Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

a5ff2e47ae11890be3360d0335e17e8c.jpg

 

На асфальте вполне смотрится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Нравится то, что вы видите, @alo_oficial ?"

 

047294435e93567a8d6def152d563379.jpg

 

Дотошный )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

"Кто вступает в сезон 2023 года с опытом на своей стороне?"

 

9ef21b10c0afcf608ae61f19b07cb662.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2023 в 19:36, Шантарам сказал:

Тоже мэтру сопереживаешь?)

Фернандо - один из немногих, кто умеет ехать быстрее, чем позволяет машина. Я за него болею давно, не с Минарди, конечно, но практически с первых лет в топах. И в особенности с той поры, как внимательно переслушала звуковую дорожку разбирательства с Мосли и командой. Алонсо очень достойно вел себя на слушаниях. И хотя многие подозревают его в ...ммм... не самых лучших человеческих качествах, лично мне он нравится. Я, например, не вижу, чтобы он сам инициировал гадости - только действия в ответ. И мне жаль, что Нандо не везло оказываться в командах, уже прошедших свои лучшие годы. Пусть хоть с Астоном повезет, что ли. А потом можно и на тренерско-руководящей работе остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kate S. сказал:

А потом можно и на тренерско-руководящей работе остаться.

 

Кстати, насчёт тренерско-руководящей...

Наконец-то мне попалась подробная инфа о проекте A14 Management

Гуглоперевод, но приличный )

 

Двукратный чемпион мира Формулы-1 возглавляет представительский и тренерский проект, который ищет чемпионов будущего.

Скрытый текст

Серхио Лилло, 18 февраля 2023 г., 15:08.

 

Холодное декабрьское утро в Льянере, всего в 10 километрах от Кампо-де-Сан-Франциско-де-Овьедо. Дует ветерок, и термометр с трудом отрывается от земли. Группа из пяти детей в возрасте от 14 до 18 лет собирается вокруг фигуры, которая обозначила до и после в испанском автоспорте. Помещения Музея автодрома Фернандо Алонсо стали местом действия этой истории, которая начинается в марте 2022 года. Именно тогда двукратный чемпион мира Формулы-1 и его окружение решили сделать еще один шаг за пределы спортивной деятельности Овьедо и создать A14 Management, представительское и коучинговое агентство, которое стремится помогать молодым гонщикам тренироваться и продвигаться в сложном и дорогом мире автоспорта.

 

Хотя тогда в их рядах были только Климент Новалак и Никола Цолов, почти год спустя они расширили свою молодежную академию до семи гонщиков семи разных национальностей, которые соревнуются в различных категориях, от картинга до Формулы Е. Все они встретились в декабре прошлого года на базе в Астурии, чтобы разделить несколько дней обучения, технической подготовки и консультаций с уже пилотом Aston Martin.

В группе, которая слушает его наставления со смесью внешнего холода и жара иллюзий, есть еще только один испанец. Это Пепе Марти, 17 лет, уроженец Барселоны, который в 2023 году проведет свой второй сезон в Формуле 3 (третий этап доступа к Ф1) с Campos Racing. Проект A14 Management не знает границ, и, хотя он был вдохновлен летними лагерями по картингу, организованными трассой, он стремится помочь молодым талантам, где бы они ни были, развиваться и строить свою спортивную карьеру за пределами пирамиды двигателей.

 

«Идея материализовалась в конце 2021 года, хотя она уже некоторое время была у меня в голове. До этого я помогал молодым гонщикам, прошедшим Школу картинга Фернандо Алонсо или картинговую команду, которая использует шасси FA Alonso Kart, но не в формулах. Но в тот момент сложились идеальные обстоятельства для реализации этого проекта, так как у нас был гонщик с большим потенциалом, участвующий в гонках в картинге на международном уровне (Никола Цолов) и который должен был сделать скачок к одноместным. Именно тогда вместе с Альбертом и Альберто мы решили начать это приключение», — рассказал Фернандо Алонсо Relevo.

«Цель A14 Management состоит в том, чтобы помочь молодым пилотам осуществить свои мечты, но при этом предоставить более полную поддержку, чем они обычно получают от других компаний, таких как наша. Мне очень приятно видеть, как эти молодые таланты растут и вносят свой опыт в эту оптимизацию, их возможности».

 

Как работает «академия» Фернандо Алонсо?

Астурийский водитель не мог позаботиться обо всем, что предполагает подобный проект, в одиночку, с 23 уик-эндами, путешествуя по миру, часами проводя технические встречи со своими инженерами и посещая завод в Сильверстоуне. Вот почему Альберто Фернандес и Альберт Ресклоза являются правыми руками этого проекта. Первый, промышленный дизайнер, перешедший на работу в Ferrari, также отвечает за управление Kimoa, брендом спортивной одежды, который они создали вместе в 2018 году, а второй накапливает многолетний опыт работы в качестве представителя пилотов.

 

А14 Менеджмент отвечает за все, что связано со спортивной карьерой своих представителей, от отношений с командами до переговоров по контрактам, ежедневно проводя время с инженерами. На этапе обучения и обязательного образования этот аспект также не игнорируется, который является одним из самых сложных для управления этими молодыми талантами: возможность совмещать свои выходные вдали от дома, свои долгие испытательные дни на другом конце света с учебой и экзаменами. По этой причине Ресклоса и Фернандес отвечают за то, чтобы помочь им «облегчить им жизнь», они даже берут на себя выполнение процедур по смене учебного центра, если пилоты меняют место жительства.

 

«Обычно мы проводим периодические встречи с каждым из пилотов, а также с их окружением, чтобы полностью понять, каковы конкретные требования каждого из них. На этих встречах мы ставим цели как снаружи, так и на трассе. Мы хотим, чтобы они были быстрыми пилотами, но и отличные профессионалы. Все члены A14 здесь, чтобы помочь всем, и мы хотим, чтобы они помогали и друг другу», — сказал Ресклоза Relevo.

Фабрицио Борра и Эдоардо Бендинелли также являются частью команды, физиотерапевтами и физическими тренерами Фернандо Алонсо, которые годами несут ответственность за то, чтобы астурец был на высоте в каждой предсезонке и каждой гонке. Именно они породили характерную шею в начале 2000-х у тогдашнего гонщика Renault. Это еще один плюс, который помогает членам A14 Management иметь правильное телосложение в каждой категории, несмотря на то, что во многих случаях у них есть свои личные тренеры.

 

Круглосуточный телефон с двукратным чемпионом мира F1 на другой стороне

Алонсо знает обо всех своих учениках в течение сезона и общается с ними, чтобы анализировать их соревновательные выходные, давать им советы и анализировать пути следования процессу совершенствования. У всех у них в дневнике есть номер телефона испанца и, хотя поначалу они были впечатлены, услышав его голос или прочитав ему по ту сторону экрана, теперь они нормализовали ненормальное: имея одного из лучших пилотов всех времен руководство по времени и консультировать их еженедельно.

«Фернандо всегда начеку, мы разговариваем после каждого теста или гонки, чтобы узнать, как идут дела, где я могу улучшиться и тому подобное. Я на связи с ним каждую неделю, и у нас очень близкие отношения, хотя мы не встречались лично, столько раз удавалось видеть", - отмечает Цолов, чемпион Испании в F4 в своем первом сезоне в одноместных автомобилях.

 

В дополнение к удаленным консультациям агентство также организует личные встречи, такие как встреча, проведенная перед Рождеством в Музейной трассе Фернандо Алонсо. Сойтись лицом к лицу с испанцем — это нечто уникальное, но совместное участие в картинге или матчах по паддл-теннису — это то, что врезается в память некоторых детей, которым пришлось обратиться к YouTube, чтобы пережить свои самые успешные годы в Формуле-1, те, в которых сине-желтая машина взбудоражила полмира.

 

Симулятор, ключевой элемент

В настоящее время, как признает сам Алонсо, у молодых гонщиков есть инструменты, которых не было на пути к Формуле-1, или они были ограничены возможностями команд, например симулятор. Сейчас практически у всех в доме есть комната в квартире, и «А14 Менеджмент» также уделяет этому аспекту особое внимание. Для этого у них есть инженер Антон Стипинович с более чем 20-летним опытом работы в Ф1 и партнер в начале Академии водителей Феррари (академия для молодых гонщиков итальянской команды), который готовит самые технические сессии и тренировки.

