Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

11 часов назад, Shell сказал:

 

Ньюи в движках Хонды не ковыряется и Бычки не продаются. 

:facepalm:

 

образно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

При чем тут ограничение бюджетов гоночной команды к разработке моторов Хонды или Мерса на заводе? К тому же, что по твоему, другие мотористы чем то были ограничены? Твист с уходом и тут же неуходом по словам Асаки был целиком и полностью косяком руководства, не думаю, что он повторится дважды. Так что шуточки за триста на эту тему идут мимо.

 

Асаки-сан, когда соглашался на участие в формульном проекте, ставил целью обучить молодых инженеров. Теперь, когда он уходит на пенсию, заодно создав чемпионский двигатель, цель достигнута - в Хонде есть обученные мотористы. Повторюсь, сейчас делать прогнозы на 2026 чёт как то рано, но Хондовской багаж к 2026 ничем не хуже Мерсовского. Особая система сгорания для работы с синтетикой плюс уникальный аккумулятор, которого нет ни у кого больше. Перед переходом на синтетическое топливо, где растет роль акумов, звучит как минимум, эмм, неплохо?

При том, что ограничение бюджетов не позволит так лихо менять версии моторов как перчатки и бесконечно адаптировать агрегаты.... 

Если с первого раза у них выйдет жипиту, то о чемпионстве можно забыть ибо так упорно и продуктивно прогрессировать как несколько лет назад, не получится. 

А как часто Хонда сразу выкатывала что то годное? Мерс выкатывал, а вот Хонда добивалась упорным трудом и бюджетом влитым в проект)))) 

 

Другие мотористы были ограничены... Рено сами себя ограничивали. 

А Феррари начудили чуток, но не зря их дрегстерами называли ;) мотор сделали годный, просто чуток не смогли отстоять в ФИА)))) собствено и получили своеобразное "ограничение" от ФИА. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

При чем тут ограничение бюджетов гоночной команды к разработке моторов Хонды или Мерса на заводе? К тому же, что по твоему, другие мотористы чем то были ограничены? Твист с уходом и тут же неуходом по словам Асаки был целиком и полностью косяком руководства, не думаю, что он повторится дважды. Так что шуточки за триста на эту тему идут мимо.

 

Асаки-сан, когда соглашался на участие в формульном проекте, ставил целью обучить молодых инженеров. Теперь, когда он уходит на пенсию, заодно создав чемпионский двигатель, цель достигнута - в Хонде есть обученные мотористы. Повторюсь, сейчас делать прогнозы на 2026 чёт как то рано, но Хондовской багаж к 2026 ничем не хуже Мерсовского. Особая система сгорания для работы с синтетикой плюс уникальный аккумулятор, которого нет ни у кого больше. Перед переходом на синтетическое топливо, где растет роль акумов, звучит как минимум, эмм, неплохо?

 

SI202303050142_hires_jpeg_24bit_rgb-2048

 

Бывший технический директор Honda Тоёхару Танабэ остался ответственным за небольшую группу инженеров и представлял Honda на всех заседаниях Технической группы Формулы-1 относительно определения правил энергоблока 2026 года, показывая, что японский производитель четко держал дверь открытой.

Техническая группа, базирующаяся в Сакуре, теперь получит очень важный новый элемент, так как Масамицу Мотохашии (на фото справа от Марко), который заменил Танабэ в конце 2021 года, завершил свою последнюю гонку в Мельбурне в качестве главы трековых операций Honda и вернулся в Японию (он из тех кто, типа, "перешел" на работу в РБПТ ), чтобы привнести свой опыт в группу Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Юра сказал:

Если с первого раза у них выйдет жипиту, то о чемпионстве можно забыть ибо так упорно и продуктивно прогрессировать как несколько лет назад, не получится. 

А как часто Хонда сразу выкатывала что то годное? Мерс выкатывал, а вот Хонда добивалась упорным трудом и бюджетом влитым в проект))))

Не думаю, что корректно сравнивать приход в проект с чистого листа и продолжение работы эффективного подразделения, Юра.

 

Джи пи ту энжин японцы сейчас точно не выкатят. Что касается ДВС, то сейчас Мерсовский уже отстал от ДВС Феррари. Итальянцы долго к этому шли, через баны и пропуски сезонов. А Хондовский ДВС очень близко к обоим. Плюс минус двадцать лошадей и разные режимы выхода на фул обороты, но это детали.

