Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Сейчас так биться за титул можно пока в мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

MPEG4-264!!! 

 

А что никто про слухи о переговорах не говорит?

 

Или это вот всё на предыдущей странице - оно и было? :crazy:

 

Скрытый текст

IMG_20230209_223659_990.thumb.jpg.318b776e6b02e5e7ca6c69c8e00d16d1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

Горели в 04-м..

 

Особливо дебют Бахрейна..

 

В 05-м же подвеска дважды подвела..

И вообще.. напарник должен был быть такой, который "очки у конкурентов отбирает!" ©️

:crazy:

 

Так и в 2005 по три штуки на практиках полыхали, бедняга Кими штрафов набрал за замену, а Хаугу даже извиняться пришлось за свои косорукие поделия, а ты тут помню, тут не помню... :D

 

Похоже у Mercedes проблемы с V8. Сначала в McLaren не смогли тестировать новый мотор на промежуточном шасси — инженеры Mercedes тогда заявили, что команда израсходовала ресурс моторов, подготовленных для крепления на прошлогоднюю машину, но сразу пошли разговоры о том, что в Штутгарте спешно устраняют замеченные неполадки. Теперь эти слухи подтверждены почти официально — Кими Райкконен озвучил свое мнение о новом моторе...

 

Кими Райкконен: "Перед тестами у меня не было никаких предубеждений, я знал, что если трудности возникнут, то они будут устранены до начала сезона. Появление на трассе новой машины всегда сопряжено с решением технических проблем, но после этих тестов стало очевидно, у нас есть одна очень серьезная проблема — мотор. Сильная вибрация, дефицит мощности, команде и инженерам Mercedes предстоит поработать, чтобы встретить новый сезон в хорошей форме".

 

dcd0404ap03.jpgdcd0404ap02.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно всё это помню)

 

Но не из-за Илмора единого проиграли)

Он (V8 тот) хотя бы машину не расшатывал :smile: 

 

И у нас был тогда другой виновник всего и вся (бадминтонист, делавший свои подачи на велисопеде верхом :crazy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондец надвигается :D

между McLaren и Honda был установлен первоначальный контакт по поводу возможного воссоединения Формулы-1

https://the-race.com/formula-1/initial-contact-made-over-possible-mclaren-honda-f1-reunion/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пятницей, Макофаны!
Stimka.ru_1315889770_002g63tt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Campa сказал:

"Макларен должен был быть терпеливее". Это основной посыл всех, кто теперь об этом рассуждает и знает итог развития СУ от Хонды и их партнерства с РБР.
Терпеливо дождаться, пока студенты, которых отправили на этот проект получат необходимую компетенцию, без помощи сторонних спецов и, набив шишек, разогнав спонсоров у Макларен, и став посмешищем всего паддока (тех же самых РБ в лице Марко), наконец-то соорудят конкурентоспособное изделие.

Можно было ждать. А может именно разрыв с Макларен дал Хонде импульс продолжать свои попытки. Может без разрыва им надоело бы всё гораздо раньше и "до свидания".. 
 

Вот не надо, я и ряд людей сразу говорили не нужно рубить с плеча, что отказываться сейчас это по сути поработали полигоном для РБ, очевидно было что Хонда разбереться и сделает годный мотор, уже в 2018 было очевидно что будет мотор нормальный, по мне он был на уровне Рено. плюс если бы не отказались в Маке, то остался бы Заубер, вдвоем было бы проще

19 часов назад, Ильфат сказал:

Но это был не сон)

В этого это оказался же не сон, а реальность. В 3 части

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AGSyar сказал:

Это основная ошибка в логике Хондафилов: думать, что Хонда "смогла бы", не будь пинка от Мака, и вложенных потом средств и сил со стороны РБР. У вас нарушена причинно-следственная связь. Сначала пинок, потом результаты. :yes3:

Это у Вас нарушена связь. А чего мак не работал, а сидел и ждал когда упадет с неба? Рон не позволял себе заявлений, но двинув Рона начали заявлять что у них лучшее шасси на свете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хондец надвигается :D

между McLaren и Honda был установлен первоначальный контакт по поводу возможного воссоединения Формулы-1

https://the-race.com/formula-1/initial-contact-made-over-possible-mclaren-honda-f1-reunion/

Ну теперь же они в Ф1, не надо с нуля на бегу что то делать, нет МГУ-Х в 2026, с которым в принципе разобрались. Для Хонды это лучший вариант, для Мака тоже стать заводом а не клиентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AGSyar сказал:

Всем, забывшим историю:
"Да, в провале в 2015-2017 годах были виноваты именно японцы: они допустили просчет при реализации так называемой концепции нулевого размера. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера (которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault) — а если и развивал, то тут же выходил из строя. В результате ограничительных мер мотор-генератор MGU-K и, следовательно, вся гибридная составляющая двигателя недополучали где-то 65% мощности — примерно сотню из 160 л.с. Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки.

