Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Massimo сказал:

And what does "клипинг" mean?  I really want to know about it.:думы2:

Только что написали, о чем речь.

 

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

В квалификации Австралии Мерседес (и его клиенты, в том числе Астон Мартин) постепенно теряли максимальную скорость в конце прямых. Чем дальше от Q1 и ближе к Q3, тем сильнее разряжалась батарея.

Клиппинг - потеря скорости, несмотря на полностью нажатую педаль газа, связанная с разрядкой батареи.

Ftb9VaeacAAHxKU.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Только что написали, о чем речь.

 

Клиппинг - потеря скорости, несмотря на полностью нажатую педаль газа, связанная с разрядкой батареи.

Ftb9VaeacAAHxKU.jpeg

Понятно. А то я голову сломал, что за отсечка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

"Его сердце по-прежнему в Формуле 1, и он предан команде. Мы не говорим о контрактах или их продолжительности, но он будет здесь еще много лет. В паддоке всегда будут ходить слухи, это Формула 1" - сказал Хорнер в интервью Sky Sports News.

Это о чьём сердце Хорнер так отзывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Осеменитель сказал:

Это о чьём сердце Хорнер так отзывается?

Эдриан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, SunnyBoy said:

Почему же такой подвески до сих пор нет на СФ-23?

 

этот вопрос Ферры могут задать подразделению, которое выпустило их джип, так как разработчик подвески на их новом джипе и у РБР один. Весь мир хвалит новую подвеску их джипа, какая она удачная, тот же разраб делает подвеску для РБР Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AVI сказал:

 

Весь мир хвалит новую подвеску их джипа, какая она удачная

Донбасс прошел? Ну или хотя бы в Дакаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

этот вопрос Ферры могут задать подразделению, которое выпустило их джип, так как разработчик подвески на их новом джипе и у РБР один. Весь мир хвалит новую подвеску их джипа, какая она удачная, тот же разраб делает подвеску для РБР Ф1

 

И кто же это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2023 в 21:38, AVI сказал:

 

у меня сейчас хонда, не знаю с каким мотором, /в нем точно есть 190 лс/ но, после B48, а уж про M57 просто молчу, от BMW - какие-то слезы просто, оно тупо не едет,  судя по конструкции, просто допотопный век еще и мышь провода поела. При всех ограничениях следующий будет электромобиль от китайцев, как бы мне этого не хотелось

190 сил? К24А3 что ли? Аккорд? Про него особо ничего не могу сказать. Но В16В и К20, особенно К20С1 уж точно не вызывают слезы, разве что счастья и экстаза. А уж как едут, мама не горюй.

 

Надеюсь вам выпадет когда нибудь счастье поездить на топорах, особенно старых. Только не на FN сивиках, макферсоны в топку.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Nelo Angelo сказал:

190 сил? К24А3 что ли? Аккорд? Про него особо ничего не могу сказать. Но В16В и К20, особенно К20С1 уж точно не вызывают слезы, разве что счастья и экстаза. А уж как едут, мама не горюй.

 

Надеюсь вам выпадет когда нибудь счастье поездить на топорах, особенно старых. Только не на FN сивиках, макферсоны в топку.

 

H23 еще может быть, только странно не знать мощность двс у машины на которой ездишь. А потом чувак пишет про совершенно разные двигатели БМВ, 4-х цилиндровый турбо (который норм валит) и 6-ти турбодизель. Как это вообще можно сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Shell said:

 

H23 еще может быть, только странно не знать мощность двс у машины на которой ездишь. А потом чувак пишет про совершенно разные двигатели БМВ, 4-х цилиндровый турбо (который норм валит) и 6-ти турбодизель. Как это вообще можно сравнивать.

 

Хонда так-то себя ака спортивный бренд рекламирует и все как-то про VTEC особо кипятком писают. Но ни после B48, ни, особенно, после M57, на ней без слез не ездить.

B48 и M57 еще как можно сравнивать,  какая разница сколько там цилиндров, они выдают примерно одинаково мощности, до сотни плюс минус в 6.5 секунд выезжали тачки, вот 80/120 уже дизель по хлеще, в тех версиях, что у меня были, а что касается лошадей, то про хонду даже не интересовался, не интересно просто

 

13 hours ago, Shell said:

 

И кто же это?

 

Multimatic

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Nelo Angelo said:

К24А3 что ли? Аккорд?

 

да посмотрел - он самый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

Multimatic

 

разработчик подвески на их новом джипе и у РБР один.

Если ты не знаешь разницы между подвеской и амортизатором, тогда неудивительно что ты не видишь разницы между количеством горшков,  дизелем и бензином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shell said:

 

разработчик подвески на их новом джипе и у РБР один.

