Перейти к контенту

Recommended Posts

E4bSCYu3eFi92Q76wKpg1Irhd9zqjfiAjZZuiSB_

Календарь Индикар на 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OLMI сказал:

E4bSCYu3eFi92Q76wKpg1Irhd9zqjfiAjZZuiSB_

Календарь Индикар на 2026

Ребята, а где смотреть этот индикар? Какие телеканалы транслируют эти гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Из инсты Мика:
 
"№ 47 возвращается! Я невероятно взволнован этим новым путешествием с #rllracing. Мы уже провели отличные тесты вместе, и я уверен, что мы сможем построить прочное партнерство к 2026 году. Я с нетерпением жду начала сезона"

 

SHHQOD7JbwsxKtS1-9xXNG0fV7iyfghikql5fFuq

 

yqTPVGV1SPFWuBmVd_3USrLJMFVEcOy1IfjxpnuZ

 

Скрытый текст

VrIP7ve-VVcBAEzZcpYzXMZ0A0bNdTFS-LVZjYtk

 

19Kj0vPgzmPoQEA_FpxS4-EST4AJD2sT1sCK0t_N

 

Dh6kRoEIzeDNHBkeTxmayuhybJF1P6SF84Nvf-Zr

 

hSRbtrj9zTEL1ghiKVA2_QNRh4NOqxdO84H794C9

 

Q3JUia1Kyr-AmXrwtXhUrwbJz5c4bLrCqGIFtd9b

 

CRhVTS9bx3L0yT1iQBak8hL_uYVCOuuAVpK1DE0D

 

nzSbd3zaZlRc60evRImJPMyqX4AqZ6_I_PlEIll9

 

O3ZsSXr0XD6-w7WiolZEYSyX64-Bw62xuOwEq2oD

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2025 в 20:48, Emerald сказал:

Через Индикар теоретически можно вернуться в Ф1, через ВЕК нет.

Ну и платят там, наверняка, побольше.

Ренатам платят в Штатах? Уго какие нравы:blink::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vetal1983 сказал:

Ребята, а где смотреть этот индикар? Какие телеканалы транслируют эти гонки?

не знаю как смотреть в дубае, а у нас в России смотрят в ВК Видео

27 минут назад, RCD сказал:

Ренатам платят в Штатах? Уго какие нравы:blink::floxy:

Всем платят ЗП если ты не знал

Перес вон говорят был самым высокооплачиваемым рентой в истории ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

С YouTube канала Мика:

 

"За кадром моих первых тестов #IndyCar!"

https://vk.com/video-96684375_456240902

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mick-Schumacher-INDYCAR-Testing-By_-Chri

 

Цитата

Шумахер: отказ Cadillac F1 заставил его переосмыслить карьеру.

 

Мик Шумахер, который собирается перейти в #IndyCar, заявил, что неудача с возвращением в Формулу-1 с Cadillac заставила его переосмыслить свои цели в автоспорте.

Шумахера не выбрали в новую команду General Motors, которая вместо него предпочла Серхио Переса и Валттери Боттаса для участия в сезоне 2026 года.
Последний раз Шумахер участвовал в гонках Формулы-1 в 2023 году в составе команды Haas, но после этого он сохранил связи с Mercedes-AMG и McLaren в качестве запасного гонщика.
В конечном итоге немецкий гонщик оказался в многоклассовом чемпионате FIA World Endurance Championship с Alpine.
Однако его интерес к гонкам на одноместных болидах остался, что привело его к IndyCar.
«Я думаю, что вся ситуация была в некотором смысле сложной, но я также понимаю, что они пошли в другом направлении», — сказал Шумахер о решении Cadillac.
«По информации, которой я располагал практически до самого конца, мы боролись за это место. Затем они пошли в другом направлении, что вполне справедливо, и это просто привело к тому, что я должен был понять: ладно, чего я хочу?
Хочу ли я продолжать пытаться вернуться в #F1 или же я хочу заниматься гонками, которые мне нравятся? Очевидно, что это одноместные болиды. К счастью, представилась возможность работать с командой, и я очень рад и счастлив быть здесь, где я сейчас нахожусь».
Вскоре Шумахер дебютирует в IndyCar с командой Rahal Letterman Lanigan Racing.
Возвращение к гонкам на одноместных болидах поможет ему остаться в центре внимания и на периферии команд Формулы-1.
Несмотря на переход в категорию контрольной формулы, 26-летний гонщик по-прежнему твердо убежден, что дверь для возвращения в Формулу-1 остается открытой.
«В любом случае мир Формулы 1 очень специфичный и особенный, но это всё же одноместные гоночные машины. Так что я не вижу причин, почему переход в IndyCar может закрыть для меня дверь в Формулу 1».
Недавно Шумахер прошел тесты с RLL на двигателе Honda на трассе Indianapolis Motor Speedway в конфигурации для шоссейных гонок.
По его словам, тесты придали ему уверенности, чтобы полностью посвятить себя этой серии.
«Почему IndyCar? Мне было интересно вновь вернуться в «формулы» и освоиться в этой категории. Поэтому в данном случае IndyCar оказался лучшим вариантом. Мне просто нужно было убедить себя и своё окружение, что я вижу себя в этой серии в долгосрочной перспективе.
Процесс принятия решения был довольно простым. Я просто должен был спросить себя: «Насколько я готов посвятить себя этому проекту?» Очевидно, меня бы не было в IndyCar, если бы я не был готов выкладываться на 100%. Я в восторге от открывающихся перспектив, ведь это отличная гоночная серия».
Его приверженность IndyCar также означает, что он будет полностью сосредоточен на овальных трассах, несмотря на то, что другие новички в прошлые годы выбирали ограниченную программу.
«Конечно, я с нетерпением жду тестов на овальных трассах. Это то, что все еще в планах, и я пытаюсь изучить эту возможность», — сказал Шумахер.
«Для меня было важно не делать что-то наполовину, а действительно вложиться на все 100 процентов, и овальные трассы, безусловно, являются частью этого.
Я провел долгие беседы с людьми, которые имели как положительные, так и отрицательные мнения по этому поводу, и мне просто нужно было сделать из этого среднее значение и принять решение самостоятельно».
«Конечно, я думал об этом», — сказал он об опасности овальных трасс.
«Но с другой стороны, я считаю, что автоспорт в целом опасен, поэтому я не вижу причин, по которым именно это должно быть опаснее всего остального.
Очевидно, было много факторов, и Джей (Фрай, бывший президент IndyCar) сыграл в этом большую роль, сделав гонки на овальных трассах или просто гонки в IndyCar более безопасными, и поэтому мы много раз обсуждали этот вопрос, и все эти разговоры были для меня позитивными.
«Вот почему я в конечном итоге принял это решение. Конечно, это нелегкое решение. Я не принимаю его легкомысленно. Я считаю, что это сумасшедшая скорость, это супербыстро. Мы, конечно, жестко соревнуемся бок о бок, но я принимаю этот риск ради удовольствия от гонки.
Я участвовал в гонках на овальных трассах только в своем домашнем симуляторе, так что это не имеет ничего общего с тем, что мы будем делать. Это одна из самых сложных гонок из-за того, что машины едут очень близко друг к другу, но, конечно, и из-за скорости, с которой вы едете.
Но нет, в целом я просто очень рад возможности сесть за руль настоящей машины, узнать, что она из себя представляет, а также поучаствовать в овальных гонках, потому что, на мой взгляд, там можно сделать много хорошего или плохого, что может повлиять на результаты.
Безусловно, мне еще многому нужно научиться, и я очень взволнован и жажду знаний. Я уверен, что мы сможем сделать это все вместе».
Шумахер пройдет обширную предсезонную программу тестирования на четырех овальных трассах, двух автодромах и уличной трассе в Себринге, известной своими неровностями.
 

speedcafe.com/f1-news-20...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё дебютировать не успел, а песня старая.

 

Цитата

В любом случае мир Формулы 1 очень специфичный и особенный, но это всё же одноместные гоночные машины, – ответил Мик Шумахер на вопрос о шансах вернуться в Формулу 1. – Так что я не вижу причин, почему переход в IndyCar может закрыть для меня дверь в Формулу 1.

 

Это примерно то же самое, что планировать свадьбу с девушкой и при ней беспалевно рассуждать о том, что это никак не помешает ему вернуться к бывшей. Вот зачем он это постоянно, с маниакальным упорством озвучивает?

 

Интересно, а его отец, когда ездил на спортпрототипе "Заубер", в чемпионате мира по гонкам на выносливость, тоже без остановки говорил про то, что хочет в Ф1, или Михаэль имел уважение к работодателю и к чемпионату, в котором выступал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Михаэль имел уважение к работодателю и к чемпионату, в котором выступал?

Сенна не имел проблем с лояльностью к Ф1 во время тестов в Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какой уровень команды в Индикаре, в которую уходит Мик? Совсем донный или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, slapa сказал:

Скажите, а какой уровень команды в Индикаре, в которую уходит Мик? Совсем донный или нет?

В последние годы - скорее не очень высокий. 5 подиумов, за 5 лет. В прошлом году - всего 4 финиша в топ-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slapa сказал:

Скажите, а какой уровень команды в Индикаре, в которую уходит Мик? Совсем донный или нет?

а что неясного в форме команды, три пилота которой выступая на полном расписании заняли 19, 23 и 26 места в личном зачёте в 2025 году ? При этом все команды в силу регламента заинтересованы в попадании своих пилотов не менее чем в Top23. Команда много лет в кризисе и выбирает пилотов по размеру спонсорского пакета. Грэм в последнее время ничем не лучше Лэнса Стролла в Астон Мартин сейчас. Его последний нормальный партнёр - Кристиан Лунгор - в двух из трёх сезонов значительно опережал Грэма, а накануне прошлого сезона ушёл в Макларен где сходу стал пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Чики-Зай сказал:

Хоть на гонку чемпионов его отпустят? 