Довести до ума концепцию «нулевого размера» Honda не смогла — и в итоге отказалась от нее, к сезону-2017 построив фактически новый двигатель, более схожий по архитектуре и компоновке с моторами остальных производителей. В частности, его турбина и компрессор, как и на других двигателях, оказались разнесены по двум разным сторонам блока.

Получается, что из-за слишком смелой концепции японцы потеряли целых два сезона, поскольку на третий год после возвращения в Ф1 они де-факто были вынуждены начинать все с нуля. И это означало новые проблемы с надежностью и недочеты."

Да ошиблись с концепцией. На бумаге выглядело круто, на деле вылезли проблемы. Да потеряли 2 года. Да в 2017 пришлось начинать сначала, но перспектива с новой концепцией была. Уже к концу 2017 дела пошли лучше, когда горячие головы уже приняли поспешное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

начали заявлять что у них лучшее шасси на свете

Мак такого не говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак такого не говорил. 

Ну я утрировал. Заявляли что лучше всех в поворотах работают. Мерс вон тоже хорошо в поворотах в 2022 работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

С пятницей, Макофаны!
Stimka.ru_1315889770_002g63tt.jpg

 

"Не кажет"  :m0521:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Вот не надо, я и ряд людей сразу говорили не нужно рубить с плеча, что отказываться сейчас это по сути поработали полигоном для РБ, очевидно было что Хонда разбереться и сделает годный мотор, уже в 2018 было очевидно что будет мотор нормальный, по мне он был на уровне Рено. плюс если бы не отказались в Маке, то остался бы Заубер, вдвоем было бы проще

Ну у тебя и ряда людей есть хрустальные шары, а у нормальных людей, в частности у тех, кто принимал решения в Маке - нет. Причем ряду людей, и тебе тоже, с дивана была видна только телевизионная и информационная картинка сложившейся ситуации. А люди, принимающие решения, надеюсь ты согласишься, обладали ГОРАЗДО большими объемами информации (финансовой, технологической, кадровой и др.) и соответствующими их положению компетенциями. Извини, но им я доверяю больше, чем тебе. Нотинг персонал.

Хонда за год дважды меняет решения о своем будущем в Ф1. Даже РБР из-за отсутствия "нострадамусов" бросилась строить RBPT, чтобы обеспечить долгосрочное будущее СУ, т.к. надо было как-то реагировать на скорый уход моториста. А всего то надо было обратиться к тебе и "ряду людей".
Ведь всё было очевидно. Ну рад за вас.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак такого не говорил. 

Да кому какое дело сейчас. Миф написан, теперь только продолжать его повторять в веках. Так же было и с кнопкой в Бразилии 2007. 
Ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хондец надвигается :D

между McLaren и Honda был установлен первоначальный контакт по поводу возможного воссоединения Формулы-1

https://the-race.com/formula-1/initial-contact-made-over-possible-mclaren-honda-f1-reunion/

Появился шанс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хондец надвигается :D

между McLaren и Honda был установлен первоначальный контакт по поводу возможного воссоединения Формулы-1

https://the-race.com/formula-1/initial-contact-made-over-possible-mclaren-honda-f1-reunion/

Хорошо, когда есть столько вариантов. Судя по статье, Зак (Макларен) выбирает между Мерсом, Хондой, RBPT и Ауди. 

Плохо, когда есть столько вариантов. Можно "промахнуться". Хотя всегда можно обратиться к "ряду людей" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто:

Абсолютно никто:

Макофаны в пятницу:

Скрытый текст

m4W2Yf5Tljw.jpg?size=782x633&quality=96&sign=b624c936d0c2a62c90fb6cc9e4ac8e74&type=album

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rreedd сказал:

Появился шанс....

 

8 минут назад, Campa сказал:

Хорошо, когда есть столько вариантов. Судя по статье, Зак (Макларен) выбирает между Мерсом, Хондой, RBPT и Ауди. 

Плохо, когда есть столько вариантов. Можно "промахнуться". Хотя всегда можно обратиться к "ряду людей" :D

Хонда, говорят опаздывает опять, все уже тестят, а они нет, плюс людей потеряли, ушли в рб, так что опять вместо Хонды может случится Хондец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сварог надвигается :D

 

:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хондец надвигается :D

 

Зная о японцах не только лишь всё, могу сказать, что пока есть Зак никакого Хондеца не будет :crazy:

 

https://www.f1news.ru/news/f1-121388.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Хорошо, когда есть столько вариантов. Судя по статье, Зак (Макларен) выбирает между Мерсом, Хондой, RBPT и Ауди. 

Плохо, когда есть столько вариантов. Можно "промахнуться". Хотя всегда можно обратиться к "ряду людей" :D

Феррари надо брать (шутка):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

к "ряду людей" :D

 

Люди! В ряд!..

 

2 часа назад, rreedd сказал:

Появился шанс....

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Раз Зак верит что клиент может выиграть титул при заводе в пелетоне, то вперед и с песней. тогда видимо не договоряться. Ну или вариант с синицей в руках надежнее, чем думать о журавле в небе.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...