Перейти к контенту

Recommended Posts

47 минут назад, slapa сказал:

Сергей, но со слов Мика ничего непонятно реально. Т.е. он не говорит конкретно, что уходит из Ф-1. :scratch_one-s_head:

Я читал что он возможно с девушкой расстался. Возможно его текст к этому относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, enisei сказал:

Значит, инвесторы, но которые ждать не будут. Какой-то Мик, посторонний.

И "Хаас", активно "рекламирующий" актив. Команда, которой ну никак ничего нельзя сделать, одёрнуть, объяснить, подсказать. Где эти Американцы, а где "Феррари".

:D

 

Ладно бы, посторонние расписывали что-то подобное, наряжаясь то в адвокатов "Феррари", то "Хаас", то обвинителей без разбору. Но тут вроде бы свои. Да уж.

Так укатал, что случились Сингапур, Сочи и Бразилия. Практически подряд.

Что пришлось напарничка в межсезонье выдавливать из команды.

Сколько всего ещё произойдет с той поры:trollface:

Для Хааса Мик это навязанный выбор Феррари. Так они его воспринимали, как нагрузку. Потому относились соответствующе.

Поставь себя на место руководства. Да, если бы команда называть Хаас-Шумахер или хотя бы Хаас-Феррари, Мик получил бы больше внимания и поддержки. Но нищей команде нет смысла тратить ограниченные ресурсы на чужого пилота. Они сделку выполнили и посадили двух опытных гонщиков как только появился шанс. И были правы, так как Кевин выступил лучше Мика, а середняк Хюльк спокойно раскатывает Кевина. И счас Хаасу навязали Бермана, но в напарники не молодого берут, а опытного Окона. Я это решение уважаю.

Если Мик хочет выжать максимум из своего таланта, то вперед в рента драйверы, за деньги можно нанять учителей, тренироваться днями и купить место в Заубере. Возможно Михаэль так бы и поступил, лично бы отвечал за прогресс сына, арендуя болиды и трассы, чтобы не просто Мик катался как Стролл или Чжоу, а имел ценность в современной Ф1. Но семья не инвестирует большие суммы в Мика. И я это решение тоже принимаю и уважаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Только вот другого варианта пока не просматривается. 

Резервным, наверно, мог бы остаться. И возможно, это имело бы смысл. В следующем сезоне будет полно новичков, кто-нибудь может и начудить настолько, что шанс выйти на замену представится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Для Хааса Мик это навязанный выбор Феррари. Так они его воспринимали, как нагрузку.

Вообще, Штайнер вполне себе хотел Мика в команду. По понятным причинам. Но получить спортивную или финансовую выгоду тут не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Вообще, Штайнер вполне себе хотел Мика в команду. По понятным причинам. Но получить спортивную или финансовую выгоду тут не получилось.

Он это говорил? Ну так чтоб не дипломатическую завесу, а серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Он это говорил? Ну так чтоб не дипломатическую завесу, а серьезно

Насколько мне помнится - да, но искать цитату не могу.
Да и какие были минусы? Ему в команду дают одного из претендентов на титул в Ф2, приплачивают, да ещё и сына одного из величайших пилотов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Только вот другого варианта пока не просматривается. 

Почему? Думаю у него есть вариант остаться резервным в Мерседесе. А это означает, что из Ф-1 он пока не уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://#.#.#/f1/94855-mik-shumaher-ostavil-zagadochnoe-soobshchenie-v-socsetyah

Предполагает, что:

Цитата

что в ближайшее время немецкий пилот может объявить о своём окончательном уходе из Формулы 1 и желании сосредоточиться на других гоночных дисциплинах.

Будем ждать, тем более, что пока дверь в команду FIA WEC  Alpine пока открыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

Насколько мне помнится - да, но искать цитату не могу.
Да и какие были минусы? Ему в команду дают одного из претендентов на титул в Ф2, приплачивают, да ещё и сына одного из величайших пилотов? 

А потом оказывается, что он выступает хуже Кевина, да еще бьет машины. И вообще он говорил, что сезон с Шуми и Мазепиным был прям очень тяжелый из-за их неопытности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

А потом оказывается, что он выступает хуже Кевина, да еще бьет машины.

Ну, так это потом оказалось. 

1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

И вообще он говорил, что сезон с Шуми и Мазепиным был прям очень тяжелый из-за их неопытности

Он так же говорил, что прямо говорил Маге и Грожану - на 21-й можете уходить, мы в нем ни за что не будем бороться. Да и брать Мазепина, извините, его никто не заставлял) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, так это потом оказалось. 

Он так же говорил, что прямо говорил Маге и Грожану - на 21-й можете уходить, мы в нем ни за что не будем бороться. Да и брать Мазепина, извините, его никто не заставлял) 

С Магой и Грожаном какие то очки в 2021 они скорее всего бы забрали.

