Перейти к контенту
Даниэль

Alfa Romeo F1 Team Stake

Recommended Posts

17 минут назад, Шантарам сказал:

((

 

Закрываем шампанское..

Но зато у вас два года будет... Так что можно осторожно приоткрыть шампанское и на всякий случай добавить коньяка, для оптимизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коньяк.. в шампанское О_о

 

Ну хорошо.. я, правда, кроме как в американо больше никуда его не применяю нынче... Но попробуем. Так и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Ну это в ветке Мака надо спросить - они сейчас спецы по данному представителю ИТР. Наверное даже шампанское открыли... Одной командой конкурентов меньше...

Так я про АР говорил. В прошлом сезоне после Канады было 4 очка. В этом пока тоже не густо. Чего бояться Боттасу с Чжоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

Коньяк.. в шампанское О_о

 

Ну хорошо.. я, правда, кроме как в американо больше никуда его не применяю нынче... Но попробуем. Так и быть.

Обязательно стоит - жизнь засияет новыми красками...

 

4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так я про АР говорил. В прошлом сезоне после Канады было 4 очка. В этом пока тоже не густо. Чего бояться Боттасу с Чжоу?

Ну мне кажется, что они были бы не прочь, чтобы стало лучше, а не наоборот?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

Ну мне кажется, что они были бы не прочь, чтобы стало лучше, а не наоборот?  

Ну так а почему должно стать хуже, чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну так а почему должно стать хуже, чем сейчас?

В строительстве хороших машин Джеймс замечен не был, даже когда у него под рукой для консультаций был Ньюи. В Маке он продолжил традицию, но очень быстро все закончилось - хватило года. А теперь АР - с учетом, что АР в связи с Ауди для Феррари перестала быть интересна, то я лично не верю, что у него получится что-то хорошее, но мне вполне верится, что на фоне АР - Вильямс и Хаас станут успешными командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

В строительстве хороших машин Джеймс замечен не был, даже когда у него под рукой для консультаций был Ньюи. В Маке он продолжил традицию, но очень быстро все закончилось - хватило года. А теперь АР - с учетом, что АР в связи с Ауди для Феррари перестала быть интересна, то я лично не верю, что у него получится что-то хорошее, но мне вполне верится, что на фоне АР - Вильямс и Хаас станут успешными командами.

Заубер 2011-2012 плохая машина разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Заубер 2011-2012 плохая машина разве?

К сожалению это было давно, а вот последние творения не дают повода для оптимизма, но буду рад ошибаться, я лично хочу успеха гонщикам команды, они этого заслуживают, и буду только рад успеху Джеймса. Всего наилучшего ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

К сожалению это было давно, а вот последние творения не дают повода для оптимизма, но буду рад ошибаться, я лично хочу успеха гонщикам команды, они этого заслуживают, и буду только рад успеху Джеймса. Всего наилучшего ему!

Зайдль во времена работы в Porsche вроде как не плохо себя зарекомендовал. Думаю он не просто так Ки за собой увёл. А может и не увёл... Кто его знает, почему у Ки в МакЛарен не получилось? Если и у Маршала там будут проблемы, ну я тогда не знаю даже, что и думать.

Ки именно в Хинвиле хорошо себя проявил. Посмотрим, как в этот раз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Зайдль во времена работы в Porsche вроде как не плохо себя зарекомендовал. Думаю он не просто так Ки за собой увёл. А может и не увёл... Кто его знает, почему у Ки в МакЛарен не получилось? Если и у Маршала там будут проблемы, ну я тогда не знаю даже, что и думать.

Ки именно в Хинвиле хорошо себя проявил. Посмотрим, как в этот раз будет.

