Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

В 03.08.2023 в 14:48, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что он упирался в траффик, которые его обгонял в конце первого сектора, из-за чего Ландо упираясь в обонагнвших, очень много терял на втором секторе, естественно темп на круге получался медленным.

 

 

В 03.08.2023 в 14:48, Dizzy сказал:

В официальной трансляции использовали слово "pack", что более точно отражает суть происходящего, возможно. Но факт остаётся фактом - на первом и третьем секторах скорости не было у Ландо, на втором он мог ехать быстрее всех, кто его до этого обогнал, но упирался в них же.

 

Вот онборд Ландо, гляньте первые 4 круга, не поленитесь. https://vk.com/video-157043765_456241600

1 круг - упирается только в шикане

2 круг - вообще никто не мешает впереди

3 круг - Цунода обгоняет на прямой Кеммель, на втором и 3-м секторе Ландо даже не приближается

4 круг - Албон обгоняет на прямой Кеммель, ландо упирается в него в одном повороте на 2-м секторе, дальше нет, но при этом Стролл умудряется обогнать Ландо к автобусной остановке.

 

Да, Ландо говорит, что он не может пушить на 2-м секторе, но это относится только к 4 кругу, на 2 и 3 кругах ему там пушить никто не мешает, но он не может почему то приблизиться к впереди идущим машинам. :smile98:

 

p.s.: а самый главный вопрос у меня - почему с таким же аэро мы ТАК ехали в Сильвере? Это очень близкие трассы по характеру поворотов и прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AGSyar сказал:

1 круг - упирается только в шикане

2 круг - вообще никто не мешает впереди

3 круг - Цунода обгоняет на прямой Кеммель, на втором и 3-м секторе Ландо даже не приближается

4 круг - Албон обгоняет на прямой Кеммель, ландо упирается в него в одном повороте на 2-м секторе, дальше нет, но при этом Стролл умудряется обогнать Ландо к автобусной остановке.

Приближался он почти в каждом повороте на втором секторе, на разгонах потом теряя, а воздух от машин впереди куда девается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про лето в Москве..

Оно два дня всего (было и пару дней а разброс раньше, но тогда не сработало), но всё превратилось в сплошную нашу пятницу :crazy:

 

Насмотрелся вволю.. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

 

 

Вот онборд Ландо, гляньте первые 4 круга, не поленитесь. https://vk.com/video-157043765_456241600

1 круг - упирается только в шикане

2 круг - вообще никто не мешает впереди

3 круг - Цунода обгоняет на прямой Кеммель, на втором и 3-м секторе Ландо даже не приближается

4 круг - Албон обгоняет на прямой Кеммель, ландо упирается в него в одном повороте на 2-м секторе, дальше нет, но при этом Стролл умудряется обогнать Ландо к автобусной остановке.

 

Да, Ландо говорит, что он не может пушить на 2-м секторе, но это относится только к 4 кругу, на 2 и 3 кругах ему там пушить никто не мешает, но он не может почему то приблизиться к впереди идущим машинам. :smile98:

 

p.s.: а самый главный вопрос у меня - почему с таким же аэро мы ТАК ехали в Сильвере? Это очень близкие трассы по характеру поворотов и прямых.

Как бы, если машина едет за впереди идущей в отставании от 1 до 2 сек, это уже говорит о траффике, так как воздух грязный...

Ну и ответ, на твой самый главный вопрос

Сильвер и Спа, это абсолютно разные трассы по характеру

В сильвере все преимущественно настраиваются на высокую прижимную силу (т.к. вся трасса состоит из скоростных и среднескоростных поворотов)

А в Спа - это пол трассы условная Монца (1 и 3 сектор), и как раз Сильвер (2 сектор). Но 2 сектор Спа, занимает половину трассы по длине, по этому Спа считается одной из самых сложных в настройках машин, т.к. нужно находить компромиссы...

К слову наши решили использовать то, что у нас хорошо работает. Но гоночные условия, в начале не сработали на нас, плюс ошибки с выбором комплектов...да и сухая погода, показало, что такие настройки ошибочные были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

плюс ошибки с выбором комплектов...

Причём софт Ландо даже не предложили на первом пите, дали выбор только из медиум, хард, ну тут сказывается, что очень рано был пит и информации по резине было практически ноль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Denisnikuk сказал:

Пусть идёт... И не такие уходы видали, значит будем побеждать с Пиастри, не с Пиастри так с кем-то другим. Меня бесят эти откровения пилотов, которые думают что в РБ могут быть одновременно два чемпиона.

В РБ оба пилота побеждают, особенно нынче только они и побеждают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

В РБ оба пилота побеждают, особенно нынче только они и побеждают

Да но одному постоянно что то мешает, он даже в финал квалы несколько раз не попал..это будет со всеми напарниками Макса. Лишь балван захочет с ним в команде выступать) если и уходить то в Мерс на место Хэма . Думаю Рассела Ландо способен одолеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Да но одному постоянно что то мешает, он даже в финал квалы несколько раз не попал..это будет со всеми напарниками Макса. Лишь балван захочет с ним в команде выступать) если и уходить то в Мерс на место Хэма . Думаю Рассела Ландо способен одолеть

Перес всегда был плох в квалах, если РБ не будет везти всем пропасть он вообще станет редким гостем Q3

Это болван будет всю жизнь катать в середняке и радоваться этому

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Перес всегда был плох в квалах, если РБ не будет везти всем пропасть он вообще станет редким гостем Q3

Это болван будет всю жизнь катать в середняке и радоваться этому

в начале Перес был неплох да и в прошлом году. Но стоило ему заговорить о титуле то сразу пошел спад в результатах.. в РБ все работают на Макса и сделают все чтоб ему никто не мешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2023 в 23:13, jurykovalev сказал:

Приближался он почти в каждом повороте на втором секторе, на разгонах потом теряя, а воздух от машин впереди куда девается?

Впереди идущим машинам этот "грязный воздух" почему то не мешает ехать "крыло в крыло" и обгонять. А у нас, с якобы "лютым" прижимом, машина что то не догоняет впереди идущих в среднескоростных поворотах. 

 

В 06.08.2023 в 06:19, rreedd сказал:

Как бы, если машина едет за впереди идущей в отставании от 1 до 2 сек, это уже говорит о траффике, так как воздух грязный...

Ну и ответ, на твой самый главный вопрос

Сильвер и Спа, это абсолютно разные трассы по характеру

В сильвере все преимущественно настраиваются на высокую прижимную силу (т.к. вся трасса состоит из скоростных и среднескоростных поворотов)

А в Спа - это пол трассы условная Монца (1 и 3 сектор), и как раз Сильвер (2 сектор). Но 2 сектор Спа, занимает половину трассы по длине, по этому Спа считается одной из самых сложных в настройках машин, т.к. нужно находить компромиссы...

К слову наши решили использовать то, что у нас хорошо работает. Но гоночные условия, в начале не сработали на нас, плюс ошибки с выбором комплектов...да и сухая погода, показало, что такие настройки ошибочные были

Не такие уж они и разные. Вот что нам говорит "главная"

Сильвер - средняя загрузка https://www.f1news.ru/tech/130192.shtml

Спа - средне-низкая https://www.f1news.ru/Championship/2023/belgium/index.shtml

 

Останусь при своем мнении: команда налажала с настройками на сухую гонку, настроились на дождь. И если аэро по ходу гонки они не смогли изменить, то дифференциал поправили, после чего Ландо перестал терять время относительно средней части пелетона и смог показать свой нормальный темп. Будь дело только в аэро, он бы так и приехал в районе 12-15 места. 
Так же есть ощущение. что у Оскара машина была настроена иначе, интересно было бы сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" на самом деле был так же силен в Спа, как и в трех предыдущих гонках. Но это становится очевидным только со второго взгляда. В программе модернизации заднее антикрыло для скоростных трасс оказалось в самом низу списка приоритетов.

