Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, ill-bred сказал:

Фанатам, которым локальный успех затмил глаза....вероятность 3-го, 2-го места в КК "пока" крайне близка к 0. Бахрейн крайне специфичная трасса у которой вообще 0 аналогов...(только по конфигурации есть относительно похожие, но по расходу резины и температуре и близко нет). Не говоря уже об отлаженности и эффективности всех внутрикомандных процедур. Я буду ОЧЕНЬ рад если в 2-х следующих гонках результат будет не хуже, а то и лучше.... но есть не малая вероятность что в классических условиях Астон Мартин поедет на условное 8-10-е место... Буду очень рад ошибиться, ведь я искренний болельщик Фернандо, но эти шапкозакидательства, тем более от людей вроде-как разбирающихся в Ф1 слегка задолбали. 

У фур чуть ли не каждую гонку были проблемы с излишним  износом в том году, так что скорее можно сказать что за сезон, будут пару трасс где у них НЕ будет этих проблем. 
это без учета обнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shenk сказал:

Не могу понять посыл - цели достигнуты сразу и концепция исчерпана ? Вряд ли, т.к. сам Феллоуз вещал, что 3/4 авто по ходу сезона будут изменены.

Либо же просто удивление, что базовый болид получился крайне удачным и команда даже этот потенциал ещё не раскрыла...

Второй вариант, как я понял.

Крейг пишет, пока что днище с краев довольно простенькое и тут еще большой потенциал для развития.

Скрытый текст

135Gffl.jpg

 

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ill-bred сказал:

Фанатам, которым локальный успех затмил глаза....вероятность 3-го, 2-го места в КК "пока" крайне близка к 0. Бахрейн крайне специфичная трасса у которой вообще 0 аналогов...(только по конфигурации есть относительно похожие, но по расходу резины и температуре и близко нет). Не говоря уже об отлаженности и эффективности всех внутрикомандных процедур. Я буду ОЧЕНЬ рад если в 2-х следующих гонках результат будет не хуже, а то и лучше.... но есть не малая вероятность что в классических условиях Астон Мартин поедет на условное 8-10-е место... Буду очень рад ошибиться, ведь я искренний болельщик Фернандо, но эти шапкозакидательства, тем более от людей вроде-как разбирающихся в Ф1 слегка задолбали. 

Ну наконец-то! Прямо-таки с языка снял.

Все хотят прогресса, но пока что АМ всё ещё не является топ-командой. Какое 2-е место в КК? Не то, чтобы это невозможно, но пока что и 4-е место в КК - мегапрогресс. Надеяться, конечно же, можно и на тарелку, но пока что ещё слишком рано делать выводы.

ПС: Глядишь, где-то и с Боттасом придётся побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого стопроцентный второй болид, простите..?

 

Я вот вообще не из фанатизма "не вижу" в СФ23 и Ксеноморфе Мерседеса силушку (мне как раз очень хочется, чтобы у всех было побольше проблем :crazy:)

 

Первые ломаются и уплетают Пирелли, а вторые теперь весь сезон будут напильниками обстукивать..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shenk сказал:

Не могу понять посыл - цели достигнуты сразу и концепция исчерпана ? Вряд ли, т.к. сам Феллоуз вещал, что 3/4 авто по ходу сезона будут изменены.

Либо же просто удивление, что базовый болид получился крайне удачным и команда даже этот потенциал ещё не раскрыла...

Первый вариант исключён. По поводу второго - были же инсайды, ещё до тестов, что данные в трубе серьёзно превзошли ожидания. При том, что и ожидания были высоки.

 

По словам представителей команды, нынешняя версия - всего лишь фундамент. В нечто по-настоящему серьёзное эта машина раскроется даже не в этом сезоне, хотя и в этом сезоне машина будет существенно переработана. Если прогнозы оправдаются, потенциал развития весьма серьёзный.

