Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

Цитата

«ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ». ТОТО ВОЛЬФ НЕ УВЕРЕН В ВОЗВРАЩЕНИИ МИКА ШУМАХЕРА В Ф1

Сегодня в 11:49
https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/09/04/128324-46b231e8-2dc8-4f55-b4d6-24914bad39ac.jpg?itok=lgDB0-ad

Фото: Mercedes

Глава Mercedes Тото Вольф признал, что в обозримом будущем Мик Шумахер, скорее всего, не вернётся в гонки Формулы 1. По словам австрийца, свободного места для сына Михаэля Шумахера нет.

В сезоне-2023 Шумахер-младший не участвует в гонках. Единственные заезды он на данный момент провел на частных тестах Mercedes и McLaren.

«Тяжело, почему-то все двери закрыты, и это очень досадно. Мик заслуживает места в Формуле 1, но, возможно, сейчас просто не самое подходящее время для изменений в составах команд», – приводит слова Вольфа издание F1-Insider.

Ранее сам Мик Шумахер заявил, что в 2024 году ему придется прибегнуть к плану «B».

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СОСТАВЫ КОМАНД ФОРМУЛЫ 1 НА 2024 ГОД

Red Bull Racing: Макс Ферстаппен, Серхио Перес
Mercedes: Льюис Хэмилтон, Джордж Рассел
Ferrari: Шарль Леклер, Карлос Сайнс
Aston Martin: Фернандо Алонсо, Лэнс Стролл?
McLaren: Ландо Норрис, Оскар Пиастри
Alpine: Эстебан Окон, Пьер Гасли
AlphaTauri: ?
Haas: Кевин Магнуссен, Нико Хюлькенберг
Alfa Romeo: Валттери Боттас, ?
Williams: Алекс Албон, ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего если будет ещё год потерян, то уже может не вернуться. 

Накат и опыт то нужен... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

Глава Mercedes Тото Вольф признал, что в обозримом будущем Мик Шумахер, скорее всего, не вернётся в гонки Формулы 1

Ну, если даже Тото со своим админ-ресурсом не может Мика никуда пропихнуть, значит уже точно конец. Дамы и господа, всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PushPush сказал:

Ну, если даже Тото со своим админ-ресурсом не может Мика никуда пропихнуть, значит уже точно конец. Дамы и господа, всё!

Да погоди, у Мика ещё план Б есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говорил, что может уже даже 23 сядет в кокпит:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2023 в 06:54, paiiika сказал:

А говорил, что может уже даже 23 сядет в кокпит:думы2:

Так на замену всегда есть шанс выйти на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HFeKqYkJQO0.jpg?size=2048x1162&quality=9

 

Цитата

"Все улыбаются! Рад был снова тебя увидеть".

aPVEmlz1a5A.jpg?size=1080x1349&quality=9

2jh4WbKIFjY.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

 

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Продолжение..
ПХ: "Вы тоже немного давили на себя: авария в Саудовской Аравии, в Монако, ситуация с Себастьяном Феттелем, когда у вас была дуэль, в которой вы могли приехать в очки, но в итоге ничего не получилось - как Вы сами это переживали тогда? И что было тогда от вашей команды, от Гюнтера Штайнера?

Мик: "Я не хочу оправдываться, но в той аварии и в тех ситуациях есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Потому что там были вещи, которые были изображены намного хуже – об авариях и обо мне, – чем они были на самом деле. И, конечно, если у вас есть человек, который очень активен в средствах массовой информации, который берет это дело с собой и строит его таким образом, каким не нужно было создавать. Это было неоптимально. Каждый человек когда-нибудь попадает в аварию. В Саудовской Аравии я был счастлив, что со мной все в порядке (Мик был госпитализирован после удара, ред.). Затем некоторые люди начали говорить о чем-то еще, ненужном, и попытались усложнить ситуацию. Я не думал, что это было так уж здорово.

