Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

39 минут назад, Shell сказал:

 

Ты чего-то в кучу все намешал. Вот это вот "Не очень красиво всё это просто было.." твое субъективное мнение. А Хорнер рассказал (и не раз) как было и что произошло на самом деле. Не красиво для кого, для тебя лично или какой-то там "общественности". И какая конкретно "красота" тебя не устроила, то что Феттель отомстил Марку за Бразилию и не послушал приказа босса или то что Хорнер такой приказ отдал?  Ну так об этом была договоренность заранее. 

Некрасивая была вся ситуация в отношении Марка со стороны и РБ и Фетеля. Сэб прекрасно понимал что за это неисполнения приказа ему абсолютно ничего не будет, он  номер один, а Марк так, для мебели больше.

Хорнер когда всё это рассказывал, он это делал по присягой? Т.е соврать или как то по своему всё истолковать он не мог?

Можно и слова Марка тогда вспомнить, который говорил, если бы история с крылом произошла чуть раньше, он бы не продлил контракт с РБ.

А по поводу какой то там "общественности", кому история так же показалось не красивой, я например могу привести в пример слова 7-и кратного чемпиона мира Льюиса Хэмильтона (всё таки он не совсем "какой то там") который говорил, что нельзя так делать, забирать деталь у одного пилота и ставить на машину другого, который свою сломал, он это говорил именно о ситуации Марка и Сэба

Хотя повторюсь, с точки зрения результатов всё было сделано правильно, но не по справедливости

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

ходят слухи...

 

Это все потому, что дела у РБ идут настолько хороше что лучше некуда? Поэтому любая новость Фушля будет "тревожным звоночком". 

Про это Марко и отчитывается после каждой сессии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

15 минут назад, enisei сказал:

Про это Марко и отчитывается после каждой сессии :D

 

Кстати,  в оригинале все по другому:

 

https://www.speedweek.com/formel1/news/205055/Dr-Helmut-Marko-Ich-kann-jederzeit-aufhoeren.html

 

Вопрос: Как изменилась для вас работа в команде после ухода Дитриха Матешица?

Марко: Я больше не отчитываюсь по телефону после каждой тренировки и гонки. Прямых, личных и дружеских отношений больше нет. Диди был провидцем, у него были эмоции. Я этого больше не вижу.

 

@yooogurt  обычное интервью, никакой утечки. Док скучает по временам с Дитрихом и его можно понять.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, korbendallas сказал:

Некрасивая была вся ситуация в отношении Марка со стороны и РБ и Фетеля. Сэб прекрасно понимал что за это неисполнения приказа ему абсолютно ничего не будет, он  номер один, а Марк так, для мебели больше.

Хорнер когда всё это рассказывал, он это делал по присягой? Т.е соврать или как то по своему всё истолковать он не мог?

Можно и слова Марка тогда вспомнить, который говорил, если бы история с крылом произошла чуть раньше, он бы не продлил контракт с РБ.

А по поводу какой то там "общественности", кому история так же показалось не красивой, я например могу привести в пример слова 7-и кратного чемпиона мира Льюиса Хэмильтона (всё таки он не совсем "какой то там") который говорил, что нельзя так делать, забирать деталь у одного пилота и ставить на машину другого, который свою сломал, он это говорил именно о ситуации Марка и Сэба

Хотя повторюсь, с точки зрения результатов всё было сделано правильно, но не по справедливости

 

Ты не забывай добавлять что это "твое личное мнение". А то пишешь так, как будто сам отобрал крыло у Марка и поставил Сэбу. 

Единственное, о чем позже сожалел Хорнер, это то что он не объяснил ситуацию Марку.  Решение нужно было принимать быстро, за 15 или 20 минут до квалы и Ньюи сказал, что хочет испытать крыло для получения данных и дальнейших доработок. Все, вопрос решен. Если бы Веббер повел себя нормально и не ехидничал по радио, всего этого хайпа и не началось. Лично мне, после этого Марк стал совершенно противен.  Он единственный кто в этой ситуации поступил не красиво. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2023 в 17:41, korbendallas сказал:

 

 

Началось... Как ни крути, но верхушка РБР состарилась. Нет свежей крови уровня Хорнера, Марко, Ньюи и... Дитриха. 

Печально всё это. 

