OLMI Опубликовано 19.11.2023 15:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.11.2023 15:33 25 минут назад, Sergey_S сказал: А так да, два опытных профессионала успешно привели Хаас на последнее место.))) Завоевав в упорной борьбе, аж 12 очков! Мик в прошлом году, помнится, тоже 12 заработал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 19.11.2023 16:04 28 минут назад, OLMI сказал: Завоевав в упорной борьбе, аж 12 очков! Мик в прошлом году, помнится, тоже 12 заработал? Мик оказался на столько бесполезен, что без него вся команда Хаас с трудом наскребла на его прошлогодний результат.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.11.2023 05:05 19 часов назад, Sergey_S сказал: В старые - ну, такие себе старые, лет 20 назад - времена в Ф1 ещё могли пробиться просто талантливые парни без больших денег. Шумахер, Хаккинен, Райкконен по меркам нынешней Ф1 - нищеброды, которые бы до Ф1 просто не дошли, денег бы не хватило Да там и сейчас таких хватает. Боттас, Окон, Лоусон,Пиастри и т.д. 19 часов назад, Sergey_S сказал: Борьбу, своими стараниями, ФИА изжила на корню - теперь кто в очередной регламент лучше вписался, тот и забирает следующие несколько лет, догнать невозможно из-за ограничений. Борьбы хватает, даже в этом году её много. В Ф1 не только 1 место. 19 часов назад, Sergey_S сказал: Личности некоторых участников. Леклер, Хэмилтон, Алонсо, пожалуй ещё Норрис и Пиастри, например. Они личностями на трассе стали, а не по фамилии в паспорте. 19 часов назад, Sergey_S сказал: Большинство остальных, есть они там, нет их - зрители и не заметят. Да, в этом году как раз и не замечают отсутствие Мика, как и многих других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.11.2023 13:21 8 часов назад, jurykovalev сказал: Да, в этом году как раз и не замечают отсутствие Мика, как и многих других Статистика форума с тобой не согласна. В прошлом сезоне тема Мика была шестой по популярности в паддоке, в этом году тема с такой активностью была бы четвёртой. Пусть этот интерес к Мику частично негативный, но к нему интерес был. Много ли было интереса к другим пилотам не топовых команд и самим командам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.11.2023 13:53 28 минут назад, Sergey_S сказал: Статистика форума с тобой не согласна. В прошлом сезоне тема Мика была шестой по популярности в паддоке, в этом году тема с такой активностью была бы четвёртой. Пусть этот интерес к Мику частично негативный, но к нему интерес был. Много ли было интереса к другим пилотам не топовых команд и самим командам? Ну в данном случае к Мику интерес был хорошо если процентов 10 от этого. Остальное - интерес к отцу. Ты и сам в общем-то это говоришь, неважно какой-там гонщик Мик, главное, что он Шумахер. Да и показатель количества постов тоже не самый лучший показатель количества интересующихся болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 20.11.2023 14:16 16 минут назад, jurykovalev сказал: Ну в данном случае к Мику интерес был хорошо если процентов 10 от этого. Остальное - интерес к отцу. Ты и сам в общем-то это говоришь, неважно какой-там гонщик Мик, главное, что он Шумахер. Да и показатель количества постов тоже не самый лучший показатель количества интересующихся болельщиков. Разумеется, я не стану утверждать, что Мик сравним по таланту со своим отцом.)) Но считаю, что при адекватном отношении руководства команды результат он будет давать не хуже большинства пилотов пелетона. Более того, если его посадить на хорошую машину, он будет и сам хорошие очки набирать, и "старшему товарищу" (первому номеру) приносить пользу в работе с болидом. В самовозном РБР наездил бы получше Переса, например. И уж всяко больше Сарджента привёз бы очков Вильямсу. При явно более высоком внимании со стороны болельщиков и рекламной отдаче. Люди ещё помнят Шумахера и хотят видеть Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.11.2023 14:20 4 минуты назад, Sergey_S сказал: В самовозном РБР наездил бы получше Переса, например. Проигрывал бы больше, абсолютно точно. 