Благодаря своей работе в Mercedes с Тото Вольффом, а также с боссами других команд, например, McLaren или Williams, я вижу как все должно быть на самом деле. Те два года, которые я провел в команде Haas, не имеют к этому никакого отношения. Нельзя ожидать от гонщика максимальной отдачи, если не оказывать ему должной поддержки.

ПХ: "Мик, что меня всегда восхищало, о чем я, кажется, всегда говорил вам, так это ваше спокойствие. Вас никто никогда не выводил из себя, вы всегда сохраняли равновесие и смогли выйти из этой напряженной ситуации, заехав в очки. В Австрии, в Сильверстоуне, кривая пошла вверх, и это несмотря на то, что у вас мало опыта. Когда вы сейчас оглядываетесь назад на ту ситуацию, скажете ли вы, что поступили бы по-другому, что вам следовало бы в какой-то момент отступить? Или ты в мире с самим собой и сказал бы, что все в порядке, как у меня, так и с моей стороны?»

Мик: "В конце концов, ты всегда становишься мудрее. "Было бы лучше, стало бы лучше, можно было бы", все так, как есть, я пережил ситуацию так, как пережил, и справился с ней и, оглядываясь назад, конечно, всегда можно сделать что-то по-другому. Хотел бы я сделать что-то по-другому? Может быть. Но в целом я стал тем человеком, которым являюсь сегодня, благодаря этому опыту. Если бы я пытался задним числом исправить все свои ошибки, у меня не было бы сейчас желания самосовершенствоваться. Я стал тем, кем я являюсь сегодня, благодаря полученному опыту. Я знаю, на что способен и чего стою. И, надеюсь, смогу когда мне представится следующий шанс, сделать это лучше".

ПХ: "Вы уже немного описали, как обстоят дела, например, с Тото Вольффом, который присматривает за Вами - как бы Вы оценили следующий год? Все немецкое формульное и автоспортивное сообщество надеется на Вас, что Вы снова будете выступать в Формуле 1. Что, по-вашему, происходит сейчас? Какие у вас есть варианты?"

Мик: "Сейчас мало что происходит, многие гонщики уже определились, у многих из них есть долгосрочные контракты, многие из которых заканчиваются в конце следующего года, так что надо посмотреть. Сезон еще длинный. Я часто общаюсь с Тото, мы ежедневно думаем о том, что мы можем сделать. Но в конечном итоге, к сожалению, решение принимаю не я. Я могу только представить себя и сказать: "Это то, что вы можете получить, это то, чего вы можете ожидать". Я знаю, что мне еще многое предстоит отдать, что я хочу показать гораздо больше, могу показать больше, и это то, за что я борюсь сейчас”.

ПХ: "То же самое можно наблюдать и с Алексом Албоном, который тоже вернулся в Формулу 1 после небольшого перерыва. Есть ли план "Б" на следующий год, на случай, если с Формулой 1 не сложится?"

Мик: "К сожалению, я должен сказать, что да, план "Б" есть, но об этом я расскажу чуть позже. Да, план Б есть".

ПХ: "Чего вы желаете в будущем?"

Мик: "Надеюсь получить еще один шанс в Формуле 1, это моя цель, это то, чем я хочу заниматься, где я себя вижу. Это моя жизнь. Я работал 15 лет своей жизни, чтобы добиться этого, и не собираюсь довольствоваться тем, что уйду через 2 года. Поэтому это моя цель, это то, что я хочу сделать, это то, за что я борюсь сейчас и буду делать все возможное".

ПХ: "Наши пальцы скрещены! Мик, спасибо!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Специальное интервью Sky Sport - "Харденаке встречает... Эпизод 3" с Миком Шумахером.

Петер Харденаке: "Харденаке встречает..." Эпизод 3, и из очень необычного места! Мы находимся в Керпене, в картинг-центре Михаэля Шумахера, и встречаемся с его сыном, Миком Шумахером. Мы в восторге!"

ПХ: "Мик! Я рад, что мы нашли время для разговора! Это очень особенное место, Керпен, родной город вашего отца, Михаэля. Я думаю, что название "Керпен" напрямую связано с семьей Шумахеров! Что оно значит для вас?"