Есть Штайнер, а есть Джин. Первый отвечает головой за результат, значит ему чем опытнее пилоты, тем лучше. Он обхаживал Хюлька и оказался прав, наверно 80% очков приносит команде он. Так что недовольство Миком Штайнер демонстрировал неоднократно и это понятно, не хотелось Гантеру идти на дно из за неопытного и не самого быстрого пилота. В итоге все равно пошел, но это другой разговор.

Джина волнуют еще и финансы. Поэтому партнерство с Феррари, поэтому спонсорские деньги Мазепина.

Чем бы мог заинтересовать Мик? Скоростью и деньгами. Не оказалось первого, но и не оказалось второго. Хотите специфических условий - платите. Феррари или Мерс можно упрекать, что не все долги перед Михаэлем заплатили его сыну. Сам же Хаас ничего Шумахерам не должен. Что не отменяет быдляцкого и омерзительного поведения Штайнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Half Biscuit сказал:

С Магой и Грожаном какие то очки в 2021 они скорее всего бы забрали.

Вряд ли. С Максом или Хэмом, разве что) 

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Первый отвечает головой за результат, значит ему чем опытнее пилоты, тем лучше.

Это в нормальных условиях, а в 21-м все было направлено на то, чтобы подготовится к 22-му. Соответсвенно У команды был приоритет - деньги.

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Скоростью и деньгами. Не оказалось первого, но и не оказалось второго.

Ну так о чём  и речь, что когда Мика брали - у Штайнера не было причин его не хотеть, ему давали сына Михаэля, в придачу к техническому партнёрству, которому не надо платить зарпалту, который хоть и явно не топ, но в какого-нибудь Переса мог вполне вырасти, т.е. пилота уровня Хааса. Это потом уже на второй год пошла критика, когда выяснилось, что даже так расходов больше, чем плюсов. Ну так там и Феррари разочаровались, Штайнеру - то тем более было с чего. Всё закономерно было. Когда брали, понадеялись что будет какая-то средняя хотя бы скорость и внимание спонсоров благодаря фамилии + за это ещё и платишь не ты. Надежды не оправдались - изменилось и отношение.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jurykovalev сказал:

Вряд ли. С Максом или Хэмом, разве что) 

Это в нормальных условиях, а в 21-м все было направлено на то, чтобы подготовится к 22-му. Соответсвенно У команды был приоритет - деньги.

Ну так о чём  и речь, что когда Мика брали - у Штайнера не было причин его не хотеть, ему давали сына Михаэля, в придачу к техническому партнёрству, которому не надо платить зарпалту, который хоть и явно не топ, но в какого-нибудь Переса мог вполне вырасти, т.е. пилота уровня Хааса. Это потом уже на второй год пошла критика, когда выяснилось, что даже так расходов больше, чем плюсов. Ну так там и Феррари разочаровались, Штайнеру - то тем более было с чего. Всё закономерно было. Когда брали, понадеялись что будет какая-то средняя хотя бы скорость и внимание спонсоров благодаря фамилии + за это ещё и платишь не ты. Надежды не оправдались - изменилось и отношение.  

 Интересно, а почему Гюнтер только Мика поносит и по сей день, а Никиту вообще не трогает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Кусь! сказал:

 Интересно, а почему Гюнтер только Мика поносит и по сей день, а Никиту вообще не трогает? 

Во-первых, потому что про Никиту никто не спрашивает, в отличии от немецкой прессы бегающей с Миком (а Штайнер немецкоговорящий), да и он не набил так много. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вряд ли. С Максом или Хэмом, разве что) 

Это в нормальных условиях, а в 21-м все было направлено на то, чтобы подготовится к 22-му. Соответсвенно У команды был приоритет - деньги.

Ну так о чём  и речь, что когда Мика брали - у Штайнера не было причин его не хотеть, ему давали сына Михаэля, в придачу к техническому партнёрству, которому не надо платить зарпалту, который хоть и явно не топ, но в какого-нибудь Переса мог вполне вырасти, т.е. пилота уровня Хааса. Это потом уже на второй год пошла критика, когда выяснилось, что даже так расходов больше, чем плюсов. Ну так там и Феррари разочаровались, Штайнеру - то тем более было с чего. Всё закономерно было. Когда брали, понадеялись что будет какая-то средняя хотя бы скорость и внимание спонсоров благодаря фамилии + за это ещё и платишь не ты. Надежды не оправдались - изменилось и отношение.  

В Венгрии 2021 Мик проиграл Кими, который финишировал на 10 месте, 20 секунд. Кевин и тем более Халк могли бы это нивелировать. 

Далее согласен. Мику не повезло, что регламент поменялся. Он долго вкатывается, в итоге будто 2 дебютных сезона. Прогресс то был, просто потенциал небольшой и его нет смысла реализовывать, если лично не заинтересован. Потому у меня вопросы не к Хаасам, а семье Шумахера, почему не поддержали карьеру сына финансами в должной мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Поставь себя на место руководства. Да, если бы команда называть Хаас-Шумахер или хотя бы Хаас-Феррари, Мик получил бы больше внимания и поддержки.

