Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Лисси рядом с частью великих)
bebc2cdb571dd5394dc114bfa48430bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ряп-тя-ри-дари-дари-Ряп-тари-дари-дари-Ряп-тяри-дяри-дааридяяяяя...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

 

Ряп-тя-ри-дари-дари-Ряп-тари-дари-дари-Ряп-тяри-дяри-дааридяяяяя...

 

3PX83W9nA8k.jpg?size=347x340&quality=96&sign=73fa51201fccda798e2cbaa5642d04da&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Жорж!

 

Твои Ловцы Жемчуговы - прекрасны! :0356:

(а вот Тореодоры - достали слегка :crazy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

 

 

Ряп-тя-ри-дари-дари-Ряп-тари-дари-дари-Ряп-тяри-дяри-дааридяяяяя...

 

Ну, тут  даже немакофанский немакофан окулхердеет))

Ооооо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2023 в 21:29, Merry Christmas сказал:

У него контракт до конца 2025, как у Хэма например. Уж до 2024 смело можно не спешить и посмотреть, кто как будет прогресировать, плюс в Феррари может быть место. Ну и РБ вполне может быть вариантом, если таки Макс утомиться и захочет уйти

АМ и Ауди пока темные лошадки, но тоже могут оказаться перспективными командами

в пелетоне складывается уникальная ситуация, много сильных команд

В пелетоне много сильных команд? В ф1 всегда были топ 2 3 команды все остальные почти без шансов на победу. О каких сильных командах ты глаголишь..? АМ сдулся на пол пути АТ и АР проводят один из своих худших сезонов пожалуй. Вильямс чуть выше чем раньше. Но все целом последние 20 лет одна картина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости про Мерс, но и нам должно пойти на пользу.

 

Текущий блок питания ограничен упаковкой

В потенциальном росте команды Брэкли есть один аспект, с которым нужно считаться. Одно из самых больших ограничений из-за концепции “zero pods”, с которой Mercedes начал чемпионат 2022 года, было в упаковке Power Unit. Уменьшенные объемы производства вынудили инженеров Brixworth (штаб-квартира, где проектируются и производятся приводные агрегаты) пойти на значительные компромиссы. Габаритные размеры упаковки блока питания (т. е. расположение всех компонентов, присущих двигательному блоку) были сведены к минимуму благодаря это зависит от функциональности некоторых компонентов и, прежде всего, от системы охлаждения. Очевидно, что на этапе проектирования инженеры Star оценили снижение сопротивления продвижению из-за отсутствия “животов” на автомобиле, которые были более вознаграждены, чем принесенные в жертву значения надежности и мощности. Напомним, что надежность и мощность-это две концепции, которые с этими правилами обязательно идут рука об руку: жертвуя любым компонентом, вы ограничиваете его процент использования, чтобы гарантировать его надежность, в конечном итоге уменьшая, в силу вещей, даже конечную выходную мощность всего устройства.

Новый год, новое пространство

Изменение концепции в отношении боковых конструкций одноместного автомобиля уже было частично введено в этом сезоне, с новыми животами, уже ориентированными на философию RedBull, но, очевидно, не удалось провести редизайн и модификацию компонентов блока питания для текущего сезона. Автомобиль 2024 года, однако, родится непосредственно с новой философией, как в отношении нижней части, так и в отношении верхней части автомобиля, и ограничения пространства станут значительно менее жесткими, с возможностью “re-packaging" привода, который придаст в этот момент гораздо больше удобства внутренним компонентам, получая их в надежности (и, следовательно, в процентах использования) и, прежде всего, конечно, в чистой мощности. Мы поговорили с инженером в команде, который подтвердил нам все это, заявив, что агрегат, который Mercedes в настоящее время использует, был разработан для концепции zero pods, с явно ограниченным объемом и системой охлаждения, которая была сведена к минимуму. Несмотря на ограничения, изложенные на данный момент, наш контакт сказал нам, что данные, проанализированные в Brixworth, говорят о двигателе, который не боится конфронтации с конкурентамии даже в некоторых условиях оказался наиболее эффективным. По этой причине в доме Mercedes есть приличный оптимизм в отношении передней части двигателя в следующем сезоне, когда реорганизация объемов капота и “боковых опор” (животы) позволит более щедро компоновать компоненты и определять размеры. Таким образом, мы увидим, если в 2024 году мы снова найдем блок питания Mercedes, способный превосходить и затмевать конкурирующие единицы, как это уже произошло с 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

If the season started in Austria (when McLaren introduced their upgrades on Norris' car), what would the DRIVERS' STANDINGS look like?

 

1. VER- 205 pts

2. NOR - 103 pts

3. PER - 97 pts

4. HAM - 88 pts

5. SAI - 82 pts

6. LEC - 81 pts

7. ALO - 57 pts

8. PIA - 52 pts

9. RUS - 50 pts

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

If the season started in Austria (when McLaren introduced their upgrades on Norris' car), what would the DRIVERS' STANDINGS look like?

 

1. VER- 205 pts

2. NOR - 103 pts

3. PER - 97 pts

4. HAM - 88 pts

5. SAI - 82 pts

6. LEC - 81 pts

7. ALO - 57 pts

8. PIA - 52 pts

9. RUS - 50 pts

 

Ну это пипец, даже тут Перес не на позиции -вице)

Карма какая то, в РБ вообще  -вице как класс вообще существует в природе при живом Чемпионе?

Да и вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Осеменитель сказал:

Ну это пипец, даже тут Перес не на позиции -вице)

Карма какая то, в РБ вообще  -вице как класс вообще существует в природе при живом Чемпионе?

Да и вообще)

А что тебя удивляет, Осеменитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

В пелетоне много сильных команд? В ф1 всегда были топ 2 3 команды все остальные почти без шансов на победу. О каких сильных командах ты глаголишь..? АМ сдулся на пол пути АТ и АР проводят один из своих худших сезонов пожалуй. Вильямс чуть выше чем раньше. Но все целом последние 20 лет одна картина

АМ, Ауди, Мак, РБ, Мерс, Феррари.

Давно такого не было.

Не по результатам сейчас, а по вложениям, по базам, по инженерам.

С 2010 что было Мак, Феррари и РБ, остальные тусовка. Потом Мак свалился, их место занял Мерс

6 часов назад, Осеменитель сказал:

Ну это пипец, даже тут Перес не на позиции -вице)

Карма какая то, в РБ вообще  -вице как класс вообще существует в природе при живом Чемпионе?

Да и вообще)

Только нынче РБ выступает так сильно и тут вопросы к Перцу. Но в чемпе то он идет вторым на данный момент и РБ сказали что для них это важно, чтоб он стал в итоге вторым. так что помогут ему. Как Феррари помогли Барику в 2002 и 2004

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ильфат сказал:

Лисси рядом с частью великих)
bebc2cdb571dd5394dc114bfa48430bf.jpg

 

Я не знаю, кто это, но тизер к пятнице неплохой :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

АМ, Ауди, Мак, РБ, Мерс, Феррари.

Давно такого не было.

Не по результатам сейчас, а по вложениям, по базам, по инженерам.

Зачем в этом списке Ауди? Судя по инсайдам, у них пока что всё печально. Откуда у них база, если это Заубер. Пока они в него вложат, пока там всё обновят, уже и 26-й пройдёт.

Думаю, они будут в Вильямсом и АТ бороться, а не с топами.

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Зачем в этом списке Ауди? Судя по инсайдам, у них пока что всё печально. Думаю, они будут в Вильямсом и АТ бороться, а не с топами.

 

каким инсайдам? то что Бин в твитере написал? 

Ауди заводская команда и по праву в этом списке, это явно не вильямс не хаас и не ат и у них полно времени чтоб подготовиться к 2026. да и в 2024-2025 будут работать лучше чем Заубер с АР

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AGSyar сказал:

 

Я не знаю, кто это, но тизер к пятнице неплохой :crazy:

Присоединяюсь. Можно более подробно, что за мадам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

Только нынче РБ выступает так сильно и тут вопросы к Перцу. Но в чемпе то он идет вторым на данный момент и РБ сказали что для них это важно, чтоб он стал в итоге вторым. так что помогут ему. Как Феррари помогли Барику в 2002 и 2004

Была уже такая история. и чемпион послал команду с партнером и выиграл этап.. наплевав на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Присоединяюсь. Можно более подробно, что за мадам? 

Цитата

Lissie Mackintosh has amassed thousands of followers on TikTok and Instagram since she started working in Formula One last year. The 22-year-old has worked with several drivers in the paddock, including Charles Leclerc.

skysports-f1-formula-one_5995415.jpg?202

 

Lissie said it was challenging dealing with hateful comments at the start. Pic @lissiemackintosh/Instagram
Судя по фото с шлемами, и до наших добралась уже. :-)

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

АМ, Ауди, Мак, РБ, Мерс, Феррари.

Давно такого не было.

Не по результатам сейчас, а по вложениям, по базам, по инженерам.

С 2010 что было Мак, Феррари и РБ, остальные тусовка. Потом Мак свалился, их место занял Мерс

Ну там ещё и Андретти одобрили

Но и он и Ауди врятли будут бороться с топами.. скорей с АР и АТ.. от Ауди и вовсе чуда не жду..база у них заубера будет а инжерный состав далёк от топов.. АМ как и раньше сливается в гонке обновления, сезон начали нормально потом вниз пошли.. я думаю после 2010 мало что изменилось, Мак все ещё где то рядом но не на уровне РБ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ильфат сказал:

1fc5d35e3304030ac44a417faf74686a.jpg

И кто эта красотка? Тиктокерша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе - да. На Ф1 работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

Только нынче РБ выступает так сильно и тут вопросы к Перцу. Но в чемпе то он идет вторым на данный момент и РБ сказали что для них это важно, чтоб он стал в итоге вторым. так что помогут ему. Как Феррари помогли Барику в 2002 и 2004

Вряд ли важность -вицеПерца важна для РБ  настолько что это прямо догма.

На мой субъективный,как почитателя Цуноды- предвзятый взгляд -Перес сейчас личный тафгай Лоусона.)

А в этом реноме его за позицию -вице точно обставит Сэр,хотя по традиции это должен будет сделать Алонсо.

Ну,кто то из них.

Сэр или Алонсо.

ЗЫ.А был ли в руках РБ -вицеТитул вообще когда-нибудь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

каким инсайдам? то что Бин в твитере написал? 

Ауди заводская команда и по праву в этом списке, это явно не вильямс не хаас и не ат и у них полно времени чтоб подготовиться к 2026. да и в 2024-2025 будут работать лучше чем Заубер с АР

Когда Ауди построит свою базу, тогда и будет заводом. Пока что это будет Заубер с логотипом и мотором. 

Их максимум - это середина пелетона, нет у них сейчас ни компетенций, ни инструментов современных. И за 2 года они не успеют обновить инфраструктуру до уровня, Мака и АМ. Плюс надо ещё специалистов подтянуть, которые, даже если их сейчас выкупить, к работе приступят в середине 2025, не раньше (я про умные головы, а не про механиков). Далее, мотор - в Ф1 его слегка посложнее сделать, чем в ВЕК. И, насколько я понял, там ещё конь не валялся, в плане начала работ над движком.

Короче, всем ВАГофилам нужно будет набраться терпения, лет 5 ближайших Ауди в топах не будет в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...