Перейти к контенту
Даниэль

Alfa Romeo F1 Team Stake

Recommended Posts

17 минут назад, Шантарам сказал:

((

 

Закрываем шампанское..

Но зато у вас два года будет... Так что можно осторожно приоткрыть шампанское и на всякий случай добавить коньяка, для оптимизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк.. в шампанское О_о

 

Ну хорошо.. я, правда, кроме как в американо больше никуда его не применяю нынче... Но попробуем. Так и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Ну это в ветке Мака надо спросить - они сейчас спецы по данному представителю ИТР. Наверное даже шампанское открыли... Одной командой конкурентов меньше...

Так я про АР говорил. В прошлом сезоне после Канады было 4 очка. В этом пока тоже не густо. Чего бояться Боттасу с Чжоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

Коньяк.. в шампанское О_о

 

Ну хорошо.. я, правда, кроме как в американо больше никуда его не применяю нынче... Но попробуем. Так и быть.

Обязательно стоит - жизнь засияет новыми красками...

 

4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так я про АР говорил. В прошлом сезоне после Канады было 4 очка. В этом пока тоже не густо. Чего бояться Боттасу с Чжоу?

Ну мне кажется, что они были бы не прочь, чтобы стало лучше, а не наоборот?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

Ну мне кажется, что они были бы не прочь, чтобы стало лучше, а не наоборот?  

Ну так а почему должно стать хуже, чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так а почему должно стать хуже, чем сейчас?

В строительстве хороших машин Джеймс замечен не был, даже когда у него под рукой для консультаций был Ньюи. В Маке он продолжил традицию, но очень быстро все закончилось - хватило года. А теперь АР - с учетом, что АР в связи с Ауди для Феррари перестала быть интересна, то я лично не верю, что у него получится что-то хорошее, но мне вполне верится, что на фоне АР - Вильямс и Хаас станут успешными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

В строительстве хороших машин Джеймс замечен не был, даже когда у него под рукой для консультаций был Ньюи. В Маке он продолжил традицию, но очень быстро все закончилось - хватило года. А теперь АР - с учетом, что АР в связи с Ауди для Феррари перестала быть интересна, то я лично не верю, что у него получится что-то хорошее, но мне вполне верится, что на фоне АР - Вильямс и Хаас станут успешными командами.

Заубер 2011-2012 плохая машина разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Заубер 2011-2012 плохая машина разве?

К сожалению это было давно, а вот последние творения не дают повода для оптимизма, но буду рад ошибаться, я лично хочу успеха гонщикам команды, они этого заслуживают, и буду только рад успеху Джеймса. Всего наилучшего ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

К сожалению это было давно, а вот последние творения не дают повода для оптимизма, но буду рад ошибаться, я лично хочу успеха гонщикам команды, они этого заслуживают, и буду только рад успеху Джеймса. Всего наилучшего ему!

Зайдль во времена работы в Porsche вроде как не плохо себя зарекомендовал. Думаю он не просто так Ки за собой увёл. А может и не увёл... Кто его знает, почему у Ки в МакЛарен не получилось? Если и у Маршала там будут проблемы, ну я тогда не знаю даже, что и думать.

Ки именно в Хинвиле хорошо себя проявил. Посмотрим, как в этот раз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Зайдль во времена работы в Porsche вроде как не плохо себя зарекомендовал. Думаю он не просто так Ки за собой увёл. А может и не увёл... Кто его знает, почему у Ки в МакЛарен не получилось? Если и у Маршала там будут проблемы, ну я тогда не знаю даже, что и думать.

Ки именно в Хинвиле хорошо себя проявил. Посмотрим, как в этот раз будет.

