Перейти к контенту
Parab0lica

Юки Цунода

Recommended Posts

В 28.09.2023 в 00:01, ant1967 сказал:

Может просто Цунода переоценен? Приходит абсолютный новичок и у чит "ветерана" ездить?  Лоусона надо на "обточку" в Ред Булл. А Цуноде пора в джапан-формулы. Свой уровень он показал.

Что значит ПЕРЕОЦЕНЕН?

А кто его ценит?

Он и в Ф2 ездил на вторых ролях. О чем тут говорить? В формулу 1 взяли только из-за спонсорства хонды. Цунода совершенно не соответствует уровню формулы 1. Таких в Ф2 пачками каждый год.

3 года кое как едет, приходит новиче и ни в чем ему не уступает.

Цунода это уровень Латифи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, karam сказал:

Цунода это уровень Латифи

Не согласен. Если бы сейчас в команде был Латифи, то у неё было бы сейчас ровно ... 2 очка. И то, которые принёс Лоусон в Сингапуре. Вернее было бы ноль очков, т.к. на фоне Латифи не выгнали бы де Вриза. А про болиды бы говорили, что это ведро ведрищенское. Цунода хоть и довольно слабый пилот, но сейчас в пелетоне есть те, кого сейчас надо выгонять из Ф-1 первее Юки, если уж на то пошло.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все говорят что Лоусон круче Цуноды? Квалификационный счет 3-1, было бы 4-0 в пользу Юки, если б Макс не заблокировал его в Сингапуре. Норрис вообще сказал что Цунода поборолся бы за поул, не затупи Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что сенсации - возбудитель адреналинового выброса и очень лёгкий способ "приторчать" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

Почему все говорят что Лоусон круче Цуноды? Квалификационный счет 3-1, было бы 4-0 в пользу Юки, если б Макс не заблокировал его в Сингапуре. Норрис вообще сказал что Цунода поборолся бы за поул, не затупи Макс. 

Японию смотрел? Кто там где стартовал и кто где приехал в итоге? И второе: Лиам новичок в Ф-1, и видно, что есть потенциал. Юки же уже третий год в Формуле и достиг своего предела, который, вообщем-то, довольно посредственный.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Сарджент впаялся в стену выехав с пит лейна, я вспомнил что Цунода врезался также но проезжал меньше чем Логан и на второй год обучения :crazy:

эх, вспоминая как Квят не мог выступать из-за постоянно ломающейся техники в начале карьеры, что сейчас творят эти ребята ... что они себе позволяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing и Honda за годы сотрудничества добились впечатляющих успехов: благодаря эффективным силовым установкам, которые разрабатывает и производит японский концерн, команда одержала 31 победу (плюс ещё одна на счету AlphaTauri). Из них 15 – только в этом году, и можно не сомневаться, что их число будет только увеличиваться.

Но в 2026-м пути двух организаций разойдутся – у Red Bull уже есть собственное моторостроительное подразделение, и в перспективе они делают ставку на сотрудничество с Ford, тогда как Honda станет официальным партнёром Aston Martin и будет поставлять двигатели этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но признаки охлаждения их отношений заметны уже сейчас, в частности, можно говорить о том, что между ними идёт своего рода информационная война.

«В Red Bull ничего не рассказывают нам о своём будущем двигателе, а мы ничего им не рассказываем о наших разработках, – приводит слова Койджи Ватанабе, президента Honda Racing Corporation, голландская газета De Telegraaf. – Поэтому уже сейчас идёт своего рода информационная война. В Red Bull кое-что знают о нашем двигателе, но в конечном итоге за его модернизацию и весь процесс эксплуатации отвечаем мы.

Поэтому всей информацией в основном владеем мы. Надеюсь, что до 2025 года включительно команда Red Bull продолжит выигрывать всё подряд. Но начиная с 2026-го мы станем их главным соперником – будем на это надеяться.

Разработать полностью новый двигатель – задача огромной сложности, но наша цель в том, чтобы выигрывать чемпионаты и в будущем».

Как подчеркнул Ватанабе, Honda продолжает дорабатывать свои силовые установки даже в условиях моратория на их модернизацию: «В плане мощности и эффективности мы ничего не сможем улучшить, но в других областях даже с этим двигателем мы можем существенно продвинуться вперёд.

Например, в Ferrari существенно доработали свой двигатель, а мотористы Mercedes совершенствуют систему ERS. Мы тоже улучшим нашу силовую установку, прежде всего это касается её ресурса. Так что кое-какие разработки у нас по-прежнему в планах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2023 в 10:02, MrAnshyA10 сказал:

Почему все говорят что Лоусон круче Цуноды? Квалификационный счет 3-1, было бы 4-0 в пользу Юки, если б Макс не заблокировал его в Сингапуре. Норрис вообще сказал что Цунода поборолся бы за поул, не затупи Макс. 

Так все ужЕ.Цунода в Системе полуцузой.Но при этом предан Системе.Вот такая вот фигня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Осеменитель сказал:

Так все ужЕ.Цунода в Системе полуцузой.Но при этом предан Системе.Вот такая вот фигня)

Хорошо, что не голопопой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурбатто: С Honda мы уже общаемся на регулярной основе

3 октября 2023, 15:59
  • 5
Лука Фурбатто, главный инженер Aston Martin, фото пресс-службы команды
 

Лука Фурбатто, главный инженер Aston Martin F1, рассказал о том, как команда готовится к переходу на силовые установки Honda, что произойдёт в 2026 году. Но первый этап сотрудничества с японскими мотористами уже начался.

