Перейти к контенту
Mighty Punk

Оскар Пиастри

Recommended Posts

9 часов назад, korbendallas сказал:

Чего только стоит поул Дэна в Мексике, в Q3, в последней попытки, до этого Макс был во всех сессиях быстрее и тут Дэн наносит ответный удар, а этот возможный поул, был рекордным, "Самый молодой обладатель поула" и Рик вот так эффектно взял и обламал)). Eстественно всё это продолжалось до Баку, но там уже пошла другая история. Моё ИМХО, это была самая большая ошибка Дэна, в его карьере. Надо было не бежать в Рено, а биться, сражаться, всеми возможными способами, а в условное Рено можно было всегда убежать, а Дэн к сожалению выбрал самый простой способ. Сейчас уже ничего не вернёшь.

Это после поула в Мексике :smile44:"За девять кругов до финиша на машине Даниэля произошёл внезапный отказ гидравлики, заставивший его немедленно сойти. Команда испытывает огромное разочарование из-за того, что на подиум не поднялись оба наших гонщика, особенно здесь, где успех празднуют так ярко. Сегодня мы приносим Даниэлю свои извинения, и мы сделаем всё возможное, чтобы в двух оставшихся гонках обеспечить ему позитивный результат." (с) Кристиан Хорнер

7 часов назад, korbendallas сказал:

Как пилот Макс скушает почти всех. Ну уж Ландо точно. Что такое было в последнем ГП? Так и хочется нарисовать каблук.

Ред Булл окрыляет. Но может быть побочный эффект  :D1827559731_sing22LNMV.thumb.jpg.507aed4ed581e366143575f200dd8474.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

ну могу лишь еще раз привести в пример Норриса, о котором ты пишешь. Он свой первый сезон на фоне Сайнса смотрелся куда хуже, чем Пиастри сейчас на фоне самого Норриса.

Вообще-то - нет. И по отставанию он был слегка ближе, и счёт там, что в квалах, что в гонках был получше. Но, у Оскара и соперник чуть сильнее, поэтому в целом, что Ландо, что Оскар получаются лучше Карлоса. И как правильно сказал Макс, у МакЛарена сейчас лучший состав пилотов в пелетоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, korbendallas сказал:

Сори что ответ долгий очень, был отпуск, без интернета))

Ты не первый кто пишешь, что Макс приходил в свою команду. В чём выражалась "команда Макса"? Да и Шарля тоже.

Макс пришёл в команду Дэна и там им дали свободу в борьбе между собой. Они боролись и вполне себе корректно. Чего только стоит поул Дэна в Мексике, в Q3, в последней попытки, до этого Макс был во всех сессиях быстрее и тут Дэн наносит ответный удар, а этот возможный поул, был рекордным, "Самый молодой обладатель поула" и Рик вот так эффектно взял и обламал)). Eстественно всё это продолжалось до Баку, но там уже пошла другая история. Моё ИМХО, это была самая большая ошибка Дэна, в его карьере. Надо было не бежать в Рено, а биться, сражаться, всеми возможными способами, а в условное Рено можно было всегда убежать, а Дэн к сожалению выбрал самый простой способ. Сейчас уже ничего не вернёшь. Если даже Дэн и перейдёт в РБ, то при всей моей симпатии к нему, ни о какой борьбе с Максом речи не пойдёт. Выиграть пару ГП и на мажорной ноте завершить карьеру.

Так же и Шарль, он пришёл в команду Сэба, ну а дальше уже пошла борьба, за место под солнцем. Шарль её выиграл и вот мне честно Сэба ни жалко ни на йоту, Сэб делал примерно то же самое в отношении Марка Вэббера и как говорил классик: "Карма"))

Уход в Рено в целом был нормальным, но там и стоило оставаться, переход в Мак вышел авантюрным и катастрофичным.

11 часов назад, korbendallas сказал:

Победы в молодёжках - это победы в молодёжках, они там добыты, там должны и остаться, а то вон Стролл младший и Дэ Вриз тоже брали титулы в молодёжках. 

Победа в спринте и подиумы, всё это есть, всё это хорошо, но дело не в этом. Макс выиграл в своей первой гонки за РБ. И что?

Весь вопрос в том, кто для Вас ТОПИЩЕ? Если так, тогда безусловно Оскар ТОПИЩЕ. На форуме есть люди, для которых Чеко Перес - это топище. Лично для меня топище - это Макс (которому я не особо симпатизирую, как человеку) который пришёл в команду Дэна Рикьярдо (которому я очень симпатизирую) и начал бороться с ним, с самого первого ГП. Взял и победил в первом ГП человека, который был уже неоднократным победителем ГП.

