Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Да вы издеваетесь...
Мало тут было лучшего гонщика всех времен, так еще и борца за инклюзивность и безвкусицу сюда же притащили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Да вы издеваетесь...
Мало тут было лучшего гонщика всех времен, так еще и борца за инклюзивность и безвкусицу сюда же притащили...

И последнего чемпиона Макларен, прошу заметить :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

И последнего чемпиона Макларен, прошу заметить :smile44:

Последний чемпион Макларена еще не родился.
А это так себе... крайний, что вполне можно обсудить в ДДМД. Есть еще эта ветка?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Campa сказал:

 борца за инклюзивность 

 

здесь он не одинок :D

 

Скрытый текст

Screenshot-2793.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2023 в 23:09, svarog сказал:

Ты уж определись. А то раньше в Монако вам Хонда была виновата, а сейчас шасси уже оказывается решает.

Хотя, что шасси решает на большинстве трасс, даже ежу было понятно.

 

Какой то неправильный японский ёж....

Screenshot-12.png

 

Тот ГП Монако я прекрасно помню - от нас на разгоне на коротенькой стартовой прямой и потом вверх к Бассейну все уезжали. Не видеть это мог только слепой. 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2023 в 04:04, Осеменитель сказал:

Хаккинен,Мика.А вот кстати не совсем понимаю как можно замотивироваиь свою команду льючи слёзы на обочине трассы?Я не осуждаю, а недопонимаю.

 

Всегда был быстр Мика, начиная с молодежек, катался на равных с Майклом, думаю, это ни для кого не секрет. В первой же квале обошел Сенну. Рон кого попало не стал бы к себе приглашать.

 

Человек едва не ушел на тот свет в 1995, но вернулся в стиле Лауды и выиграл два титула. Неизвестно еще, насколько просела скорость после той Аделаиды. Австралия 2001 сильно подкосила его, о чем он сам говорил. 

 

Что касается слез — краши и вылеты в то время были нормой среди топов, а эмоциональная реакция на это никак не связана с талантом, лидерскими качествами и прочим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

когда у Машины такое преимущество то едешь на 90% и ошибок ноль, помню как в 2020 все восхищались стабильностью и психологической устойчивостью Хэма, а потом в 2021 вдруг все это пропало

 

Как раз не пропало, а наоборот проявились в лучшем виде: стабильность и хладнокровие в ключевые моменты, пока соперник психовал и устраивал дичь на трассе в финальных гонках. Ну и достойнейшее принятие поражения из-за судейской ошибки.

 

4 часа назад, Dimon27 сказал:

Не люблю выбирать топ1, но Макс реально великий пилот входящий в число самых великих. 

 

Пока он в тепличных условиях, под опекой взрослых дядек, сложно делать выводы о величии. Ну и в борьбе за титул он проявил себя не лучшим образом всё же — довольно грязная игра, которую по регламенту он должен был проигрывать.

 

Но даже если опустить этот момент, все великие за последние 30 лет в свое время рискнули и меняли свои чемпионские команды, либо завершали карьеры. То есть, делали какой-то радикальный самостоятельный шаг. Прост, Мэнселл, Росберг — ушли после титулов. Шумахер, Алонсо, Хэмилтон, Феттель — все ушли из своих чемпионских команд, можно сказать от покровителей, в более слабые. Макс пока не делал самостоятельных шагов и до сих пор находится в проекте отца, РБ и т.п. Пусть в Макларен переходит в 2026, было бы здорово увидеть его у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, no creo сказал:

Прост, Мэнселл, Росберг — ушли после титулов.

Ален сейчас прифигел бы, после такого. 

  

10 минут назад, no creo сказал:

стабильность и хладнокровие в ключевые моменты

Баку и Сильвер не были ключевыми моментами, так и запишем:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ален сейчас прифигел бы, после такого. 

 

 

Ален? Или имеется ввиду Мэнселл, который потом вернулся? Или в чем сарказм?