 

 

ЗЫ korbendallas сори, какой-то глюк с вашей цитатой, ни как не удаляется)))) само вылезло и висит даже после перезагрузки. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Shell сказал:

Кстати,  в оригинале все по другому:

Напутали на ньюсе с переводом. :smile:Хотя принципиально ничего не изменилось, фактор Матешица был очень важен в успехе РБ.

Будет ли также здорово визменившихся условиях в материнской компании? "Посмотрим, как всё сложится в будущем" (с) Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Напутали на ньюсе с переводом. :smile:Хотя принципиально ничего не изменилось, фактор Матешица был очень важен в успехе РБ.

Будет ли также здорово визменившихся условиях в материнской компании? "Посмотрим, как всё сложится в будущем" (с) Марко

Да тут многие писали что Дитрих только денежным мешком был... Типа ни в чем не участвовал, решений не принимал... Мол ничего не изменится без него. 

Но похоже в ближайшие пару лет поменяется всё радикально. Будем надеяться, что структура самой команды не посыпется, благо машинка получилась ладной и никто не будет рубить сплеча во всяком случае пока на трассе всё успешно. 

 

ЗЫ кстати АМ действительно может со временем стать копией РБР. Сначала скопирует технику. Возможно подходы творческие, может переманит ещё кого....И как РБР оступится, то может занять её место. Причём с вывеской автобренда. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Напутали на ньюсе с переводом. :smile:Хотя принципиально ничего не изменилось, фактор Матешица был очень важен в успехе РБ.

Будет ли также здорово визменившихся условиях в материнской компании? "Посмотрим, как всё сложится в будущем" (с) Марко

 

Хельмут дает обычное интервью Speedweek, The Race находит там какую-то "утечку" и высказывает "предположение". Народ в сети пишет о "тревожном звоночке" :floxy:

Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shell сказал:

 

Ты не забывай добавлять что это "твое личное мнение". А то пишешь так, как будто сам отобрал крыло у Марка и поставил Сэбу. 

Единственное, о чем позже сожалел Хорнер, это то что он не объяснил ситуацию Марку.  Решение нужно было принимать быстро, за 15 или 20 минут до квалы и Ньюи сказал, что хочет испытать крыло для получения данных и дальнейших доработок. Все, вопрос решен. Если бы Веббер повел себя нормально и не ехидничал по радио, всего этого хайпа и не началось. Лично мне, после этого Марк стал совершенно противен.  Он единственный кто в этой ситуации поступил не красиво. 

Естественно это моё субъективное мнение, я на большее и не претендую.

Мне казалось, что это самой собой подразумевается, иначе тут всем бы пришлось в конце это добавлять вместо подписи

35 минут назад, Юра сказал:

 

Началось... Как ни крути, но верхушка РБР состарилась. Нет свежей крови уровня Хорнера, Марко, Ньюи и... Дитриха. 

Печально всё это. 

 

 

ЗЫ korbendallas сори, какой-то глюк с вашей цитатой, ни как не удаляется)))) само вылезло и висит даже после перезагрузки. 

Да, ничего страшного, бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юра сказал:

Да тут многие писали что Дитрих только денежным мешком был... Типа ни в чем не участвовал, решений не принимал... Мол ничего не изменится без него. 

Но похоже в ближайшие пару лет поменяется всё радикально. Будем надеяться, что структура самой команды не посыпется, благо машинка получилась ладной и никто не будет рубить сплеча во всяком случае пока на трассе всё успешно. 

 

ЗЫ кстати АМ действительно может со временем стать копией РБР. Сначала скопирует технику. Возможно подходы творческие, может переманит ещё кого....И как РБР оступится, то может занять её место. Причём с вывеской автобренда. 

Надо уметь руководить, добиваться успеха, но при этом не быть владельцем - самодуром. Может не совсем в тему пример, но есть такая футбольная команда в Испании, "Валенсия". Когда то была в топе, но в один прекрасный день её купил один вот такой миллиардер, денежный мешок, который стал играл в футбол менеджер, только в реальности. В итоге сейчас команда болтается в зоне вылета.

Матешиц был молодцом, Стролл старший видимо по его стопам идёт.

Главное что бы новое руководство не стало назначать модных нынче, эффективных "топ" менеджеров, для которых вообще на всё наложить, кроме получения бабла для акционеров здесь и сейчас, а потом хоть трава не расти.