Мик: "Детство - это лучшее слово, которое, как мне кажется, я могу использовать. Потому что в детстве я очень часто бывал здесь, гонял на картах - ну, не только здесь, но и на трассе в Керпен-Манхайме - и это было очень приятное время, время, когда ты не думал слишком много и просто получал удовольствие".

ПХ: "Значит, Керпен для Вас - это в некотором смысле кусочек дома? Вы много путешествуете в Формуле 1, для Вас США - это место, Швейцария... Где, по вашему мнению, находится ваш дом?"

Мик: "На самом деле, в Швейцарии. Просто потому, что я там вырос и у нас там есть наш дом. Но я определенно считаю это место своим вторым домом, здесь у меня есть друзья, поэтому мне нравится бывать в этой части Германии".

ПХ: "Каким Вы были в детстве? В частности, учеником?"

Мик: "Каким я был в детстве? Ну, человеком, который был очень рассеянным, потому что у него было что-то очень хорошее, и это был картинг. Вот где всегда были мои мысли, даже в школе. Я всегда сразу отправлялся сюда или на другую трассу для картинга поблизости, и мне разрешали участвовать в гонках. Я с самого раннего возраста знал, что хочу только гоняться, и, к счастью, все пошло именно в этом направлении."

ПХ: “Мы вернёмся к этому позже, но пока остановимся на этом, на твоем времени в школе..”

Мик: (смеется) “Я бы предпочел забыть об этом!”

ПХ: "Я бы с удовольствием посмотрел на это! Как Мик учился?"

Мик: "А как я учился? Ну, мне очень нравились немецкий и английский, потому что я был в этом лучше, чем большинство других, но моим абсолютным любимым предметом был спорт! В школе, конечно, всегда было очень хорошо, но больше всего мне нравилось быть на автодроме или дома".

ПХ: "А картинг, когда он начался?"

Мик: "Ну, первый карт у меня появился в два с половиной года, два года я гонял на нем по двору, а чуть позже, в четыре года, на него поставили кроссовые шины и двигатель от бензопилы. А в пять лет у меня появились квадроцикл и мотоцикл... После этого у меня был неплохой арсенал, но я всегда использовал карт. У нас дома была небольшая горка, на которую я всегда с готовностью заезжал и перепрыгивал через нее на карте! Мне это нравилось! А чуть позже карт вырос, а вместе с ним и желание ездить. Если не ошибаюсь, свою первую гонку я начал в 8 лет в Испании и... да, с тех пор я никогда не прекращал гоняться".

ПХ: «И когда вы поняли: "Это то, что нужно!" относительно направления, в котором вы хотите двигаться... Потому что, я думаю, Михаэль никогда не хотел этого для вас обоих? Я смотрел документальный фильм о вас, во вступлении он сказал: "Ну, если возможно, было бы здорово, если бы они сделали что-то другое!" Это так?"

Мик: Да, но я никогда не хотел заниматься чем-то другим! Мой папа спросил меня, когда мне было 11 лет, не хотел бы я приехать сюда поиграть в футбол, потусоваться с друзьями, но мой ответ был предельно ясен, что я хочу заниматься картингом и делать это правильно. Решил на следующий год выступать за международную команду или начать с более крупной национальной гонки, а затем также международные гонки, чемпионат Европы, чемпионат мира, ESK и все, что еще было у них тогда. И это было, по сути, началом ”профессиональных гонок"."

ПХ: “И решение было принято здесь, верно? Где вы это обсуждали?”

Мик: “В Керпене, в KS Imbus“.

ПХ: "И какими были изменения для вас тогда? Вы уже говорили, что все это стало немного больше, в том числе и со всеми путешествиями, но что касается того, что вы вкладывали или могли вкладывать сами, это было большим изменением?"

Мик: "Да, в том смысле, что не нужно снимать шлем и снова идти играть, а нужно думать о том, что можно изменить, чтобы стать быстрее, думать о самой езде, о том, что я могу сделать лучше. Конечно, в то время мне было около 11-12 лет, и на самом деле ты не думаешь о тренировках, так как для такого маленького тела еще слишком рано, но после заезда просто думаешь о простых вещах, разговаривая с механиком о том, что делать с картом, чтобы стать быстрее”.