Индикар не припятсвует выступлению в других чемпионатах, многие пилоты индикар участвуют например в 24 часах Ле Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spa84 сказал:

а что неясного в форме команды, три пилота которой выступая на полном расписании заняли 19, 23 и 26 места в личном зачёте в 2025 году ? При этом все команды в силу регламента заинтересованы в попадании своих пилотов не менее чем в Top23. Команда много лет в кризисе и выбирает пилотов по размеру спонсорского пакета. Грэм в последнее время ничем не лучше Лэнса Стролла в Астон Мартин сейчас. Его последний нормальный партнёр - Кристиан Лунгор - в двух из трёх сезонов значительно опережал Грэма, а накануне прошлого сезона ушёл в Макларен где сходу стал пятым.

Кто не смотрит индикар задает логичный вопрос, чтоб знающие люди ответили с поправкой на пилотов уровень команды, например с Ф1 все понятно.

Из твое поста следует, что команда не так плохо, но пилотов вынуждена команда садить уже не совсем хороших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ilovef1 сказал:

Ещё дебютировать не успел, а песня старая.

 

Это примерно то же самое, что планировать свадьбу с девушкой и при ней беспалевно рассуждать о том, что это никак не помешает ему вернуться к бывшей. Вот зачем он это постоянно, с маниакальным упорством озвучивает?

 

Интересно, а его отец, когда ездил на спортпрототипе "Заубер", в чемпионате мира по гонкам на выносливость, тоже без остановки говорил про то, что хочет в Ф1, или Михаэль имел уважение к работодателю и к чемпионату, в котором выступал?

Ему задали вопрос, он ответил, что он должен был сказать по твоему, без комментариев, ф1 закрыта и теперь я сосредоточен только на индикаре.

Ничего такого он не сказал, всегда задают вопросы и на них отвечают а претензии почему то к пилотам, в контексте всегда надо смотреть а не вырывать кусочки из ответов и порицать за это, что теперь об ф1 табу вообще что то говорить?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

команда не так плохо

команда может ничего не значить если серия будет заинтересована в его продвижении как Палоу в своё время. Что Мик слабее того Алекса до дебюта в Койне ? Форма Грэма ничего не значит - мерять возможности команды Рэйхола по Грэму это как мерять возможности Андретти по форме Марко в его последние годы на полном расписании

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spa84 сказал:

Что Мик слабее того Алекса до дебюта в Койне

:rolleyes:

6 часов назад, Spa84 сказал:

Команда много лет в кризисе и выбирает пилотов по размеру спонсорского пакета. Грэм в последнее время ничем не лучше Лэнса Стролла в Астон Мартин сейчас. Его последний нормальный партнёр - Кристиан Лунгор - в двух из трёх сезонов значительно опережал Грэма, а накануне прошлого сезона ушёл в Макларен где сходу стал пятым.

Ну Фостер, всё-таки, прошёлся по Дороге к Инди очень хорошо, чтобы его рентой считать. Первый сезон Лундгора тоже был не так хорошо, как следующие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну Фостер, всё-таки, прошёлся по Дороге к Инди очень хорошо

пока сложно оценивать - там многие изображали из себя звёзд а в основной серии или не показывали ничего или были выставлены на мороз после первого же нереализованного шанса. Вон - молодой и перспективный Линдквист в 2025 году просидел весь год на банке - даже в ИМСЕ его услуги никого не заинтересовали

9 минут назад, jurykovalev сказал:

:rolleyes:

я помню твою позицию, но мне сложно заставить себя считать пилота без условий будущей звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa84 сказал:

пока сложно оценивать - там многие изображали из себя звёзд а в основной серии или не показывали ничего или были выставлены на мороз после первого же нереализованного шанса. Вон - молодой и перспективный Линдквист в 2025 году просидел весь год на банке - даже в ИМСЕ его услуги никого не заинтересовали

Я знаю, и это печально. Уж не настолько уж ужасно Линус первый год проехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж с Ф-1 не получается, то Индикар - хороший вариант, а в ВЭК всегда можно вернуться, там Мик себя хорошо показал.

 

Не смотрел, насколько усилилась РЛЛ в инженерном составе, и усилилась ли вообще с приходом Мика, но я не жду легкого сезона. Команда - с натяжкой середняк, и хорошо едут только на дорожнике ИМС. 

Возможно, конечно, что приход Мика встряхнет коллектив, как получилось у Лунгора, но попадание, скажем, в топ-12 чемпионата можно будет считать отличным достижением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =AG= сказал:

Если уж с Ф-1 не получается, то Индикар - хороший вариант, а в ВЭК всегда можно вернуться, там Мик себя хорошо показал.

 

Не смотрел, насколько усилилась РЛЛ в инженерном составе, и усилилась ли вообще с приходом Мика, но я не жду легкого сезона. Команда - с натяжкой середняк, и хорошо едут только на дорожнике ИМС. 

Возможно, конечно, что приход Мика встряхнет коллектив, как получилось у Лунгора, но попадание, скажем, в топ-12 чемпионата можно будет считать отличным достижением

Лундгор в первый год был 14-м) И это ещё когда и Грэм стабильно около 10-ки был. Мне кажется планку ожиданий стоит понизить и хотя бы на лучшего новичка замахнуться, т.е. опередить Хаугера и Коллета, если других не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...