Как бы это цинично не звучало, но хорошо что Дитрих умер после строительства RBPT и Порше, а то боюсь или нового завода не было бы или под WAG легли бы 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

 

Но похоже в ближайшие пару лет поменяется всё радикально.

 

Что тебя натолкнуло на эту мысль?

По сути, из структуры ушел только один человек. Да, это был большой человек. но операционную деятельность он не вел, принимал участие в стратегических вопросах которые требовали больших вложений, типа новой трубы и все делегировано на Хорнера и Марко. Причем, по словам Доктора, Хорнер даже сам вел переговоры с Фордом, а ведь Матешиц тогда еще был жив. В общем, не знаю что может кардинально поменяться. РБР очень успешная команда и самый ценный актив РБ, зачем Минцлафу что-то кардинально менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Shell сказал:

 

Что тебя натолкнуло на эту мысль?

По сути, из структуры ушел только один человек. Да, это был большой человек. но операционную деятельность он не вел, принимал участие в стратегических вопросах которые требовали больших вложений, типа новой трубы и все делегировано на Хорнера и Марко. Причем, по словам Доктора, Хорнер даже сам вел переговоры с Фордом, а ведь Матешиц тогда еще был жив. В общем, не знаю что может кардинально поменяться. РБР очень успешная команда и самый ценный актив РБ, зачем Минцлафу что-то кардинально менять?

Такой спортивный актив ценный в основном для фанатов... Дитрих, Стролл. Для простых бизнесменов спорт это лотерея, риск. В любой момент лидер может стать условным Вильямсом.... 

Второе это то, что не всплывают в РБР новые имена ибо вся иерархия держится на нескольких ключевых фигурах. Как в своё время у Фур, времён Шуми. 

И третье. Ко вид, общий кризис... Всё это не располагает к сохранению такого рискованного актива без должной мотивации как только возникнет какие то проблемы. Дитрих готов был терпеть годы без титулов. Будут ли в этой экономической обстановке теперешние владельцы ждать и вкладывать ресурсы если что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, korbendallas сказал:

Надо уметь руководить, добиваться успеха, но при этом не быть владельцем - самодуром. Может не совсем в тему пример, но есть такая футбольная команда в Испании, "Валенсия". Когда то была в топе, но в один прекрасный день её купил один вот такой миллиардер, денежный мешок, который стал играл в футбол менеджер, только в реальности. В итоге сейчас команда болтается в зоне вылета.

Матешиц был молодцом, Стролл старший видимо по его стопам идёт.

Главное что бы новое руководство не стало назначать модных нынче, эффективных "топ" менеджеров, для которых вообще на всё наложить, кроме получения бабла для акционеров здесь и сейчас, а потом хоть трава не расти.

Как бы это цинично не звучало, но хорошо что Дитрих умер после строительства RBPT и Порше, а то боюсь или нового завода не было бы или под WAG легли бы 

Согласен. И труба ещё новая...

Дитрих реально был человеком болеющим за команду и его вклад неоценим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Юра сказал:

рискованного актива 

 

Топовые команды ф1 уже давно в плюс работают, т.е. зарабатывают деньги. Там от одного спонсорства офигеть сколько выходит, и ща ещё идет лютый бум спонсорства из Америки.

Команда не тратит, а зарабатывает деньги, при чем её не обязательно выигрывая титулы, что же тут рискового? Типо спонсоры пропадут и иссякнут? Ну если да, то очень не скоро, пока все идет в другом направлении и растет с каждым годом.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юра сказал:

Такой спортивный актив ценный в основном для фанатов... Дитрих, Стролл. Для простых бизнесменов спорт это лотерея, риск. В любой момент лидер может стать условным Вильямсом.... 

Второе это то, что не всплывают в РБР новые имена ибо вся иерархия держится на нескольких ключевых фигурах. Как в своё время у Фур, времён Шуми. 

И третье. Ко вид, общий кризис... Всё это не располагает к сохранению такого рискованного актива без должной мотивации как только возникнет какие то проблемы. Дитрих готов был терпеть годы без титулов. Будут ли в этой экономической обстановке теперешние владельцы ждать и вкладывать ресурсы если что? 

 

Не, не придумывай)) РБР абсолютно не рискованный актив. Альфа Таури  - может быть, но только не Быки. 

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Не, не придумывай)) РБР абсолютно не рискованный актив. Альфа Таури  - может быть, но только не Быки. 

 

АТ это необходимый технический актив, как и программа подготовки пилотов, труба и прочая специфика. И тут имхо как раз и основная разница между Дитрихом и его приёмниками. Он понимал что это всё неотъемлемая часть успеха РБР, а другие вряд ли понимают это. Я не удивлюсь что продадут. И я не удивлюсь, если Марко попытается вытянуть АТ, что бы её не продали как пассив и ненужную гирю... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

 

Топовые команды ф1 уже давно в плюс работают, т.е. зарабатывают деньги. Там от одного спонсорства офигеть сколько выходит, и ща ещё идет лютый бум спонсорства из Америки.

Команда не тратит, а зарабатывает деньги, при чем её не обязательно выигрывая титулы, что же тут рискового? Типо спонсоры пропадут и иссякнут? Ну если да, то очень не скоро, пока все идет в другом направлении.

 

Команда может быть... Если не считать прочих затрат, инвестиций. 

А спонсоры... Побеждаешь - они есть. Проигрываешь - уходят. 

Был бы автозавод в основе всего типа Фур, ну тогда да, можно пережить всё что угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

АТ это необходимый технический актив, как и программа подготовки пилотов, труба и прочая специфика. И тут имхо как раз и основная разница между Дитрихом и его приёмниками. Он понимал что это всё неотъемлемая часть успеха РБР, а другие вряд ли понимают это. Я не удивлюсь что продадут. И я не удивлюсь, если Марко попытается вытянуть АТ, что бы её не продали как пассив и ненужную гирю... 

 

Ну так я про это и говорил. С РБР вопросов нет и по словам Марко, РБ за спонсорство платит не пропорционально размеру логотипа. А вот насчет АТ могут быть сомнения. В конце концов, последним самородком оттуда пришел Макс и кого-то близкого по таланту пока не видно. Денег в молодежь и команду бухают, а результатов нет.  Причем на поиски талантов отправили аж Гийома Рокелена, дед уже давно этим не занимается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, yooogurt said:

Как пишет издание The Race, скорее всего источником этих слухов был кто-то внутри корпорации, допустивший сознательную утечку, чтобы о планах подобных реформ стало известно широкой общественности

 

Он точно такие же слова, вроде бы, говорил, незадолго после кончины Дитриха, что теперь вот новый товарищ, мы самые независимые и т/д/ и т/п/, включая, что скучает по тем временам, когда они созванивались с Дитрихом после каждой гонки и что-то обсуждали и теперь этого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

А спонсоры... Побеждаешь - они есть. Проигрываешь - уходят. 

 

Феррари ой как давно не побеждает, а по новым спонсорам из Америки ща самые сливки собирает:

Согласно отчету, в ходе нынешнего чемпионата между спонсорами США и командами Формулы-1 была заключена 161 сделка. Это увеличение на 21,1% по сравнению с 2021 годом и на 66% по сравнению с 2020 годом.

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

Их спонсорские доходы выросли на 29,5% с 2021 по 2022 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Топовые команды ф1 уже давно в плюс работают, т.е. зарабатывают деньги. Там от одного спонсорства офигеть сколько выходит, и ща ещё идет лютый бум спонсорства из Америки.

Команда не тратит, а зарабатывает деньги, при чем её не обязательно выигрывая титулы, что же тут рискового? Типо спонсоры пропадут и иссякнут? Ну если да, то очень не скоро, пока все идет в другом направлении и растет с каждым годом.

 

Смотря сколько ты будешь вкладывать в команду, понятно что теперь есть ограничения бюджетов, но например з/п 3-х самых высокооплачиваемых если я не ошибаюсь, сюда не входит, а у Макса з/п около 40 лямов. Строительство новой инфраструктуры и многое что ещё можно "оптимизировать", а после этого и результаты пойдут вниз, а затем и спонсоры разбегутся, всё может пойти просто по накатанной.

РБ это не Феррари всё таки, фан база не та и если они уйдут то это мало повлияет на продажу баночек с энергетиками, да и поиграться есть ещё во что, одних только футбольных клубов принадлежащих РБ минимум 3 штуки

ИМХО, но если человек в руководстве не любит гонки, то и смотреть на гоночную команду он будет под другим углом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Shell said:

 

Ну так я про это и говорил. С РБР вопросов нет и по словам Марко, РБ за спонсорство платит не пропорционально размеру логотипа. А вот насчет АТ могут быть сомнения. В конце концов, последним самородком оттуда пришел Макс и кого-то близкого по таланту пока не видно. Денег в молодежь и команду бухают, а результатов нет.  Причем на поиски талантов отправили аж Гийома Рокелена, дед уже давно этим не занимается. 