ПХ: "Насколько велико было влияние Михаэля уже в то время? Мог ли ты узнать что-то о том, как он работает, какой у него подход к некоторым вещам?"

Мик: "Я думаю, что в этом возрасте ты не очень хорошо воспринимаешь то, что происходит вокруг тебя. Конечно, я знал, что папа был гонщиком, но что из этого вытекало, было еще не очень понятно. И... я всегда знал, что хочу этим заниматься, но не знал, насколько это будет сложно. Поэтому я понимаю, что имел в виду папа, говоря: "Лучше займись чем-нибудь другим!", но, в конце концов, я невероятно горжусь тем, что выбрал этот путь и довел его до конца. И без его поддержки, советов и всего остального я бы не оказался там, где оказался".

ПХ: "Какого рода была обратная связь? Вы знаете о папах, которые всегда присутствуют на футбольных тренировках, подбадривают и разговаривают с ними во время матчей. Был ли какой-то обмен мнениями?

Мик: “Вовсе нет. Обмен всегда заключался в том, что он пробовал разные тактики. Иногда он старался быть очень строгим, иногда просто наблюдал: «на что реагирует Мик?». Было несколько моментов, когда я думал о том, что я сделал не так. Но это были моменты, которые двигали меня вперед. Я подумал, что это здорово, потому что в автоспорте это не исключение. Вы всегда встречаете людей, которые полностью поддерживают вас, но также и тех, кто не поддерживает совсем. Но ты все равно должен показать результат".

ПХ: "Значит, у него было очень хорошее предчувствие тебя..."

Мик: "Очень хорошее".

ПХ: "Что именно тебе нужно в тот или иной момент: немного больше давления, или рука, поддерживающая тебя... так что в основном это была поддержка?

Мик: "Именно так".

ПХ: "То есть не так, как с Максом Ферстаппеном, где он - вы знаете эту историю? (*Мик кивает*) - Где он (Джос) оставил его (Макса) на заправке?"

Мик: "И ему пришлось идти пешком".

ПH: "И через час его забрала мама, потому что результат был не очень хорошим?" *смеется*

Мик: *с очень нейтральным голосом и выражением лица* "Нет, у нас такого не было, нет".

ПХ: "А как у вас в целом обстоят дела с давлением? Я имею в виду, что оно всегда присутствует, но ты также возлагаешь его на себя, чтобы выигрывать гонки, становиться лучше, но также и чтобы закрепиться с этим именем в картинге? Был ли кто-нибудь,кто говорил: "А вот и сын Михаэля", и было ли это особым бременем?"

Мик: "Нет, совсем нет, потому что папа никогда не оказывал на меня такого давления. Так что мне было очень легко делать то, что я хотел, в смысле того, насколько сильно я хотел себя напрягать или нет, и, как я уже сказал, у папы было удивительное чувство: "Не думай об этом слишком много, мы сделаем все, что сможем", и с самого начала было ясно из слов папы и мамы, что если я не хочу этого делать, то я и не должен. И это сняло с меня большое давление".

ПХ: "Какой ваш самый большой талант?"

Мик: "Первый круг. Эти сражения колесо в колесо. Первые круги, когда необходимо пробиваться вперед, пока поле очень компактно, принимая правильные решения, выбирая правильные траектории, или при старте с поула когда необходимо сохранять спокойствие и не испытывать давления, а гонку начинать расслабленно."

ПХ: "Тимо также говорит это о тебе (Тимо Глок бывший пилот Формулы 1 и нынешний ведущий Sky Germany), потому что я говорил с ним о тебе до того, как пообщался с тобой. Он сказал, что Мик всегда впечатлял меня своим гоночным интеллектом. Он сказал, что это очень характерно для вас - знать, когда что делать. Вы согласны?"

Мик: "Да, я согласен. Для меня это большое удовольствие, так что, возможно, мне будет немного легче".

ПХ: "Вы начали свою карьеру в Формулах вместе с Ван Амерсфортом, какие воспоминания у вас остались о том времени?"

Мик: "Мой первый год в Формуле 4.. это были первые два уик-энда, то есть первые 6 гонок в моей карьере, и они были абсолютными американскими горками. От средней гонки до победы, от аварии и до перелома большого пальца, но это было очень приятное время. Я многому научился у Ван Амерсфорта и, безусловно, взял это с собой во второй сезон, который я провел в Prema, и да, там все прошло относительно хорошо".

ПХ: "Фриц ван Амерсфорт говорил, что Вы, прежде всего, всегда старались совершенствоваться, такая скрупулезность, которую вы переняли из того, как вы этому научились”.

Мик: “Да, я тоже так думаю. Тогда во мне это было заложено, и этим я руководствовался на протяжении всей моей карьеры: ”всегда старайся совершенствоваться и всегда старайся извлечь лучшее из того, что у тебя есть"."

ПХ: "Затем Вы перешли в Prema, Формулу 3, Формулу 2, и особенно во вторых сезонах всегда делали большие скачки. Как Вы думаете, почему? Вам всегда нужен был первый год, чтобы освоиться? Это было нормально?"

Мик: "Нет, в первый год у нас были некоторые трудности, связанные с техническими проблемами, которые на самом деле не видны. У нас всегда было все в порядке со скоростью, хм... так что мы могли бы подняться еще выше в чемпионате, но, в конце концов, это уже история. Мы выиграли на второй год, и это самое главное”.

ПХ: "Когда вы поняли, что шаг в Формулу 1 уже сделан?"

Мик: "После победы в Формуле 3".

ПХ: "В Спа?" (Имеется в виду первая победа Мика в гонке F3).

Мик: "Нет, после победы в чемпионате".

ПХ: "А, понятно, но первая победа в гонке была в Спа?"

Мик: "Да, первая победа была в Спа, с первой поул-позицией. Но победа в чемпионате стала для меня первым моментом, когда я подумал: "Я могу это сделать", и что у меня есть небольшой талант, чтобы добиться этого".

ПХ: "Когда Вы сказали: "Фух, я смогу это сделать! - были ли сомнения на этом пути?"

Мик: "Сомнения? Я думаю, что если ты не ездишь без них, то никогда не попытаешься достичь 100%. И я думаю, что очень важно не только как гонщику, но и как человеку сомневаться в себе - конечно, до определенной степени, - но всегда стараться стать лучше и выжимать из себя максимум. Если вы слишком самоуверенны, то вы скажете: "Ну вот, я всего добился", откинетесь назад, и тогда... все начнет идти в обратном направлении".

ПХ: "Как прошел переход? Я помню, как мы встретились в 2019 году на Нюрбургринге, когда вы должны были ехать за Alfa (Romeo), на первой свободной практике, но пошел сильный дождь, и ничего не получилось. Тогда многие верили, что с Alfa все получится, а в итоге это был Haas, возьмите нас с собой в это путешествие".

Мик: "Э-э-э... Я имею в виду сезон Формулы 2, когда у вас была последняя гонка в Европе в Монце, а затем у вас был большой перерыв перед последней гонкой в Абу-Даби. Э-э-э, в Бахрейне, простите. А между ними был Нюрбургринг, где я должнен был проехать свободную практику, но не получилось из-за погоды.

А потом стало ясно, что в последней гонке сезона "Формулы-1" в Абу-Даби я должен был проехать свободную практику за Haas. Все прошло очень хорошо для меня. Я очень быстро почувствовал себя хорошо и довольно быстро стало ясно, что это будет следующим шагом для меня. Я выиграл чемпионат, что было моей первой целью до прихода в Формулу 1, первой цели я достиг, вторая цель все еще открыта - стать чемпионом мира, так что... Я все еще работаю над этим".

ПХ: "И я уверен, что все получится. Мик, что касается решения, когда это произошло, каково было для тебя достичь этого рубежа?"