McLaren покинул Спа, набрав на 16 очков больше, чем Aston Martin или Alpine. Два месяца назад британская гоночная команда была бы довольна таким результатом. Но после Гран-при Австрии требования возросли. А также ожидания извне. После трех сильных гонок подряд McLaren также стала второй лучшей командой в списке в Спа. Но на этот раз пятому в чемпионате пришлось выстраиваться в очередь за Mercedes и Ferrari. MCL60B был ничуть не хуже, чем в предыдущих гонках. У него просто было неправильное заднее антикрыло. Если быть более точным: заднее антикрыло просто не подошло для гонки в воскресенье. Норрис был честной добычей с максимальной скоростью 330,8 км/ч. Позади него в рейтинге скорости были только гонщики, которым практически никогда не разрешалось активировать DRS на протяжении всей гонки.

Установка была экстренным решением. McLaren пока не предлагает заднее антикрыло для очень быстрых трасс. "Из-за многочисленных обновлений в последнее время конфигурация для скоростных трасс оказалась в самом низу нашего списка приоритетов", - вынуждена была признать Андреа Стелла.

Вот почему McLaren настроила свой тюнинг на тот уровень прижимной силы, при котором автомобиль обладает наилучшей эффективностью. С его помощью можно было бы почти вытянуть золотой жребий. Расчет был произведен для двух квалификационных заездов и спринта. Пиастри финишировал вторым на Гран-при в спринте и оба гонщика всегда попадали в топ-7. Во время дождя высокая прижимная сила была скорее подспорьем, чем помехой.
"Макларен" только замедлил ход гонки. За рулем в одиночку Норрис наверняка занял бы больше седьмого места.

Большая часть из восьми десятых, которые он потерял в гонке на полном газу против Red Bull, Ferrari и одного из Mercedes, были восстановлены в секторе 2. Но что в этом хорошего, если вы не можете обгонять, а затем едете в середине группы на Кеммелской прямой и в Бланшимонте и вас поглощают более медленные машины? Норрис был уязвим в поединке. Давать ему жесткие шины раньше времени было ошибкой. Англичанин в мгновение ока снова оказался в пробке. Только с мягкими шинами второй гонщик из Сильверстоуна и Будапешта смог проявить свои качества. И машина, настроенная на прижимную силу, помогла ему. Несмотря на то, что Норрис догонял, он проехал 27 кругов на мягких шинах. "Это дало нам второй шанс, и мы им воспользовались", - с удовлетворением оглянулась Стелла. И похвалил гонщика: "Ландо не был обескуражен разочаровывающими первыми двумя отрезками, но сохранил концентрацию". 

McLaren все еще находится на подъеме, несмотря на Спа или, возможно, благодаря ему. История с крылом усиливает впечатление, что инженеры знают, что делают. Вместо того чтобы пытаться решить все мировые проблемы одним крупным обновлением, McLaren придерживается методичного подхода. 

Вы работали над своими слабостями, не отказываясь от своих сильных сторон. В быстрых поворотах машина всегда была на уровне Red Bull, если не лучше. Теперь баланс правильный в поворотах со средней скоростью. А общее увеличение прижимной силы защищает шины. После летнего перерыва McLaren позаботится о медленных поворотах и скоростных трассах Монцы и Лас-Вегаса. "В Монце мы будем лучше подготовлены. Легче уменьшить лобовое сопротивление при определенном уровне прижимной силы, чем наоборот", - сказала Стелла.

Если бы новый руководитель команды в Уокинге знал то, чему он научился за уик-энд перед Гран-при Бельгии, то он сделал бы три вещи по-другому: "Мы бы пожертвовали прижимной силой ради меньшего лобового сопротивления". "Мы бы не были так консервативны в отношении дорожного просвета. И мы бы не взяли жесткую шину".

Амус.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. давай может в "редакцию" сначала закидывать будем переводы?))

