Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

9 часов назад, Юра сказал:

Ну например так, что Астон, болтавшийся в прошлом году внизу таблицы, теперь вполне реальный соперник. На первом этапе одолели легко, что будет на следующем, покажет время... 

Всегда неприятно кода бывший свой теперь опасный соперник. 

Самому то не смешно? Какой соперник у Рб? Они ехали в полпедали и легко сделали дубль, все соперники у них мифические, они в своей лиге, а Рб в своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Т.е. по вашему если он прихватил людей, которые возможно знали про какие то читы из серой зоны - не критичен? Не уверен. Уж больно сильно Астон прибавил. Так быстро команды редко прогрессируют с приходом абы кого. 

 

Есть ещё опасность того, что именно астону или скорее Мерсу через АМ слить ФИА инфу для бана фишек. 

 

Разумеется что-то знал, поэтому Хорнер и отправил Дэна в "отпуск", что бы РБ18 проектировался без него. Наверняка были обсуждения каких-то идей и т.д. и то что АМР23 копия РБ как раз говорит о том, что это машина над которой Фаллоуз работал целиком. 

 

5 лет назад РБ переманили к себе Энрике Бальбо у Мерседеса. Где они сейчас уже второй год? Так что для Тото уход Энрике был критичен, а уход Фаулза для РБ нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Юра сказал:

Во-первых не так уж и много. Учитывая что фуры могут и в трубе больше поработать и машина новая... Потенциал у неё есть. 

Во-вторых квала... Ну да, тут повезло, первый ряд позволил воплотить гоночный потенциал на этой трассе легко. Но так не будет на всех трассах. Всё же надо исходить из того, что часто Лек будет стартовать первым. Астон может пару поулов забрать... 

 

Тут весь вопрос насколько РБР выложился в первом ГП. Если, как предполагают многие, ехал на расслабоне, то фурам будет трудно догнать в этом году. 

Да, тоже об этом подумал, насколько Макс ещё мог прибавить. Могут начать костплеить Мерседес, т.е "превозмогать") 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Тогда информации мало было, газета советский спорт, рубрика в авторевю, да недолго журнал ф1 выпускался)  а ещё За рулём тоже писал об ф1, и на задней обложке печал краткую информациию про феррари, лотос, вильямс... эх

Безинтернетье было, это да) Помню, смотрел телевизор и Попов сделал включение на ТВЦ о том что Феррари дисквалифицировали после ГП Малайзии и Мика Хакинен стал чемпионом, мне тогда аж прям до слёз стало обидно, топил тогда школьником за Феррари и Ирвайна.

Благо потом всё это отменили и была развязка на Сузуке.

Журнал ещё помню выходил, вроде он так и назывался Формула-1, толстый был, красочный, но дорогой и не всегда можно было его найти) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, korbendallas said:

Безинтернетье было, это да) Помню, смотрел телевизор и Попов сделал включение на ТВЦ о том что Феррари дисквалифицировали после ГП Малайзии и Мика Хакинен стал чемпионом, мне тогда аж прям до слёз стало обидно, топил тогда школьником за Феррари и Ирвайна.

Благо потом всё это отменили и была развязка на Сузуке.

Журнал ещё помню выходил, вроде он так и назывался Формула-1, толстый был, красочный, но дорогой и не всегда можно было его найти) 

 

ну в конце перестройки так-то норм ЗаРулем писал про Формулу 1, про Патрезе статьи выходили, вот про отказ от турбин материал был: "Статья из журнала "За рулем" июль 1989 Наконец жребий брошен. Турбомоторы остались в прошлом: будущее — только двигателям без наддува. Так решила Международная федерация автомобильного спорта (ФИСА) и 1 января нынешнего года ввела новые технические требования к автомобилям формулы 1."

 

и в 99-м то вроде уже много чего на ТВЦ или где-то еще показывали, ну и так-то регистрация сего домена 11 января 2000 года ))), безинтернетное время говорите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

ну в конце перестройки так-то норм ЗаРулем писал про Формулу 1, про Патрезе статьи выходили, вот про отказ от турбин материал был: "Статья из журнала "За рулем" июль 1989 Наконец жребий брошен. Турбомоторы остались в прошлом: будущее — только двигателям без наддува. Так решила Международная федерация автомобильного спорта (ФИСА) и 1 января нынешнего года ввела новые технические требования к автомобилям формулы 1."

