Моррис Опубликовано 29.08.2025 16:35 Только что, Ivan STI сказал: Так Дирк Мюллер, не менеджер а консультант. Писали что именно менеджер был раньше консультант. сабины нет с ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.08.2025 17:23 Новости в мае https://www.f1news.ru/news/f1-181765.html Дирк Мюллер: «Теперь я работаю с Миком в качестве консультанта. У Мика уже есть команда, которая его окружает, и я вхожу в их число. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 29.08.2025 17:57 А я ведь даже подумывал Эскалейд покупать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 30.08.2025 03:43 9 часов назад, Yara-ty be prav сказал: А я ведь даже подумывал Эскалейд покупать Ненужна тебе такая машина)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 30.08.2025 13:03 Вспоминается, что мама очень не хотела чтобы Мик гонялся. Уж не она ли втихаря подговаривает команды, с которыми могло срастись, чтобы…не сразу, но отказывали в приеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 30.08.2025 15:03 А я вспоминаю, как мама Мика очень радовалась, когда сын заехал в очки. В Сильверстоуне после кошмарного начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 30.08.2025 17:40 4 часа назад, Hatchet сказал: Вспоминается, что мама очень не хотела чтобы Мик гонялся. Уж не она ли втихаря подговаривает команды, с которыми могло срастись, чтобы…не сразу, но отказывали в приеме. Это было бы очень глупо, если честно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.08.2025 05:10 16 часов назад, Hatchet сказал: Вспоминается, что мама очень не хотела чтобы Мик гонялся. Уж не она ли втихаря подговаривает команды, с которыми могло срастись, чтобы…не сразу, но отказывали в приеме. «Честно говоря, я предпочел бы увести сына с гоночной трассы на поле для гольфа. На примере Жака Вильнева, Деймона Хилла и моего брата я видел, какой тяжелой ношей может быть фамилия. И я не хочу, чтобы его сравнивали со мной», — откровенно заявил семикратный чемпион мира, когда Мику было четыре года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 01.09.2025 13:25 В 31.08.2025 в 08:10, Merry Christmas сказал: «Честно говоря, я предпочел бы увести сына с гоночной трассы на поле для гольфа. На примере Жака Вильнева, Деймона Хилла и моего брата я видел, какой тяжелой ношей может быть фамилия. И я не хочу, чтобы его сравнивали со мной», — откровенно заявил семикратный чемпион мира, когда Мику было четыре года. Ну ведь здравая же мысль. Джина залезла на лошадь и счастлива. А этот так и будет вечным "сыном лейтенанта Шмидта" :о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.09.2025 14:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.09.2025 07:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.09.2025 07:09 #WEC Заявочный лист на 6 этап, который пройдет в Остине в эти выходные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 02.09.2025 08:28 Желаю Мику заехать на подиум, вдруг после этого Флавио обратит внимание на него. Все-таки трудятся на славу одного бренда: Альпин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 02.09.2025 12:53 От Кадиллака в ВЕКе и резерва в Ф1 о казался. Вроде в Маки метит в ВЕК, но что-то совсем сомнительная затея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.09.2025 14:37 Цитата Мик Шумахер ведёт переговоры с McLaren Racing. Надежды Мика Шумахера вернуться в Формулу 1 вновь не сбылись, поскольку в Cadillac F1 остановили свой выбор на более опытных гонщиках с более прочной репутацией – на Валттери Боттасе и Серхио Пересе. Однако сыну семикратного чемпиона мира был предложен иной вариант: он мог бы стать резервным гонщиком новой команды Формулы 1 и совмещать эту работу с выступлениями за Cadillac Team Jota в гонках на выносливость. Однако, по информации The Race, договориться сторонам не удалось. Якобы условия, предложенные Мику, его не убедили. Как пишет британское издание, неясно, что именно ему не понравилось, однако однозначно можно утверждать, что в заводской команде Cadillac, выступающей в WEC, Шумахеру не была бы предоставлена та свобода, которая у него есть в Alpine Endurance Team. Сейчас он пользуется определёнными привилегиями: он чаще напарников по экипажу гиперкара №36 работает со свежими шинами на тренировках и чаще других садится за руль в квалификациях. В Cadillac придерживаются иной политики: там все гонщики находятся в равных условиях, что специальной оговаривается в их контрактах. Никаких исключений не было сделано даже для Дженсона Баттона несмотря на его известность и чемпионскую репутацию. Какие варианты для продолжения карьеры остаются у Мика? Единственно возможный теоретически, хотя и маловероятный шанс вернуться в Формулу 1 связан с Alpine, поскольку место напарника Пьера Гасли на следующий сезон формально свободно. Однако руководство гоночных программ концерна Renault готово продолжить сотрудничество с Шумахером-младшим только в WEC, а о прочих сценариях речь не идёт. The Race, ссылаясь на свои источники, выдвигает по-своему любопытную версию дальнейшего развития событий: Мик уже ведёт переговоры с McLaren, и речь идёт о том, что он может присоединиться к их новому проекту в гонках на выносливость. Мы писали о том, что в McLaren Racing приступили к разработке собственного гиперкара, который должен выйти на старт в 2027 году. У Шумахера уже есть опыт двух сезонов в премиальной категории WEC, где он уже трижды поднимался на подиум, и для McLaren услуги такого гонщика могут быть очень полезными. А Мика должны привлекать перспективы сотрудничества с этой компанией, чья команды в этом году уверенно доминирует в Формуле 1. Впрочем, пока он готовится к оставшимся трём этапам сезона, на которых ему предстоит пилотировать спортпрототип Alpine A424, и гонка на техасском автодроме Circuit of the Americas пройдёт уже в этот уик-энд. www.f1news.ru/news/autos... Не вижу смысла в таком переходе? Не известно, что построит McLaren, Альпин уже два года в гонках и постоянно прогрессирует. Если переходить то в топ команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах