Budhardt Опубликовано 31.01.2004 13:00 Так что без паники, ждём MP4/19 послезавтра! Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 31.01.2004 13:54 чего-то мне кажется, что результаты тестов (особенно в разное время) совсем не отражают реального соотношения сил.Интересно, Феррари ездила со старым двигателем в Валенсии, у которого ресурс в 2 раза меньше или как?!Пока что все команды где-то равны, рискну только предположить, что Минарди вроде медленнее БМВ. В Мельбурне посмотрим, хотя главное там будет НАДЕЖНОСТЬ, ну и шины.Ну а пока дождемся тестов Маков вместе с другими топ-командами. Думаю, разрывы, как и раньше, будут небольшие в ту или другую сторону, что ни о чем не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 31.01.2004 14:14 Интересно, Феррари ездила со старым двигателем в Валенсии, у которого ресурс в 2 раза меньше или как?!Спакуха! Новый движок и КПП были установдены на переходную модель еще в декабре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 31.01.2004 15:43 Так что без паники, ждём MP4/19 послезавтра!Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. Что-то тут не вижу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 31.01.2004 16:44 По поводу тестов: Williams - своими временами на круге они заставили побеспокоиться абсолютно всех, как впрочем и McLaren. Ferrari немножко попозже начали, но они скоро найдут свой темп.Но вообще на предсезонные тесты особо обращать внимания не стоит (имхо). Например, вряд ли рекордсмен Дженсон Баттон всех побьёт. В прошлые сезоны Маки регулярно на тестах объезжали всех, а потом так сказать, проваливали чемпионат. В общем, всё решится в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Ra Опубликовано 31.01.2004 17:09 Всё действительно решится в Мельбурне, а нам сейчас остается только одно - волноваться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 31.01.2004 17:24 Так что без паники, ждём MP4/19 послезавтра!Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. Что-то тут не вижу: Проще купи газету.Статья: "Как я гонялся за Маклареном". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.01.2004 18:26 Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. Что-то тут не вижу: Проще купи газету.Статья: "Как я гонялся за Маклареном". А ты газету не путаешь? Несколько дней назад я это в МК читал. Но там, в принципе, ничего интересного не было. Хотя написано, что в ближайшее время будут еще статьи на тему Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 31.01.2004 22:16 Скудерия.ру выдвла вот какую интересную информацию:Тесты сезона. Фьорано 30-го января 2004 года.Пятница стала первым днем тестов нового болида Скудери Феррари на трассе в Фьорано, и по традиции, первым за руль F2004 сел действующий чемпион мира Михаэль Шумахер. Тест пилоты команды Лука Бадоер на протяжении дня работал за рулем болида F2003-GA, работая по программе тестов электроники. По итогам дня Шумахер прошел 34 круга с лучшим результатом – 0.56.835, Бадоер прошел 79 кругов с лучшим результатом – 0.57.311. Оба пилота Скудери продолжат тесты в Фьорано завтра.Трасса: Фьорано, трек - 2.976 км, короткий трек - 1.413 км.Пилоты: Михаэль Шумахер и Лука Бадоер.Шасси F2004, F2003-GA.Погода: Температура воздуха 5/10/3°C, трассы 2/14/3°C, солнечно.В субботу команда Феррари продолжила тесты на трассе в Фьорано, за рулем болида F2004 работал Михаэль Шумахер, за рулем болида F2003-GA Лука Бадоер. По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.Трасса: Фьорано, трек - 2.976 км, короткий трек - 1.413 км.Пилоты: Михаэль Шумахер и Лука Бадоер.Шасси F2004, F2003-GA.Погода: Температура воздуха 2/3/5°C, трассы 3/10/6°C, облачно.Т.е. при температуре воздуха, близкой у нулю градусов, Шумахер ставит новый абсолютный рекод скорости во Фьорано! Что же будет в более южных странах? При этом, надежность хороша - во второй день была наезжены целая сотня кругов! Солидно! В итоге, Рон Деннис занервничал и предпочел отправить Шумахера на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 01.02.2004 02:14 Т.е. при температуре воздуха, близкой у нулю градусов, Шумахер ставит новый абсолютный рекод скорости во Фьорано! Что же будет в более южных странах? ПРидеться создавать низкую температуру. Ставить дополнительную систему охлаждения. Хотя действительно интересная закономерностьпри низкой температуре воздуха новые рекорды. Интересно а с чем это связано ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 01.02.2004 07:42 А ты газету не путаешь? Несколько дней назад я это в МК читалВот статья из Комсомолки: Вот статья из Московского комсомольца: До ГП Австралии осталось ВСЕГО 34 дня !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 01.02.2004 08:05 А ты газету не путаешь? Несколько дней назад я это в МК читалВот статья из Комсомолки: Вот статья из Московского комсомольца: До ГП Австралии осталось ВСЕГО 34 дня !!! Спасибо за ссылки. Теперь мне не придётся оставлять вырезку из газеты. Радуют цифры - до Австралии чуть больше месяца!