Мик: "Вы можете быть уверены на 100% только тогда, когда оно подписано обеими сторонами. И когда это произошло, я был очень счастлив, что у меня появился такой шанс. Но по-настоящему, по-настоящему я был счастлив, когда проехал первую гонку".

ПХ: "Как прошла та первая встреча с Гюнтером Штайнером, Вы все еще помните ее?"

Мик: "Пффф... В Бахрейне, когда я занимался подгонкой сиденья. Тогда я впервые встретился с Гюнтером".

ПХ: "Каково было ваше первое впечатление?"

Мик: "Ну, тогда уже вышл "Drive to Survive", так что у меня уже было впечатление о Гюнтере, но да, все было так, как вы и предполагали".

ПХ: "Тот первый год в Формуле 1 прошел, как мне кажется, в тяжелых условиях: Haas практически выбыл из игры, по сути. И то, что Вы должны были сделать, - опередить своего тогдашнего партнера по команде Никиту Мазепина, - Вы сделали. Что вы взяли с собой в этот первый год?"

Мик: "Да, два или три раза мы достигли максимума, выйдя в Q2, что в то время было немыслимо, но мы сделали это, и это было очень приятно. Первый раз это было в Турции, второй - в Поль Рикар. Но если вы управляете машиной, которая настолько уступает, то есть наша самая высокая прижимная сила в Монако, была даже выше, чем прижимная сила Ferrari. Так что можно представить, что это не имеет никакого отношения к нему (2021 году Haas). И даже если я сейчас сяду за руль машины, например, Mercedes, то машина 2021 года, которую я пилотировал в Гудвуде, и которую мне разрешили протестировать до этого в Сильверстоуне, не имеет к ней (Haas 2021 года) никакого отношения.

Поэтому понятно, почему Льюис и Валттери смогли показать те времена, за которые нам действительно приходилось бороться, но лично я считаю, что хорошо, что я тоже чего-то добился на той машине, которая была у меня в тот момент. Конечно, в следующем сезоне все было немного по-другому, но невозможно многому научиться, когда ты смотрел только на свои собственные данные и не имел возможности сравнить, а команда ожидает, что ты будешь развивать машину, но у нас не было опыта в Формуле 2, как развивать машину, поэтому все эти процессы ты изучаешь у партнера по команде, который, конечно, может иметь какой-то опыт, или тебе нужно время, чтобы научиться этому самому. В этом случае у меня, к сожалению, не было времени, чтобы научиться этому самому".

ПХ: "А на второй год, когда Никита Мазепин был вынужден уйти после тестов, в команду пришел Кевин Магнуссен, который в некотором смысле вернулся из предпенсионного возраста, в качестве Вашего партнера по команде. Какова была динамика внутри команды перед началом сезона в Бахрейне?"

Мик: "Динамика была позитивной, конечно, все были рады возвращению Кевина и сделали на него ставку. Для меня это был первый случай, когда я мог набраться опыта у партнера по команде. К сожалению, поскольку в первый год у нас были такие сложности, мы переняли некоторые привычки, которые очень хорошо подходили к тому болиду, но не к новому. Потом мы пытались изменить их с помощью новых настроек и т.д., а Кевин просто ехал, что, наверное, и следовало делать. Потому что это такие незначительные детали, которые когда у вас слишком мало людей, которые присматривают за двумя болидами, конечно, становятся сложными. Но да, мы извлекли максимум пользы из того, что у нас было, и все же в течение всего этого года у нас было несколько положительных успехов”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

МИК ШУМАХЕР ПЕРЕЙДЁТ В ФОРМУЛУ E ИЛИ WEC?

Сегодня в 11:32

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/09/10/128427-d5405aca-2746-4378-b856-e10ed7e9812b.jpg?itok=1UZe9mGs Фото: LAT Images / Mercedes

 

На прошлой неделе резервный пилот Mercedes Мик Шумахер признал, что вряд ли вернётся на стартовую решётку Формулы 1 в 2024 году, поэтому ему, скорее всего, придётся воспользоваться запасным планом. Что это за план?