 

Для этого у них есть свой сервер, к которому они могут подключаться онлайн, где они даже иногда тренируются вместе. «Дело не в том, что я упустил что-то конкретное (в его тренировочные дни), просто с нашим опытом мы уверены, что у наших пилотов есть необходимые инструменты, чтобы всегда быть главными героями, независимо от категории. Наконец и в конце концов, в новых поколениях также есть инструменты, которых не было, когда я начинал, например, симулятор», — отмечает Алонсо. «Это также то, чем мы отличаемся от других компаний по управлению водителями; наличие Антона очень важно».

 

Процесс набора новых обещаний включает в себя отслеживание многих категорий и мест. Здесь ключевое значение имеет существование DPK , картинговой команды, управляемой братьями Родригес, многолетними друзьями астурийского гонщика, которые используют шасси FA. Кроме того, и Ресклоса, и Фернандес, и Стипинович постоянно обмениваются мнениями с Алонсо о гонщиках, которые привлекают их внимание в автоспорте.

 

«Для нас важно иметь хорошую группу гонщиков, но не менее важно, чтобы они были хорошими спортсменами, мы хотим, чтобы они были семьей, и несмотря на то, что в воскресенье, когда козырек опущен, они соперники, в остальное время они могут много помогать друг другу», — подчеркивает водитель Aston Martin.

 

В дисциплине, которая требует больших бюджетов и поддержки со стороны спонсоров, чтобы иметь еще одну возможность каждый год, в A14 Management четко понимают, что для того, чтобы быть конкурентоспособными, дети должны участвовать в международных гонках не менее 20 уик-эндов в год. Кроме того, по их словам, они не хотят, чтобы они повторялись в одной и той же категории два сезона подряд: «Мы хотим продвигать таланты с помощью этого амбициозного проекта и верим в потенциал наших пилотов, чтобы это произошло».

 

Декабрь 2022 года. Пятеро молодых гонщиков в разных гоночных костюмах опускают козырьки. Перед группой еще один карт, окрашенный в синий, желтый и красный цвета, под номером 14 и с чемпионом мира за рулем. Он оглядывается и видит, что все готовы. Он нажимает на газ и теряется в извилистых поворотах возле аэродрома Ла Моргал. Это Алонсо и его необработанные бриллианты. Все хотят пойти по его стопам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашему напарнику титановую челюсть вставят и будет от как Робокоп...:floxy:Как Наш в свое время...:Laie_cyclist:

Велик это зло для фы1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2023 в 21:58, Kate S. сказал:

Фернандо - один из немногих, кто умеет ехать быстрее, чем позволяет машина. Я за него болею давно, не с Минарди, конечно, но практически с первых лет в топах. И в особенности с той поры, как внимательно переслушала звуковую дорожку разбирательства с Мосли и командой. Алонсо очень достойно вел себя на слушаниях. И хотя многие подозревают его в ...ммм... не самых лучших человеческих качествах, лично мне он нравится. Я, например, не вижу, чтобы он сам инициировал гадости - только действия в ответ. И мне жаль, что Нандо не везло оказываться в командах, уже прошедших свои лучшие годы. Пусть хоть с Астоном повезет, что ли. А потом можно и на тренерско-руководящей работе остаться.

Тогда очень странно, почему ты так ненавидишь Макса.

Он же тоже умеет ехать быстрее, чем позволяет машина. И они с Фернандо в очень хороших приятельских отношениях.

Алонсо даже говорил, что во время отпуска смотрел Ф1 только из-за Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yuri_sh сказал:

Нашему напарнику титановую челюсть вставят и будет от как Робокоп...:floxy:Как Наш в свое время...:Laie_cyclist:

Велик это зло для фы1

 

Ч на тестах нашему за двоих отдуваться? 

 

upd

Уже и про перелом руки пишут...

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

 

Ч на тестах нашему за двоих отдуваться? 

 

upd

Уже и про перелом руки пишут...

Это даже хорошо, у нашего вкат будет хороший и обратную связь даст нормальную - в общем: Лэнсу здоровья, Алу пахать (он это любит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Терпеливо жду"

 

1f1853ea877ce6461ca92ae67fd1dd2b.jpg

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мяука молодец

мяука вставляет фотки, которые видно без впн

будь как мяука!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Мяука сказал:

Терпеливо жду

 

На берегу..