З.Ы. Феррари действительно громит рекорды.Ещё одно. Насколько быстрее стали болиды по сравнению с 1999 годом, где в Фьорано Феррари показывала круги в районе 1.00.000. А теперь на 4 секунды быстрее. Стремимся к нулю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA Опубликовано 01.02.2004 08:53 По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.Цифра 100 больше всего заставила меня задуматься . Значит подтверждается то что Феррари прежде всего делает акцент на надёжность, а не на аэродинамические выкрутасы .Чё та я стал опасаться за McLaren, если не ошибаюсь, они ведь ещё ни разу такого кол-ва кругов за один присест не проехали. Блин.... чё думать... как быть .... Вот за чё я люблю межсезонье - постоянная интрига .... Прям Что? Где? Когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.02.2004 09:37 По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.Цифра 100 больше всего заставила меня задуматься . Значит подтверждается то что Феррари прежде всего делает акцент на надёжность, а не на аэродинамические выкрутасы .Чё та я стал опасаться за McLaren, если не ошибаюсь, они ведь ещё ни разу такого кол-ва кругов за один присест не проехали. Блин.... чё думать... как быть .... Вот за чё я люблю межсезонье - постоянная интрига .... Прям Что? Где? Когда? Важно не количество кругов, а дистанция. В Фьорано круги маленькие, о чем говорит и время их прохождения (меньше минуты). А кругов под 90, кажется, Култхард в Валенсии недавно проезжал. А там они по ~1.10 мин. Да и в Хересе в начале января де ла Роса под 120 кругов в один из дней проехал. А там время и вовсе ~1.17.Но такая большая дистанция, пройденная F2004 уже на второй день косвенно подтверждает тот факт, что эта машина - лишь ревизия прошлогодней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 01.02.2004 10:12 По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.Цифра 100 больше всего заставила меня задуматься . Значит подтверждается то что Феррари прежде всего делает акцент на надёжность, а не на аэродинамические выкрутасы .Чё та я стал опасаться за McLaren, если не ошибаюсь, они ведь ещё ни разу такого кол-ва кругов за один присест не проехали. Блин.... чё думать... как быть .... Вот за чё я люблю межсезонье - постоянная интрига .... Прям Что? Где? Когда? Важно не количество кругов, а дистанция. В Фьорано круги маленькие, о чем говорит и время их прохождения (меньше минуты). А кругов под 90, кажется, Култхард в Валенсии недавно проезжал. А там они по ~1.10 мин. Да и в Хересе в начале января де ла Роса под 120 кругов в один из дней проехал. А там время и вовсе ~1.17.Но такая большая дистанция, пройденная F2004 уже на второй день косвенно подтверждает тот факт, что эта машина - лишь ревизия прошлогодней. В твоих словах есть доля правды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 01.02.2004 10:48 Старая машина или нет, ревизия или революция - дело не важное. Главное, что она ездит, и ездит быстро! При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля. Потенциально он очень хорош. Теперб главное, не терять темпа в развитии и чтобы резина при жаре не подвела.Хотя действительно интересная закономерностьпри низкой температуре воздуха новые рекорды. Интересно а с чем это связано ????Это не закономерность - это жестокая правда жизни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 01.02.2004 11:48 Старая машина или нет, ревизия или революция - дело не важное. Главное, что она ездит, и ездит быстро! При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля. Вот только почему этот рекорд стоял с прошлого марта? У них что, с марта и до конца года шел регресс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 01.02.2004 19:57 Старая машина или нет, ревизия или революция - дело не важное. Главное, что она ездит, и ездит быстро! При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.Вот только почему этот рекорд стоял с прошлого марта? У них что, с марта и до конца года шел регресс? Насколько знаю, почти все рекорды в Барселоне или Валенсии, что были улучшены этой зимой, были установлены еще в прошлое межсезонье. Наверно, такова специфика работы. Тем более, что F2003 несколько задержался и сроки его испытаний несколько сместились, а вообще, черт его знает! Главное, что сейчас едит, и быстро! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 02.02.2004 00:07 При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля. Ничего удивительного в этом нет совершенно. Шумахер каждый год на второй или третий день после презентации бьёт рекорд круга во Фьёрано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DS Опубликовано 02.02.2004 00:20 При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля. Не существует прямой зависимости, вроде "жарко - машина быстрее" или наоборот. Конкретной резине нужна жара, конкретному мотору - холод.