4 минуты назад, Sergey_S сказал: И уж всяко больше Сарджента привёз бы очков Вильямсу. Сомнительно, уровень у них примерно одинаковый, крашили тоже одинаково много, плюс как обычно, адаптация минимум полгода. 4 минуты назад, Sergey_S сказал: При явно более высоком внимании со стороны болельщиков и рекламной отдаче. Хаас что-то рекламной отдачи не заметил особо. 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Люди ещё помнят Шумахера и хотят видеть Шумахера. Большинство способны отличать Шумахера от Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 20.11.2023 15:31 1 hour ago, jurykovalev said: Сомнительно, уровень у них примерно одинаковый ну, не соглашусь все-таки. Сарджент уж совсем никакой. Вегас был едва ли не единственной гонкой, где у него была скорость. Думаю Мик был бы получше и какие-никакие очки привез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.11.2023 15:51 20 минут назад, Tony666 сказал: ну, не соглашусь все-таки. Сарджент уж совсем никакой. Как Мик в начале своего второго сезона, и вполне возможно, весь первый, как обычно, кто знает,Мазепин настолько не ориентир по нынешним меркам. 20 минут назад, Tony666 сказал: Думаю Мик был бы получше и какие-никакие очки привез. Ну, смотря как быстро адаптировался бы, успел бы к середине сезона (к счастью для Мика Уилльямс всё-таки не сразу был быстр) - может и привёз бы, потому что на два года опытнее, правда сомневаюсь, что сильно больше и вряд ли бы составил бы сильнее конкуренцию Албону. Представляю, правда, как тут встречали бы новости, что с новинками ездит только Албон некоторые этапы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 21.11.2023 08:16 16 часов назад, jurykovalev сказал: Как Мик в начале своего второго сезона, и вполне возможно, весь первый, как обычно, кто знает,Мазепин настолько не ориентир по нынешним меркам. Ну, смотря как быстро адаптировался бы, успел бы к середине сезона (к счастью для Мика Уилльямс всё-таки не сразу был быстр) - может и привёз бы, потому что на два года опытнее, правда сомневаюсь, что сильно больше и вряд ли бы составил бы сильнее конкуренцию Албону. Представляю, правда, как тут встречали бы новости, что с новинками ездит только Албон некоторые этапы) Это то самое большинство, которое отличает Шумахера от Шумахера, но не может слегка напрячь мозг и подумать, а настолько ли хорош Албон на самом деле? Алекс одолел Латифи, который провёл свой худший сезон в Ф1 и в целом его уровень понятен и сейчас раскатал Саржента просто как щенка, а его уровень наверное даже и до Латифи не дотягивает, по крайней мере в первый сезон точно. Как итог - Албон одолел двух пилотов мягко скажем не высшего класса и ему после этого эти самые же "отличатели" поют дифирамбы, интересно занимались бы они тем же самым в отношении Мика, останься Мазепин на второй год и всё бы сложилось по тому же сценарию как и в 2021? Вопрос риторический) В настоящее время более переоценённого пилота чем Албон в Ф1 просто нет, но ему, надо сказать, очень повезло провести два сезона с днищами в напарниках, так же как и Расселу в своё время, правда там всё было ещё более не очевидно, особенно в 2020) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 21.11.2023 08:31 И Мик настолько не популярен, что даже при нахождении в Экс-Ф1, среди остальных страничек больше только у Ферстаппена, Переса, Хэмильтона, Алонсо, Лекрера и, что слегка удивительно, Цуноды. Не популярен от слова совсем)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.11.2023 11:53 (изменено) 21 час назад, jurykovalev сказал: Проигрывал бы больше, абсолютно точно. Далеко не факт. Перес жутко нестабилен, несмотря на откровенно самовозную машину. Мик, не имея амбиций рубиться с Ферстаппеном, мог просто спокойно делать своё дело и привезти в итоге больше очков чисто за счёт спокойной, стабильной работы. В Хаасе он бил машины потому, что на днищенской машине пытался ехать быстрее, чем она позволяет. На РБР это ему не понадобилось бы. 21 час назад, jurykovalev сказал: Хаас что-то рекламной отдачи не заметил особо Хаас вообще нафиг никому не нужен. Самая непопулярная команда в Ф1. 