Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

15 минут назад, Юра сказал:

Тут в соседней ветке до квалы некоторые хотели за чемп биться. Наивно, но не имея инфы надеятся им позволительно. Теперь инфа есть, а надежды растаяли как утренний туман. 

Чтобы утверждать что РБР - явный претендент на титул инфа уже есть ибо догадки подтвердились. Но вот что сезон будет лёгким, инфы лично я пока не вижу. Нужно дождаться гонки. И посмотреть какой темп у машинки. 

С вами соглашусь если и Макс и Перес оторвуться от всех хотя бы на 10-15сек без видимых косяков с их стороны. 

Посмотрим, но обычно Рб в гонке лучше, чем в квале, поэтому шансов нет у других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Макс говорит, что не слишком доволен поведением машины и предстоит ещё много работать над поиском настроек.

 

Марко, кстати, сказал, что инженеры хотели настроить машину под гонку. Макс - под квалификацию. В итоге выбрали компромиссный вариант настроек. Поул на нем взять удалось. Что будет в гонке - узнаем в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ещё и то, насколько Алу хватит движка.... Получается все топы экономили ресурс, катая на придушеных и только Астон выжимал все лошадки из движка на практиках раз занимал места выше реальных. Вот и посмотрим на сколько движка хватит по сравнению с другими и окупится ли энергичная езда на практиках по ходу чемпа. С одной стороны повышенный расход движков, с другой реальная подготовка и проверка настроек на квалу и гонку фактически в боевых режимах, а не на расслабоне. 

 

И ещё... Не откатил ли РБР что то назад относительно тестов. Могли ли они что то намерено подкрутить что бы не палить самовоз? Что то за неделю и Ньюи ничего особо не наваял и Макс жалуется на машину, которая до этого ехала как по рельсам... В принципе достаточно же перейти с агрессивных настроек на более щадящие и консервативные. Например просвет чуть увеличить или ещё что. Почему именно Макс жалуется? Хотя жаловаться впору именно проигравшему Пересу.... Правда Перес близко. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

 

Макс говорит, что не слишком доволен поведением машины и предстоит ещё много работать над поиском настроек.

 

Марко, кстати, сказал, что инженеры хотели настроить машину под гонку. Макс - под квалификацию. В итоге выбрали компромиссный вариант настроек. Поул на нем взять удалось. Что будет в гонке - узнаем в воскресенье.

Если Макса на компромисс, а Переса на квалу, тогда логично. Перес не сливает квалу и прикрывает тылы сколько то кругов пока Макс отрывается. Правда что станет с Пересом потом.... Но кого это волнует)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юра сказал:

И ещё... Не откатил ли РБР что то назад относительно тестов. Могли ли они что то намерено подкрутить что бы не палить самовоз? Что то за неделю и Ньюи ничего особо не наваял и Макс жалуется на машину, которая до этого ехала как по рельсам... В принципе достаточно же перейти с агрессивных настроек на более щадящие и консервативные. Например просвет чуть увеличить или ещё что. Почему именно Макс жалуется? Хотя жаловаться впору именно проигравшему Пересу.... Правда Перес близко.

Причина изменения поведения машины может быть в чем угодно. Например, изменившееся состояние асфальта. Или мог попасться другой состав резины в 'таком же' вроде бы комплекте. Резиноизделия Пирелли каждый год то рвутся, то начинают жить своей жизнью. Может быть что то не до конца изученное в аэро - лёгкое изменение формы воздушного потока порой приводит к драматическим последствиям. А трубы было мало. Ну, и конце концов Льюис мог сидеть иголки в соломенную куклу втыкать.

 

24 минуты назад, Юра сказал:

Если Макса на компромисс, а Переса на квалу, тогда логично. Перес не сливает квалу и прикрывает тылы сколько то кругов пока Макс отрывается. Правда что станет с Пересом потом.... Но кого это волнует)))) 

Перес как раз говорил о настройках на гонку, так что может поехать быстрее Макса сегодня. Если тот не найдет подход к болиду. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гасли честно признался.... 

"На тестах мы не стремились добиться от машины максимальной скорости. Фактически, только сейчас мы попытались выжать из A523 максимум, и она повела себя совсем не так, как я ожидал."

 

Видимо всё кто не попробовал выжать максимум на тестах получили сюрприз в виде изменившегося баланса ))))) это при стабильной погоде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

 

Макс говорит, что не слишком доволен поведением машины и предстоит ещё много работать над поиском настроек.

 

Марко, кстати, сказал, что инженеры хотели настроить машину под гонку. Макс - под квалификацию. В итоге выбрали компромиссный вариант настроек. Поул на нем взять удалось. Что будет в гонке - узнаем в воскресенье.

Перфекционист! итить его за ноги.

Рено ему вместо Хонды, пусть сравнивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Причина изменения поведения машины может быть в чем угодно. Например, изменившееся состояние асфальта. Или мог попасться другой состав резины в 'таком же' вроде бы комплекте. Резиноизделия Пирелли каждый год то рвутся, то начинают жить своей жизнью. Может быть что то не до конца изученное в аэро - лёгкое изменение формы воздушного потока порой приводит к драматическим последствиям. А трубы было мало. Ну, и конце концов Льюис мог сидеть иголки в соломенную куклу втыкать.