В некоторых ситуациях, для конкретных условий - компонентов одно выгоднее другого. На зимних тестах всегда бьются рекорды, можно посмотреть статистику за несколько лет. Во-первых холодная трасса имеет массу своих преимуществ, во-вторых - спонсоры и психологическое давление на соперников.Можно бы было делать какие-то выводы из среднего времени на круге, отбросив первый-последний из каждой серии кругов, но подобную информацию получить довольно сложно, просто потому что обычно она "для внутреннего пользования". Да и кто захочет открывать свои секреты...Будь у вас своя команда, хотя бы по картингу, хотелось бы небось произвести впечатление? Тем более, если это совсем не картинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 02.02.2004 03:51 А мне вот что интересно, вроде как в этом сезоне запрещено использовать всякие там электронные системы, помогающие в управлении болидом, т.е. старт контроль, трекшн контроль автомат. коробку, на счет ABS не знаю была ли она раньше, так вот сейчас на тестах все уже гоняются и ставят рекорды трасс без всего этого или может еще берегут машины от ошибок пилотов дабы не подвергать риску программу тестов. Ведь надежность техники это одно, но ведь в связи с этими запретами надо повышать и надежность пилотов. Думаю в этом сезоне вылетов будет по-больше, многие ведь вообще ни когда не ездили без этих систем в f1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.02.2004 08:20 При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года. На практике это означает, что тому же составу резины в летний день 3,14здец придет после пятого круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.02.2004 08:22 При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.Не существует прямой зависимости, вроде "жарко - машина быстрее" или наоборот. Конкретной резине нужна жара, конкретному мотору - холод.В некоторых ситуациях, для конкретных условий - компонентов одно выгоднее другого. На зимних тестах всегда бьются рекорды, можно посмотреть статистику за несколько лет. Во-первых холодная трасса имеет массу своих преимуществ, во-вторых - спонсоры и психологическое давление на соперников.Можно бы было делать какие-то выводы из среднего времени на круге, отбросив первый-последний из каждой серии кругов, но подобную информацию получить довольно сложно, просто потому что обычно она "для внутреннего пользования". Да и кто захочет открывать свои секреты...Будь у вас своя команда, хотя бы по картингу, хотелось бы небось произвести впечатление? Тем более, если это совсем не картинг Что ж . Хотелось бы , что б вы почаще радовали нас полными результатами тестов. Анализ их действительно сильно отличается от простого сравнения самых быстрых кругов. По поводу того что морозы лучше походят для каких-то компонентов не согласен. Думаю, оптимальна умеренная температура в 20 . А вот жара действительно часто хуже влияет на машину , чем холод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.02.2004 09:46 А мне вот что интересно, вроде как в этом сезоне запрещено использовать всякие там электронные системы, помогающие в управлении болидом, т.е. старт контроль, трекшн контроль автомат. коробку, на счет ABS не знаю была ли она раньше, так вот сейчас на тестах все уже гоняются и ставят рекорды трасс без всего этого или может еще берегут машины от ошибок пилотов дабы не подвергать риску программу тестов. Ведь надежность техники это одно, но ведь в связи с этими запретами надо повышать и надежность пилотов. Думаю в этом сезоне вылетов будет по-больше, многие ведь вообще ни когда не ездили без этих систем в f1.Трекшн-контроль, вроде, остается...А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 02.02.2004 10:11 А мне вот что интересно, вроде как в этом сезоне запрещено использовать всякие там электронные системы, помогающие в управлении болидом, т.е. старт контроль, трекшн контроль автомат. коробку, на счет ABS не знаю была ли она раньше, так вот сейчас на тестах все уже гоняются и ставят рекорды трасс без всего этого или может еще берегут машины от ошибок пилотов дабы не подвергать риску программу тестов. Ведь надежность техники это одно, но ведь в связи с этими запретами надо повышать и надежность пилотов. Думаю в этом сезоне вылетов будет по-больше, многие ведь вообще ни когда не ездили без этих систем в f1.Трекшн-контроль, вроде, остается...А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса... Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено поэтому только они одни должны приспосабливаться, старт контроль , ну тут опять же ниче координального в плане управляемости и скорости.Так , что все останется как было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах