Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

miranda-kerr-02.jpg.webp

 

это им.. для настроения в аутентичной цветовой гамме))

 

 

а это лёгкая "о ла ла" история)

 

miranda-kerr-11.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут все виды зарисовок 

 

с добрым утром тоже есть)

 

miranda-kerr-15.jpg.webp

 

miranda-kerr-22.jpg.webp

 

miranda-kerr-32.jpg.webp

 

miranda-kerr-45.jpg.webp

 

miranda-kerr-48.jpg.webp

 

miranda-kerr-59.jpg.webp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/autosport-168942.html

В Гудвуде дебютировал гиперкар McLaren Solus GT
 

когда увидел первую фотографию сбоку подумал - вот это тема, вот это суперкар.

потом увидел вторую фото - мде, ещё одна трековая формулаподобная цаца...

@Шантарам

Миранда Керр шикарная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что-то в этом есть..

но я всё равно не понимаю :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

 

 

SolusGT_2.jpg

 

А по мне, так - очень бодро! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

https://www.f1news.ru/news/autosport-168942.html

В Гудвуде дебютировал гиперкар McLaren Solus GT
 

когда увидел первую фотографию сбоку подумал - вот это тема, вот это суперкар.

потом увидел вторую фото - мде, ещё одна трековая формулаподобная цаца...

@Шантарам

Миранда Керр шикарная

Гиперкар, а в ВЕК не представлены. Куда как раз стоило бы пойти так в ВЕК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Гиперкар, а в ВЕК не представлены. Куда как раз стоило бы пойти так в ВЕК

Ну значит туда целятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

Ну значит туда целятся.

ваще не значит, Астон родили уже года два как свой гиперкар и ничего. У Бугатти тоже есть гиперкар, вот он похож на дорожную машину

Хотя ехать позади него яб не хотел

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

ваще не значит, Астон родили уже года два как свой гиперкар и ничего. У Бугатти тоже есть гиперкар, вот он похож на дорожную машину

Хотя ехать позади него яб не хотел

 

Макларен старается быть везде. Скорей всего скоро будут в ВЕК выступать. Тем более и гиперкар есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот приснилось мне сегодня в ночь, что шифровались наши все практики в Венгрии, а потом всех порвали в квале, да так, что одноглазый Коварный Дохтур был возмущён нашим тотальным доминированием. Гонку, увы, посмотреть не успель... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

А вот приснилось мне сегодня в ночь, что шифровались наши все практики в Венгрии, а потом всех порвали в квале, да так, что одноглазый Коварный Дохтур был возмущён нашим тотальным доминированием. Гонку, увы, посмотреть не успель... :trollface:

Хороший сон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Ландо на Твиттер РБ подписался :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Ред Булл» испытывает трудности в разработке нового двигателя на 2026 год, сообщает Auto Motor und Sport.

Как сообщают инсайдеры, команда отстаёт от сроков и не удовлетворена уровнем отдачи двигателя. В это же время «Мерседес» чувствует себя уверенно и опережает конкурентов в подготовке к новому моторному регламенту.

Ранее босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер призвал ФИА скорректировать баланс мощности силовой установки в 2026 году между ДВС и гибридной частью.

«Мы должны убедиться, что в конечном итоге не создадим автомобили Франкенштейна, которые не соответствуют изначальному замыслу правил», — заявил Хорнер.

Далее руководитель «Мерседеса» Тото Вольф раскритиковал заявление Кристиана.

«Думаю, Хорнера больше всего пугает то, что его программа разработки силовых установок не продвигается. Вы всегда должны задаваться вопросом: какова реальная мотивация говорить такое?» — заявил Вольф.

 

Вроде ранее ходил слух что Макларен хочет вернуться к движкам Ред Булл-Хонда!!! может не надо, если такой расклад:думы2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yura2000 сказал:

Команда «Ред Булл» испытывает трудности в разработке нового двигателя на 2026 год, сообщает Auto Motor und Sport.

Как сообщают инсайдеры, команда отстаёт от сроков и не удовлетворена уровнем отдачи двигателя. В это же время «Мерседес» чувствует себя уверенно и опережает конкурентов в подготовке к новому моторному регламенту.

Ранее босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер призвал ФИА скорректировать баланс мощности силовой установки в 2026 году между ДВС и гибридной частью.

«Мы должны убедиться, что в конечном итоге не создадим автомобили Франкенштейна, которые не соответствуют изначальному замыслу правил», — заявил Хорнер.

Далее руководитель «Мерседеса» Тото Вольф раскритиковал заявление Кристиана.

«Думаю, Хорнера больше всего пугает то, что его программа разработки силовых установок не продвигается. Вы всегда должны задаваться вопросом: какова реальная мотивация говорить такое?» — заявил Вольф.

 

Вроде ранее ходил слух что Макларен хочет вернуться к движкам Ред Булл-Хонда!!! может не надо, если такой расклад:думы2:

 

с мерсом у нас пока всё нормально зачем менять то что и так норм работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и переходить, то на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yura2000 сказал:

Вроде ранее ходил слух что Макларен хочет вернуться к движкам Ред Булл-Хонда!!! может не надо, если такой расклад:думы2:

 

Вроде ходил, и по моему Заказу даже был в РБ повертранс, после команда заявила что не планируют менять мерс и уже далеко зашли в переговорах по 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura2000 сказал:

Команда «Ред Булл» испытывает трудности в разработке нового двигателя на 2026 год, сообщает Auto Motor und Sport.

