Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Silent dream сказал:

Помню как в Мельбурне 2016 Попов цитировал Реношников, "задача за подиумы бороться через 5 лет" типо задача лёгкая, вполне выполнимая, можно на расслабоне выступать, никакого прессинга:don-t_mention:

 

и такие уже восьмой сезон

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silent dream сказал:

Помню как в Мельбурне 2016 Попов цитировал Реношников, "задача за подиумы бороться в течение ближайших трёх лет" типо задача лёгкая, вполне выполнимая, можно на расслабоне выступать, никакого прессинга:don-t_mention:

Задача реально была вполне выполнимая, учитывая потенциал во всех областях. Лошары...

Впрочем, как и в этом сезоне. Астон с их концепцией (всё, что над днищем) в топах, а оригинал болтается где-то... в ожидании 3-й пятилетки.

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально у вас всё. Будет у фурок жор - Алик за подиум вполне зацепится.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМ однозначно будет ближе к РБ в следующих гонках, с Феррари можно будет побороться по ходу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

Ну норм так то, другое дело что я обманываться рад, и реально ждал борьбы за поул:smile44:

тачка нормальная, в гонке побореться, просто чутка ошиблись с моментами на БК ну или целенаправлено пожертвовали квалой в пользу гонки, завтра будет видно

2 часа назад, Silent dream сказал:

Помню как в Мельбурне 2016 Попов цитировал Реношников, "задача за подиумы бороться в течение ближайших трёх лет" типо задача лёгкая, вполне выполнимая, можно на расслабоне выступать, никакого прессинга:don-t_mention:

Когда сказали что босс Сирил я сразу сказал что с ним кашу не сварить. Был бы Вассер то результат был бы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

Ну норм так то, другое дело что я обманываться рад, и реально ждал борьбы за поул:smile44:

Если только в Монако.

 

У АМ совсем нет мощности и, кажется, Феллоуз прекрасно отдавал себе отчет в том, что выше возможностей движка не прыгнешь, поставив в казино все свои фишки на прижим и управляемость шасси.

 

Ещё очень важный момент - тактика. В Феррари стратеги находятся под слишком большим давлением и под влиянием начальства. В Мерсе слишком носятся с сами знаете кем и в силу некоторого отставания в аэродинамике тоже имеют мало пространства для тактических маневров.

 

По сути только Хорнер смог выстроить в Ред Булл свободную атмосферу сотрудничества, не споря с дежурным стратегом (их там двое и они меняются) даже под давлением. У АМ только выстраивается своя внутренняя культура, и я надеюсь с Майком есть шанс перенять у РБ не только спецов, но и лучшее из системы управления. Важно не только заранее распределить шины на дистанцию, но и вовремя отправлять гонщика на пит стоп, а не обнаружить, что нас тут поймали в андеркат, или что шины умерли десять кругов назад или в боксах только хард. В дождь. Ну, вы поняли :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

У АМ совсем нет мощности и, кажется, Феллоуз прекрасно отдавал себе отчет в том, что выше возможностей движка не прыгнешь, поставив в казино все свои фишки на прижим и управляемость шасси.

Не думаю, что там такая разница по СУ. Может быть, дело в том же лобовом сопротивлении и АМ в принципе еще есть большой простор для развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не думаю, что там такая разница по СУ. Может быть, дело в том же лобовом сопротивлении и АМ в принципе еще есть большой простор для развития?

Нужно заглянуть к Скарборо за анализом СУ. Пока я встречал выкладки, которые говорят о том, что картография клиентских двигателей Мерседес отличается от тех, что используют в основной команде. Номинально двигатель тот же, но ПО не позволяет получить максимальную мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не думаю, что там такая разница по СУ. Может быть, дело в том же лобовом сопротивлении и АМ в принципе еще есть большой простор для развития?

скоростных трасс 5, среднескроростных и медленных больше, может проста ставка на такие трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Нужно заглянуть к Скарборо за анализом СУ. Пока я встречал выкладки, которые говорят о том, что картография клиентских двигателей Мерседес отличается от тех, что используют в основной команде. Номинально двигатель тот же, но ПО не позволяет получить максимальную мощность.