 

Который раз за Андреа Стеллу обидно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

в начале Перес был неплох да и в прошлом году. Но стоило ему заговорить о титуле то сразу пошел спад в результатах.. в РБ все работают на Макса и сделают все чтоб ему никто не мешал

что в прошлом году? Было тоже самое, на самовозке проиграл пилоту Феррари, которые делали все, чтоб помочь Пересу стать вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

что в прошлом году? Было тоже самое, на самовозке проиграл пилоту Феррари, которые делали все, чтоб помочь Пересу стать вторым

 

Ну по чесноку самовоз только после тд39 случился, когда Тото только в одну команду попал + там ещё был период с Австрии по Сингапур, когда быки привезли обновы в Австрию и они оказались неудачными, что темп стал хуже (да и такое бывает, и у лысого гения тоже), но ограничение бюджета поджимало (ведь очень много потратили на два лютых сброса веса), и откатить на старую конфигурацию смогли только Тапку, а Перец мучился аж до Сингапура с неудачей аэродинамиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну по чесноку самовоз только после тд39 случился, когда Тото только в одну команду попал + там ещё был период с Австрии по Сингапур, когда быки привезли обновы в Австрию и они оказались неудачными, что темп стал хуже (да и такое бывает, и у лысого гения тоже), но ограничение бюджета поджимало (ведь очень много потратили на два лютых сброса веса), и откатить на старую конфигурацию смогли только Тапку, а Перец мучился аж до Сингапура с неудачей аэродинамиков.

Ну два самовоза было, что это меняет? Факт что болид быстрый и далеко впереди остальных, стоит только остальным стать ближе и Переса не будет видно совсем, как Массу не видно было в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну два самовоза было, что это меняет?

 

В моем понимании самовоз это только когда у одной команды, когда две команды борются это уже самовоза быть не может.

зы. то что Перец не тянет уровень базару ноль, когда в этом году в Спа его на Хэм чуть не обогнал в спринте, ну т.е. такое допускать уже на самовозе это позорище, да и Льюис жестко так потом по нему прошелся с правдой маткой, я так нюансы уточнить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

"Макларен" на самом деле был так же силен в Спа, как и в трех предыдущих гонках. Но это становится очевидным только со второго взгляда. В программе модернизации заднее антикрыло для скоростных трасс оказалось в самом низу списка приоритетов.

McLaren покинул Спа, набрав на 16 очков больше, чем Aston Martin или Alpine. Два месяца назад британская гоночная команда была бы довольна таким результатом. Но после Гран-при Австрии требования возросли. А также ожидания извне. После трех сильных гонок подряд McLaren также стала второй лучшей командой в списке в Спа. Но на этот раз пятому в чемпионате пришлось выстраиваться в очередь за Mercedes и Ferrari. MCL60B был ничуть не хуже, чем в предыдущих гонках. У него просто было неправильное заднее антикрыло. Если быть более точным: заднее антикрыло просто не подошло для гонки в воскресенье. Норрис был честной добычей с максимальной скоростью 330,8 км/ч. Позади него в рейтинге скорости были только гонщики, которым практически никогда не разрешалось активировать DRS на протяжении всей гонки.

Установка была экстренным решением. McLaren пока не предлагает заднее антикрыло для очень быстрых трасс. "Из-за многочисленных обновлений в последнее время конфигурация для скоростных трасс оказалась в самом низу нашего списка приоритетов", - вынуждена была признать Андреа Стелла.

Вот почему McLaren настроила свой тюнинг на тот уровень прижимной силы, при котором автомобиль обладает наилучшей эффективностью. С его помощью можно было бы почти вытянуть золотой жребий. Расчет был произведен для двух квалификационных заездов и спринта. Пиастри финишировал вторым на Гран-при в спринте и оба гонщика всегда попадали в топ-7. Во время дождя высокая прижимная сила была скорее подспорьем, чем помехой.
"Макларен" только замедлил ход гонки. За рулем в одиночку Норрис наверняка занял бы больше седьмого места.

Большая часть из восьми десятых, которые он потерял в гонке на полном газу против Red Bull, Ferrari и одного из Mercedes, были восстановлены в секторе 2. Но что в этом хорошего, если вы не можете обгонять, а затем едете в середине группы на Кеммелской прямой и в Бланшимонте и вас поглощают более медленные машины? Норрис был уязвим в поединке. Давать ему жесткие шины раньше времени было ошибкой. Англичанин в мгновение ока снова оказался в пробке. Только с мягкими шинами второй гонщик из Сильверстоуна и Будапешта смог проявить свои качества. И машина, настроенная на прижимную силу, помогла ему. Несмотря на то, что Норрис догонял, он проехал 27 кругов на мягких шинах. "Это дало нам второй шанс, и мы им воспользовались", - с удовлетворением оглянулась Стелла. И похвалил гонщика: "Ландо не был обескуражен разочаровывающими первыми двумя отрезками, но сохранил концентрацию". 

McLaren все еще находится на подъеме, несмотря на Спа или, возможно, благодаря ему. История с крылом усиливает впечатление, что инженеры знают, что делают. Вместо того чтобы пытаться решить все мировые проблемы одним крупным обновлением, McLaren придерживается методичного подхода. 

Вы работали над своими слабостями, не отказываясь от своих сильных сторон. В быстрых поворотах машина всегда была на уровне Red Bull, если не лучше. Теперь баланс правильный в поворотах со средней скоростью. А общее увеличение прижимной силы защищает шины. После летнего перерыва McLaren позаботится о медленных поворотах и скоростных трассах Монцы и Лас-Вегаса. "В Монце мы будем лучше подготовлены. Легче уменьшить лобовое сопротивление при определенном уровне прижимной силы, чем наоборот", - сказала Стелла.

Если бы новый руководитель команды в Уокинге знал то, чему он научился за уик-энд перед Гран-при Бельгии, то он сделал бы три вещи по-другому: "Мы бы пожертвовали прижимной силой ради меньшего лобового сопротивления". "Мы бы не были так консервативны в отношении дорожного просвета. И мы бы не взяли жесткую шину".

Амус.

 

Собсна

Еще более бодробно, для товарищей выше - все разжевано

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое знаковое событие, 12 лет как Мак дует свои машины в трубе Тойоты, т.е. давно назрела необходимость в новой трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2023-08-09-00-53-51-67_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.14f4e50539b3d0cfe1ddb5674c720c05.jpg

 

Ачуметь, какой пёстрый!))

 

(Розыгрыш копии шлема идёт)

 

Screenshot_2023-08-09-00-55-16-35_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.65b2b501f6c844ddfb84aa508ab4feb6.jpg

 

Бирка. Доставляется к празднику.

 

Screenshot_2023-08-09-00-59-39-72_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.06b1438f7f7b636f10210a575ff0ab24.jpg

 

Заслужили - насладитесь))

 

Screenshot_2023-08-09-00-57-29-99_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.e86de80a0ef0ec005e422c10795de3af.jpg

 

И вот так ещё))

 

Девчули!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2023-08-09-00-58-59-44_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.9edcc5050fd12bff6876a3bc523fdc88.jpg

 

Резинотесты были.. как-то мы их проигнорили..

 

Screenshot_2023-08-09-00-58-30-83_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.511d0ebd32c5840f79c84f8b9c625f60.jpg

 

Урна. Уцелела. Потому что в правильном месте стояла..

А на фоне как будто песок..)) любопытно получилось)

 

Screenshot_2023-08-09-00-57-53-86_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.8872b8019fb30182533eac4df588462a.jpg

 

Формулешники в лондонском метро (сдвоенный угарный гран при..)

 

Screenshot_2023-08-09-00-59-26-33_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.4206b90a85faeea02676e0e9898183f8.jpg

 

Игугл в хату 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Привет, Андрей..

 

Не Андрей, а Андреа. И вообще, из песни слова не выкинешь: 
 

Цитата

Когда в декабре прошлого года Андреа Стелла была объявлена руководителем команды, мало кто за пределами Технологического центра McLaren знал, чего ожидать, но генеральный директор Зак Браун точно знал, что он получает.  

 

:Вини:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...