Если ты не знаешь разницы между подвеской и амортизатором, тогда неудивительно что ты не видишь разницы между количеством горшков,  дизелем и бензином.

 

а причем здесь вообще это? Там не простой амортизатор, а если электронно-управляемая подвеска для тебя -  это "лишь" амортизатор, то понятно, что с дивана про горшки хорошо рассуждать или тада резюме надо англичанам отправить для помощи, благо шишки с гонок помочь должны

 

Да и ключевой момент не в этом, а в том, что две команды Ф1 сотрудничают с одним производителем, которой одной оказывает услуги, а другой нет.  У одной есть проблемы в подвеске, а другой нет.

 

А что мне эта разница в горшках, когда я на этих машинах ездил каждый день и знаю о чем говорю, а мерить машины тупо по горшкам, цилиндрам и топливу, тут уж да - просто ыспертиза небесного уровня

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AVI сказал:

 

этот вопрос Ферры могут задать подразделению, которое выпустило их джип, так как разработчик подвески на их новом джипе и у РБР один. Весь мир хвалит новую подвеску их джипа, какая она удачная, тот же разраб делает подвеску для РБР Ф1

Очень сомнительно, что РБР разрабатывают подвеску не самостоятельно, а через посредника. Заказать какие-то детали, узлы для изготовления - да, ок, могу поверить. Но сила подвески в интеграции с машиной. Нельзя купить готовое решение, сходив на авторынок, и собрать с ним чемпионский болид.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, SunnyBoy said:

Очень сомнительно, что РБР разрабатывают подвеску не самостоятельно, а через посредника. Заказать какие-то детали, узлы для изготовления - да, ок, могу поверить. Но сила подвески в интеграции с машиной. Нельзя купить готовое решение, сходив на авторынок, и собрать с ним чемпионский болид.

 

ну правильнее сказать, что они сотрудничают с Multimatic и уже достаточно давно, если уж придираться к слова, как тут многие любят, применяя их решения в подвеске болида Ф1, а вот про Ферров о таком сотрудничестве я не слышал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

а причем здесь вообще это? Там не простой амортизатор, а если электронно-управляемая подвеска для тебя -  это "лишь" амортизатор, то понятно, что с дивана про горшки хорошо рассуждать или тада резюме надо англичанам отправить для помощи, благо шишки с гонок помочь должны

 

Да и ключевой момент не в этом, а в том, что две команды Ф1 сотрудничают с одним производителем, которой одной оказывает услуги, а другой нет.  У одной есть проблемы в подвеске, а другой нет.

 

А что мне эта разница в горшках, когда я на этих машинах ездил каждый день и знаю о чем говорю, а мерить машины тупо по горшкам, цилиндрам и топливу, тут уж да - просто ыспертиза небесного уровня

 

Зачем тогда вообще куча инженеров в РБР? Что бы нарисовать чертеж для Мультиматика? Последний раз их упоминают с РБ7 2011 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shell said:

 

Зачем тогда вообще куча инженеров в РБР? Что бы нарисовать чертеж для Мультиматика? Последний раз их упоминают с РБ7 2011 года. 


Обычно не принято козырять сотрудничеством если его нет, но на техникале в начале сезона говорили, что Мультики и РБР плотно сотрудничают до сих пор. Правда это или нет, не знаю. Наверное не так донес до всех свои мысли.

 

да и куча ли инженеров у РБР, кто занят подвеской не знаю, все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:


Обычно не принято козырять сотрудничеством если его нет, но на техникале в начале сезона говорили, что Мультики и РБР плотно сотрудничают до сих пор. Правда это или нет, не знаю. Наверное не так донес до всех свои мысли.

да и куча ли инженеров у РБР, кто занят подвеской не знаю, все может быть

 

Собери бестолковых сопляков у песочницы и вешай им лапшу про то как Мультиматик разрабатывает подсветки для РБ и Феррари. 

И еще раз: Если ты не знаешь разницы между подвеской и амортизатором, тогда неудивительно что ты не видишь разницы между количеством горшков,  дизелем и бензином.


They are using Multimatic damper units, suggested within their advertising to be using SSV valving.

 

Свободен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Shell said:

 

Собери бестолковых сопляков у песочницы и вешай им лапшу про то как Мультиматик разрабатывает подсветки для РБ и Феррари. 

И еще раз: Если ты не знаешь разницы между подвеской и амортизатором, тогда неудивительно что ты не видишь разницы между количеством горшков,  дизелем и бензином.


They are using Multimatic damper units, suggested within their advertising to be using SSV valving.

 

Свободен. 


нуууу понятно, удачи тебе в этой свободе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVI сказал:

 

Хонда так-то себя ака спортивный бренд рекламирует и все как-то про VTEC особо кипятком писают. Но ни после B48, ни, особенно, после M57, на ней без слез не ездить.

B48 и M57 еще как можно сравнивать,  какая разница сколько там цилиндров, они выдают примерно одинаково мощности, до сотни плюс минус в 6.5 секунд выезжали тачки, вот 80/120 уже дизель по хлеще, в тех версиях, что у меня были, а что касается лошадей, то про хонду даже не интересовался, не интересно просто

У меня сейчас жир с экрана потек. 

Выводить среднюю температуру по Хонде, ездя на седьмом Аккорде со здоровенным К24А3 -- это сильно. Вот где весь спортивный потенциал бренда то заложен, даже не в Евро Р Аккорде с 220 сильным К20А и 6-шестисиупенчатой механникой!

Не говоря уже о том что для этого поколения Аккордов был доступен J30A4 на 245 сил с мех.6-ступкой, который до 0--100 за 5,9 делал.

Причем, как мне тут шепнули редлайнеры, даже с K24A3 снимали 350-450 сил без особого напряга, за счет навесного оборудования, замены поршней и форсунок, усиления валов и работы с '''мозгами''. И что-то ехал, мышь провод не грызла.

Причем тут сравнения с БМВ непонятно, я же например по убогому N45 выводы по всему бренду не делаю. Хотя он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никуда НЕ ЕДЕТ. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Nelo Angelo said:

Хонде, ездя на седьмом Аккорде со здоровенным К24А3


не, на девятом с приставкой спорт, ну я ее сравниваю с G30 В48,  по размерам они плюс минус равны, когда впервые сел на хонду, после всех рассказов ждал нечто большего, чем получил.

 

Мотор на первом месте по скучности и странности (оно конечно после 5000 оживает, но начинает дико жрать масло), на втором этот жуткий руль - после 18-ти на нем страшно ездить - думал спорт режим какой есть, но так и не нашел…даже 20i едет веселее при такой же мощности.


единственное что в хонде этой хорошо, так это размер салона 

 

а если не по аккорду, то по кому судить? Сивик Тип Р?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Nelo Angelo сказал:

У меня сейчас жир с экрана потек. 

Выводить среднюю температуру по Хонде, ездя на седьмом Аккорде со здоровенным К24А3 -- это сильно. Вот где весь спортивный потенциал бренда то заложен, даже не в Евро Р Аккорде с 220 сильным К20А и 6-шестисиупенчатой механникой!

Не говоря уже о том что для этого поколения Аккордов был доступен J30A4 на 245 сил с мех.6-ступкой, который до 0--100 за 5,9 делал.

Причем, как мне тут шепнули редлайнеры, даже с K24A3 снимали 350-450 сил без особого напряга, за счет навесного оборудования, замены поршней и форсунок, усиления валов и работы с '''мозгами''. И что-то ехал, мышь провод не грызла.

Причем тут сравнения с БМВ непонятно, я же например по убогому N45 выводы по всему бренду не делаю. Хотя он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никуда НЕ ЕДЕТ. 

 

Причем K и J серии без наддува. Странно что сюда еще не набежали оловянные солдатики с JZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2023 в 17:06, SunnyBoy сказал:

Нельзя купить готовое решение, сходив на авторынок, и собрать с ним чемпионский болид.

 

202dcf6s-1920.jpg 

Просто добавь солидола..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVI сказал:


не, на девятом с приставкой спорт, ну я ее сравниваю с G30 В48,  по размерам они плюс минус равны, когда впервые сел на хонду, после всех рассказов ждал нечто большего, чем получил.

 

Мотор на первом месте по скучности и странности (оно конечно после 5000 оживает, но начинает дико жрать масло), на втором этот жуткий руль - после 18-ти на нем страшно ездить - думал спорт режим какой есть, но так и не нашел…даже 20i едет веселее при такой же мощности.

А то есть мы самый овощной K24W  с девятого аккорда сравниваем  с турбированным B48, замечательно. Значит мы можем брать любой двигатель, лишь бы в нём было четыре цилиндра, ведь всё остальное не важно. Тогда турбированный 320-сильный K20C1 с Сивика Тайп Эр с отсечкой в 7000 оборотов возьмём, чего уж там.Там же всего два литра объема и четыре рядных цилиндра! 

Тем более свап на К20 - одно самых популярных решений для аккорда, его можно ставить на те же крепления, только блок управления придется перенести.

В общем, пока не будет свапа на К20, говорить не о чем. И чтоб на механике была, потому что это наглядно покажет, дело в моторе и машине или в водителе, который не может заставить её ехать.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...