21 час назад, jurykovalev сказал: Большинство способны отличать Шумахера от Шумахера. Да разница то, как бы, очевидна. Но в Ф1 "не Шумахеров" и так больше половины пелетона. Наличие среди "не Шумахеров" одного Шумахера привлекло бы больше интереса, чем его отсутствие. 20 часов назад, jurykovalev сказал: Как Мик в начале своего второго сезона, и вполне возможно, весь первый, как обычно, кто знает,Мазепин настолько не ориентир по нынешним меркам. Все же надо учитывать, что Мик не провёл ни одной гонки в настоящей команде Ф1. В Хаасе уровень работы - дно, потому Хаас и оказывается неизбежно на дне, даже когда машина, вроде бы, и неплоха. В команде, где Мика не пытались бы поскорее выпереть, а постарались бы получить от него максимальную отдачу, он бы ехал наверняка лучше. В Мерседесе его умение работать оценивают положительно. Изменено 21.11.2023 11:55 пользователем Sergey_S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.11.2023 12:31 Ну как, Тото все еще нужно сажать вместо Рассела Мика на последний гран-при? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.11.2023 12:36 35 минут назад, Sergey_S сказал: В Хаасе он бил машины потому, что на днищенской машине пытался ехать быстрее, чем она позволяет. На РБР это ему не понадобилось бы. Понадобилось бы. Чтобы проигрывать хотя бы столько, сколько и Перес ему нужно было бы прыгать выше головы. 36 минут назад, Sergey_S сказал: Хаас вообще нафиг никому не нужен. Однако, титульника смогли подписать достаточно серьёзного. 36 минут назад, Sergey_S сказал: Да разница то, как бы, очевидна. Но в Ф1 "не Шумахеров" и так больше половины пелетона. Наличие среди "не Шумахеров" одного Шумахера привлекло бы больше интереса, чем его отсутствие. Не думаю, что Ф1 в этом году сильно потеряла в количестве зрителей. 37 минут назад, Sergey_S сказал: Все же надо учитывать, что Мик не провёл ни одной гонки в настоящей команде Ф1. В Хаасе уровень работы - дно, потому Хаас и оказывается неизбежно на дне, даже когда машина, вроде бы, и неплоха. В команде, где Мика не пытались бы поскорее выпереть, а постарались бы получить от него максимальную отдачу, он бы ехал наверняка лучше. Люди и в ХРТ с Манорами дебютировали, и показывали спокойно себя. 38 минут назад, Sergey_S сказал: В команде, где Мика не пытались бы поскорее выпереть, а постарались бы получить от него максимальную отдачу, Захотели выпереть его поскорее после полутора лет в команде, и когда увидели, сколько очков недобирают + аварии. Времени было более чем достаточно, тем более места в других командах он и сам искал, задолго до того, как его решили не продлять. 41 минуту назад, Sergey_S сказал: В Мерседесе его умение работать оценивают положительно. Но за руль не сажают. А резервистом у Мерса и Гутьеррес работал спокойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2023 07:45 #LasVegasGP #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALY Опубликовано 22.11.2023 09:42 Ле-Ман Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.11.2023 09:44 Официал. Пилот Альпин в WEC на 2024 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 22.11.2023 09:56 11 минут назад, Lasssept сказал: Официал. Пилот Альпин в WEC на 2024 Альпинека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2023 10:47 (изменено) Цитата FIA WEC: Мик Шумахер подписал контракт с Alpine 22 ноября 2023, 12:55 В 2024 году Мик Шумахер продолжит карьеру в гонках на выносливость. Сын семикратного чемпиона мира подписал контракт с командой Alpine и войдёт в составе одного из двух экипажей команды в чемпионате FIA WEC в категории Hypercar. Мик Шумахер: «Для меня начинается новая глава вместе с Alpine в категории Hypercar в FIA WEC. Машина произвела на меня сильное впечатление, поэтому мне не терпится приступить к работе. Я вырос, выступая на одноместных гоночных машинах, но пилотирование машины с закрытым кокпитом и закрытыми колёсами – отличная возможность отточить навыки. В этом году я очень скучал по гонкам, ведь я занимался этим с детства. Иногда мне было тяжело смотреть на других