 

Как пишет немецкий Motorsport-Total, из других гонок на машинах с открытыми колёсами сыну Михаэля Шумахера интересна только Формула E, где имеется несколько привлекательных свободных вакансий на следующий сезон.

Также не исключено вариант, при котором Шумахер-младший перейдет в чемпионат мира по гонкам на выносливость.

«Возможно, в WEC Мик сможет вернуться в Ferrari (немец состоял в гоночной Академии Скудерии до конца 2022 года) или присоединится к проекту Alpine», – пишет Motorsport-Total.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Себастьян Феттель: «Мик Шумахер продолжит работать, чтобы получить второй шанс в «Ф-1».

 

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель поделился мнением о шансах Мика Шумахера вернуться в пелотон в следующем сезоне.

 

В нынешнем сезоне Шумахер продолжает работать в «Мерседесе» в качестве резервного пилота.

 

«В данный момент ситуация сложилась трудная. Сейчас, вероятно, (на следующий сезон) остается только одно потенциально свободное место в кокпите болида, и занять его будет очень трудно.

 

Тем не менее, шансы всегда есть. Думаю, очень важно, чтобы в следующем году ситуация для Мика продолжила складываться определенным образом. И что он продолжит работать, чтобы получить второй шанс.

 

С точки зрения ситуации с гонками в Германии это тоже очень важно. Мик не только является главным молодым талантом Германии, но и, вероятно, единственным таким талантом в данный момент», – рассказал Феттель."

 

https://www.sports.ru/automoto/1115455645-sebastyan-f..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик вариант с индикаром отметает на 100%? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2023 в 12:54, OLMI сказал:

 

Ну и зачем ему эти позорные серии? Только Ф1, а если в Ф1 дорога заблокирована наглухо, то в мире есть масса других дел, не связанных с гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1JRB4cEJTM.jpg?size=588x807&quality=95&

 

mIrsIZGezlk.jpg?size=807x666&quality=95&

 

Скрытый текст

erIFS8wiy58.jpg?size=807x687&quality=95&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хаккинен: Мы с Михаэлем соперничали начиная с картинга

12 сентября 2023, 19:07
  •  

...Вопрос: Мик Шумахер, сын Михаэля, потерял место в Формуле 1 – как вы оцениваете его ситуацию?
Мика Хаккинен: Молодым гонщикам сейчас вообще приходится непросто. В мои времена было намного больше тестов, и у гонщиков было больше возможностей для развития. А сейчас тестов в Формуле 1 практически не осталось, в лучшем случае вы просто сидите и тренируетесь на симуляторе.

Когда в 1993 году я перешёл в McLaren, команда дала мне время на адаптацию, а сейчас вы должны сразу добиваться успеха. Если не удаётся, вас выставляют вон.

Вопрос: Можете ли дать Мику совет, как действовать, чтобы вернуться назад?
Мика Хаккинен: Позже тормозить и раньше разгоняться...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер: Пока не все места заняты, шансы остаются

 

Мик Шумахер по-прежнему остаётся без контракта на 2024 год, и в его шансы вернуться в Формулу 1 в качестве гонщика какой-либо из команд не особо верит даже его друг Себастьян Феттель. Однако сын семикратного чемпиона мира не расстаётся с надеждой, и он по-своему прав в том, что пока не все места заняты, вероятность благоприятного исхода всё-таки отлична от нуля.

 

«Надежда умирает последней, – заявил он в интервью немецкому агентству SID. – Пока не все места заняты, шансы остаются. В предыдущие два-три года мы видели примеры того, что ситуация может изменится даже тогда, когда подписаны все контракты. Поэтому расставаться с надеждой было бы неправильно. 

 

Разумеется, я продумываю разные сценарии, у меня есть и план B, и в настоящее время я занимаюсь его подготовкой».  

 

В любом случае, у Мика не так много вариантов: формально пока остаются вакансии в Williams и Alfa Romeo – в британской команде не торопятся продлить контракт с Логаном Сарджентом, в швейцарской – с Гуаньюем Чжоу.

