Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, VALY сказал:

Я прочитал, Яра ты был прав).

Не очень реалистичная версия) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не очень реалистичная версия) 

Детский сад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, т.е. я правильно понимаю, что лучше очень хорошо дебютировать (в топ-5) и затем не выиграть ни одного титула, чем начать послабее, но затем сильно прибавить и взять этот титул? На эфадину это распространяется? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Юрий, т.е. я правильно понимаю, что лучше очень хорошо дебютировать (в топ-5) и затем не выиграть ни одного титула, чем начать послабее, но затем сильно прибавить и взять этот титул?

Ну, скажите, у кого будет больше очков в чемпионате, у того, кто займет 5 и 2 место, или у того, кто займёт 12 и 1. В Ф1 всегда нужно быстро адаптироваться, новая машина каждый год, а иногда и чаще. 

 

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

На эфадину это распространяется? :connie_twiddle:

В Ф1 кроме таланта нужно ещё и правильно распоряжаться своими шансами, и чтобы  они выпадали. Иначе примерно равные пилоты могут оказаться один с 4 титулами, а другой без подиумов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, скажите, у кого будет больше очков в чемпионате, у того, кто займет 5 и 2 место, или у того, кто займёт 12 и 1. В Ф1 всегда нужно быстро адаптироваться, новая машина каждый год, а иногда и чаще. 

 

В Ф1 кроме таланта нужно ещё и правильно распоряжаться своими шансами, и чтобы  они выпадали. Иначе примерно равные пилоты могут оказаться один с 4 титулами, а другой без подиумов.  

Честно говоря я не особо понял первый вопрос. Суммарно за два сезона? Если да, то какой в этом смысл? Типа можно проиграть один сезон, а все остальные быть впереди и эта сумма очков это показывает? Ну это бред, если так. 

Или максимальное количество очков? Тут тоже не совсем корректно, т.к. у чемпиона может быть меньше очков, чем у того, кто в какой-то другой год займёт 2-3 место, если чемпионат окажется не совсем конкурентным и топ-3 соберёт практически максимум очков.

У Мика не так много шансов было в Ф1, которые бы он собственноручно заруинил, в первом сезоне там их в принципе  не было, учитывая уровень  болида, на следующий год он не так много возможностей по своей вине упустил, я бы даже сказал ему команда по ходу сезона их больше упустила, чем он. Начиная с Канады у него был всегда хороший темп относительно напарника, за исключением Франции и не было ошибок в гонках. Второго шанса он явно заслуживает и в более здоровой атмосфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Честно говоря я не особо понял первый вопрос. Суммарно за два сезона? Если да, то какой в этом смысл? Типа можно проиграть один сезон, а все остальные быть впереди и эта сумма очков это показывает? Ну это бред, если так. 

Или максимальное количество очков? Тут тоже не совсем корректно, т.к. у чемпиона может быть меньше очков, чем у того, кто в какой-то другой год займёт 2-3 место, если чемпионат окажется не совсем конкурентным и топ-3 соберёт практически максимум очков.

Нет, именно про в гонках Ф1. Вот один пилот каждый раз финиширует 5 и 2, а другой 12 и 1. Первый в итоге в чемпионате из 20 гонок наберёт на 30 очков больше. Это был ответ на вопрос, что лучше. Зачем команде пилот, которому нужно от полу до полутора лет привыкнуть к машине, когда она каждый год новая? Поэтому в Ф1 за очень редким исключением, успешны те, кто быстро адаптируются и ярко дебютируют, а те, кто типа сильно прогрессируют (хотя это не совсем так, много там просто даёт преимущество в опыте и контраст с плохим первым сезоном, это примерно как тот, кто плохо квалится, отыгрывает больше позиций, чем тот, кто квалится хорошо)

11 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

У Мика не так много шансов было в Ф1,

С такими результатами в первых сезонах в топ командах, какой-нибудь Мик Бетч не получил бы ни одного шанса. Так что не Мику жаловаться на количество шансов. 