ПС: Хотелось бы, чтобы в этом сезоне АМ с максимальной выгодой использовали свои козыри - плюсы работы с трубой, CFD и прочие ништяки, как команда-аутсайдер прошлого сезона. Со следующего сезона таких ништяков уже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шантарам сказал:

А у кого стопроцентный второй болид, простите..?

 

Я вот вообще не из фанатизма "не вижу" в СФ23 и Ксеноморфе Мерседеса силушку (мне как раз очень хочется, чтобы у всех было побольше проблем :crazy:)

 

Первые ломаются и уплетают Пирелли, а вторые теперь весь сезон будут напильниками обстукивать..

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

А у кого стопроцентный второй болид, простите..?

 

Я вот вообще не из фанатизма "не вижу" в СФ23 и Ксеноморфе Мерседеса силушку (мне как раз очень хочется, чтобы у всех было побольше проблем :crazy:)

 

Первые ломаются и уплетают Пирелли, а вторые теперь весь сезон будут напильниками обстукивать..

 

На мой взгляд, на данный момент всё же СФ23. Думаю, Шарля Фёдор бы не съел. Сомневаюсь, что аппетит пожирания резины будет решён, но скорость у них явно выше. А проблемы с резиной будут сказываться далеко не везде, на холодных трассах вообще проблема может стать преимуществом.

В ближайших ГП гонка вооружений расставит всех по своим местам. Опять же, трассы разные, будет интересно посмотреть, у кого машина более сбалансированная.

Так же, при всех возможностях АМ, у Мерса возможностей для развития больше, и больше опыта в плане агрессивного развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Шарля не знаю.. зачем съедать того, кто сам мимо проплыл.

 

И раз заходим на территорию "еслибыдакабятины" - не каждый старт будет у Алонсо настолько грустным. Он как раз из тех, кто суетится бодро и с wow-эффектом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Про Шарля не знаю.. зачем съедать того, кто сам мимо проплыл.

 

И раз заходим на территорию "еслибыдакабятины" - не каждый старт будет у Алонсо настолько грустным. Он как раз из тех, кто суетится бодро и с wow-эффектом..

Согласен, обычно Алонсо в стартах хорош. (Кстати, как и Лэнс.) Надеюсь, таких потерь больше не будет.

Конечно же, надежды у меня нескромные, но не хочется, пока что, устанавливать высокую планку. Хотя бы оценим ближайшие несколько этапов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что от наших хотелок, что от ожиданий - не зависит вообще ничего :floxy:

 

 

Счастье - это миг.. не дашь ему шанса - пролетишь как Грожан вчера в Санкт-Петербурге :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Счастье - это миг.. не дашь ему шанса - пролетишь как Грожан вчера в Санкт-Петербурге :crazy:

:Laie_95: В мемориз.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, temujin сказал:

Согласен, обычно Алонсо в стартах хорош. (Кстати, как и Лэнс.) Надеюсь, таких потерь больше не будет.

Конечно же, надежды у меня нескромные, но не хочется, пока что, устанавливать высокую планку. Хотя бы оценим ближайшие несколько этапов...

Чем ниже стартуешь, тем больше отыгрываешь.  Стролл частенько много позиций отыгрывал, а когда команда получила розовый Мерс и они стали стартовать выше, то уже старты были куда скромнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Чем ниже стартуешь, тем больше отыгрываешь. 

Утверждение логично только на первый взгляд. (Если речь о первом круге) По факту же, шансов провалиться в глубине гораздо больше.

У феномена по стартам, Петрова, вообще проблема была в аутсайдере, - сразу же после старта он вынужден был бить по тормозам, дабы не вынести всех тех, кто перед ним "стоит". (И по-этому про него стали говорить, что стартует он теперь скромнее)

2 часа назад, GaMi сказал:

Стролл частенько много позиций отыгрывал, а когда команда получила розовый Мерс и они стали стартовать выше, то уже старты были куда скромнее.

Посмотрим, как будет в этом сезоне. В первой гонке старт был феноменальный. Да, на грани фола, но тем не менее. И это из первых рядов. Дальше будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

А у кого стопроцентный второй болид, простите..?

