Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

8 часов назад, AVI сказал:

И все же этот Red Bull таит в себе тайну, которую нельзя увидеть невооруженным глазом. Противоборствующие команды имеют возможность обнаружить даже самые тонкие различия с помощью своих методов измерения. И одним из таких является дорожный просвет. «Red Bull бросился из одной крайности в другую. В прошлом году у этой машины была самая высокая задняя часть. Теперь самая низкая задняя ось», — говорит технический директор Mercedes Майк Эллиотт. Вы хотите признать, что дорожный просвет как минимум на десять миллиметров ниже всех остальных

 

с моторспорта, а следующее не знаю откуда:

 

Пилоты, которые следили за RB19 по трассе, сообщали, что Ферстаппен и Перес смогли нажать на педаль газа намного раньше, чем они сами. «Зацеп захватывает дух», — подтверждает Вольф.

Да вроде логично.... С раскачкой боролись все.... Каждый на своём уровне. Возможно РБР первой удалось полностью закрыть вопрос и теперь ни что не ограничивает их в настройках. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2023 в 15:08, Shell сказал:

 

Значит я спутал. Мне казалось что Пирелли изменили передние.

They have less understeer, but that's mainly because the rear tyres are not as good. The front tyres are still the same...

 

Это в целом странно, команды бухают кучу времени и денег в шасси и аэродинамику, но если не попали в резину, то все это не имеет значения после 5-го круга.

Макс говорит об ощущениях.

По факту же, передние стали шире (и тяжелее). Соответственно, увеличился зацеп спереди. Частично решена проблема недостаточной поворачиваемости. Баланс в целом стал лучше. Но. Относительно (!) передней оси ухудшилось сцепление задней. 

Так как с зацепом спереди теперь всë нормально, можно немного разгрузить крылья. При сохранении общего баланса, на задней оси теперь будет чуть меньше прижима, чем в прошлом сезоне. 

ПС: Но и этот момент в РБ решили, экстремально прижав зад к асфальту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё по ходу тестов удивило, что РБ буквально облизывали трассу задом, но при этом даже на кочках не искрили. Словно резиновые ролики на днище установили.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, temujin said:

передние стали шире (и тяжелее)

 

стали шире?

 

а вот и фото того, над чем именно работал Ньюи:

 

 

123.jpeg

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, temujin сказал:

Макс говорит об ощущениях.

По факту же, передние стали шире (и тяжелее). Соответственно, увеличился зацеп спереди. Частично решена проблема недостаточной поворачиваемости. Баланс в целом стал лучше. Но. Относительно (!) передней оси ухудшилось сцепление задней. 

Так как с зацепом спереди теперь всë нормально, можно немного разгрузить крылья. При сохранении общего баланса, на задней оси теперь будет чуть меньше прижима, чем в прошлом сезоне. 

ПС: Но и этот момент в РБ решили, экстремально прижав зад к асфальту. 

 

:Laie_95:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVI сказал:

 

стали шире?

Каюсь, ввёл в заблуждение. Помню, читал в прошлом сезоне про желание увеличить плечо передних шин...

Оказывается, просто усилили структуру шин, чтобы позволить командам использовать более низкое давление для лучшего сцепления.

Но шины же стали тяжелее на 1,5 кг, в том числе и поэтому считал, что они стали шире... Выходит, ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, temujin said:

шины же стали тяжелее на 1,5 кг

 

весь комплект да на 1.5кг - не каждая, а все вместе, чтобы быть точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторспорте сегодня днём свежее про нас.

Цитата

- С моей точки зрения, Макс может справиться с менее стабильной задней частью, чем я. - говорит Перес.

- В конце концов, мы оба хотим хорошую переднюю часть. Вопрос лишь в том, насколько стабильной может быть задняя. И, конечно же, Макс мог справиться с более свободной задней частью. Но сейчас мы хотим одного и того же - это хорошая база.

В принципе Серхио не сказал ничего нового для тех, кто хоть немного знаком с его и Макса стилями вождения. Но в сочетании со словами Марко в этой же статье можно сказать, что РБ 19 создан так, чтобы подходить обоим пилотам.

Вероятно, будет использовано некоторое количество балласта для балансировки, так как предпочтения Чеко к носовой части также не идентичны умениям Ферстаппена, но Марко обещает раскрыть лучшие качества обоих.