 

у РБ уже шесть машин в Ф2 плюс еще Лоусон в Японской СуперФормуле, поэтому ситуация для Цуноды и ДеВирса, на фоне их выступлений в Бахрейне пока не очень....поэтому АТ могут и дать шанс, но так как у главного спонсора сей команды дела не то чтобы уж и так себе - ее могут торжественно переименовать в какой нить Hitech Ford - зачем ее продавать, пока не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

Феррари ой как давно не побеждает, а по новым спонсорам из Америки ща самые сливки собирает:

Согласно отчету, в ходе нынешнего чемпионата между спонсорами США и командами Формулы-1 была заключена 161 сделка. Это увеличение на 21,1% по сравнению с 2021 годом и на 66% по сравнению с 2020 годом.

По данным Sport Business, Ferrari получила невероятную прибыль.

Их спонсорские доходы выросли на 29,5% с 2021 по 2022 год.

АТ не Феррари..... 

При этом я не писал что РБР не приносит прибыль.

Ещё раз... РБ имхо не смог бы достичь таких высот не имея АТ в качестве дочерней команды для теста движков и прочего. А также для подготовки(проверки) пилотов. В итоге титулы, спонсоры. Дитрих это понимал и поддерживал. Для других это не всегда очевидно и потеря АТ в долгосрочной перспективе скажется сначала на результатах, потом на спонсорах. Вот я про что. 

И ещё про то, что ф1 требует постоянного вливания денег в технологии, оборудование, трубу, пилотов и прочие расходы. Это не завод, который построил, оснастил и десятилетиями штампует продукцию. Для компании РБ две гоночные команды вряд-ли являются столь прибыльным и стабильным активом с учётом сопутствующих расходов, даже если  формальная прибыль от самой РБР есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Юра сказал:

АТ не Феррари..... 

При этом я не писал что РБР не приносит прибыль.

Ещё раз... РБ имхо не смог бы достичь таких высот не имея АТ в качестве дочерней команды для теста движков и прочего. А также для подготовки(проверки) пилотов. В итоге титулы, спонсоры. Дитрих это понимал и поддерживал. Для других это не всегда очевидно и потеря АТ в долгосрочной перспективе скажется сначала на результатах, потом на спонсорах. Вот я про что. 

И ещё про то, что ф1 требует постоянного вливания денег в технологии, оборудование, трубу, пилотов и прочие расходы. Это не завод, который построил, оснастил и десятилетиями штампует продукцию. Для компании РБ две гоночные команды вряд-ли являются столь прибыльным и стабильным активом с учётом сопутствующих расходов, даже если  формальная прибыль от самой РБР есть. 

 

Так речь об основной команде быков была же, даже если случится потеря АТ (хотя вроде совсем недавно Марко сказал что АТ остается) основная команда будет жить не тужить.

И быки и без АТ тех же высот достигли бы, тогда огроменные бюджеты были, Марко его по другому распределил, по сути более грамотно, а ща это вообще дикий профит дает, что та же Феррари так же пытается сделать (само собой лишь часть ништяков получается получить, ибо Хаас не дочка, а партнер), и по мерсам есть мнение что переход Джеймса в вилки это не перебежка, а попытка сделать союз на манер Феррари и Хааса. А пример АМ доказывает что и без дочки/партнера можно годный болид построить.

А гадать что там у АТ по деньгам не особо интересно, особенно с учетом того что доходы от спонсорства растут на какие то запредельные проценты с каждым годом. Нужны цифры и отчеты что бы выводы делать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже если в ноль, ну всё всё всё, зп,бензины,обеды,перелеты, вообще всё и в ноль то смысл уходить?Считай бесплатно в рекламных целях две банки Ред Булла на колесах тусуются в паддоке и трассах  самой популярной автогоночной серии.

Но с учетом Америки и лимита бюджета выйти в ноль это надо так транжирить что мама не горюй.

Там спонсорские по прошлому году  помнится  сыпались как ниагарский водопад.100 лямов уже не воспринималась как серьёзная сумма.Поллярда это ещё куда ни шло.)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...