13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Начиная с Канады у него был всегда хороший темп относительно напарника, за исключением Франции и не было ошибок в гонках. Второго шанса он явно заслуживает и в более здоровой атмосфере.

В квалах не был, это тоже фактор. Команда справедливо решила, что вместо 1.5 Магнуссенов (один весь сезон и один только половину) им будет лучше с Магнуссеном и пилотом лучше. И других команд пока не видно, считающих иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер может присоединиться к программе «Альпин» в гонках на выносливость, сообщает Canal+.

Тесты для резервного пилота «Мерседеса» в «Формуле-1» запланированы на конец сентября.

В 2023 году «Альпин» выступает в WEC в классе LMP2.

 

https://www.sports.ru/automoto/1115467727-shumaxer-mozhet-stat-gonshhikom-alpin-v-wec-mik-provedet-testy-v-senty.html?sl=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет, именно про в гонках Ф1. Вот один пилот каждый раз финиширует 5 и 2, а другой 12 и 1. Первый в итоге в чемпионате из 20 гонок наберёт на 30 очков больше. Это был ответ на вопрос, что лучше. Зачем команде пилот, которому нужно от полу до полутора лет привыкнуть к машине, когда она каждый год новая? Поэтому в Ф1 за очень редким исключением, успешны те, кто быстро адаптируются и ярко дебютируют, а те, кто типа сильно прогрессируют (хотя это не совсем так, много там просто даёт преимущество в опыте и контраст с плохим первым сезоном, это примерно как тот, кто плохо квалится, отыгрывает больше позиций, чем тот, кто квалится хорошо)

С такими результатами в первых сезонах в топ командах, какой-нибудь Мик Бетч не получил бы ни одного шанса. Так что не Мику жаловаться на количество шансов. 

В квалах не был, это тоже фактор. Команда справедливо решила, что вместо 1.5 Магнуссенов (один весь сезон и один только половину) им будет лучше с Магнуссеном и пилотом лучше. И других команд пока не видно, считающих иначе. 

А почему тут финиши в очковой зоне и прогресс по ходу каждого чемпионата?

В моём понимании выигрывает тот, кто способен прибавить, причём прибавить сильно, машины при одном регламенте меняются не так сильно, там и близко не будет такой разительной разницы по поведению как была между машинами поколения 21 и 22 годов. 

Пилоты типа Пуршера и Саржента, хотя насчёт последнего это не совсем так, способны сразу поехать на своём максимальном уровне, но уровень этот упирается в их потолок, который как показывает практика у них ниже чем у Шумахера. Нечто подобное было с Вандорном, который прошёлся катком по молодёжкам, а затем в Ф1 ничего выдающегося показать не смог, даже инженеры говорили, что он выезжал на первой практике, сразу же выжимал максимум, а затем практически ничего не отыгрывал, в то время как Алонсо прибавлял с каждым разом и естественно его уровень в итоге оказывался выше чем у Стоффеля, хотя в начале казалось, что +- равны или даже скорость у бельгийца повыше.

И есьи , как ты говоришь, прогресса нет, то получается, что Мик имел высокую скорость в первом сезоне в каждой из серий, просто не хватало опыта и вмешивались посторонние обстоятельства) Соответственно в команде это видели и не выгоняли его, а давали второй шанс.

В квалах под конец он тоже прилично прибавил относительно Кевина, разницы в 2-3 десятых и больше там не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер может продолжить карьеру в WEC?