 

5 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Баку и Сильвер не были ключевыми моментами, так и запишем:D

 

Баку не был ключевым, это начало сезона. А Сильвер Хэмилтон выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Этому только скандал аля 2007 поможет

ТАМ ФИА на 2025 уже готовит изменения регламента, так что по поводу 5 я бы не был так категоричен, явно целятся в РБ

Скорей целятся в догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, no creo сказал:

Ален? Или имеется ввиду Мэнселл, который потом вернулся? Или в чем сарказм?

Ален в этом списке у тебя один. И если он у тебя не менял команды между титулами, то у меня для тебя плохие новости. 

 

6 минут назад, no creo сказал:

Баку не был ключевым, это начало сезона.

Баку не был ключевым? Но ведь без той ошибки у Хэмилтона было бы на 18 очков больше и он выиграл бы чемпионат. Логика А-у. В чемпионате, где перед последним этапом по очкам было равенство, не может быть не ключевых гонок.

6 минут назад, no creo сказал:

А Сильвер Хэмилтон выиграл.

Ну да, ну да, правда сделав то, за что перед Абу-Даби грозились дисквалить) Нет, можешь сказать, конечно, что это было холоднокровно, будет ещё лучше смотреться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрались Хейтеры Хэма против хейтеров Макса в ветке Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ален в этом списке у тебя один. И если он у тебя не менял команды между титулами, то у меня для тебя плохие новости. 

 

А, понял. Имел ввиду, заверишили карьеры после титулов. Ушли из Ф1

 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Баку не был ключевым? Но ведь без той ошибки у Хэмилтона было бы на 18 очков больше и он выиграл бы чемпионат. Логика А-у. В чемпионате, где перед последним этапом по очкам было равенство, не может быть не ключевых гонок.

 

Ключевые в моем понимании — где ошибка может дорого стоить, где ставки высоки, и непосредственно решается судьба чемпионата и соответственно на пилоте повышенный прессинг. Можно смотреть кто и как себя проявляет в такие моменты. И поведение пилотов может сильно отличаться от остального сезона. 

 

Баку не был ключевым, потому что тогда ничего не решалось. А постфактум всё что угодно можно назвать ключевым, в том числе обгон в Бахрейне. Можно сравнить поведение Макса в Бахрейне и СА, например. Разница есть.

 

10 минут назад, mclaren az сказал:

собрались Хейтеры Хэма против хейтеров Макса в ветке Макларен)

 

Потому что Макларен любят все ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

Всегда был быстр Мика, начиная с молодежек, катался на равных с Майклом, думаю, это ни для кого не секрет. В первой же квале обошел Сенну. Рон кого попало не стал бы к себе приглашать.

 

Человек едва не ушел на тот свет в 1995, но вернулся в стиле Лауды и выиграл два титула. Неизвестно еще, насколько просела скорость после той Аделаиды. Австралия 2001 сильно подкосила его, о чем он сам говорил. 

 

Что касается слез — краши и вылеты в то время были нормой среди топов, а эмоциональная реакция на это никак не связана с талантом, лидерскими качествами и прочим. 

Убедил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, no creo сказал:

Но даже если опустить этот момент, все великие за последние 30 лет в свое время рискнули и меняли свои чемпионские команды, либо завершали карьеры. То есть, делали какой-то радикальный самостоятельный шаг. Прост, Мэнселл, Росберг — ушли после титулов.

 

12 минут назад, no creo сказал:

А, понял. Имел ввиду, заверишили карьеры после титулов. Ушли из Ф1

Нифига, ты его не в рисковые записал, И ничего, что Мэнселл и Прост уходили не раз, и то, по возрасту, в отличие от того же Росберга, а не потому что просто выиграли титул. Но у тебя оказалось, что Прост после титулов команды не менял) Зато когда одни взрослые дяди, сильно уговаривали сменить покровителей и пойти к другим взрослым дядям, которые уже вовсю готовились к новому регламенту - это у нас радикальный поступок личный:floxy:

12 минут назад, no creo сказал:

где ошибка может дорого стоить, где ставки высоки, и непосредственно решается судьба чемпионата и соответственно на пилоте повышенный прессинг.

Ну, так так в Баку и было. Ошибка там стоила титула. Если у тебя борьба на равных с соперником у тебя решающая каждая гонка, тебе каждое очко будет дороже золота. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Нифига ты, ты его не в рисковые записал

 

 

Всем, кого я там перечислил, выражаю уважение за их решения уходить чемпионами, либо менять свои чемпионские команды. Это был список почета, включая Проста, Мэнселла, Росберга.

 

Для принятия всех этих решений нужны были яйца. Поэтому жду выхода из теплицы от Макса. Макларен был бы отличным вариантом, как по мне. Да и цвета подходят (да, у макларена папайя оранж, но все равно).

 

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, так так в Баку и было. Ошибка там стоила титула. Если у тебя борьба на равных с соперником у тебя решающая каждая гонка. 

 

Ладно. У меня всё же свое мнение относительно ключевых моментов, которое озвучил в своем предыдущем посте. А ошибки по типу Баку (там даже не ошибка пилотажа), могут происходить и вне борьбы за титул, тут нет прямой взаимосвязи. Но ок, я тебя понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, no creo сказал:

Поэтому жду выхода из теплицы от Макса.

Или ухода после титула на пенсию) 

 

5 минут назад, no creo сказал:

Это был список почета, включая Проста, Мэнселла, Росберга.

Так почитают, что забывают, как некоторые  меняли команды после титулов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, no creo сказал:

Для принятия всех этих решений нужны были яйца. Поэтому жду выхода из теплицы от Макса.

Он уже ими пользовался, когда выбирал между Мерсом и РБ, и не побоялся идти в Ф1 через год после картинга) 

 

8 минут назад, no creo сказал:

Макларен был бы отличным вариантом, как по мне. Да и цвета подходят (да, у макларена папайя оранж, но все равно).

Кто же спорит, хотя у МакЛарена и сейчас пилоты не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Дык, уже и регламент менялся и шины, и он почему-то не стал ехать резко хуже :smile44:

Дык я про это и написал в следующем предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что помогло Хонде выйти из пике:

Цитата

Я помню, как сказал Ясуаки Асаки (руководитель гоночного и научно-исследовательского подразделения Honda): «Пожалуйста, привозите на каждый этап новую спецификацию мотора, какие-то новинки, и не важно, если из-за этого после штрафов нам придётся стартовать последними». Так он и сделал. Почти в каждой гонке мы получали новинки и стартовали позади, но так и было рассчитано. И столь высокая скорость разработки позволила в итоге получить хорошую силовую установку.

Сотрудничество с нами стало решающим фактором для Red Bull Racing при подписании контракта с Honda. Они увидели прогресс мотористов, поняли, что Honda можно доверять и работать вместе».

К 2017 году мы были глубоко в одном месте и у нас не было таких ресурсов, как у РБ, чтобы Хонда и Мак могли выйти на сопоставимый уровень с нынешним РБ.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется очередной круг ада в ветке))

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Этому только скандал аля 2007 поможет

 

Да ладно)

Погляди, сколько желающих помочь подтянулось :crazy:

 

6 минут назад, Ильфат сказал:

Сейчас начнется очередной круг ада в ветке))

 

ниспугни...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Вот что помогло Хонде выйти из пике:

К 2017 году мы были глубоко в одном месте и у нас не было таких ресурсов, как у РБ, чтобы Хонда и Мак могли выйти на сопоставимый уровень с нынешним РБ.
 

Неужели!

Лично у меня сложилось впечатление, что японцы в лице Хасегавы не хотели интенсифицировать доводку мотора, как это требовали в МакЛарен. И только после ухода данного персонажа, у моторов ХОНДА появился шанс на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Неужели!

Лично у меня сложилось впечатление, что японцы в лице Хасегавы не хотели интенсифицировать доводку мотора, как это требовали в МакЛарен. И только после ухода данного персонажа, у моторов ХОНДА появился шанс на успех.

Тогда тем более решение Мака было верным.
Просто некоторые до сих пор пытаются уязвить кивая на успехи Хонды с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на положительную динамику, Стелла больше не видит никаких шансов догнать Red Bull. Или, точнее, Макса Ферстаппена. "Обычно нас опережает только один "Ред Булл". Но ты не сможешь так легко компенсировать разницу в шесть десятых." "Вы должны поработать над архитектурой автомобиля, а также над подвеской. Это задача на следующий год".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...