Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Шантарам сказал:

Где-то там цветут экзотические ромашки и лютики) кроме шуток :crazy:

Но в основном орхидеи и кактусы :-)
Лучший ботанический сад из виденных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AGSyar сказал:

Прекраснейшая новость!:LaieA_047:

Как будем эту пару назвать? ЛандОс?  ОсЛандо ?:crazy:

Ландос Нориастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dizzy сказал:

Ландос Нориастри.

ОскЛанд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Прекраснейшая новость!:LaieA_047:

Как будем эту пару назвать? ЛандОс?  ОсЛандо ?:crazy:

А это как пойдёт, главное чтобы не ОСЛы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Прекраснейшая новость!:LaieA_047:

Как будем эту пару назвать? ЛандОс?  ОсЛандо ?:crazy:

Главное, чтобы не Ланнистри. А то были у них нехорошие традиции в семье.

 

Я за вариант Йогурта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскарио матерится О_о

 

Команда на питах - красопетки!))

 

И, конечно, стремянка - просто огонь :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как связал Оскара Пиастри новым контрактом Формулы-1 до конца 2026 года, у McLaren есть четкий план атаки, чтобы сделать то же самое с Ландо Норрисом.

Заключение Норрисом долгосрочного контракта до сезона 2025 года включительно стало большой удачей для McLaren, когда об этом было объявлено в начале 2022 года, и с тех пор репутация Норриса только возросла, в то время как форма McLaren пошатнулась и пришла в упадок, прежде чем быть восстановленной с помощью мощного обновления в середине сезона в этом году.

Это столкновение между позицией Норриса на рынке пилотов и местом McLaren в иерархии команд вызвало несколько вопросов о том, будет ли Норрис продолжать верить в проект McLaren или искать что-то другое, учитывая, что он находится на радаре нескольких команд и в прошлом активно добивался расположения Red Bull.

Кроме того, Норрис был связан как с Ferrari, так и с Aston Martin на тот момент, когда истечет срок его контракта с McLaren – если не раньше, – но руководитель команды McLaren Андреа Стелла говорит, что их переговоры с Норрисом также уже начались.

“Это хорошие разговоры”, - сказал Стелла в четверг в Японии. “Мы довольны тем, как проходят эти разговоры”.

Основные принципы, лежащие в основе попыток подписать новичка Формулы-1 Пиастри на другой новый контракт менее чем через год после того, как он официально присоединился к команде, также лежат в основе плана McLaren по удержанию Норриса.

McLaren и Пиастри очень быстро сошлись во мнениях. Стелла говорит, что в McLaren с самого начала было ясно, что нужно оставаться с Пиастри надолго, и что, когда в начале этого года начались разговоры с Пиастри, стало ясно, что он чувствует то же самое.

По словам Стеллы, это было легкое решение для обеих сторон. В деле McLaren проявился человеческий фактор: компания хотела продемонстрировать уверенность в Пиастри, что, в свою очередь, вызвало взаимность.

Но McLaren доказал свою правоту, представив и “факты”. План развития команды, например, подкреплен прогрессом, которого она достигла в этом году, – доказательством того, что она может выполнить то, что обещает. Сделка с двигателями 2026 года, которая, как ожидается, станет продолжением сотрудничества с Mercedes, поскольку Формула-1 вступает в очередную эру новых двигателей и автомобильных правил, продвинулась далеко вперед.

"Наши разговоры были основаны на вещах, в которые мы действительно верили, и это были просто факты", - сказал Стелла.

"Очевидно, что когда вы думаете о 2026 году, здесь скорее ожидания, чем факты.

"Но мы хотели, чтобы хотя бы это начало траектории, ведущей к такому относительно длительному периоду, основывалось на прочном фактическом фундаменте"

Именно так McLaren намерена поступить и с Норрисом, и процесс уже начался.

Прогресс в сезоне в этом году был важен как для McLaren, так и для пилотов, потому что Стелла говорит, что не будет обещать Норрису того, чего, по его мнению, McLaren не сможет выполнить, и утверждает, что то же самое касается генерального директора McLaren Racing Зака Брауна.

“Что касается получения вотума доверия, мы вернулись к фактам”, - сказал Стелла о том, что McLaren нужно сделать, чтобы сохранить Норриса.

“Конечно, мы выразили нашу любовь, если хотите – любовь с точки зрения человеческого фактора, а также как команде хочется, чтобы товарищи были с тобой в путешествии, особенно когда путешествие такое сложное.

“Но вам также нужно говорить о фактах. Что является основой для будущего, почему вы можете дать нам свой вотум доверия.

“С Ландо мы делаем то же самое, пытаясь как можно больше доказать на трассе, что то, о чем мы говорим, реализуется, и пытаемся создать ощущение, что так будет продолжаться и в ближайшие годы.

“Мне самому будет некомфортно вести разговор с гонщиком, в котором я пытаюсь убедить его, разыгрывая карты, которых у меня нет на руках.

“Я не хочу оказаться в ситуации, когда гонщик скажет: ‘Эй, ты говорил, что это должно было произойти, но этого не происходит’. Я не хочу быть в таком положении.

“Итак, мои беседы, беседы Зака, это подлинные оценки фактов, насколько нам известно.

“Нам не нужно покупать людей, мы хотим, чтобы люди выразили нам вотум доверия, искренне оставались с нами, искренне веря в совместное путешествие с McLaren”.

Хотя общий подход может быть одинаковым, случаи должны быть адаптированы к каждому из пилотов, поскольку они не находятся в одинаковой ситуации.

Пиастри, которому 22 года и который проводит свой первый сезон в Формуле-1, может позволить себе выждать время, а получение долгосрочных обязательств от McLaren - очень важное событие для такого молодого и неопытного гонщика.

Норрис находится в несколько ином положении. Сейчас он признанный пилот Формулы-1 с чрезвычайно высоким рейтингом. По сути, это его ‘период ожидания’, когда для него приемлемо проявлять терпение. Он не захочет заставлять себя ждать после 2025 года.

Трансформация в сезоне от едва набранных очков до многократных финишей на подиуме во многом убедила Норриса в том, что все, что он видел в видении McLaren, надежно и реально, если не даже лучше, с тех пор как Стелла возглавил зимой, а затем реструктурировал технический отдел в начале года.

Было бы огромной потерей, если бы McLaren не смогла удержать Норриса после 2025 года. Сам Норрис заявил в четверг в Сузуке, что эта пара пилотов - самая сильная на стартовой решетке, и хотя пока это небольшая натяжка, в ближайшие годы это вполне может сбыться. Потенциал для этого, безусловно, есть.

И хотя продление контракта с Пиастри до 2026 года означает, что McLaren точно знает, что по крайней мере половина этого состава будет сохранена после завершения текущего контракта с Норрисом, у нее есть намерение и вера, что она может сохранить и то, и другое. Потому что сделка Пиастри, по словам McLaren, не является страховым полисом на случай ухода Норриса.

“Мы не рассматривали такого рода вопросы в отношении 26-го сезона”, - сказал Стелла.

“Мы настроены оптимистично, что эта пара пилотов останется парой пилотов в McLaren надолго”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла сказал, что силовой агрегат 2026 года также был фактором в контракте Пиастри, но сказал, что дела продвинулись вперед, потому что McLaren приближался к тому, что хотел сделать.

“2026 год был частью обсуждения [Пиастри], но это была несложная дискуссия”, - объяснил он.

“Главное, что мы смогли в конечном итоге представить, - это факты, а факты - это то, на что команда была способна в последнее время.

“Несмотря на то, что этот разговор состоялся некоторое время назад, мы уже не только видели улучшения на трассе, но и видели, что разработки продолжают оставаться хорошими, что привело к обновлению Сингапура, а также к тому, что, похоже, приведет к появлению машины следующего года, которая на заднем плане кажется многообещающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо запускать голосование на тему сколько побед Макларен одержит в 2024 году. Ставлю на 9 )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Надо запускать голосование на тему сколько побед Макларен одержит в 2024 году. Ставлю на 9 )) 

Хорошая шутка

На 9 подиумов рассчитывать можно

Но побед столько ждать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Хорошая шутка

На 9 подиумов рассчитывать можно

Но побед столько ждать )

Никаких шуток, штамповать начнем с первых гонок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

 

Принесите рулон о шести дублях образца 2012-го.. острая необходимость detected :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Формулы-1 Mercedes Джордж Рассел считает, что относительно слабые результаты Red Bull в Сингапуре были просто "отрывом". "Я ожидаю, что они снова выиграют здесь или, по крайней мере, будут впереди всех", - сказал Рассел в преддверии Гран-при Японии.

Однако у британца есть еще одна команда, помимо "Быков", на счету Сузуки: McLaren. "Я думаю, что это будет близкая битва с Ferrari и McLaren. Я думаю, что Ландо с его высокими скоростными характеристиками может стать фаворитом в эти выходные", - сказал Рассел.

В пользу своей теории пилот Mercedes также дает объяснение. Он напоминает, что в том году в Сильверстоуне "Макларен" был "необычайно быстр". И быстрые повороты из Сильверстоуна также можно найти в Сузуке в очень похожей форме.

"Они были на две-две с половиной десятых быстрее, чем большая часть поля на каждом из этих поворотов [в Сильверстоуне], на одну десятую быстрее, чем Red Bull на этих поворотах", - сказал Рассел, который поэтому ожидает, что Норрис определенно станет "лучшим из остальных" в эти выходные.

"И тогда, конечно, все зависит от Red Bull", - сказал Рассел, который, как известно, не ожидал, что "Быки"снова выступят так слабо. В противном случае "будет много вопросительных знаков, если у вас снова будут такие выходные, как на прошлой неделе", - размышляет он.

"Но я не собираюсь этого делать", - поясняет он. Таким образом, согласно его заявлениям, Mercedes будет третьей силой после Red Bull и McLaren максимум на выходных. Тем не менее, Рассел подчеркивает, что с нетерпением ждет гонки. "Тебе всегда нравится приезжать сюда", - рассказывает он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

Никаких шуток, штамповать начнем с первых гонок ;)

врятли кто то против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2023 в 14:34, jurykovalev сказал:

Да начиная со второй половины прошлого года и по сейчас, Хэм при всё своём возрасте почти всегда стабильно впереди и этой силы Джорджа что-то редко видно. Плюс Джордж ещё и косячит периодически. 

Так говоришь как будто Хэм не топ пилот, а позорный середняк.

И Хэм не стабильно быстрее Расселла. в Синге он был быстрее только на последнем отрезке гонки например а так весь уик энд проигрывал

В 20.09.2023 в 15:20, Джентльмен Удачи сказал:

Если вдруг Норрис решит уйти после 2025, то надо чтоб на 2026 был опытный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, FalconMG сказал:

Надо запускать голосование на тему сколько побед Макларен одержит в 2024 году. Ставлю на 9 )) 

А когда в Макларене приступят к работе Маршалл и Санчес? Многое зависит от этого, причем я как понимаю Маршалл даже важнее. Он отвечал в РБ за шасси и подвеску, а как пишут, что подвеска сейчас у РБ это один из главных козырей. Если только с НГ, то они не особо много смогут дать болиду 24 года, хотя Продромму радует сейчас очень и с новой трубой я надеюсь он начнет креативить ещё лучше. А вот в 25 году Маки должны будут показать уже многое я думаю. Давно у нас не было такого сильного технического отдела и хорошей инфраструктуры. Это должно давать плоды. Правда сейчас и команд сильных тоже хватает. РБ, Маки, Фуры, Мерс, Астон, Альпин, ФВ на подходе. Конкуренция очень растет и возможно скоро даже 5-6 побед за сезон будут считаться мега успехом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2023-09-22-02-25-28-76_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.b0850c3531b2416397565d3d4a23f236.jpg

 

 - пиши!: "Себастьян! нам нацрать на твоих пчёл!"

 

Screenshot_2023-09-22-02-26-43-14_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.08fca9b0cae920cd235326476bba1ebc.jpg

 

- шуба.. идёт кажется!..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dimon27 сказал:

А когда в Макларене приступят к работе Маршалл и Санчес? Многое зависит от этого, причем я как понимаю Маршалл даже важнее. Он отвечал в РБ за шасси и подвеску, а как пишут, что подвеска сейчас у РБ это один из главных козырей. Если только с НГ

В январе официально. Если сейчас каким либо способом команде тот же Маршал не подкинет идей, то конечно не раньше мая на машине сможет появиться то, что привнести может Маршал. Команда набрала вроде бы не плохой темп, думаю в 24 реально постоять на верхней ступени. Ну надеятся то можно)

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Можно)

Ну во,т я и надеюсь, только на раз 7-9 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...