15 сентября 2023, 21:17

 

170034.jpg
После того, как в Alfa Romeo решили оставить состав команды без изменений в 2024 году, шансы Мика Шумахера вернуться в Формулу 1 стали ещё более призрачными. Ещё может появиться вакансия в Williams, если там не станут продлевать контракт с Логаном Сарджентом, но это лишь теория.
В недавнем интервью Мик упоминал, что у него уже есть некий «план В», но не раскрыл никаких подробностей, однако немецкая пресса предполагает, что речь идёт о гонках на выносливость.
Якобы Брюно Фамен, вице-президент Alpine Motorsport, уже провёл предварительные переговоры с Сабине Кем, менеджером Шумахера, и пригласил Мика на тесты спортпрототипа A424, на котором заводская команда концерна Renault будет выступать в WEC в следующем году.
Хотя никаких официальных подтверждений пока нет, газета Bild уже предвкушает, что сын семикратного чемпиона мира получит возможность дебютировать в «24 часах Ле-Мана». Впрочем, рассуждать об этом пока рано, ведь даже если слухи соответствуют действительности, Мик может не захотеть менять гоночное амплуа, или ему что-то не понравится на тестах, или в Alpine по той или иной причине передумают – возможны варианты.
Подождём развития событий, но уже сейчас можно отметить, что выбор Alpine, вероятно, не случаен, ведь один из лучших друзей Мика – Эстебан Окон, и он вполне мог замолвить за него словечко перед новым начальством. 
 

 

Цитата

 Глок о будущем Шумахера: WEC имеет смысл.

"В этом есть смысл. Он должен выбрать гоночную серию, в которой машины соответственно быстры, а технология аналогична Формуле-1. Конечно, есть еще серия Indycar в Америке, но тогда у вас уже не будет опоры здесь, в Формуле 1, а придется полностью сосредоточиться на Америке. Поэтому WEC можно было бы включить. "В конечном счете, эти машины имеют смысл. Но посмотрим, что из этого выйдет".

https://ummick.tumblr.com/post/728539553483440128/for..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, WEC значит WEC! Примем любое решение. Главное гоняться.

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Ну что же, WEC значит WEC! Примем любое решение. Главное гоняться.

Всё, это уже покатушки для пенсионеров и неудачников. Да ещё и команда стремная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Всё, это уже покатушки для пенсионеров и неудачников. Да ещё и команда стремная. 

А что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

А что делать?

Работать в Мерседесе и ловить шанс на место в Ф1. Не выйдет в Ф1 - в мире есть масса дел кроме гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m5XfZct4Gis.jpg?size=853x853&quality=95&

 

PB4U-2Aj_Os.jpg?size=853x853&quality=95&

 

Скрытый текст

3XDuih8D76E.jpg?size=853x853&quality=95&

 

Zco5xVYMyGE.jpg?size=1012x848&quality=95

 

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик поздравляет Эстебана Окона с ДР!
ezAceIj2yvs.jpg?size=820x1024&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2023 в 00:43, Sergey_S сказал:

Работать в Мерседесе и ловить шанс на место в Ф1.

Езда в спортпрототипах этому никак не помешает.

А опыт езды в реальных гонках не повредит.

Вроде бы в "Уильямсе" Логан опять не особо здорово проехал, но, видимо, у него хорошая поддержка за спиной. Поэтому на 2024 год свободных мест практически и не остаётся.

Всё переносится на 2025 год и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что после Сингапура шансы Логана остаться в Вильямсе немного уменьшились. Соответственно, у Мика попасть в Вильямс шансы немного  выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2023 в 14:18, Yara-ty be prav сказал:

А почему тут финиши в очковой зоне и прогресс по ходу каждого чемпионата?

Для аналогии.

В 15.09.2023 в 14:18, Yara-ty be prav сказал:

В моём понимании выигрывает тот, кто способен прибавить, причём прибавить сильно, машины при одном регламенте меняются не так сильно, там и близко не будет такой разительной разницы по поведению как была между машинами поколения 21 и 22 годов. 

Пилоты типа Пуршера и Саржента, хотя насчёт последнего это не совсем так, способны сразу поехать на своём максимальном уровне, но уровень этот упирается в их потолок, который как показывает практика у них ниже чем у Шумахера. Нечто подобное было с Вандорном, который прошёлся катком по молодёжкам, а затем в Ф1 ничего выдающегося показать не смог, даже инженеры говорили, что он выезжал на первой практике, сразу же выжимал максимум, а затем практически ничего не отыгрывал, в то время как Алонсо прибавлял с каждым разом и естественно его уровень в итоге оказывался выше чем у Стоффеля, хотя в начале казалось, что +- равны или даже скорость у бельгийца повыше.

