Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Юрич сказал:

Не один я. Сам Рab0lica так тоже считает. :D

 

паболика

 

HiYo-WKB6SY.jpg?size=487x488&quality=95&sign=c740165c979d595c39593e120c3f8bd3&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

паболика

 

HiYo-WKB6SY.jpg?size=487x488&quality=95&sign=c740165c979d595c39593e120c3f8bd3&type=album

 

Это уже ПапабОлика какая-то :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

паболика

 

HiYo-WKB6SY.jpg?size=487x488&quality=95&sign=c740165c979d595c39593e120c3f8bd3&type=album

Мне кажется или он губу закатал? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

Мне кажется или он губу закатал? :думы2:

 

все мы губу закатали где-то в 2015 ещё :crazy:

научились смирению и терпению в ожидании третьего титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шантарам сказал:

Все вы там..

 

Губу закатали

А вы? :Вини:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Шантарам сказал:

Мы?)

Конкретно йа - и не раскатывал :crazy:

Сама раскаталась? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет) не нужны для боления победы и титулы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

Нет) не нужны для боления победы и титулы)) 

Ну это да. Боление от слова "боль", "больной". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пытайся трактовать матрицу)) ложки нет.. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

Нет) не нужны для боления победы и титулы)) 

но желательны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Не пытайся трактовать матрицу)) ложки нет.. :crazy:

Нет???!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

но желательны

 

Эндорфин-дофаминовы ванны..

Так желательны вы и желанны...

 

54 минуты назад, Юрич сказал:

Нет???!!! :blink:

 

А вы.. вы зелёную пилюлю приняли, выплюнув и красную и синюю (оранжевая не в счёт, там незаконченные дела были..), думаете всё? Обманули систему? Нету ложки..

И вилки нету. 

 

Берите вложку! ©️ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin's Stroll claims: ‘I should be knighted for work I’ve done’

 

Дед забыл таблетки и требует рыцарства себе)

Хотя в принципе если Крейгу дали то ли кавалера то ли рыцаря за "сыграть Бонда, покататься на Астоне", то почему бы и нет? :crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Хонда больше всех проиграет от нового регламента 2026 года.
 