Ну между Заубером и Маком была еще Торо Россо, про которую вряд ли можно сказать, что у нее были "сильные" машины, не смотря на техническую поддержку материнской команды. А на текущем этапе, пока еще АР, вроде как не уходит с двигателя и узлов Феррари, но вопрос - будет Феррари обеспечивать нужный уровень сопровождения или зажмет, чтобы технологии не утекали в команду конкурирующего концерна. Соответственно задача для инженеров еще более усложняется. В общем пока выглядит чудом, чтобы команда в технических аспектах не сползла на последнее место в следующем году.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Беня приезжал на смотрины)

Маттиа Бинотто :" Я был удивлен, увидев так много клоунов за рулем Audi".
 Бинотто посетил завод Audi в Германии, чтобы ознакомиться с первыми шагами проекта, премьера которого состоится в 2026 году. По сообщениям итальянских СМИ, он вернулся в Италию разочарованным, ничего не понимая в том, как работать в Audi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тут Беня приезжал на смотрины)

Маттиа Бинотто :" Я был удивлен, увидев так много клоунов за рулем Audi".
 Бинотто посетил завод Audi в Германии, чтобы ознакомиться с первыми шагами проекта, премьера которого состоится в 2026 году. По сообщениям итальянских СМИ, он вернулся в Италию разочарованным, ничего не понимая в том, как работать в Audi.

Он как раз с клоунами и привык работать, а немецкая строгость и порядок - это не то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Ну между Заубером и Маком была еще Торо Россо, про которую вряд ли можно сказать, что у нее были "сильные" машины, не смотря на техническую поддержку материнской команды.

Ну, хорошо. Посмотрим на ТР.

2014 - переход на гибридные СУ.

2015 - тут СУ осталась той же

2016 - переход на СУ Феррари

2017 - возвращение на СУ Рено

2018 - переход на СУ Хонда

Ну и возникает вопрос: как можно нормально развивать машину с маленьким бюджетом, когда приходилось регулярно подстраиваться под смену СУ? К этому нужно добавить, что те СУ от Рено были слабенькие, а СУ от Феррари была не актуальной, а прошлогодней версии. Еще один момент: а что ты имеешь ввиду под технической поддержкой материнской команды? Начиная с 2019 года была расширена кооперация с РБ, и ТР получали заднюю часть от РБ вместе с подвеской (хотя и прошлогодней), но Ки в команде уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось, почему поехали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди вроде как решили не соскакивать.

С одной стороны, сторонники сворачивания теперь могут начать подгаживать проекту изнутри, чтобы потом сказать "а мы же говорили!", с другой - сторонники прихода теперь будут работать ещё усерднее, т.к. на кону их персональные карьеры.

В целом вижу позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

В целом вижу позитив.

А вот в этом уже негатив.

Цитата

Машина следующего года не будет эволюций C43, поскольку мы считаем, что нынешней концепции свойственны определённые ограничения, которые не позволяют вести дальнейшую модернизацию, – подчеркнул Брави. – У нас будет совершенно новая машина, от шасси до подвески.

В итоге вместо того, чтобы аккуратно допилить ведерко, строят новое. Чтож логично, не будет Ки с чужими ведрами разбираться, построит свое. 

Одна надежда, что может АР пошла по стопам Мака: нанять Ки, получить ведро, уволить Ки - начать ехать как РБР. Может у АР такой же el plan, а там глядишь уже и Эллиот на садовых гномиков насмотрится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2023 в 21:15, .black сказал:

не будет Ки с чужими ведрами разбираться, построит свое.

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая ливрея на Лас-Вегас довольно странная, теперь у нас будет 4 Мерседеса на решётке, непонятен их выбор основного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Новая ливрея на Лас-Вегас довольно странная, теперь у нас будет 4 Мерседеса на решётке, непонятен их выбор основного цвета.

Это все Чжоу, он Сунь-цзы читал в оригинале - тактическая военная хитрость, вводить соперников в заблуждение, чтобы они думали, что это Мерс на круг обгоняет и пропускали без боя ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классическая ливрея отлично сэкономит краску в нынешних условиях :connie_twiddle:

 

autobau_092a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бусурмане опять набрасывают, что Ауди может передумать в итоге

(пруфов не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...