 

и в 99-м то вроде уже много чего на ТВЦ или где-то еще показывали, ну и так-то регистрация сего домена 11 января 2000 года ))), безинтернетное время говорите

Я только разве что Хроно с тем же Алексеем Львовичем могу вспомнить и по 7ТВ что то вроде было. (Башмаков частенько упоминает как он там работал молодым))

Не спорю что интернет уже в то время был, я больше про себя, жил я тогда даже не в РФ а в одной из республик СНГ, где не то что интернета, а даже о мобильной связи в начале нулевых не слышали))

Но даже при этом интернет в то время, как и ПК был далеко не у каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Безинтернетье было, это да) Помню, смотрел телевизор и Попов сделал включение на ТВЦ о том что Феррари дисквалифицировали после ГП Малайзии и Мика Хакинен стал чемпионом, мне тогда аж прям до слёз стало обидно, топил тогда школьником за Феррари и Ирвайна.

Благо потом всё это отменили и была развязка на Сузуке.

Журнал ещё помню выходил, вроде он так и назывался Формула-1, толстый был, красочный, но дорогой и не всегда можно было его найти) 

Да, журнал был хороший, выходил нерегулярно и быстро исчезал)) в меня до сих пор есть несколько экземпляров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

 

Разумеется что-то знал, поэтому Хорнер и отправил Дэна в "отпуск", что бы РБ18 проектировался без него. Наверняка были обсуждения каких-то идей и т.д. и то что АМР23 копия РБ как раз говорит о том, что это машина над которой Фаллоуз работал целиком. 

 

5 лет назад РБ переманили к себе Энрике Бальбо у Мерседеса. Где они сейчас уже второй год? Так что для Тото уход Энрике был критичен, а уход Фаулза для РБ нет. 

А вот через 5 лет и увидим.... Кода Нью совсем отойдёт от дел и ключевые решения по концепции будет принимать кто то ещё. Он же не вечный. А астон на будущие 5 лет видимо получил ключевую фигуру, способную в среднесрочной и долгосрочной перспективе стать условно вторым Ньюи, который сможет обеспечить титул пусть не в ближайшие пару лет, но в будущем наверняка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Безинтернетье было, это да) Помню, смотрел телевизор и Попов сделал включение на ТВЦ о том что Феррари дисквалифицировали после ГП Малайзии и Мика Хакинен стал чемпионом, мне тогда аж прям до слёз стало обидно, топил тогда школьником за Феррари и Ирвайна.

Благо потом всё это отменили и была развязка на Сузуке.

Журнал ещё помню выходил, вроде он так и назывался Формула-1, толстый был, красочный, но дорогой и не всегда можно было его найти) 

Я покупал кассеты с записями гонок))))) 

Ну и скупал на Арбате все авто журналы что находил))) больше всего нравился кажется кватроруте или что то в этом духе. И по Ф1 у меня был отдельный чемодан с журналами и вырезками))) 

Как же было тогда интересно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Самому то не смешно? Какой соперник у Рб? Они ехали в полпедали и легко сделали дубль, все соперники у них мифические, они в своей лиге, а Рб в своей.

Где-то загрустил болельщик фур, вспоминая начало прошлого года)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Юра said:

А вот через 5 лет и увидим.... Кода Нью совсем отойдёт от дел

 

ему 64, его еще минимум лет 15-ть будут из ларца доставать, как Ферры Бирна )) Экклстоун вон уж скоро на вторую сотню лет пойдет - там живчики /дай то бог конечно/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Самому то не смешно? Какой соперник у Рб? Они ехали в полпедали и легко сделали дубль, все соперники у них мифические, они в своей лиге, а Рб в своей.

На старте гонки наверное у РБ кто то будет соперником.

И то наверное только у Перца

Изменено пользователем lietuviu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

А вот через 5 лет и увидим.... Кода Нью совсем отойдёт от дел и ключевые решения по концепции будет принимать кто то ещё. Он же не вечный. А астон на будущие 5 лет видимо получил ключевую фигуру, способную в среднесрочной и долгосрочной перспективе стать условно вторым Ньюи, который сможет обеспечить титул пусть не в ближайшие пару лет, но в будущем наверняка. 

 

Фаллоуз там не один работает. Из Мерса в Астон тоже ушла одна "ключевая фигура". А в РБ через 5 лет появятся гении из своей инженерной академии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Осеменитель сказал:

С наступающим!):smile160:

 

 

Благодарю!))))):a19::0407:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юра сказал:

Я покупал кассеты с записями гонок))))) 

Ну и скупал на Арбате все авто журналы что находил))) больше всего нравился кажется кватроруте или что то в этом духе. И по Ф1 у меня был отдельный чемодан с журналами и вырезками))) 

Как же было тогда интересно! 