 

Некогда тащить все интервью, остальное в нем вода, хотя есть интересные ремарки по поводу того, что РБ НИКОГДА целенаправленно не конструировали болид с избыточной поворачиваемостью. И вообще Макс не встречал ни одного действительно быстрого болида с этим качеством. Всю карьеру парень вынужден подстраиваться под то, что дали водить.

 

Как то так.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, SunnyBoy said:

На моторспорте сегодня днём свежее про нас.

В принципе Серхио не сказал ничего нового для тех, кто хоть немного знаком с его и Макса стилями вождения. Но в сочетании со словами Марко в этой же статье можно сказать, что РБ 19 создан так, чтобы подходить обоим пилотам.

Вероятно, будет использовано некоторое количество балласта для балансировки, так как предпочтения Чеко к носовой части также не идентичны умениям Ферстаппена, но Марко обещает раскрыть лучшие качества обоих.

 

Некогда тащить все интервью, остальное в нем вода, хотя есть интересные ремарки по поводу того, что РБ НИКОГДА целенаправленно не конструировали болид с избыточной поворачиваемостью. И вообще Макс не встречал ни одного действительно быстрого болида с этим качеством. Всю карьеру парень вынужден подстраиваться под то, что дали водить.

 

Как то так.


это уже в теме ферров обсудили, сюда походу чилить приходят и раны зализать от битвы Карлос/Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабская нооооочь, волшебный востоооооок
Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песоооооок.

 

Manama-WTC-and-Skyline.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

На моторспорте сегодня днём свежее про нас.

В принципе Серхио не сказал ничего нового для тех, кто хоть немного знаком с его и Макса стилями вождения. Но в сочетании со словами Марко в этой же статье можно сказать, что РБ 19 создан так, чтобы подходить обоим пилотам.

Вероятно, будет использовано некоторое количество балласта для балансировки, так как предпочтения Чеко к носовой части также не идентичны умениям Ферстаппена, но Марко обещает раскрыть лучшие качества обоих.

 

Некогда тащить все интервью, остальное в нем вода, хотя есть интересные ремарки по поводу того, что РБ НИКОГДА целенаправленно не конструировали болид с избыточной поворачиваемостью. И вообще Макс не встречал ни одного действительно быстрого болида с этим качеством. Всю карьеру парень вынужден подстраиваться под то, что дали водить.

 

Как то так.

 

дословно: "As a driver, you need to adapt to what you get, and that's also what I did when I joined Red Bull". 

 

ну и еще от Макса:

Мне кажется, что если меня спросят: "Каков ваш стиль вождения"? Я не смогу вам ответить, потому что я всегда адаптируюсь к тому, что получаю. Иногда это немного сложнее, чем в других случаях. Но я думаю, в этом и есть ключ: нужно адаптироваться, каждый год и на каждой трассе. Честно говоря, машина всегда была такой. У нее была хорошая передняя часть, и я никогда в жизни не видел быстрой машины с недостаточной поворачиваемостью, ни в какой категории".

 

А Чеко прям вбивает гвозди в головы адептов "машина под Макса": 

Перес говорит, что его проблема заключалась не в том, что он предпочитал машину с недостаточной поворачиваемостью, а в том, что Ферстаппен лучше справлялся с тем, что задняя часть автомобиля была более нервной.

 

«Я бы сказал, что вообще очень мало гонщиков любят недостаточную поворачиваемость. С моей точки зрения, Макс способен справиться с менее стабильной задней частью лучше чем я. В конце концов, мы оба хотим хорошую переднюю часть. Вопрос лишь в том, насколько стабильной может быть задняя часть и, конечно же, Макс смог справиться с этим лучше».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Осеменитель said:

Скоро скоро скооооороооо

Ля ля ля ля ляяяя

:D

 

 

обо@рутся красные как всегда :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

 

чета мало постов на одну и ту же тему с интервью про машину РБР, давайте еще обсудим....кто там как с задницей лучше справляется, а?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:


это уже в теме ферров обсудили, сюда походу чилить приходят и раны зализать от битвы Карлос/Леклер

Я не слежу за бессмысленными спорами. Эту часть видимо проскроллил.

26 минут назад, AVI сказал:

чета мало постов на одну и ту же тему с интервью про машину РБР. Давайте еще обсудим....кто там как с задницей лучше справляется, а?