 

разве по регламенту ПО не должно быть тоже одинаковым? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Нужно заглянуть к Скарборо за анализом СУ. Пока я встречал выкладки, которые говорят о том, что картография клиентских двигателей Мерседес отличается от тех, что используют в основной команде. Номинально двигатель тот же, но ПО не позволяет получить максимальную мощность.

 

Там передаточные числа клиенты могут сами выставлять, и они бывает что отличаются, но никто не мешает поставить такие же как у того же мерса.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

скоростных трасс 5, среднескроростных и медленных больше, может проста ставка на такие трассы.

image.thumb.png.701712803246eb4584701f5ff76592d1.png:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

разве по регламенту ПО не должно быть тоже одинаковым? 

Самому интересно, как именно контролируется соблюдение этого правила? Одна и та же программа, Окей. Но выполняет ли она одни и те же функции? :думы2:Тут непаханное поле для манипуляций.

 

1 час назад, yooogurt сказал:

 

Там передаточные числа клиенты могут сами выставлять, и они бывает что отличаются, но никто не мешает поставить такие же как у того же мерса.

Ну, корень проблемы здесь не столько в передаточных числах, которые каждый гонщик по сути сам подбирает, как ему нужно, и даже не в ПО скорее, сколько в том, что мотористы не предоставляют клиентам все актуальные данные. По составу топлива, например, на котором это чудо должно работать (а это прямым образом влияет на КПД и мощность). По режимам работы и настройке ПО. Вот вам движок - шесть штук. Вот вам схема подключения - одна штука. С вас десять лимонов. Спасибо!

 

Не хочется быть одним из этих типов в шапочке из фольги, который везде видит заговоры, но факт в том, что никто из клиентов Мерседес и Феррари не опережал заводскую команду. Даже со скидкой на разные исследовательские/конструкторские возможности, это наводит на размышления.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Самому интересно, как именно контролируется соблюдение этого правила? Одна и та же программа, Окей. Но выполняет ли она одни и те же функции? :думы2:Тут непаханное поле для манипуляций.

Элементарно - контрольная сумма бинарника, залитого в "мозги". При подправке ПО подправится и КС, так что тут никакого мошенничества. Но лазейка есть - скрытый функционал. В ПО допустим, 10 функций, разработчику они известны, клиенту же дают РЭ, в котором описаны 9 функций. Формальности соблюдены - ПО в точности соответствует спецификации, на деле же все равны, но некоторые равнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ну, корень проблемы здесь не столько в передаточных числах, которые каждый гонщик по сути сам подбирает, как ему нужно, и даже не в ПО скорее, сколько в том, что мотористы не предоставляют клиентам все актуальные данные. По составу топлива, например, на котором это чудо должно работать (а это прямым образом влияет на КПД и мощность). По режимам работы и настройке ПО. Вот вам движок - шесть штук. Вот вам схема подключения - одна штука. С вас десять лимонов. Спасибо!

Сомневаюсь что не предоставляют, тогда бы уже давно буча в фиа поднялась, а фиа заинтересованна в равенстве на что тоже ограничение бюджетов намекает. Там технологии топовые у команд, даже клиентов, и они знают на порядки больше чем мы представляем.

 

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Не хочется быть одним из этих типов в шапочке из фольги, который везде видит заговоры, но факт в том, что никто из клиентов Мерседес и Феррари не опережал заводскую команду. Даже со скидкой на разные исследовательские/конструкторские возможности, это наводит на размышления.

Бюджет на су отдельный, и главный поинт что у завода отделы по су и аэродинамике работают в унисон над болидом, и су строят с учетом пожеланий других инженеров, и это огромное преимущество над клиентами. Бывают конечно исключения когда аэродинамисты завода лажают аля Мерс Астон в этом году, но это из-за косяков завода случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

скоростных трасс 5, среднескроростных и медленных больше, может проста ставка на такие трассы.

Очень интересная мысль! И Ал говорил о первых разноскоростных гонках для понятия скорости болида.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

 

разве по регламенту ПО не должно быть тоже одинаковым? 

 

ПО скорее всего одинаковое, но вот на сколько оно соответствует особенностям концепции это уже другой вопрос. Заводской команде всё настройки соответствуют изначально ибо разрабатывают под себя прежде всего. Причём на год раньше по сути знают все тонкости. 

Пользователи вынуждены пользоваться тем что есть и свою работу подгонять под возможности движка и ПО. Причём они это всё получают с задержкой относительно завода + время на разобраться, подстроиться. И если что то работает не оптимально, то вы вынуждены подстраиваться под работу двигателя и других купленных агрегатов. 

 

Второй момент модернизация ПО. Завод всё адаптирует под развитие своей концепции. Но клиенту может не подойти что то если концепт отличается. Придётся не развивать концепт в нужном направлении, а подстраиваться под изменения производителя. 

 

Потому не верю, что Мерс позволит Астону развиваться по ходу сезона если окажется позади. Так что единственный вариант бороться Астону за чемпионство это иметь лучших инженеров чем у Мерса и что бы Мерс был выше или на равных с Астоном. Так что пока Мерс не решит своих проблем АМ будет способен лишь на борьбу в локальных ГП. 

Я думаю что завод уже нехило напрягся началом сезона и готов на всё именно по причине внезапно поехавшего Астона. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феллоуз и команда молодцы!
Я не думаю что большая тройка по зубам АМ на дистанции сезона, но лучшими из остальных должны стать уверенно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FenikS сказал:

Элементарно - контрольная сумма бинарника, залитого в "мозги". При подправке ПО подправится и КС, так что тут никакого мошенничества. Но лазейка есть - скрытый функционал. В ПО допустим, 10 функций, разработчику они известны, клиенту же дают РЭ, в котором описаны 9 функций. Формальности соблюдены - ПО в точности соответствует спецификации, на деле же все равны, но некоторые равнее.

Да, теоретически возможно.

 

1 час назад, Юра сказал:

ПО скорее всего одинаковое, но вот на сколько оно соответствует особенностям концепции это уже другой вопрос. Заводской команде всё настройки соответствуют изначально ибо разрабатывают под себя прежде всего. Причём на год раньше по сути знают все тонкости. 

Пользователи вынуждены пользоваться тем что есть и свою работу подгонять под возможности движка и ПО. Причём они это всё получают с задержкой относительно завода.

 

Второй момент модернизация ПО. Завод всё адаптирует под развитие своей концепции. Но клиенту может не подойти что то если концепт отличается.

 

Конечно завод в более выгодном положении.

Но

1 час назад, Юра сказал:

Потому не верю, что Мерс позволит Астону развиваться по ходу сезона если окажется позади. Так что единственный вариант бороться Астону за чемпионство это иметь лучших инженеров чем у Мерса и что бы Мерс был выше или на равных с Астоном. Так что пока Мерс не решит своих проблем АМ будет способен лишь на борьбу в локальных ГП. 

Я думаю что завод уже нехило напрягся началом сезона и готов на всё именно по причине внезапно поехавшего Астона. 

 

не думаю , что всё так плохо. Мерс может не дать развиваться Астону только ценой отказа от собственного развития. А тогда прощай 8ой титул и вообще борьба. К тому же быть, скажем, вице- чемпионом в качестве моториста - тоже почётно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baddaman сказал:

Феллоуз и команда молодцы!
Я не думаю что большая тройка по зубам АМ на дистанции сезона, но лучшими из остальных должны стать уверенно.

 

Возможно даже при провале фур или мерса покусаться за 3е место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с классный болидом команду. Огромную работу сделали за межсезонье. Ал получил конкурентно-способную машину и надо постараться чтобы она была весь сезон такой.

Даже Стролла не хочется ругать за начальный эпизод, проехал отлично со своими то проблемами, оставив позади Мерс.

 

Будем наблюдать. АМ в этом сезоне хедлайнер, РБ со своей самовозкой не интересны от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде за ТАКУЮ машину!

:0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачную машинку построили :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...