Главный "соперник"

Уже начал "нырять"

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Тогда очень странно, почему ты так ненавидишь Макса.

Он же тоже умеет ехать быстрее, чем позволяет машина. И они с Фернандо в очень хороших приятельских отношениях.

Алонсо даже говорил, что во время отпуска смотрел Ф1 только из-за Макса.

Фернандо никто такими дикими способами в Ф1 и на чемпионство не тянул, как тянули Макса. В отличие от Макса, все свои достижения Нандо заработал сам, чем заслужил мое уважение. Макс же, по крайней мере на данный момент, для меня дутая величина, исключительно продукт маркетинга. Я уже несколько раз сказала, что если Макс, сменив команду и папино окружение, добьется чего-то сам, тогда я смогу его не хейтить, а уважать. Пока до этого оооочень далеко, Маси не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от команды:

 

"ОБНОВЛЕНИЕ: @FelipeDrugovich примет участие в тестах в Бахрейне, чтобы разделить водительские обязанности с Фернандо Алонсо. Фелипе должен управлять AMR23 в четверг утром, а Фернандо во второй половине дня. Расписание на пятницу и субботу уточняется."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж так получилось неудачно с травмой Стролла, то было бы логично отдать Фернандо по крайней мере 4 сессии из 6.
Например весь третий день тестов, а также вторую половину дня в среду и четверг (поскольку по продолжительности эти тестовые отрезки на полчаса больше, чем утренние).
Но какой-то вкат Друговичу конечно надо дать, особенно если ему придется заменять Лэнса в первой гонке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kab1107 сказал:

Раз уж так получилось неудачно с травмой Стролла, то было бы логично отдать Фернандо по крайней мере 4 сессии из 6.
Например весь третий день тестов, а также вторую половину дня в среду и четверг (поскольку по продолжительности эти тестовые отрезки на полчаса больше, чем утренние).
Но какой-то вкат Друговичу конечно надо дать, особенно если ему придется заменять Лэнса в первой гонке сезона

 

Видимо, именно поэтому и дают пару сессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все же после перерыва откатать сразу все 3 дня это было бы слишком жестко для любого пилота. А уж базовые вещи потестить команда сможет и с новичком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

откатать

 

По этому поводу.

Колыбельная.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Фернандо никто такими дикими способами в Ф1 и на чемпионство не тянул, как тянули Макса. В отличие от Макса, все свои достижения Нандо заработал сам, чем заслужил мое уважение. Макс же, по крайней мере на данный момент, для меня дутая величина, исключительно продукт маркетинга. Я уже несколько раз сказала, что если Макс, сменив команду и папино окружение, добьется чего-то сам, тогда я смогу его не хейтить, а уважать. Пока до этого оооочень далеко, Маси не даст соврать.

Макс на данный момент лучший пилот Ф1.

Или ты Алонсо за дурака держишь, потому что он чемпионат из-за дутого продукта маркетинга смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо будет ехать в темпе Друговича и на тестах и совместных гонках, а когда вернется Стролл, вжарит на полную и вкатает сынку в асфальт!

На волне всеобщего хейта и требований выгнать Лэнса, Лоуренсу придется подчиниться и, возможно, даже продать команду.

 

El Plan 2.0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эль План Второй..

 

13223_large_069997f618.jpg

 

..забористый :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kate S. сказал:

Фернандо никто такими дикими способами в Ф1 и на чемпионство не тянул, как тянули Макса. В отличие от Макса, все свои достижения Нандо заработал сам, чем заслужил мое уважение. Макс же, по крайней мере на данный момент, для меня дутая величина, исключительно продукт маркетинга. Я уже несколько раз сказала, что если Макс, сменив команду и папино окружение, добьется чего-то сам, тогда я смогу его не хейтить, а уважать. Пока до этого оооочень далеко, Маси не даст соврать.

И чем же отношение РБ к Максу отличалось от отношения Рено к Алонсо? Макс также противостоял гегемону в 2021, как и Алонсо в 2006, также гегемону помогала ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Готовы к действию"

 

c0261884b7ff4a3c0553f21dea30985f.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...