 

Перес как раз говорил о настройках на гонку, так что может поехать быстрее Макса сегодня. Если тот не найдет подход к болиду. 

Я так понял, что поняв, что на квалонастройках РБР получил изменения баланса, который не смогли предвидеть на симе, а в реалии  настройки не тестили, шифруясь по максимуму... Они решили откатить настройки на гоночные ибо там всё более понятно и предсказуемо для них сейчас. А проблемные квалонастройки оставили для разборок уже после гонки. 

Наверное к следующему этапу решат. Ведь в остальном машинка стабильна и быстра. И да, если решат проблему с настройками на максимум в квале, то намечается реальный самовоз

 

А состояние асфальта я так понимаю не менялось как и погодные условия. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно отметить  ревность Тото к внезапно проявившемуся всплеску медийного сочувствующего интереса к форме Астонов и Алонсо.

Гипотетическое восьмикратие ,как значимая веха,померкла в сознании формульной общественности на фоне возможного эпик камбека испанца.

Тото тут же попытался вернуть реноме мифического рекорда всех времен и народов пообещав ,если на то будет необходимость, впрячься в повозку Хэмилтона.)

Думаю его опасения не напрасны.Если Алонсо действительно будет способен бороться за победы, или хотя бы регулярно за подиумы,что даст надежду на прогресс в последующих сезонах, любопытствующее внимание публики сконцентрируется на цифре три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Тото не позавидуешь. Самовоз не получился пока, и более того появился на горизонте новая помеха))) и уж совсем его видимо бесит то, что эта помеха его клиент)))) более того, с пенсионером за рулём. При победе Алонсо он наверное руку сломает об стол)))) 

 

И думаю приоритеты может сменить. Будет следить не за РБР и фурами, а за Алонсо. Что бы на очередной фейл с концепцией болида не добавился от поражения клиенту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки самовоз... Расходимся. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несмотря что пришлось пойти на компромисс с настройками между квалой и гонкой в тяжкой борьбе смогли вытянуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Все-таки самовоз... Расходимся. 

 

ну да, наконец-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так! И никак иначе!

Уррррраааааааааааа!!!!

)))

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же РБ ждет легкий сезон.. ) соперников у вас нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на каждом этапе надо брать максимум. Ограничения рано или поздно дадут о себе знать, а остальные будут дорабатывать свои машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

Сейчас на каждом этапе надо брать максимум. Ограничения рано или поздно дадут о себе знать, а остальные будут дорабатывать свои машины.

А что за ограничения? Если аэротруба, то это не существенно для Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Василиса Сковородкина said:

Всех болельщиков с дублем! Отличное начало!

 

такие гонки смотреть скучно, в одну калитку просто всех вынесли. Поставили софт Чеко, чтобы обойти Леклера и его легко обошли, просто воспользовались слабостью Ферров на длинной дистанции. Пора их руководству перестать трепаться и заняться делом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Bulldog said:

А что за ограничения? Если аэротруба, то это не существенно для Быков.

 

да никто про эти ограничения и не знает, Макс привез всем по секунде с круга, чтобы никто не говорил, такое за сезоне не отыграется

уже задавал вопрос - сколько кто своего времени в аэротрубе потратил и какой бюджет на доработки использовал? Эти данные никому на этом форуме не известны на текущий момент, так что разговоры в пользу бедных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

 

да никто про эти ограничения и не знает, Макс привез всем по секунде с круга, чтобы никто не говорил, такое за сезоне не отыграется

 

Не помню сколько вез пелетону БГП но тоже дофига.И там по ходу сезона ограниченный из-за нищеты бюджет и как следствие практически нулевые доработки по ходу сезона сработали будь здоров.

А если бы дд забанили им, то все посыпалось бы со скоростью света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVI сказал:

 

такие гонки смотреть скучно, в одну калитку просто всех вынесли. 

Ну я бы не сказал.Несколько байбаев Алонсо, да и младшие неплохой маневр совершили.Цунода за очко держался практически до последнего.

Свои впечатления от гонки я бы обозначил даже как восторг.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bulldog сказал:

А что за ограничения? Если аэротруба, то это не существенно для Быков.

 

- 10 процентов доступных прогонов в аэротрубе и CFD – то есть, как чемпионам у них и так время сократилось до 70%, а со штрафом  «Ред Булл» получит только 63%. При чем это затронет и развитие машины следующего года. А с учетом того что труба РБ это "ископаемое времен холодной войны", то существенно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVI сказал:

да никто про эти ограничения и не знает, Макс привез всем по секунде с круга, чтобы никто не говорил, такое за сезоне не отыграется

уже задавал вопрос - сколько кто своего времени в аэротрубе потратил и какой бюджет на доработки использовал? Эти данные никому на этом форуме не известны на текущий момент, так что разговоры в пользу бедных

Ага. Я приблизительно так же рассуждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...