И есьи , как ты говоришь, прогресса нет, то получается, что Мик имел высокую скорость в первом сезоне в каждой из серий, просто не хватало опыта и вмешивались посторонние обстоятельства) Соответственно в команде это видели и не выгоняли его, а давали второй шанс.

В квалах под конец он тоже прилично прибавил относительно Кевина, разницы в 2-3 десятых и больше там не было

Пилоты прогрессируют всегда, пока старость физиологически не берёт своё(ну или мотивация). И более талантливый пилот ни в какой потолок не упрётся, он тоже будет прогрессировать. Не смотря на свой прогресс Мик всё равно не дорос до уровня Вандорна в Ф1, который не хуже Массы того же с Алонсо проехал, только из-за формы команды это мало кто увидел и место он потерял в "мёртвый" сезон переходов, вот уж кто действительно заслуживал второй шанс. А прогресс Мика, конечно, неплох, но это как отыгранные Перес в гонках позиции против Макса, который ка стартовал первым, так первым и приехал. Больше говорит о слабом начальном уровне, чем о каком-то сильном конечном. И не было бы этого прогресса, если бы к Мику относились как к обычному пилоту. Он теряли бы место в топ-команде после таких первых сехонов и не факт, что дотягивался бы хотя бы до тройки потом во втором. Выделенное я не говорил, Мик показывал слабую относительно команды скорость в первых сезонах. Просто уходили более быстрые соперники, над другими он получал преимущество в опыте, всё это вместе с его неоспоримой вполне себе обучаемостью приводило в итоге к прогрессу по позициям большему, чем по способностям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Для аналогии.

Пилоты прогрессируют всегда, пока старость физиологически не берёт своё(ну или мотивация). И более талантливый пилот ни в какой потолок не упрётся, он тоже будет прогрессировать. Не смотря на свой прогресс Мик всё равно не дорос до уровня Вандорна в Ф1, который не хуже Массы того же с Алонсо проехал, только из-за формы команды это мало кто увидел и место он потерял в "мёртвый" сезон переходов, вот уж кто действительно заслуживал второй шанс. А прогресс Мика, конечно, неплох, но это как отыгранные Перес в гонках позиции против Макса, который ка стартовал первым, так первым и приехал. Больше говорит о слабом начальном уровне, чем о каком-то сильном конечном. И не было бы этого прогресса, если бы к Мику относились как к обычному пилоту. Он теряли бы место в топ-команде после таких первых сехонов и не факт, что дотягивался бы хотя бы до тройки потом во втором. Выделенное я не говорил, Мик показывал слабую относительно команды скорость в первых сезонах. Просто уходили более быстрые соперники, над другими он получал преимущество в опыте, всё это вместе с его неоспоримой вполне себе обучаемостью приводило в итоге к прогрессу по позициям большему, чем по способностям)

Тогда почему например тот же Пуршер, который типа быстрее чем Мик, на второй сезон, обладая уже опытом в целый год и проявивший себя достаточно хорошо в дебюте, проиграл чемпионат Друговичу, который не сказать, чтобы прям дарование, в то время как Тео считают чуть ли не сильнейшим пилотом поколения и проиграл разгромно? Плюс ко всему не имел какое-то преимущество над дебютантами Сержантом, Ивасой и Дэном.