гонщиков на трассе. Гонки на выносливость – новый вызов для меня. Я уверен, что в следующем году вместе с Alpine мы разделим прекрасные моменты». В команде Mercedes подтвердили, что Мик Шумахер останется их резервным гонщиком в 2024 году и будет совмещать работу в Формуле 1 с выступлениями в FIA WEC. Самый оптимальный вариант на 2024 год. Будем смотреть, что из этого получится! В любом случае удачи Мику! Изменено 22.11.2023 10:55 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2023 11:19 Цитата Официально: Мик Шумахер будет выступать за Alpine в Ле-Мане в 2024 году Будущее Мика Шумахера предрешено. Он будет выступать за Alpine в Ле-Мане и WEC в 2024 году. Шумахер становится там товарищем по команде Фердинанда Габсбурга. Флориан Нидермайр 22 ноября 2023 г., 10:28 Кот вылез из мешка. После долгих спекуляций о будущем Мика Шумахера, в последние месяцы его участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость становится все более очевидным, включая тесты на совершенно новом Alpine A424 в Барселоне в октябре . Теперь это официально: Шумахер будет участвовать в гонках в Ле-Мане в следующем году. Alpine объявила об этом в официальном пресс-релизе в среду. В нем французы назвали весь состав пилотов своих двух машин в сезоне WEC 2024. Шумахер – самый известный гонщик в составе марки Renault. Но он не единственный пилот с громким именем. Фердинанд Габсбург также будет выступать за Alpine в следующем году. Мик Шумахер и Фердинанд Габсбург выступают за Alpine Помимо Шумахера и Габсбурга, альпийский строй завершает квартет французских пилотов. В их число входят Шарль Милези и Матье Ваксивьер, которые перешли непосредственно из программы LMP2. Еще есть Николя Лапьер, который в последние несколько месяцев в основном взял на себя разработку прототипа LMDh в качестве водителя-испытателя и разработки. Секстет дополняет еще одна новинка, Поль-Лу Шатен. Ваксивьер и Лапьер — единственные гонщики, которые в прошлом участвовали в чемпионате WEC в классе гиперкаров или в предшествующей ему категории LMP1. Габсбург, Милези и Шатен пока что соревновались в Ле-Мане только в классе LMP2. Для Шумахера гонки на длинные дистанции — совершенно новый опыт. Пока неизвестно, какое трио будет вместе управлять автомобилем. В прошлом сезоне в рамках программы Alpine WEC, проводимой Signatech, были представлены полностью французские и международные автомобили. Если придерживаться этой схемы, Шумахер и Габсбург будут ездить на одной машине в 2024 году. Мик Шумахер стартует в Ле-Мане: вот что он говорит о сделке с Alpine Шумахер сказал о своем подписании: «Машина впечатляет, и мне не терпится приступить к работе. Я вырос на одноместных автомобилях. Вождение автомобиля с закрытой кабиной и закрытыми колесами — прекрасная возможность улучшить свои навыки вождения». В 2023 году Шумахер работал исключительно в Mercedes в Формуле-1 в качестве симулятора и резервного пилота. Но все попытки сына рекордного чемпиона мира Михаэля Шумахера снова найти себе регулярный кокпит в премьер-классе на предстоящий год провалились. Поэтому он подчеркнул, что особенно надеется на возможность снова участвовать в гонках. «В этом году я очень скучал по гонкам. Это то, что я любил делать больше всего с детства, и иногда было трудно наблюдать за другими гонщиками на трассе. Гонки на выносливость — это новый вызов для меня, и я: «Мы уверены, что в следующем году мы переживем великие моменты вместе с Alpine», — сказал он. Ле-Ман – не новая территория для семьи Шумахеров. Прежде чем начать свою успешную карьеру в Формуле-1, Михаэль Шумахер выступал за Mercedes в 1991 году на трассе Sarthe и занял пятое место в общем зачете вместе с Карлом Вендлингером и Фрицем Кройцпойнтнером в качестве товарищей по команде. Alpine объясняет выбор водителя: сочетание опыта и молодости Когда был объявлен состав WEC, директор Alpine по автоспорту Бруно Фамин объяснил, как отбирались гонщики. «Вместе с [руководителем команды Signatech] Филиппом Сино мы искали гонщиков, которые были бы не только быстрыми и надежными, но также обладали настоящим