Его просто нету в текущем раскладе сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ill-bred сказал:

Фанатам, которым локальный успех затмил глаза....вероятность 3-го, 2-го места в КК "пока" крайне близка к 0. Бахрейн крайне специфичная трасса у которой вообще 0 аналогов...(только по конфигурации есть относительно похожие, но по расходу резины и температуре и близко нет). Не говоря уже об отлаженности и эффективности всех внутрикомандных процедур. Я буду ОЧЕНЬ рад если в 2-х следующих гонках результат будет не хуже, а то и лучше.... но есть не малая вероятность что в классических условиях Астон Мартин поедет на условное 8-10-е место... Буду очень рад ошибиться, ведь я искренний болельщик Фернандо, но эти шапкозакидательства, тем более от людей вроде-как разбирающихся в Ф1 слегка задолбали. 

эти нытики слегка задолбали, это будет завтра а сейчас надо радоваться.

Ну и шансы одолеть соперников есть и на других трассах и шансов поболее, чем в бахрейне, скоростные трассы не конек АМ, 3 сектор, скоростной худший, на нем РБ и делала разница главную

9 часов назад, lietuviu сказал:

Кстати Феррари всегда на Сахири терпели неудачу к концу гонки

Особенно в 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

 

Погодите, но ведь... но ведь для Red Bull машину строит Ньюи? Разве нет? :scratch_one-s_head: :514dce8: :D

мысли сразу же в болид не трансформируются. Он участвовал в работе над болидом, видел всю документацию.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

мысли сразу же в болид не трансформируются. Он участвовал в работе над болидом, видел всю документацию...

...наверняка часть стырил (путём фотографирования на камеру). Или использовал легендарный ксерокс, тот самый. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

3 сектор, скоростной худший, на нем РБ и делала разница главную

А Марко говорит что у них как раз со скоростью проблема. 

Цитата

Думаю, в данный момент лучший двигатель в «Ф-1» – у «Феррари». Но какой в этом толк, если он не отличается надежностью? Но да, он дает соперникам очень высокую максимальную скорость, с этим нужно что-то делать. Посмотрим, что будет, когда мы окажемся на трассе другого типа – вроде «Монцы».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, HuKCEP сказал:

А Марко говорит что у них как раз со скоростью проблема. 

 

Я сравнивал РБ и АМ. И Алонсо об этом говорил

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я сравнивал РБ и АМ. И Алонсо об этом говорил

Всё же АМ для РБ не конкурент и не угроза. Давайте уже будем честными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

мысли сразу же в болид не трансформируются. Он участвовал в работе над болидом, видел всю документацию.

Это был просто стёб на тему, что для Red Bull машину строит только Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из статьи на AMuS 

 

Михаэль Шмидт: «Мне кажется, больше всего на Mercedes сказались потери двух главных людей из отдела аэродинамики.
Первый сейчас работает в Aston Martin (Бланден), второй в Red Bull. Трансфер произошёл непосредственно перед фазой перехода от старого регламента к новому с введением граунд-эффекта».

 

Махаэль Шмидт уточнил, что Red Bull потеряли семь (!) инженеров, которые перешли в Aston Martin в 2021 году. 


Михаэль Шмидт: «AMR23 на самом деле лучше, чем RB18 по эффективности, но Red Bull также улучшился по сравнению с прошлым годом (на 9 десятых), что объясняет разрыв между двумя автомобилями сейчас (примерно в полсекунды)».


Шмидт упомянул, что инженер Aston Martin сказали ему, что не хотят быть настолько же эффективными, как RB18 (2022), а стремятся сделать болид еще лучше. Когда машина оказалась в аэродинамической трубе, они поняли, что достигли всех своих целей и были настолько удивлены, что подумали, что совершили ошибку (улыбка)
 

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блестяще. 

"Машина Ferrari медленнее, чем Aston Martin, которую теперь пилотирует легендарный испанец, по возрасту уже сравнимый с «Горцем» Дунканом Маклаудом." /c/ Лео Турини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...