Топище - это Льюис Хэмильтон. Который в свой первый сезон дал НЕ битву, а побоище, двух кратному чемпиону мира. 

А что сделал Пиастри? Проиграл по квалам и по очкам Ландо, причём проиграл в одну калитку. Пилоту безусловно МЕГА талантливому, но при этом, как Вы отметили в своём сообщении, не победившему НИ в ОДНОМ ГП. 

Оскар, пилот хороший, но вот ТОПИЩЕ ли? Лично я, даже с фонарями найти не могу. Хотя повторюсь, для каждого понятия ТОПИЩЕ, оно своё.

не с первой попытки они брали титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

Давай уберём из этого уравнения великого, божественного, блестящего, непобедимого, великолепного Макса Ферстаппена :D

Возьмём вашего (ой) бывшего, Льюиса Хэмильтона. (Чего это он убежал из самой лучшей оранжевой команды):думы2:

Как то Сэр с первого года стал (мягко скажем) напрягать не простого участника гран-при (а Ландо на данный момент именно таким и является) а двух кратного чемпиона мира и одного из лучших гонщиков в мире на данный момент.

Может Оскар всё таки не такой хороший пилот, ну или Ландо просто БОГ.

 

В те годы тестов было вагон, посмотрел бы я на Хэма если бы ему дали полтора дня тестов перед сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

ну могу лишь еще раз привести в пример Норриса, о котором ты пишешь. Он свой первый сезон на фоне Сайнса смотрелся куда хуже, чем Пиастри сейчас на фоне самого Норриса. Потенциал у Пиастри есть, но а реализует или нет, покажет время

С чего хуже то, очков набрал примерно также, в квальных дуэлях выиграл. при том что команда не скрывала, что сосредоточилась на Сайнсе, чтоб взять для него и команды 6 место в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

аж целых два раза объехал и то за счёт обстоятельств . А еще Стролл в Испании опередил Алонсо.   Видимо тот тоже бездарь )

два раза из четырех гонок. То есть ехал не хуже Ферстапена. Потом стали экстренно допиливать болид под Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karam сказал:

два раза из четырех гонок. То есть ехал не хуже Ферстапена. Потом стали экстренно допиливать болид под Макса.

Когда два раза у Ферстаппена ломался болид, и он  все равно финишировал вторым - это Чеко был лучше Макса. А когда на исправной машине Перес ни с того ни с сего проваливается - это болид под Макса допилили. Экстренно.

 

Прикольно наверно жить в черно-белом мире. Удобно. Вот хорошее, а вот плохое. Третьего и уж тем более сложных логических построений не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, karam сказал:

 

Посмеялся. Кого и как Макс скушать может он показал в начале сезона, когда рента Перес его объезжал и добывал победы на равной технике, пока Переса не задвинули и не начали допиливать болид под стиль Макса.

Вообще-то тут последний тренд, что Перес -- топ-пилот, которого сливают по тактике и портят машину, а так он ничем не хуже голландца, так что называть Чеко рентой -- уже неактуально :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, karam сказал:

 

Посмеялся. Кого и как Макс скушать может он показал в начале сезона, когда рента Перес его объезжал и добывал победы на равной технике, пока Переса не задвинули и не начали допиливать болид под стиль Макса.

А то что Перес пять раз подряд в Q3 выйти не смог, или краши Чеко, это тоже следствие задвигания? Как то слишком, всего лишь достаточно было задвинуть где то на +0.3, а тут почти секунда. Видимо злой доктор лично с бубном прыгает вокруг машины мексиканца :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

А то что Перес пять раз подряд в Q3 выйти не смог, или краши Чеко, это тоже следствие задвигания? Как то слишком, всего лишь достаточно было задвинуть где то на +0.3, а тут почти секунда. Видимо злой доктор лично с бубном прыгает вокруг машины мексиканца :aq:

Я вроде предельно четко написал причины. Болид построили специально под экзотические требования Макса. ПО этой же причине и другие пилоты проваливались. Тот же Гасли очень хороший пилот, но никуда не ехал. И Албон. Пока редбул пилит болид под Макса у напарников всегда будут большие проблемы. Спасти положение может только пилот уровня Алонсо, который придет и быстро наведет порядок в команде. Он то уж не даст себя в обиду, а другие  напарники все понимают и молчат в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, GaMi сказал:

ну могу лишь еще раз привести в пример Норриса, о котором ты пишешь. Он свой первый сезон на фоне Сайнса смотрелся куда хуже, чем Пиастри сейчас на фоне самого Норриса. Потенциал у Пиастри есть, но а реализует или нет, покажет время

Я ж не говорю что он рента или пилот уровня Мика например. 