 

Кто из этой троицы мотористов получит преимущество в ДВС на старте 2026 зависит от деталей регламента в части состава топлива. Если заставят ездить на травяной настойке, колода перетасуется непредсказуемо. Меня больше РБшный Пауэртрейнс волнует. Вот кому с нуля начинать. Могут и ниасилить. А Хонда как минимум не провалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы речь ведём о "не провалится" Или всё же о том что соскакивать с мерса хотят ради борьбы за титул? 

Что бы не провалится, астону нет смысла менять шило на непонятное мыло... Так что есть смысл перескока на Хонду в надежде на то, что мотор вытянет шаську, которая уступает пока РБР. Ну и естественно движок должен быть лучше мерса))) исходя из этого, что то я сомневаюсь, что Хонда сможет в условиях этого регламента сразу вытянуть астон на новый уровень. При этом я более чем уверен, что Стролл не захочет жертвовать результатом ради множественных замен движков. А команды для тестов и экспериментов самураев с моторчиком у него нет ;)

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2023 в 16:34, Юра сказал:

При том, что ограничение бюджетов не позволит так лихо менять версии моторов как перчатки и бесконечно адаптировать агрегаты...

Я думаю, это можно обойти. Банальный пункт в договоре - при выходе за лимит движков, последующие поставляются безвозмездно. Хорошая защита бюджета команды и хороший стимул для поставщика делать надежные агрегаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, FenikS сказал:

Я думаю, это можно обойти. Банальный пункт в договоре - при выходе за лимит движков, последующие поставляются безвозмездно. Хорошая защита бюджета команды и хороший стимул для поставщика делать надежные агрегаты.

Дык это не со стороны двигатели стали ограничения, ка уже было в прошлом, Хонда без проблем даёт движки бесплатно)))) Проблема в том, что команда может не потянуть такую интенсивность развития как было с двумя командами структуры РБ. И то, тогда потребовалось аж 2 года, при том что разрыв с мерсом не был так велик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакинская инсталляция )

 

b4bea995dbe1c0e40a56868b8ece43b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реаолюционного заднего крыла так и нет чтоль? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не показывали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной плакатик

 

f50be49b83e33abf052a8d473e98f58a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Лэнс там внизу ездит, а Фернандо с Тэйлор Свифт пьют пиво? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мяука сказал:

Очередной плакатик

 

 

 

Это походу он уже с Тейлор Свифт распивает, быстро сориентировались! Молодцы!

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Это походу он уже с Тейлор Свифт распивает, быстро сориентировались! Молодцы!

 

Это Джессика Хокинс, амбассадор  АМ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мяука сказал:

 

Это Джессика Хокинс, амбассадор  АМ ))

Она? https://www.sports.ru/tribuna/blogs/zina11/3054488.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

 

Да )

 

=======

 

Фабрега: "Другая конфигурация переднего крыла на Aston Martin. Больше и меньше прижимной силы."

 

21a2d4ce2946e026abce2f0ada1f9935.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мяука сказал:

 

Это Джессика Хокинс, амбассадор  АМ ))

для меня все негры блондинки на одно лицо! :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Мяука сказал:

 

Да )

 

=======

 

Фабрега: "Другая конфигурация переднего крыла на Aston Martin. Больше и меньше прижимной силы."

 

пока не густо...

Изменено пользователем FenikS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит Фабреги:

d00e917454b7393b8878aefa2da7b1cb.jpg

 

Алонсо: «Здесь у нас не так много новостей, кроме нового заднего антикрыла с малой нагрузкой. Вы должны искать хороший баланс, но, прежде всего, иметь скорость на прямых. Я надеюсь, что это крыло поможет нам. Наконец-то оно здесь. У нас все хорошо в медленном повороте, а вот и медленные повороты».

 

d912eb1b542854804518534014a9e54c.jpg

9587a6ad4043ab2ab7303cca3c5dd20f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a406a9f87b81831940854a25b223eaa0.jpg

 

ec18091cd71fc70d72026337c461869d.jpg
 

Скрытый текст


7e0515c952b2ee48cfc73ee25b336513.jpg

 

79361231f01145043396aaf19decb07e.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2023 в 16:54, Шантарам сказал:

Бриллиантовые травы.. в розлив :crazy:

 

Ну, за травы!

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК после Баку

 

a9cc4df08c53e4447b6c8563e072efe5.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...