 

Не исключено, что Мик останется резервным гонщиком Mercedes, тем более он не считает пропущенный сезон зря потерянным временем: «Этот опыт во многом оказался полезным, возможно, он дал мне даже больше, чем я ожидал. Прежде всего мне помогает возможность заниматься на симуляторе, а кроме того, я смог по-настоящему узнать, как работает топ-команда.

 

Разумеется, когда наблюдаешь за гонками только со стороны, это вызывает болезненные переживания. Я солгу, если скажу, что это мне нравится. Я гонщик, и меня интересует только возможность бороться за победы. Но надо считаться с реальностью, работать над собой, продолжать вести переговоры с командами и пытаться их заинтересовать».

 

Когда Шумахера спросили, как именно он это делает, немецкий гонщик дал такой ответ: «Я говорю, что они ещё не видели настоящего Мика».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Чжоу подтвердят в Альфа Ромео. Значит потенциально остаётся только одно место на 2024 год - в Вильямсе, вместо Сержанта. Но и там далеко не всё так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, slapa сказал:

Вроде как Чжоу подтвердят в Альфа Ромео. Значит потенциально остаётся только одно место на 2024 год - в Вильямсе, вместо Сержанта. Но и там далеко не всё так просто.

Там все предельно просто, как раз, надо просто дать больше денег, чем Сарджент, у которого, как говорят, делушка миллиардер. То есть, надо привести с собой в команду крупного спонсора (или нескольких), которые смогут перебить ставку Сарджента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slapa сказал:

Вроде как Чжоу подтвердят в Альфа Ромео. Значит потенциально остаётся только одно место на 2024 год - в Вильямсе, вместо Сержанта. Но и там далеко не всё так просто.

Интервью с Капито смотрел, он уверен, что Логана оставят. Аргументы: вели с молодежек, дебютный сезон и главное, американские владельцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Там все предельно просто, как раз, надо просто дать больше денег, чем Сарджент, у которого, как говорят, делушка миллиардер.

Дядя, ну сколько можно про дедушку?) Причём этот дядя ещё и не давал Логану денег даже на Ф2,  Уилльямс сами заплатили за него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VALY сказал:

Интервью с Капито смотрел, он уверен, что Логана оставят. Аргументы: вели с молодежек, дебютный сезон и главное, американские владельцы. 

Их дело. На фоне Элбона он смотрится, пока что, бледновато, видно, что не Леклер и не Пиастри. Но, если Вилы его покатают еще год-другой, на уровень Стролла, может, и выйдет.

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Дядя, ну сколько можно про дедушку?) Причём этот дядя ещё и не давал Логану денег даже на Ф2,  Уилльямс сами заплатили за него. 

Теперь, видимо, дядя забашлял. Потому что в середине сезона были уже разговоры, что чуть ли не прямо завтра высадят, а теперь наоборот, о продлении заговорили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Потому что в середине сезона были уже разговоры, что чуть ли не прямо завтра высадят

От Уилльямса таких разговор не было. Только от журналистов, высаживающих всех подряд(Вон дядя Ральф каждую неделю Переса высаживает :) ). Менять Уилльямсу Сарджента всё равно особо не на кого, если бы Мик был интересен, его взяли бы в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

От Уилльямса таких разговор не было. Только от журналистов, высаживающих всех подряд(Вон дядя Ральф каждую неделю Переса высаживает :) ). Менять Уилльямсу Сарджента всё равно особо не на кого, если бы Мик был интересен, его взяли бы в прошлом году. 

В прошлом году могли быть надежды, что Сарджент кааак поедет, кааак поедет, какой там Мик. По ходу этого сезона, пока что, можно сказать - Сарджент не выглядит лучше Мика. Когда у Мика была машина, способная за очки бороться, он, все же, очки набирал, а не только машины бил. Машина Вильямса ныне как бы не получше, чем Хаас в прошлом сезоне был, однако, у Сарджента, пока что, баранка против 21 очка у Элбона. Мик опытнее, плюс год работы в Мерседесе - команде "высшей лиги". Если Вильямсу нужны очки, то Мик выглядит потенциально предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...