*зевнул*

эта тема меня тоже не занимает

 

Хотелось сделать небольшой реверанс в сторону Чеко, потому как все внимание обычно достается Максу. Есть надежда, что в этом сезоне Перес будет поближе к напарнику и заткнет любителей навесить ярлык Боттаса 2.0.

 

В машине со стабильным передом и небольшой недостаточной поворачиваемостью  он чувствует себя более менее уверенно. И некоторые повороты может проходить быстрее Макса. Я не горю желанием увидеть внутрикомандную дуэль, итак понятно, что Макс более адаптивен, поэтому на дистанции чемпионата возьмёт больше очков, но интересно, насколько Чеко может приблизиться, находясь в комфортной для себя зоне.

 

Обсуждать нечего особо больше. Вот. Озвучиваем ожидания и хотелки.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

 

обо@рутся красные как всегда :d5b54d7a74a61b1c1e6d6830d7242167:

 

чета мало постов на одну и ту же тему с интервью про машину РБР, давайте еще обсудим....кто там как с задницей лучше справляется, а?

Если честно так соскучился что от нетерпения даже мезинец сводит буквы набивать.Не замечал такой нетерпеливости за собой даже в ковидное внегоночное безвременье.Скорей бы,скорей бы скорей бы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албону будем верить? )

Цитата

 

Пилот британской команды Формулы-1 «Уильямс» Александер Албон высказался о пилоте команды «Ред Булл» Максе Ферстаппене. Албон считает, что болиды австрийского коллектива построены специально под голландца.

 

«Буду откровенен: я не намерен делать колкие замечания в адрес «Ред Булл», Макса Ферстаппена или кого-либо ещё, но болид «Ред Булл» настроен уникальным образом вокруг ведущего пилота в лице Макса. И я прекрасно понимаю, почему.

 

Он может стать величайшим гонщиком в истории, но у него чёткий стиль вождения, и ему нравится, когда машина настроена определённым образом, с чем многим пилотам трудно синхронизироваться.

 

Конечно, можно повозиться и настроить свой собственный болид, но в целом «Ред Булл» подходит стилю Макса», – написал Албон в своей колонке на The Players' Tribune.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Албону будем верить? )

 

 

А в чем Алекс может быть не прав? Макс настраивает машину под себя, Перес под себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

На моторспорте сегодня днём свежее про нас.

В принципе Серхио не сказал ничего нового для тех, кто хоть немного знаком с его и Макса стилями вождения. Но в сочетании со словами Марко в этой же статье можно сказать, что РБ 19 создан так, чтобы подходить обоим пилотам.

Вероятно, будет использовано некоторое количество балласта для балансировки, так как предпочтения Чеко к носовой части также не идентичны умениям Ферстаппена, но Марко обещает раскрыть лучшие качества обоих.

 

Некогда тащить все интервью, остальное в нем вода, хотя есть интересные ремарки по поводу того, что РБ НИКОГДА целенаправленно не конструировали болид с избыточной поворачиваемостью. И вообще Макс не встречал ни одного действительно быстрого болида с этим качеством. Всю карьеру парень вынужден подстраиваться под то, что дали водить.

 

Как то так.

 

Он так сказал

Цитата

"В своей жизни я никогда не видел быстрой машины с недостаточной поворачиваемостью."

Наоборот получается, все быстрые машины были с избытком.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

А в чем Алекс может быть не прав? Макс настраивает машину под себя, Перес под себя. 

Ширина диапазона настроек. Проблема в том что некоторые пилоты просто не могут почувствовать предел который позволяет машина. И почувствовать предел на котором сам пилот уже едет за пределом. В этом плане Сенна в Монако очень сильно прогорел. После этого стал умнее.Макс именно сейчас вообще не похож ни на одного пилота прошлого. Какая-то квинтесенция горячности, точного расчета и хладнокровия. А в каком порядке все эти качества расположены наверное даже он не сможет сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

А в чем Алекс может быть не прав? Макс настраивает машину под себя, Перес под себя. 