Лука Фурбатто: «В минувшем мае было объявлено о будущем партнёрстве, и настало очень интересное время. Наши первые встречи со специалистами Honda начались сразу после этого объявления, и теперь мы общаемся на регулярной основе. Понятно, что проект на самой ранней стадии, но процесс создания двигателя 2026 года быстро набирает темпы.

 

Мы обмениваемся идеями, и японская стороны невероятно быстро реагирует. По мере того, как мы будем продвигаться вперёд, интенсивность сотрудничества будет повышаться, поскольку сроки сжатые, и в каких-то случаях их просто невозможно переносить.

Регламент на двигатели нового поколения всех воодушевляет, ведь это открывает отличные возможности. Исходя из того, как он составлен, командам предстоит создавать машины, которые должны отличаться очень эффективной аэродинамикой, чтобы компенсировать снижение характеристик силовой установки. Это настоящий вызов, но все в равном положении. Только от нас самих зависит, сможем ли мы справиться с задачей лучше остальных.

До 2026-го ещё больше двух сезонов, и в следующие два года мы хотим добиться успеха. А также хотим хорошо провести оставшиеся гонки этого сезона, чтобы упрочить наши позиции в Кубке конструкторов. С одной стороны, 2026-й сулит прекрасные перспективы, но было бы неправильно делать ставку только на этот год.

Нельзя сказать, что мы ставим перед собой взаимоисключающие цели: нам предстоит улучшить работу команды во многих областях, и те знания, которые мы получим в следующие два года, будут крайне важны для подготовки к 2026-му.

Чтобы добиться успеха в Формуле 1, необходимо трудиться с полной самоотдачей и постоянно искать возможность добиться улучшений во всех областях. Для этого приходится выходить из зоны комфорта – стоит расслабиться, и соперники смогут прибавить раньше вас.

Этот процесс никогда не останавливается. Даже когда вы достигаете вершины и выигрываете чемпионаты, вы всё равно должны продолжать упираться. Если вы страстно любите эту работу, то постоянное стремление стать лучше становится естественным, и лично меня всегда вдохновляет инженерный творческий поиск на самом высоком уровне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё  же в тему Астон Мартин надо, а не сюда. Юки тут ни при чём.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Это всё  же в тему Астон Мартин надо, а не сюда. Юки тут ни при чём.:smile44:

Думаю что не совсем так.

Всем нужен центр притяжения к чему -то,к тому к чему без этого центра притяжения интерес был бы тупо утерян или значительно ослаблен.

У Хонды на данный конкретный момент центром притяжения интереса к Ф1 является Цунода.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Осеменитель сказал:

Думаю что не совсем так.

Всем нужен центр притяжения к чему -то,к тому к чему без этого центра притяжения интерес был бы тупо утерян или значительно ослаблен.

У Хонды на данный конкретный момент центром притяжения интереса к Ф1 является Цунода.)

Что-то подсказывает, что Юки не "доживёт" в Ф-1 до 2026 года. Скорее всего будет другой японец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Что-то подсказывает, что Юки не "доживёт" в Ф-1 до 2026 года. Скорее всего будет другой японец.

Посмотрим, чего уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Выше нос!Цунодофилы)))

Не так. Надо так:

 

Не вешать нос,
Цунодофилы!
Дурна ли жизнь, иль хороша...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Японский пилот «Альфа Таури» Юки Цунода выразил приверженность «Ред Булл», объяснив появившуюся информацию об интересе к нему со стороны «Астон Мартин». Напомним, Цунода выступает за «Альфа Таури» с сезона-2021.

«Честно говоря, я надеюсь, что у меня есть шанс попасть в «Ред Булл». Очевидно, я не хочу, чтобы в «Ред Булл» что-то неправильно поняли. Например, что я сейчас просто сосредоточен на «Астон Мартин» или что-то другое в этом роде.

Я в «Альфа Таури», и я всегда был с «Ред Булл» с 18-летнего возраста. Так что я сфокусирован на выступлениях за «Ред Булл», а не за «Астон Мартин». Надеюсь, не было недопонимания по этому вопросу, и, надеюсь, они всерьёз воспринимают моё будущее.

Если буду хорошо выступать, они будут воспринимать меня серьёзнее, а если плохо, то всё пойму. Я способен показать свой уровень, я бы хотел быть чуть более в игре», — приводит слова Цуноды перед Гран-при Катара Motorsport.

 

Понимайте, как хотите. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор профукал.:sad: Напарника опередил прилично, молодец, но если опять получит штраф за блокировку, то пора бы уже розгами по жопе лупить.

 

За медленный круг Леклера недавно не наказали, здесь рассчитываю на такой же вердикт.

Изменено пользователем Andry-A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале хорошо ехал, но потом совсем темпа не было. Лиама уверенно опередил, но радоваться нечему. Когда догнал Киева на более старых шинах, пройти так и не смог, и потом сам отстал от него. Посмотрим что с Риком будет

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

В начале хорошо ехал, но потом совсем темпа не было. Лиама уверенно опередил, но радоваться нечему. Когда догнал Киева на более старых шинах, пройти так и не смог, и потом сам отстал от него. Посмотрим что с Риком будет

 

Магнуссена и Лиам почему-то пройти не смог, хотя весь первый отрезок в секунде просидел.

Альфа Таури превращается обратно в тыкву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...