Да, я вырезки тоже делал, долго хранил, потом пожар был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Racecar Engineering откопал интервью Хорнера и Ньюи трехмесячной давности. 

 

 

Ньюи:

Думаю, справедливо будет сказать, что у Рено был не самый мощный V8, но это был продукт, который они подогнали под нашу машину. У нас были особые требования, в частности, к выхлопной системе, и они подстраивались под нас чтобы максимизировать то, что нам нужно от двигателя. Затем мы вступим в эру гибридов. В 2014 году... Ну,  в первый год вы признаете, что мы все можем ошибиться и в шасси  и в двигателе. В новом регламенте можно сделать все правильно, можно сделать все неправильно. Они ошиблись, когда двигатель в начале 15-го года оказался хуже, чем в 14-м. Это был момент распада. Тогда я понял, что в обозримом будущем, если мы выполним впечатляющую работу, то можем победить здесь или там, но мы никогда не выиграем чемпионат. Так что это была перезагрузка, с которой, я думаю, нам всем пришлось смириться, особенно после четырех чемпионств и что это не будет нашей реальностью в обозримом будущем.

 

Хорнер:

Ты знаешь, где твои сильные стороны, где  слабые. В тот период было трудно, потому что мы вышли из четырех доминирующих чемпионатов и вдруг этот бесплодный период. Тогда самым важным было сохранить команду вместе, сосредоточиться на тех вещах, которые мы могли контролировать, на которые мы могли влиять. Нам просто надо было убедиться, что у нас есть правильная силовая установка и  двигатель для 19-го года стал шагом вперед. Тогда-то мы смогли действительно начать закладывать фундамент для борьбы за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2023 в 18:57, MagicForce сказал:

ну напоминает как Мерс прикручивал мотор в начале, чтобы не палиться. Так что у нас новая самовозка второй год и новый самовозный чемпион до 2026, когда возможно кто-то новый угадает с регламентом или Либерти назначит приемников подбросив монетку)

По ходу гонки в Бахрейне пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен по указанию гоночного инженера поехал на 0,7 секунды медленнее, следует из фрагмента его радиопереговоров с командой.
https://autosport###.com.ru/f1/82415-maks-eto-ne-gonka-dialog-ferstappena-i-red-bull-na-gran-pri-bahreyna (Решетки нужно убрать).

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические подробности решений по форме боковых кромок днища:
https://dzen.ru/a/ZAiNhKYoEzE6r7wE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух машинах во время закрытого парка до гонки в Бахрейне меняли маслопроводы.

Они входят в лимиты по типу выхлопной системы например или меняй хоть каждый ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Моторспорта:

"

Примерно за 20 минут до открытия пит-лейна перед гонкой вся команда Red Bull внезапно покинула свои гаражи и выстроилась на пит-лейне. Можно было подумать, что инженеры и механики готовятся сделать групповое фото, а тим-менеджер Джонатан Уитли контролирует их расположение.  

Однако это была вовсе не фотосессия – несколько сотрудников все же остались в гараже. От зоркого глаза Джорджо Пиолы не ускользнуло, как они стали распылять на обе машины какую-то жидкость из баллонов, после чего вокруг раздался резкий неприятный запах. 

Что в точности это была за жидкость, доподлинно неизвестно – хочется верить, что она хотя бы не токсичная. Но принцип ее действия в том, что аэродинамические элементы получают особое покрытие, которое не позволяет прилипать частичкам резины. 

Хорошо известно, что такие фрагменты всегда собираются по ходу гонки в стороне от траектории – и порой случается так, что при проезде по ним машина поднимает эти кусочки в воздух, после чего те могут прилипнуть к шасси в очень неудачном месте. 

Это может быть тормозной воздухозаборник, небольшие аэродинамические элементы или какая-то прорезь для воздуха. Во всех случаях налипание резины приведет к снижению эффективности. 

Высокотехнологичная жидкость, используемая Red Bull, снижает адгезию. На фото, сделанном сразу после финиша, все прорези у кромки днища RB19 выглядят совершенно чистыми. Это же можно было сказать и про переднее крыло. 

Ну а то, что такая химия имеет резкий неприятный запах, стало лишь небольшим неудобством на пути к успеху."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2023 в 23:58, Shell сказал:

На Racecar Engineering откопал интервью Хорнера и Ньюи трехмесячной давности. 