Если на Пуршера смотреть, то получается, что кроме опыта он больше ничего не приобрёл, скорость примерно как и была в первом сезоне, да даже по ошибкам он не исправляется можно сказать и его чемпионство в этом году наверное самое неразумное что ли и в то же время лёгкое, т.к. практически в любом другом сезоне уровень пилотов был выше и конкуренты редко проседали по скорости по ходу чемпионата, разве что на один-два ГП, не более и ошибок совершали гораздо меньше, включая по вине команды. Тут можно сказать ему его на блюдечке преподнесли, он вроде пытался отказаться, но другие настояли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Тогда почему например тот же Пуршер, который типа быстрее чем Мик, на второй сезон, обладая уже опытом в целый год и проявивший себя достаточно хорошо в дебюте, проиграл чемпионат Друговичу, который не сказать, чтобы прям дарование, в то время как Тео считают чуть ли не сильнейшим пилотом поколения и проиграл разгромно?

Кто и какого поколения считает Тео сильнейшим, для начала? Бедный француз уже устал, наверное, от вечных попыток притянуть его куда ни попадя. 

55 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Если на Пуршера смотреть, то получается, что кроме опыта он больше ничего не приобрёл, скорость примерно как и была в первом сезоне

Другович был на год опытнее, идеально воспользовался опытом пришедших в МП сильных инженеров перед сезоном, по работе с резиной и проблемами у основных конкурентов, тогда как сам был максимально стабилен и ему удавалось собрать очки даже там, где казалось он не ехал. Это не значит, что он вдруг стал огромным и настолько более талантливым, чем все остальные. У меня нет, к сожалению, сейчас времени на обсчёт по темпу молодёжек, как было с 2019-м или 2020-м, поэтому не могу сказать как точно там было бы по очкам, без тех.проблем частых в тот год у Пуршера он был бы куда ближе к Друговичу, чем к преследователям, никто из равных или менее опытных пилотов Пуршера не опередил и провёл он тот год вполне нормально, пусть и уступив Друговичу. Этот году у него плохой, конечно, но я считаю что он просто психологически поплыл после своего краша в Джидде. Этот год Пуршера я бы сравнил с 2011-м у Хэмилтона. Shit happens. Но один плохой год не повод забывать 4 хороших и подгонять под это теории про потолок. Это не 50 % карьеры 10-м и ниже.

 

55 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Если на Пуршера смотреть, то получается, что кроме опыта он больше ничего не приобрёл, скорость примерно как и была в первом сезоне, да даже по ошибкам он не исправляется можно сказать и его чемпионство в этом году наверное самое неразумное что ли и в то же время лёгкое, т.к. практически в любом другом сезоне уровень пилотов был выше и конкуренты редко проседали по скорости по ходу чемпионата, разве что на один-два ГП, не более и ошибок совершали гораздо меньше, включая по вине команды. Тут можно сказать ему его на блюдечке преподнесли, он вроде пытался отказаться, но другие настояли)

А вот тут на вашем месте я бы не искал соринку в чужом глазу, с таким-то бревном, как количество очков, которые подарили в 20-м проблемы и ошибки Цуноды, Шварцмана  и особенно Айлотта Мику. По темпу тогда ему выше 3-го места не светило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slapa сказал:

Думаю, что после Сингапура шансы Логана остаться в Вильямсе немного уменьшились. Соответственно, у Мика попасть в Вильямс шансы немного  выросли.

Всё равно сомневаюсь.

Логан - американец. Поэтому с таким активом будут расставаться, если уже совсем не получится. Так что думаю, ему дадут начать и следующий сезон, а дальше как пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

А вот тут на вашем месте я бы не искал соринку в чужом глазу, с таким-то бревном, как количество очков, которые подарили в 20-м проблемы и ошибки Цуноды, Шварцмана  и особенно Айлотта Мику. По темпу тогда ему выше 3-го места не светило. 

Одна и таже песня. Уже сто раз обмусоленная, ну проиграл Роберт, со всеми бывает, смирись уже) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VALY сказал:

Одна и таже песня. Уже сто раз обмусоленная, ну проиграл Роберт, со всеми бывает, смирись уже) 

Это же как должно свербеть  от того, что Шварцман во всех случаях равного опыта с Миком показывал куда лучше результаты, что ты из списка 3-х пилотов выделил его одного при том, что я ни слова в этом случае не говорил про то, что Мик проиграл в том сезоне Роберту:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...