 

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Для Хааса Мик это навязанный выбор Феррари.

Какая каша

%)

Тут могут навязать гонщика, а там - ну а что они могут сделать.

Это же не Хаас-Феррари.

С двигателем от "Феррари", с чертёжниками, сидящими в Маранелло и многими другими атрибутами, связанными с Италией.

:D

 

Поизучай на досуге карьеру Фелипе Массы, полезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

 

Какая каша

%)

Тут могут навязать гонщика, а там - ну а что они могут сделать.

Это же не Хаас-Феррари.

С двигателем от "Феррари", с чертёжниками, сидящими в Маранелло и многими другими атрибутами, связанными с Италией.

:D

 

Поизучай на досуге карьеру Фелипе Массы, полезно будет.

Хаас это не Торро Россо. Там за 10 лет был 1 пилот академии Феррари - Мик. Для меня это красноречиво. Техническое партнерство Хааса и Феррари не понятия, а деньги. Что я бы и предложил Мику - платить, а не пользоваться именем или спонсорами, которых особо нет. Масса побыстрее был, чем Мик, да и Феррари другой была при Жане Тодте. Нынче алые не вызывают никакой симпатии, обычная корпорация, цель не победы, а прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Нынче алые не вызывают никакой симпатии, обычная корпорация, цель не победы, а прибыль

Корпорация, которая поднимает вверх руки против "Хаас" :D

6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Масса побыстрее был, чем Мик, да и Феррари другой была при Жане Тодте.

Сеансы сравнений быстроты на расстоянии и во времени :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще чуть яснее стало. Ибо сам Штайнер вспоминает, что враждебно относился к Ральфу, а отыгрался на Мике. И, дескать, сожалеет, что не поднялся выше этой вражды. Т.е. не преодолел оную.

Та ну нафиг, для меня это тупо ремесленник на посту гоночной команды. Иного от этого "лаптя" и не следовало ожидать

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Потому у меня вопросы не к Хаасам, а семье Шумахера, почему не поддержали карьеру сына финансами в должной мере

Я еще в начале трагедии Михаэля, видя какие суммы летят на его реабилитацию - мрачно качал головой... Понимал, что это еще боком где то вылезет... Как в воду глядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Почему? Думаю у него есть вариант остаться резервным в Мерседесе. А это означает, что из Ф-1 он пока не уходит.

Этот вариант всегда меня держит в уважительной орбите к Мику. Помимо и душевной симпатии к парню

Не устану повторять что Мик небесталанный. Титулы, компетенция, потенциал, честолюбие... И это все вопреки давлению, критике и без помощи и науки от отца. Сам втащил на уровень Ф1!

Ему дико с командой скряги Хааса не повезло. Но Мерс то далеко не скупой Хаас! Или они ровня? Вопрос риторический и словно укор неверящим в Мика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Феррари или Мерс можно упрекать, что не все долги перед Михаэлем заплатили его сыну.

Феррари за ручку провела Мика через все молодежные категории в топ команде и обеспечила 2 года в Ф1. И расстались уже после того, как Мик с другом Сэбом начали мутить замену Сэба в АМ за спиной академии, но Стролл неожиданно не купился. Какие еще долги у Феррари перед Миком остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Emerald said:

Шумофилы любят иронизировать над этим, чтобы отмазать своего кумира, где вторые пилоты подписывали контракт, где им с первой гонки отводилась роль "шныря".

не могли бы привести прямые цитаты кого-либо, кто видел живьем эти контракты. Ирвайна, Баррикелло или кого-то из руководства Феррари. Я без подкола, реально интересно. Я понимаю, что это широко растиражированное мнение и "всем и так это известно". Но я вот не помню, чтобы кто-то из непосредственных участников утверждал, что их статус был закреплен контрактом, даже от вечно ноющего Барика такого не помню. Попытка загуглить например про Ирвайна выводит на русскую википедию, где над данным утверждением уже 4 года висит сноска "источник информации не указан".

В общем, если поделитесь информацией, которую можно считать достоверной, то буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Tony666 said:

Но я вот не помню, чтобы кто-то из непосредственных участников утверждал, что их статус был закреплен контрактом, даже от вечно ноющего Барика такого не помню.

нашел прямую цитату Ирвайна следующего характера:

«Мой договор никогда не свидетельствовал, что я был номером 2, что я постоянно должен был уступать место», — продолжает Ирвайн. «Он свидетельствовал только, что я в любое время должен следовать за указаниями команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Deer сказал:

Феррари за ручку провела Мика через все молодежные категории в топ команде и обеспечила 2 года в Ф1.

Похожая поддержка была обеспечена Себчику в 2018 и Леклеру в 2022.

Теперь спасателя призвали, делиться чемпионским опытом, по другому никак

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...