Скрытый текст

Сокрушит ли регламент PU 2026 года превосходство нынешнего двигателя Honda F1? 30 июня 2023 г. Сокрушит ли регламент PU 2026 года превосходство нынешнего двигателя Honda F1? Силовой агрегат F1 следующего поколения на 2026 год содержит несколько элементов, которые неблагоприятны для нынешнего преимущества двигателя Honda F1. Тетсуши Цунода, который является LPL (менеджером по развитию) проекта Honda F1 в HRC, рассказал о проблемах правил силовых установок F1 2026 года с технической точки зрения. Honda вернется в Ф1 в 2026 году в качестве рабочего партнера команды Aston Martin F1. Стремление к победе в новом регламенте силовых агрегатов F1, введенном с того же года. Honda производит силовой агрегат F1, который устанавливается в Red Bull/Alpha Tauri даже в действующем регламенте F1. Скорость прямой скорости в сочетании с кузовом Red Bull принесла Максу Ферстаппену титул пилота в 2021 году и двойной титул Red Bull Racing / Verstappen в 2022 году. Нет никаких сомнений в том, что двигатель F1, разработанный Honda, выиграет двойной титул и в этом году. Однако силовой агрегат F1, разработка которого в настоящее время заморожена, с 2026 года перейдет на регламент F1 следующего поколения. После 2026 года МГУ-Н будет упразднен, а 50% максимальной мощности будет обеспечивать двигатель и 50% электродвигатель, что значительно увеличит удельный вес электрической энергии в выдаче по сравнению с нынешним. В частности, начиная с 2026 года при снижении мощности двигателя втрое увеличится мощность системы рекуперации энергии (СЭР), которая рекуперирует энергию работающей машины при торможении и преобразует ее в электрическую энергию. мощность двигателя и мотора одинаковы. Кроме того, будет введено обязательное использование 100% углеродно-нейтрального топлива, снижена максимальная степень сжатия с 18 до 16, упразднены дорогостоящие датчики и уточнены основные размеры корпуса двигателя. Тецуши Цунода, LPL (менеджер по развитию) проекта Honda F1 в HRC, объясняет: «Есть три основных пункта в правилах силовых агрегатов с 2026 года». "Первое - это то, что коэффициент электрификации будет увеличен с 8:2 до 5:5 с нынешним ДВС. Второе - это внедрение углеродно-нейтрального топлива. Важно будет хорошо развиваться". «Двигатели будут иметь более высокую мощность и больше энергии, которые будут выделять больше тепла, и ключевой момент — как с этим справиться», — говорит Тетсуси Цунода. "Кроме того, чем больше мотор, тем больше инерция мотора, из-за чего ломается часть, соединяющая коленчатый вал и мотор. На это уходит больше года, а у нас тяжелые времена, и это будет большой момент и на этот раз». «Поскольку MGU-H больше нет, энергия будет передаваться в аккумулятор и высвобождаться, поэтому будет важно создать аккумулятор с низким сопротивлением и меньшим износом. Например, когда аккумулятор используется для 10 гонок, если износ как можно меньше в 10-й гонке с новым продуктом, это будет выгодно, и отсечь развертывание 350кВт будет сложно». «ДВС полностью меняет систему сгорания. ДВС Honda всегда обладал преимуществом высокой скорости сгорания, но этого трудно достичь, потому что степень сжатия и топливо меняются. Кроме того, топливо — 100% синтетическое топливо. ДВС в F1 дул и горел на небольшой площади, но теперь он будет дуть чисто и гореть. Поскольку на него также влияет топливо, важно также разработать "Кроме того, характеристики крутящего момента также существенно изменятся. До сих пор MGU-H использовался для подавления турбоямы, но с уходом MGU-H вопрос в том, как сделать из него нормальный турбодвигатель. увеличение" "Также в прошлом мы использовали дорогие датчики для ДВС. Например, в двигателе 2021 года мы использовали очень дорогие датчики для датчиков цилиндров, но использование таких датчиков будет запрещено. Форсунки также будут общей частью, и Bosch и Marelli участвуют в торгах. Honda до сих пор использует Marelli, поэтому, если Bosch станет Bosch, с этим придется иметь дело». Особенно, когда речь идет о двигателях F1, правила таковы, что некоторые сильные стороны нынешних моделей Honda стираются. Один из них быстрогорящий. «Что касается высокоскоростного горения, то я хотел бы создать его в данных условиях», — говорит Тетсуши Цунода. "Однако, как я объяснял ранее, соотношение ICE и ERS составляет 50:50, поэтому нам нужно сосредоточиться на развитии обоих. Область конкуренции заключается в том, чтобы производить меньше продуктов, и то же самое верно для аккумуляторов, поэтому Важно выделиться, создавая продукты, которые будут работать так же хорошо, как новые, даже после участия в 10 гонках. 2021 Мы разрабатываем его на основе батареи, которую используем с 2009 года». А изменение степени сжатия с 18 на 16 - негативный фактор, особенно для Хонды. «Жаль, что это число уменьшилось. Я думаю, что многие производители силовых агрегатов, кроме Honda, имеют 16. Однако производители, которые превзошли его, должны будут снизить степень сжатия. По крайней мере, мы на стороне, которая может быть снижена. " Тетсуши Цунода также говорит: «Нет никаких сомнений в том, что это больно», что базовая структура предусмотрена. "Базовая геометрия будет отличаться от нашей. Все новые производители начнут с одного и того же. Но на этот раз мы можем начать с определенного стандарта". Наконец, ограничение затрат для производителей двигателей также будет эгоистичным явлением. «До сих пор разработка включала пробы и ошибки при изготовлении деталей, — говорит Тетсуши Цунода. «Кроме того, мы установили надежность, но с этого момента мы должны выполнять разработку на основе моделей с использованием симуляций, как мы делаем для коммерческих автомобилей. Мы также пересмотрим цену за единицу деталей. Мне нужно идти».

https://f1-gate.com/honda/f1_75724.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ильфат сказал:

Похоже Хонда больше всех проиграет от нового регламента 2026 года.

Тетсуши Цунода, похоже, хорошо понимает количество и специфику задач, стоящих перед Хондой. Все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2023 в 15:29, Parab0lica сказал:

Aston Martin's Stroll claims: ‘I should be knighted for work I’ve done’

 

Дед забыл таблетки и требует рыцарства себе)

Хотя в принципе если Крейгу дали то ли кавалера то ли рыцаря за "сыграть Бонда, покататься на Астоне", то почему бы и нет? :crazy:

Канадцам титулы не дают

https://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_titles_debate

Даже рыцарские степени британских орденов. В канадских орденах рыцарских степеней нет в принципе.

Так что это просто фигура речи... Как молоко за вредность

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернли умер. Ему было 70 лет.

почтим память, пусть земля ему будет пухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Фернли умер. Ему было 70 лет.

почтим память, пусть земля ему будет пухом.

Rip 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Фернли умер. Ему было 70 лет.

почтим память, пусть земля ему будет пухом.

Только хорошие воспоминания оставил этот человек после себя, в моей памяти. RIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое себе в итоге вышло. Отыграли у Мерседес 7 очков, но Феррари приблизились на 18. Борьба в КК обостряется. В принципе, идеально было бы закончить сезон с отличной машиной, но на 4 месте в КК, чтобы получить больше времени в трубе на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пламенный привет реношным любителям протестов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...