командным духом и хорошим чувством гонок». «Мы надеемся, что все они привнесут в проект свой опыт и качества, например, Чарльз с его юностью, Николас с его опытом в гонках на выносливость, который будет наставником для молодых гонщиков, а также Мик с его опытом работы на самом высоком уровне. «Возможно, это его первый опыт участия в гонках на длинные дистанции, но его энтузиазм по поводу проекта и готовность присоединиться к нам ощутимы», — еще раз подчеркнул Фамин бывшего чемпиона Формулы 2... https://www.motorsport-magazin.com/24h-stunden-le-mans/news-286446-mick-schumacher-faehrt-2024-fuer-alpine-in-le-mans-wec-und-wird-teamkollege-von-ferdinand-habsburg/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2023 11:23 (изменено) Цитата ... Мик проедет все восемь этапов, включая главную гонку календаря – 24 часа Ле-Мана – которая пройдет 15-16 июня... Изменено 22.11.2023 11:28 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2023 11:28 (изменено) Изменено 22.11.2023 14:59 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.11.2023 13:01 Цитата Mercedes держит свое слово: Мик Шумахер остается резервным пилотом Формулы-1 Мик Шумахер останется в Формуле 1 в 2024 году. Несмотря на программу Ле-Мана с Alpine, он остается резервным гонщиком Mercedes. Команда Ф1 подтверждает продление. Флориан Нидермайр 22 ноября 2023 г., 11:49 Мик Шумахер будет выступать за Alpine на чемпионате мира по гонкам на выносливость и в Ле-Мане в 2024 году. Бренд Renault объявил об этом в среду вместе с остальной частью своего состава пилотов, тем самым подтвердив будущее 24-летнего гонщика. Но Шумахер по-прежнему одной ногой стоит в Формуле 1. Всего через час после того, как Alpine объявила о преданности Шумахера своей команде на выносливость, Mercedes подтвердил , что немец останется запасным пилотом в высшем классе. Команда из Брекли сдерживает свое обещание. Всего через час после того, как Alpine объявила о преданности Шумахера своей команде на выносливость, Mercedes подтвердил , что немец останется запасным пилотом в высшем классе. Команда из Брекли сдерживает свое обещание. Тото Вольфф подчеркнул, Что участие в гонках на выносливость за другой бренд, такой как Альпин, легко вписывается его обязанности в Формуле1. Шумахер отреагировал в социальных сетях на новость о том, что он останется резервным пилотом Mercedes. «Я счастлив и благодарен тому, что буду резервным пилотом Mercedes в следующем году. Приятно оставаться на связи с этой великой командой Формулы 1», — написал он. В 2023 году Шумахер подписал контракт с Mercedes после того, как в конце предыдущего сезона он потерял свою обычную кабину в премьер-классе в «Хаасе». На «Серебряных стрелах» Шумахер всегда получал много похвал за использование симулятора. Но попытки вернуться к постоянной роли пилота в сезоне Формулы-1 2024 года провалились. В «Уильямсе» сейчас открыт только кокпит, но Шумахера там уже давно нет в розыгрыше. Мик Шумахер в Alpine: Сколько времени осталось для Формулы 1? В этом сезоне Шумахер был запланирован на все уик-энды Формулы 1 в Mercedes. На европейских гонках он также выполнял работу на симуляторе и выезжал на трассу только в субботу; на заграничных гонках Шумахер обычно весь гоночный уик-энд проводил с Mercedes в паддоке Формулы-1. В следующем году он больше не будет представлен в премьер-классе в таком объеме. WEC пересекается с гоночным календарем Формулы 1 в пяти различных гоночных уик-эндах , а также тест-драйвах, например в Ле-Мане. Но Шумахер в хорошей компании с этой двойной программой. Заменивший Ferrari и победитель Ле-Мана Антонио Джовинацци также работал в Scuderia в 2023 году как пилот-симулятор и пилот WEC. https://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-286448-trotz-le-mans-start-mit-alpine-mick-schumacher-bleibt-in-der-formel-1-bei-mercedes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 22.11.2023 16:01 (изменено) Отличные новости. Что же последи́м за WEC в 2024. Изменено 22.11.2023 16:01 пользователем купец Лепёшкин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах