Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Так что без паники, ждём MP4/19 послезавтра!

Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то мне кажется, что результаты тестов (особенно в разное время) совсем не отражают реального соотношения сил.

Интересно, Феррари ездила со старым двигателем в Валенсии, у которого ресурс в 2 раза меньше или как?!

Пока что все команды где-то равны, рискну только предположить, что Минарди вроде медленнее БМВ. :lol:

В Мельбурне посмотрим, хотя главное там будет НАДЕЖНОСТЬ, ну и шины.

Ну а пока дождемся тестов Маков вместе с другими топ-командами. Думаю, разрывы, как и раньше, будут небольшие в ту или другую сторону, что ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, Феррари ездила со старым двигателем в Валенсии, у которого ресурс в 2 раза меньше или как?!

Спакуха! :D Новый движок и КПП были установдены на переходную модель еще в декабре. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что без паники, ждём MP4/19 послезавтра!

Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. ;)

Что-то тут не вижу:

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тестов: Williams - своими временами на круге они заставили побеспокоиться абсолютно всех, как впрочем и McLaren. Ferrari немножко попозже начали, но они скоро найдут свой темп.

Но вообще на предсезонные тесты особо обращать внимания не стоит (имхо). Например, вряд ли рекордсмен Дженсон Баттон всех побьёт. В прошлые сезоны Маки регулярно на тестах объезжали всех, а потом так сказать, проваливали чемпионат. В общем, всё решится в Мельбурне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё действительно решится в Мельбурне, а нам сейчас остается только одно - волноваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что без паники, ждём MP4/19 послезавтра!

Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. ;)

Что-то тут не вижу:

:(

Проще купи газету.

Статья: "Как я гонялся за Маклареном". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, во вчерашней Комсомолке была статья про то, как корреспондент езлил на тесты нового Мака в Валенсии. ;)

Что-то тут не вижу:

:(

Проще купи газету.

Статья: "Как я гонялся за Маклареном". B)

А ты газету не путаешь? Несколько дней назад я это в МК читал. Но там, в принципе, ничего интересного не было. Хотя написано, что в ближайшее время будут еще статьи на тему Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия.ру выдвла вот какую интересную информацию:

Тесты сезона. Фьорано 30-го января 2004 года.

Пятница стала первым днем тестов нового болида Скудери Феррари на трассе в Фьорано, и по традиции, первым за руль F2004 сел действующий чемпион мира Михаэль Шумахер. Тест пилоты команды Лука Бадоер на протяжении дня работал за рулем болида F2003-GA, работая по программе тестов электроники. По итогам дня Шумахер прошел 34 круга с лучшим результатом – 0.56.835, Бадоер прошел 79 кругов с лучшим результатом – 0.57.311. Оба пилота Скудери продолжат тесты в Фьорано завтра.

Трасса: Фьорано, трек - 2.976 км, короткий трек - 1.413 км.

Пилоты: Михаэль Шумахер и Лука Бадоер.

Шасси F2004, F2003-GA.

Погода: Температура воздуха 5/10/3°C, трассы 2/14/3°C, солнечно.

В субботу команда Феррари продолжила тесты на трассе в Фьорано, за рулем болида F2004 работал Михаэль Шумахер, за рулем болида F2003-GA Лука Бадоер. По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.

Трасса: Фьорано, трек - 2.976 км, короткий трек - 1.413 км.

Пилоты: Михаэль Шумахер и Лука Бадоер.

Шасси F2004, F2003-GA.

Погода: Температура воздуха 2/3/5°C, трассы 3/10/6°C, облачно.

Т.е. при температуре воздуха, близкой у нулю градусов, Шумахер ставит новый абсолютный рекод скорости во Фьорано! Что же будет в более южных странах? При этом, надежность хороша - во второй день была наезжены целая сотня кругов! Солидно! <_<

В итоге, Рон Деннис занервничал и предпочел отправить Шумахера на пенсию. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. при температуре воздуха, близкой у нулю градусов, Шумахер ставит новый абсолютный рекод скорости во Фьорано! Что же будет в более южных странах?

ПРидеться создавать низкую температуру.

Ставить дополнительную систему охлаждения. :D;)

Хотя действительно интересная закономерность

при низкой температуре воздуха новые рекорды. <_<

Интересно а с чем это связано ???? ;):huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты газету не путаешь? Несколько дней назад я это в МК читал

Вот статья из Комсомолки:

Вот статья из Московского комсомольца:

До ГП Австралии осталось ВСЕГО 34 дня !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты газету не путаешь? Несколько дней назад я это в МК читал

Вот статья из Комсомолки:

Вот статья из Московского комсомольца:

До ГП Австралии осталось ВСЕГО 34 дня !!!

Спасибо за ссылки. Теперь мне не придётся оставлять вырезку из газеты. :lol:

Радуют цифры - до Австралии чуть больше месяца!

З.Ы. Феррари действительно громит рекорды.

Ещё одно. Насколько быстрее стали болиды по сравнению с 1999 годом, где в Фьорано Феррари показывала круги в районе 1.00.000. А теперь на 4 секунды быстрее. Стремимся к нулю? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.

Цифра 100 больше всего заставила меня задуматься :blink: . Значит подтверждается то что Феррари прежде всего делает акцент на надёжность, а не на аэродинамические выкрутасы :ph34r: .

Чё та я стал опасаться за McLaren, если не ошибаюсь, они ведь ещё ни разу такого кол-ва кругов за один присест не проехали. Блин.... чё думать... как быть :ph34r::ph34r::ph34r: ....

Вот за чё я люблю межсезонье - постоянная интрига :unsure: .... Прям Что? Где? Когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.

Цифра 100 больше всего заставила меня задуматься :blink: . Значит подтверждается то что Феррари прежде всего делает акцент на надёжность, а не на аэродинамические выкрутасы :ph34r: .

Чё та я стал опасаться за McLaren, если не ошибаюсь, они ведь ещё ни разу такого кол-ва кругов за один присест не проехали. Блин.... чё думать... как быть :ph34r::ph34r::ph34r: ....

Вот за чё я люблю межсезонье - постоянная интрига :unsure: .... Прям Что? Где? Когда?

Важно не количество кругов, а дистанция. В Фьорано круги маленькие, о чем говорит и время их прохождения (меньше минуты). А кругов под 90, кажется, Култхард в Валенсии недавно проезжал. А там они по ~1.10 мин. Да и в Хересе в начале января де ла Роса под 120 кругов в один из дней проехал. А там время и вовсе ~1.17.

Но такая большая дистанция, пройденная F2004 уже на второй день косвенно подтверждает тот факт, что эта машина - лишь ревизия прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам дня Михаэль Шумахер прошел 100 кругов и установил новый рекорд трассы – 0.56.279, Бадоер прошел 23 круга с лучшим результатом - 0.56.852. Команда продолжит тесты на трассе в Фьорано завтра.

Цифра 100 больше всего заставила меня задуматься :blink: . Значит подтверждается то что Феррари прежде всего делает акцент на надёжность, а не на аэродинамические выкрутасы :ph34r: .

Чё та я стал опасаться за McLaren, если не ошибаюсь, они ведь ещё ни разу такого кол-ва кругов за один присест не проехали. Блин.... чё думать... как быть :ph34r::ph34r::ph34r: ....

Вот за чё я люблю межсезонье - постоянная интрига :unsure: .... Прям Что? Где? Когда?

Важно не количество кругов, а дистанция. В Фьорано круги маленькие, о чем говорит и время их прохождения (меньше минуты). А кругов под 90, кажется, Култхард в Валенсии недавно проезжал. А там они по ~1.10 мин. Да и в Хересе в начале января де ла Роса под 120 кругов в один из дней проехал. А там время и вовсе ~1.17.

Но такая большая дистанция, пройденная F2004 уже на второй день косвенно подтверждает тот факт, что эта машина - лишь ревизия прошлогодней.

В твоих словах есть доля правды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая машина или нет, ревизия или революция - дело не важное. Главное, что она ездит, и ездит быстро! При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля. Потенциально он очень хорош. Теперб главное, не терять темпа в развитии и чтобы резина при жаре не подвела.

Хотя действительно интересная закономерность

при низкой температуре воздуха новые рекорды. 

Интересно а с чем это связано ????

Это не закономерность - это жестокая правда жизни! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая машина или нет, ревизия или революция - дело не важное. Главное, что она ездит, и ездит быстро! При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.

Вот только почему этот рекорд стоял с прошлого марта? У них что, с марта и до конца года шел регресс? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая машина или нет, ревизия или революция - дело не важное. Главное, что она ездит, и ездит быстро! При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.

Вот только почему этот рекорд стоял с прошлого марта? У них что, с марта и до конца года шел регресс? ;)

Насколько знаю, почти все рекорды в Барселоне или Валенсии, что были улучшены этой зимой, были установлены еще в прошлое межсезонье. Наверно, такова специфика работы. ;) Тем более, что F2003 несколько задержался и сроки его испытаний несколько сместились, а вообще, черт его знает! :D:D

Главное, что сейчас едит, и быстро! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.