Ну между Заубером и Маком была еще Торо Россо, про которую вряд ли можно сказать, что у нее были "сильные" машины, не смотря на техническую поддержку материнской команды. А на текущем этапе, пока еще АР, вроде как не уходит с двигателя и узлов Феррари, но вопрос - будет Феррари обеспечивать нужный уровень сопровождения или зажмет, чтобы технологии не утекали в команду конкурирующего концерна. Соответственно задача для инженеров еще более усложняется. В общем пока выглядит чудом, чтобы команда в технических аспектах не сползла на последнее место в следующем году.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Беня приезжал на смотрины)

Маттиа Бинотто :" Я был удивлен, увидев так много клоунов за рулем Audi".
 Бинотто посетил завод Audi в Германии, чтобы ознакомиться с первыми шагами проекта, премьера которого состоится в 2026 году. По сообщениям итальянских СМИ, он вернулся в Италию разочарованным, ничего не понимая в том, как работать в Audi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут Беня приезжал на смотрины)

Маттиа Бинотто :" Я был удивлен, увидев так много клоунов за рулем Audi".
 Бинотто посетил завод Audi в Германии, чтобы ознакомиться с первыми шагами проекта, премьера которого состоится в 2026 году. По сообщениям итальянских СМИ, он вернулся в Италию разочарованным, ничего не понимая в том, как работать в Audi.

Он как раз с клоунами и привык работать, а немецкая строгость и порядок - это не то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Ну между Заубером и Маком была еще Торо Россо, про которую вряд ли можно сказать, что у нее были "сильные" машины, не смотря на техническую поддержку материнской команды.

Ну, хорошо. Посмотрим на ТР.

2014 - переход на гибридные СУ.

2015 - тут СУ осталась той же

2016 - переход на СУ Феррари

2017 - возвращение на СУ Рено

2018 - переход на СУ Хонда

Ну и возникает вопрос: как можно нормально развивать машину с маленьким бюджетом, когда приходилось регулярно подстраиваться под смену СУ? К этому нужно добавить, что те СУ от Рено были слабенькие, а СУ от Феррари была не актуальной, а прошлогодней версии. Еще один момент: а что ты имеешь ввиду под технической поддержкой материнской команды? Начиная с 2019 года была расширена кооперация с РБ, и ТР получали заднюю часть от РБ вместе с подвеской (хотя и прошлогодней), но Ки в команде уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось, почему поехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kickass.. всё в стилистике Валеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди вроде как решили не соскакивать.

С одной стороны, сторонники сворачивания теперь могут начать подгаживать проекту изнутри, чтобы потом сказать "а мы же говорили!", с другой - сторонники прихода теперь будут работать ещё усерднее, т.к. на кону их персональные карьеры.

В целом вижу позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

В целом вижу позитив.

А вот в этом уже негатив.

Цитата

Машина следующего года не будет эволюций C43, поскольку мы считаем, что нынешней концепции свойственны определённые ограничения, которые не позволяют вести дальнейшую модернизацию, – подчеркнул Брави. – У нас будет совершенно новая машина, от шасси до подвески.

В итоге вместо того, чтобы аккуратно допилить ведерко, строят новое. Чтож логично, не будет Ки с чужими ведрами разбираться, построит свое. 

Одна надежда, что может АР пошла по стопам Мака: нанять Ки, получить ведро, уволить Ки - начать ехать как РБР. Может у АР такой же el plan, а там глядишь уже и Эллиот на садовых гномиков насмотрится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2023 в 21:15, .black сказал:

не будет Ки с чужими ведрами разбираться, построит свое.

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая ливрея на Лас-Вегас довольно странная, теперь у нас будет 4 Мерседеса на решётке, непонятен их выбор основного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Новая ливрея на Лас-Вегас довольно странная, теперь у нас будет 4 Мерседеса на решётке, непонятен их выбор основного цвета.

Это все Чжоу, он Сунь-цзы читал в оригинале - тактическая военная хитрость, вводить соперников в заблуждение, чтобы они думали, что это Мерс на круг обгоняет и пропускали без боя ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классическая ливрея отлично сэкономит краску в нынешних условиях :connie_twiddle:

 

autobau_092a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бусурмане опять набрасывают, что Ауди может передумать в итоге

(пруфов не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...