Потенциал безусловно есть, но как то слишком его все нахваливают. Вокруг того же Норриса или Шарля, в их первые сезоны не было таких хвалебных од. По крайней мере мне так показалось.

2 следующих сезона будут показательны, особенно если Макларен сможет за титул реально бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karam сказал:

Я вроде предельно четко написал причины. Болид построили специально под экзотические требования Макса. ПО этой же причине и другие пилоты проваливались. Тот же Гасли очень хороший пилот, но никуда не ехал. И Албон. Пока редбул пилит болид под Макса у напарников всегда будут большие проблемы. Спасти положение может только пилот уровня Алонсо, который придет и быстро наведет порядок в команде. Он то уж не даст себя в обиду, а другие  напарники все понимают и молчат в тряпочку.

Нет у Макса никаких экзотических требований к управлению болида, он тоже предпочитает сбалансированный болид, о чем говорил неоднократно, но управляет тем, что дают.

 

Ландо Норрис сейчас точно в том же положении. Что в прошлом сезоне, что в этом управлял скользящей машиной. У Хэма в новом регламенте та же проблема. В Феррари тоже. Наверное, если скользят болиды всех топ команд, и все предпочитают сместить баланс на переднюю ось, чтобы получить чуть больше сцепления в поворотах, то дело не в том, что все кругом строят болиды под Макса. Все конструкторы выжимают лишние пару десятых на круге и пожелания пилота тут мало кого волнуют.

 

Не смог Рик оседлать Макларен - уступил место Пиастри. И никто не ноет, что старого австралийца выкинули ради молодого или слепив машину под предпочтения Ландо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2023-10-19-19-46-53-94_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.cc94f99da6e0fe2bfcf5be4ba80354ca.jpg

 

"Старый австралиец" год назад..

 

Быстро время пролетело..

Один в закат (а оттуда в фарм-клаб и на больничный) 

А новый соискатель - в герои сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю разные опусы на тему "торт-не торт" и всё время поражаюсь подходу.

Друзья, эфадина - технический вид спорта. В нем половина успеха это не гонщег, а машина, которая может не ехать, ломаться и просто быть подбита криворучками, если стартуешь в глубине пелетона.

Как можно говорить об успехах Ландо на том, что мы видим под его задницей последние три года? Как можно обвинять Пиастри в провале в начале сезона на ТАКОЙ машине?

Пока все успехи можно назвать только одним словом - превозмогание.

Ни один чемпионат не был выигран на плохой машине, даже если за рулём топ всех топов.

Совершенно бессмысленные рассуждизмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вота..

Способа правильно хлебать воду из унитаза нет.. а наука об этом есть!.. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим о победах.

https://www.f1news.ru/news/f1-170689.html

"И всё-таки мы уже знаем, что если всё делать правильно, если удачно складываются обстоятельства, и если гонка проходит на трассе, которая подходит машине McLaren, то нам уже по силам бороться за победу за счёт собственной скорости. Радует, что это относится и к моей работе, и ко всей команде."

И не сказать, что рассуждения как-то оторваны от реальности.

Уверенность в своих силах и основательность. Как в хорошие дни, так и в плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось добиться чтобы были только хорошие дни и все трассы подходили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не пошло. Слишком мало времени на обучение трассы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

И да и пофиг..

 

Завтра подучит :smile:

 

И хотелось бы увидеть ошибку.. он единственный, кто не улучшил.. (ну кроме одного голландца..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уикенд не задался с самого начала... Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Глава «Макларена» Андреа Стелла прокомментировал сход австралийского гонщика команды Оскара Пиастри в гонке Гран-при США Формулы-1. Стелла подтвердил, что машина Пиастри оказалась повреждена в аварии на первом круге с представителем «Альпин» Эстебаном Оконом.

«Очень досадно то, что случилось с Пиастри, потому что мы могли бы набрать очень хорошие очки. К сожалению, его гонка закончилась после контакта на первом круге, повредившего охлаждающую систему и вызвавшую перегрев двигателя. До этого момента он здорово пробился через пелотон. Несмотря на повреждения машины, темп до схода был гораздо лучше, так что мы довольны прогрессом, которого смогли добиться с Оскаром. Теперь мы отыграемся в Мехико», — приводит слова Стеллы пресс-служба «Макларена».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...