Как сообщают инсайдеры, команда отстаёт от сроков и не удовлетворена уровнем отдачи двигателя. В это же время «Мерседес» чувствует себя уверенно и опережает конкурентов в подготовке к новому моторному регламенту.

Ранее босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер призвал ФИА скорректировать баланс мощности силовой установки в 2026 году между ДВС и гибридной частью.

«Мы должны убедиться, что в конечном итоге не создадим автомобили Франкенштейна, которые не соответствуют изначальному замыслу правил», — заявил Хорнер.

Далее руководитель «Мерседеса» Тото Вольф раскритиковал заявление Кристиана.

«Думаю, Хорнера больше всего пугает то, что его программа разработки силовых установок не продвигается. Вы всегда должны задаваться вопросом: какова реальная мотивация говорить такое?» — заявил Вольф.

 

Вроде ранее ходил слух что Макларен хочет вернуться к движкам Ред Булл-Хонда!!! может не надо, если такой расклад:думы2:

а при чем тут Хонда если РБР в 2026 будет на Форде? Полагаю к 26 будет Астон Мартин Хонда не имеющий никакого отношения к РБР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura2000 сказал:

Вроде ранее ходил слух что Макларен хочет вернуться к движкам Ред Булл-Хонда!!! может не надо, если такой расклад:думы2:

 

 

1 час назад, Xodus сказал:

а при чем тут Хонда если РБР в 2026 будет на Форде? Полагаю к 26 будет Астон Мартин Хонда не имеющий никакого отношения к РБР.

 

 

Именно так. Хонда будет  Астоне, РБ будет на своих движках с брендом "Форд". Это будут два разных двигателя, не имеющих технически ничего общего.
Наши общаются со многими мотористами, т.к. надо выбрать лучший вариант.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2023 в 13:34, mclaren az сказал:

представьте что будет если выйграем в Венгрии 

Успокойся. Не завышай ожидания.  А то тут после Венгрии опять нытье начнётся. 
90% что не только победы не будет, но и подиума.

Самое главное, что машина теперь едет. И будет ехать на большинстве трасс.

В Венгрии троица Феррари, Мерседес, Астон - не даст Макам заехать на подиум. Они хороши в медленных поворотах.
Плюс неизвестно, как Макларен себя чувствует в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2023 в 13:44, Джентльмен Удачи сказал:

Именно.

В Монако и Венгрии тоже Хонда не давала соперничать с Мерседесом и Феррари?))

В Монако в 2018-м Рик даже на полумертвом Рено победил Мерседес и Феррари.

А Макларен в 2016-м и 2017-м был быстрее на моторных трассах и медленнее на шассийных.

Алонсо даже лучший круг в Монце на свежей резине поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2023 в 11:32, Джентльмен Удачи сказал:

И как ключ мог его запихать в угол, настоящий вредитель.

 

Я хотел бы упомянуть здесь одно имя, Питера Продрому, он руководит разработкой аэродинамики в McLaren и проделывает исключительную работу с точки зрения определения концептуального направления, а также организует и вдохновляет всю динамичную группу”, - сказала Стелла. “Так что мы действительно хорошо поработали с Питером”.

Да хорош уже в теории заговора ударяться.

Ки у него уже Продрому в угол запихал.

Пока Продрому не стал копировать РБ - никуда Макларен не ехал.

Это весь пелотон не стесняется признавать.

Заслуга инженеров, что нашли ключ к этой концепции. Одним копированием мало чего добьешься.

Надо суметь заставить все это работать в единой связке. И у Макларена это получилось.

Может и новая резина помогла, которая дебютировала как раз в Сильвере,

но все равно работа была проделана очень хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

а при чем тут Хонда если РБР в 2026 будет на Форде? Полагаю к 26 будет Астон Мартин Хонда не имеющий никакого отношения к РБР.

 

У РБПТ гены Хонды. Как у БАР, а потом Мерседеса.
В Мерседесе даже сейчас работают некоторые спецы, которые работали еще в БАР-Хонда.
База РБПТ создавалась на основе разработок японцев. Даже Хондовская база в Милтон-Кинс перешла РБПТ.

РБР не знает главных секретов японских мотористов, но о каких то фишках японцев, спецы из РБР знают.

Плюс несколько японцев перешло работать в РБПТ и они наверняка поделились уже какой то инфой.

Мотор РБПТ будет совсем другой. Оригинальный. Что то будет в нем от концепции Хонды и от концепции Мерседеса.

Потому что Мерсовских инженеров там тоже теперь много.

Все эти разговоры про якобы проблемы с новым мотором РБР - желтизна, не заслуживающая внимания.
За 2 года может еще очень многое кардинально поменяться.

А от Форда там будет только шильдик. У Форда нет спецов такого уровня. РБПТ разрабатывают ДВС только своими силами. Форду доверят разработку гибридной части. И то наверное не полностью.

Основная и главная помощь от Форда будет финансовая, а не технологическая.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Зачем менять мерс на кота в мешке

Давно уже об этом говорил. Сделайте нормальное шасси и сразу пропадут разговоры о замене моториста.

Новый моторист Макларену нужен только при одном условии. 
Если Макларен станет не простым клиентом, а заводским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...