Ничего удивительного в этом нет совершенно. <_< Шумахер каждый год на второй или третий день после презентации бьёт рекорд круга во Фьёрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.

Не существует прямой зависимости, вроде "жарко - машина быстрее" или наоборот. Конкретной резине нужна жара, конкретному мотору - холод.

В некоторых ситуациях, для конкретных условий - компонентов одно выгоднее другого. На зимних тестах всегда бьются рекорды, можно посмотреть статистику за несколько лет. Во-первых холодная трасса имеет массу своих преимуществ, во-вторых - спонсоры и психологическое давление на соперников.

Можно бы было делать какие-то выводы из среднего времени на круге, отбросив первый-последний из каждой серии кругов, но подобную информацию получить довольно сложно, просто потому что обычно она "для внутреннего пользования". Да и кто захочет открывать свои секреты...

Будь у вас своя команда, хотя бы по картингу, хотелось бы небось произвести впечатление? Тем более, если это совсем не картинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что интересно, вроде как в этом сезоне запрещено использовать всякие там электронные системы, помогающие в управлении болидом, т.е. старт контроль, трекшн контроль автомат. коробку, на счет ABS не знаю была ли она раньше, так вот сейчас на тестах все уже гоняются и ставят рекорды трасс без всего этого или может еще берегут машины от ошибок пилотов дабы не подвергать риску программу тестов. Ведь надежность техники это одно, но ведь в связи с этими запретами надо повышать и надежность пилотов. Думаю в этом сезоне вылетов будет по-больше, многие ведь вообще ни когда не ездили без этих систем в f1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года.

На практике это означает, что тому же составу резины в летний день 3,14здец придет после пятого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При низкой температуре улучшить рекорд круга, который был незыблим с марта прошлого года - это прекрасный показатель формы автомобиля.

Не существует прямой зависимости, вроде "жарко - машина быстрее" или наоборот. Конкретной резине нужна жара, конкретному мотору - холод.

В некоторых ситуациях, для конкретных условий - компонентов одно выгоднее другого. На зимних тестах всегда бьются рекорды, можно посмотреть статистику за несколько лет. Во-первых холодная трасса имеет массу своих преимуществ, во-вторых - спонсоры и психологическое давление на соперников.

Можно бы было делать какие-то выводы из среднего времени на круге, отбросив первый-последний из каждой серии кругов, но подобную информацию получить довольно сложно, просто потому что обычно она "для внутреннего пользования". Да и кто захочет открывать свои секреты...

Будь у вас своя команда, хотя бы по картингу, хотелось бы небось произвести впечатление? Тем более, если это совсем не картинг :)

Что ж . Хотелось бы , что б вы почаще радовали нас полными результатами тестов. Анализ их действительно сильно отличается от простого сравнения самых быстрых кругов. По поводу того что морозы лучше походят для каких-то компонентов не согласен. Думаю, оптимальна умеренная температура в 20 . А вот жара действительно часто хуже влияет на машину , чем холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот что интересно, вроде как в этом сезоне запрещено использовать всякие там электронные системы, помогающие в управлении болидом, т.е. старт контроль, трекшн контроль автомат. коробку, на счет ABS не знаю была ли она раньше, так вот сейчас на тестах все уже гоняются и ставят рекорды трасс без всего этого или может еще берегут машины от ошибок пилотов дабы не подвергать риску программу тестов. Ведь надежность техники это одно, но ведь в связи с этими запретами надо повышать и надежность пилотов. Думаю в этом сезоне вылетов будет по-больше, многие ведь вообще ни когда не ездили без этих систем в f1.

Трекшн-контроль, вроде, остается...

А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот что интересно, вроде как в этом сезоне запрещено использовать всякие там электронные системы, помогающие в управлении болидом, т.е. старт контроль, трекшн контроль автомат. коробку, на счет ABS не знаю была ли она раньше, так вот сейчас на тестах все уже гоняются и ставят рекорды трасс без всего этого или может еще берегут машины от ошибок пилотов дабы не подвергать риску программу тестов. Ведь надежность техники это одно, но ведь в связи с этими запретами надо повышать и надежность пилотов. Думаю в этом сезоне вылетов будет по-больше, многие ведь вообще ни когда не ездили без этих систем в f1.

Трекшн-контроль, вроде, остается...

А из пилотов, которые пришли уже после разрешения всех этих систем и будут ездить в следующем сезоне, мне чего-то вспоминаются лишь Веббер да Масса...

Дык как я понял, уберут старт контроль и коробку автомат. Последняя использовалась только Рено поэтому только они одни должны приспосабливаться, старт контроль , ну тут опять же ниче координального в плане управляемости и скорости.

Так , что все останется как было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...