Эээ, нет ) Он говорит, что болид настраивается под ведущего пилота и другим с этим трудно синхронизироваться. И потом уже вставляет своё - конечно... Ну дак вопрос, получается болид настраивают в целом только по одному принципу? А второму пилоту приходится либо подстраиваться, либо пробовать возиться под себя. Сразу то две бригады почему не могут под каждого гонщика работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

Эээ, нет ) Он говорит, что болид настраивается под ведущего пилота и другим с этим трудно синхронизироваться. И потом уже вставляет своё - конечно... Ну дак вопрос, получается болид настраивают в целом только по одному принципу? А второму пилоту приходится либо подстраиваться, либо пробовать возиться под себя. Сразу то две бригады почему не могут под каждого гонщика работать?

 

Оооодааа. У каждого гонщика свои инженеры. Боттас ездил на настройках Льюиса (и кажется, один раз на его машине), Гасли ездил на настройках Макса и ничего из этого не вышло.

Есть базовые сетапы с симулятора, на которых пилоты выезжают в пятницу, ну а дальше - гонщики уже сами настраивают подвеску и все остальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gnus сказал:

Ширина диапазона настроек. Проблема в том что некоторые пилоты просто не могут почувствовать предел который позволяет машина. И почувствовать предел на котором сам пилот уже едет за пределом. В этом плане Сенна в Монако очень сильно прогорел. После этого стал умнее.Макс именно сейчас вообще не похож ни на одного пилота прошлого. Какая-то квинтесенция горячности, точного расчета и хладнокровия. А в каком порядке все эти качества расположены наверное даже он не сможет сказать.

 

Кажется, в теме прошлого года выкладывали видео с Максом, где он говорил о важной способности гонщиков чувствовать машину пятой точкой. То, о чем он говорит отлично видно на старте ГП Японии в прошлом году. Дождь. Макс был на поуле, но проиграл старт Шарлю почти корпус перед первым поворотом, но обогнал его на мокрой трассе по внешней траектории. Серьезно, мурашки по коже и тестикулы сжались в кедровый орешек. Года три назад я бы сказал что это горячность и безрассудство, но теперь уверен, что это был точный расчет и хладнокровие. Уверенность в возможностях машины + гироскоп в пятой точке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

Кажется, в теме прошлого года выкладывали видео с Максом, где он говорил о важной способности гонщиков чувствовать машину пятой точкой. То, о чем он говорит отлично видно на старте ГП Японии в прошлом году. Дождь. Макс был на поуле, но проиграл старт Шарлю почти корпус перед первым поворотом, но обогнал его на мокрой трассе по внешней траектории. Серьезно, мурашки по коже и тестикулы сжались в кедровый орешек. Года три назад я бы сказал что это горячность и безрассудство, но теперь уверен, что это был точный расчет и хладнокровие. Уверенность в возможностях машины + гироскоп в пятой точке. 

Я о том-же. В Японии старт мне самому понравился. Вспоминая тот момент у меня сжалось все. Засунь мне лом в одно место и лом сверка-бы зеркальным блеском в том месте где был-бы перекушен. Макс повзрослел. Не могу сказать что я его фан. Но симпатизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

 

Он так сказал

Наоборот получается, все быстрые машины были с избытком.

Упс, это я проморгал андерстир вместо оверстира в тексте. Верен конечно перевод Shell'а. Спасибо, что поправил. Получается, Макс имел в виду, что никогда не видел шустрой машины с недостаточной поворачиваемостью. А от избытка действительно можно получить профит, но это не было сделано 'для него'. РБ традиционно создавали тачанки с прижатым передом. И Ферстаппену пришлось учиться управляться с ними, откуда и возник миф о его любви к 'нервной' задней, хотя это не так.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

Арабская нооооочь, волшебный востоооооок

 

4 часа назад, Осеменитель сказал:

Скоро скоро скооооороооо

Ля ля ля ля ляяяя

:D

 

3 часа назад, AVI сказал:

давайте еще обсудим....кто там как с задницей лучше справляется, а?

 

2 часа назад, Осеменитель сказал:

от нетерпения даже мезинец сводит буквы набивать.

 

1 час назад, Shell сказал:

мурашки по коже и тестикулы сжались в кедровый орешек. 

 

1 час назад, gnus сказал:

Засунь мне лом в одно место и лом сверка-бы зеркальным блеском в том месте где был-бы перекушен.

 

 

Так в теме Ред Булл Рэйсинг, ликующий народ встретил весну две тысячи двадцать третьего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...