я еду в «Уоткинс-Глен», на «Роуд-Атланту». Это трассы старой школы. Там постоянно нужно ехать на пределе. Однако, как только ты этот предел переходишь, - сразу оказываешься в стене. А тут все по стандартам Формулы-1. Посмотрите, что на «Поль-Рикаре» или тут, в Барселоне. Такие зоны вылета. Возможно, тут в этом плане чуть легче, но и гонщики тут очень классные. Так что, все равно нужно выкладываться на 100%.

- График у тебя напряженный! У тебя же недавно были тесты в Имоле? Даже выглядишь немного уставшим.
- Забавно. А мне отец говорит на тестах: «может ты не будешь здесь в пол давить, немного придержи себя». Вчера же, я спал только 4 часа. Сел в прототип, затянул ремни – и сразу понял, насколько по-другому чувствуется эта техника по сравнению с моей маленькой машинкой Формулы-3. Вообще, думаю, любой хороший гонщик должен быстро адаптироваться в такой ситуации. Я показал второй результат, продемонстрировал, что у меня есть скорость, у машины есть скорость. Само собой, это непростое испытание. Под конец дня проехал двойной отрезок и на финише уже мечтал о паре банок «Ред Булла». Хороший гонщик должен справляться с такими трудностями. Я проверил свою выносливость.

20211215083215-NOTA.jpg

- Хорошо, вопрос про Ле-Ман. Ты же не едешь в Марафонском чемпионате (FIA WEC)?
- Нет, не еду.

- А в Ле-Ман просто так не попадешь. Нужно же в первой тройке ЕЛМС финишировать по итогам года.
- Или получить приглашение. Так тоже можно.

- В ИМСА можно заработать приглашение за победу в классе, как и в Азиатской серии. Здесь в ЕЛМС пять мест, в Кубке Ле-Мана - одно.
- Думаю, еще тем выдают, кто выиграл в прошлом году.

- А я с кем-то из Ф-3 тут уже говорила. Они вдруг поняли, что тут два дня тренировок и насколько это хорошо.
- Да уж, бывают неприятности из-за нехватки тренировок.

- Кстати, а как тебе новый старый поворот на последнем секторе?
- Для меня он круче стал.

- Многие так говорят!
- Мне очень нравятся скоростные повороты. И это тот поворот, который всем нравится.

- Хорошо. Вопрос с прицелом на будущее. Не сомневаюсь, что ты когда-нибудь окажешься в Формуле-1. Там же все машины разные. А у тебя до сих пор так получается, что во всех классах, где бы ты ни ездил, везде получается монокласс. То есть, будешь менять команды, инженеров, а машина останется та же самая.
- Да я думаю это не проблема. В Ф-1 гонщики знают, как довести до инженеров мысли о том, как сделать машину быстрее. Может быть, какая-то машина плоха в медленных поворотах, но хороша в скоростных. Как гонщик, я быстро адаптируюсь к этому и стараюсь использовать сильные стороны техники. Ну, и по ходу надо работать над слабыми зонами, чтобы повысить потенциал автомобиля.

- В общем, это талант.
- Это как чистописание. Я обычно пишу правой рукой, и мне было бы неудобно писать левой. Когда машина ведет себя хорошо – это все равно что писать правой. Если непослушная – левой. И тогда приходится вносить какие-то небольшие коррективы, работать с инженерами и так получать результат.

- То есть, инженерной степени и не нужно, чтобы все это осуществить?
- Думаю, все приходит в опытом. Я уже знаю кое-что о балансе. Какие изменения в настройках на него влияют. Чем больше знаешь, тем легче это идет. С опытом становится понятнее, какие изменения нужны в настройках, чтобы заставить машину ехать. Опытный гонщик без труда разбирается во всех этих «пружины жестче спереди», «амортизатор мягче сзади».

- Понятно. Пожелаю тебе удачи в квалификации и в заезде!
- Спасибо! До встречи на гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного пасты из свежего интервью с Крейгом Скарборо для Medyascope Sport.

 

- Если обсуждать идущий сезон, то дизайн, который выделяется, - это Red Bull. Как вы его оцените?

 

- Похоже, что в Red Bull не сделано чего то одного для того, чтобы машина стала такой быстрой. Вместо этого в ней есть все лучшее из правильных составляющих: аэродинамика, подвеска, силовая установка. В то время как Red Bull все сделал правильно, его соперники во многом ошиблись, Ferrari и Mercedes допустили ошибки и откатились назад. "Астон" наверстал упущенное время по сравнению с "Ред Булл", но им пришлось начинать слишком издалека.

 

- О тройной структуре DRS Red Bull много говорили. Что вы думаете об этом дизайне?

 

- Это было раздуто прессой и другими гонщиками. Да, у машины действительно эффективная система DRS, но это возможно, потому что система аэро под днищем автомобиля работает очень хорошо. Поскольку ради большего эффекта DRS можно пойти на больший компромисс.

Вопрос о тройном эффекте DRS не является чем-то новым или уникальным для Red Bull. Каждый автомобиль оснащен каскадом аэродинамических устройств от диффузора до носового обтекателя и заднего антикрыла. Каждая команда использует этот набор как часть DRS, так что в этом нет ничего нового.

 

- Конечно, дизайн Mercedes с нулевыми боковыми понтонами… Как думаете, это единственная причина, по которой они отстали? Я, к слову, так не думаю.

 

- Проблема Mercedes не в боковых понтонах, а в первую очередь в днище.

Чтобы днище работало на трассе, нужно сочетать форму аэродинамики и то, как подвеска работает в с ней заодно. Днище Mercedes очень чувствительно к изменению положения относительно земли, либо аэро слишком чувствительно к дорожному просвету, либо подвеска не может точно выровнять его с землей. Поэтому им приходится запускать его выше, что снижает производительность. Если это удастся исправить, это значительно улучшит их результаты. Только после этого можно будет согласиться с тем, что боковые понтоны работают или наоборот нуждаются в замене.

 

- Болельщикам Ferrari не стоит грустить… Как вы оцениваете Ferrari? Они долгое время не добивались успеха.

 

- Ferrari - самое большое разочарование для меня. В прошлом году они были близки к победе и имели хорошую возможность сравняться с Red Bull. Но их работа с аэродинамикой зимой провалилась. На мой взгляд, весь дизайн Ferrari с его днищем и боковыми понтонами неправильный.

При Фреде Вассере команда восстановится, но я боюсь, что чемпионство для Ferrari в этом году уже потеряно.

 

Picture1.jpg

 

В интервью есть немного о том, кто такой вообще Скарборо и о его видении будущего формулы. Полный текст тут: https://medyascope.tv/2023/04/24/interview-with-f1-tv-technical-analysts-craig-scarborough-f1-tv-teknik-analisti-craig-scarborough-ile-soylesi/

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намечается борьба с одной Феррари, уже интересно)

3-ий сектор хороший, все шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...