 

 

Ньюи:

Думаю, справедливо будет сказать, что у Рено был не самый мощный V8, но это был продукт, который они подогнали под нашу машину. У нас были особые требования, в частности, к выхлопной системе, и они подстраивались под нас чтобы максимизировать то, что нам нужно от двигателя. Затем мы вступим в эру гибридов. В 2014 году... Ну,  в первый год вы признаете, что мы все можем ошибиться и в шасси  и в двигателе. В новом регламенте можно сделать все правильно, можно сделать все неправильно. Они ошиблись, когда двигатель в начале 15-го года оказался хуже, чем в 14-м. Это был момент распада. Тогда я понял, что в обозримом будущем, если мы выполним впечатляющую работу, то можем победить здесь или там, но мы никогда не выиграем чемпионат. Так что это была перезагрузка, с которой, я думаю, нам всем пришлось смириться, особенно после четырех чемпионств и что это не будет нашей реальностью в обозримом будущем.

 

Хорнер:

Ты знаешь, где твои сильные стороны, где  слабые. В тот период было трудно, потому что мы вышли из четырех доминирующих чемпионатов и вдруг этот бесплодный период. Тогда самым важным было сохранить команду вместе, сосредоточиться на тех вещах, которые мы могли контролировать, на которые мы могли влиять. Нам просто надо было убедиться, что у нас есть правильная силовая установка и  двигатель для 19-го года стал шагом вперед. Тогда-то мы смогли действительно начать закладывать фундамент для борьбы за чемпионство.

У РБ тогда на одну передачу меньше было, ну и максималка чуть ли не всегда самая худшая, но тот Рено действительно брал не мощностью, но при этом позволял за пару кругов уезжать из зоны DRS на старте.

Ну а в Турбо эру случилось Хрено и только мусьё Абитебуль каждый год рассказывал сказки, что теперь то мы точно обгоним Мерседес)) Самое забавное, что именно Рено больше всего топило за новый регламент на СУ.

Читал высказывания одного из руководителей всего Рено, ещё до введения ограничений на бюджет, где он говорит, что мы хотим конечно побеждать, но вкладывать деньги как Мерс, Феррари или РБ не готовы. С такими посылами они чемпионами никогда не станут, хоть через 100 гонок, хоть через 1000, я про их план-100. Для этого надо иметь в руководителях Бриаторе а не Сафнауэра.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

С Моторспорта:

"

Примерно за 20 минут до открытия пит-лейна перед гонкой вся команда Red Bull внезапно покинула свои гаражи и выстроилась на пит-лейне. Можно было подумать, что инженеры и механики готовятся сделать групповое фото, а тим-менеджер Джонатан Уитли контролирует их расположение.  

Однако это была вовсе не фотосессия – несколько сотрудников все же остались в гараже. От зоркого глаза Джорджо Пиолы не ускользнуло, как они стали распылять на обе машины какую-то жидкость из баллонов, после чего вокруг раздался резкий неприятный запах. 

Что в точности это была за жидкость, доподлинно неизвестно – хочется верить, что она хотя бы не токсичная. Но принцип ее действия в том, что аэродинамические элементы получают особое покрытие, которое не позволяет прилипать частичкам резины. 

Хорошо известно, что такие фрагменты всегда собираются по ходу гонки в стороне от траектории – и порой случается так, что при проезде по ним машина поднимает эти кусочки в воздух, после чего те могут прилипнуть к шасси в очень неудачном месте. 

Это может быть тормозной воздухозаборник, небольшие аэродинамические элементы или какая-то прорезь для воздуха. Во всех случаях налипание резины приведет к снижению эффективности. 

Высокотехнологичная жидкость, используемая Red Bull, снижает адгезию. На фото, сделанном сразу после финиша, все прорези у кромки днища RB19 выглядят совершенно чистыми. Это же можно было сказать и про переднее крыло. 

Ну а то, что такая химия имеет резкий неприятный запах, стало лишь небольшим неудобством на пути к успеху."

))))) обычные водители также порой поступают перед едой в грязь или весной когда насекомые.... Достаточно побрызгать силиконовым спреем для защиты прессформ от прилипания(запах отвратный) и грязи почти нет, а насекомые и их трупики, смываются просто водой.... 

Неужели раньше никто до этого в ф1 не додумался)))) 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Неужели раньше никто до этого в ф1 не додумался)))) 

Все гениальное - просто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Все гениальное - просто))

Или концепт РБР очень чувствителен к малейшим загрязнениям. Иначе не совсем понятно почему именно сейчас, при имеющемся преимуществе их торкнуло... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...