killka Опубликовано 04.09.2003 06:24 Зато сколько там жестких торможений, где широкая резина дает ощутимое преимущество Поэтому Феррари использует узкую Не-а, потому, что она НЕ вне закона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.09.2003 06:31 Не-а, потому, что она НЕ вне закона Тебе просто хочется, чтобы мотивы были именно такими, а на самом деле:"Таким образом, весь этот шум не касается Bridgestone, так как протектор их покрышек имеет ширину 220 мм, что далеко от предела, разрешенного правилами. Почему? Просто потому что Ferrari и Bridgestone считают их более эффективными. Японцы тестировали и более широкие покрышки, но в Ferrari уверены, что несколько лишних миллиметров резины на трассе уменьшают максимальную скорость болидов. И хотя они лучше держат трассу, и более эффективны на торможении, общий эффект получается отрицательный."Хотя, конечно, 5см (!) меньше максимально допустимого - это серьезная заявка на легитимность. Аль японские изделия на оные 5см и расширяются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 04.09.2003 08:34 Народ, охолоните!Что до результатов - дык это лажа извечная, конечно, если иных новостей нет, то и их обсуждать можно. В межсезонье Эрроуз (царствие небесное) частенько лучшее время показывал, и что? Разные цели, разные программы, иногда простое пускание пыли в глаза, иногда камуфляж истинной скорости. Не забивайте голову, это все равно что гадать на кофейной гуще.Шины... Может, Вилы и получили модернизированную резину, хотя, не думаю, что это ухудшит их результаты (скорее даже ноборот). Здесь возможен вариант, что Маки продолжают ездить на старой, которая (мелькала инфа) значительно уже используемой Вилами. Тогда и спокойствие Денниса вполне объяснимо. Тесты, если они проходят перед решающими гонками сезона и тем более 3 дня подряд очень интересны. Если одна команда доминирует всю тестовую сессию, то это уже о многом говорит. Так что у поклонником Маков есть повод для оптимизма. Думаю, что в третий день результаты будут наиболее правдоподобно отражать силу команд в гонке. Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль. Так что тесты - это очень даже интересно. А вот верить их результатам или воспринимать настороженно - дело каждого. Я скорее выбираю второй вариант.А вот с Вилами ситуация не так однозначна - вчера Жене и Монтойя прошли на двоих только 35 кругов, да и в первый день тесты были сорваны. Так что не в одной новой резине (если вообще в ней ) дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 04.09.2003 09:49 Ты ето, не ходи туда, снег башка попадет, совсем мертвый будешь Подколол , просто там про шинный скандал на первой полосе вот и прочитал, вообще я туда хожу для того что бы почитать про первый дивизион в футбольном чампе, ведь Томь на первом месте оле, оле, оле Томь чемпион , да простят меня за оффтопикТакже интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль.Вот интересно где можно узнать такие подробности, дайте ссылки, а то по сухим результатам времени на круге трудно понять как оно на самом деле, хотелось по-больше технических подробностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 04.09.2003 09:59 Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль.Вот интересно где можно узнать такие подробности, дайте ссылки, а то по сухим результатам времени на круге трудно понять как оно на самом деле, хотелось по-больше технических подробностей. Мужики, вы серьезно про "где можно прочитать про новинки"? И это в преддверии решающих-то гонок сезона! Об этих новинках нам расскажут эдак к 15-му Гран-При года 2004-го. А щас команды будут отпираться от всего. А любителей фотосъемок, подошедших на пушечный выстрел, будут из пушек же и отстреливать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 04.09.2003 11:04 Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль.Вот интересно где можно узнать такие подробности, дайте ссылки, а то по сухим результатам времени на круге трудно понять как оно на самом деле, хотелось по-больше технических подробностей. Мужики, вы серьезно про "где можно прочитать про новинки"? И это в преддверии решающих-то гонок сезона! Об этих новинках нам расскажут эдак к 15-му Гран-При года 2004-го. А щас команды будут отпираться от всего. А любителей фотосъемок, подошедших на пушечный выстрел, будут из пушек же и отстреливать... Ну почему же у Заубера третья эволюция мотора Петронас. Макларен и Вильямс продолжают тестировать старую резину на предмет изменений ширины пятна контакта. Обе информации я прочел на нашем сайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 04.09.2003 11:05 2 Senna и Mavr: понятно, что никто не скажет какие именно детали ставятся на автомобиль, какие модификации покрышек используются. Но ведь появляется информация, что Заубер работал над аэродинамикой, Минарди получила новый движок, Феррари испытывает новые детали кузова и подвески, даже прошла инфа, что Виллиамс испытывает новые покрышки и т.д. Причем можно посмотреть фото с тестов, разглядеть детали автомобилей различные навесные элементы, обсудить впечатления на форуме. В итоге можно получить более точную картину происходящего на тестах.Вот что я имел ввиду.Думаю, что результаты тестов тем еще важнее, что ситуация с резиной не ясна, а значит важно не только испытать автомобиль, но и еще улучшить его скоростные показатели, что важно, т.к. неизвестно как быстра будет новая резина Мишлен.p/s/ точной инфы нигде нет, приходится искать по крупица на западных сайтах. Причем я специально давал ссылки на некоторые из них.Что интересно, походу МакЛарен эта ситуация нисколько не волнует, их то резина и так уже, чем Виллиамса, так что рискну предположить, что особых проблем с резиной у команды не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.09.2003 15:09 Вот вам и новая аэродинака и двигло Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 04.09.2003 17:24 Вот вам и новая аэродинака и двигло Заубера. Да, машина просто-таки летит над трассой.. Это случаем не запрещено регламентом, а то Феррари запросто может подать протест 2Boss. В твоих словах есть правда, но ты не совсем прав… помнится мой любимый в прошлом сайт atlasf1.ru раньше публиковал анализы тестов и имхо неплохие, другое дело, что нам это делать намного сложнее. Надо больше стараться! Предлагаю по окончании тестов собрать результаты всех дней в одну таблицу, имхо так получится более объективная информация, так как программы испытаний у команд отличаются.Еще немного о новинах с formula-one:Как объяснил представитель команды, вдобавок к модернизированному двигателю на автомобиль C22 был установлен аэродинамический пакет для скоростной трассы в Монце. Однако для большинства "конюшен" в среду в центре внимания были покрышки, особенно если поставщиком этих покрышек является компания Michelin. Как стало известно, французские шинники все-таки изготовили новые модели покрышек с учетом ужесточенных требований FIA к ширине передних колес. По имеющейся информации, переделанные шины получили сразу все "мишленовские" команды, однако каких-либо отзывов о новинках пока не поступало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.09.2003 18:12 Вот вам и новая аэродинака и двигло Заубера. Да, машина просто-таки летит над трассой.. Это случаем не запрещено регламентом, а то Феррари запросто может подать протест Lol, Lol, Lol Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.09.2003 18:35 Заубер высоко взлетел и низко пал, как в 2003 году.Кстати, обратите внимание на такие же "жабры", как и у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 04.09.2003 19:41 Для особо пытливых ссылки с информацией о тестах и последних событиях:Время третьего днятестов. -- Шумми первый!!!!!!!!! Росс Браун о резине МишленФеррари в четверг, фото с тестовОбзор прошедшего дня тестовНовости ITVИнтересное наблюдение: Будвайзер стал спонсором Виллиамса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 05.09.2003 02:23 Дык об этом же официально заявляли Вилки. По-моему на комбенизонах логотип будвайзера уже давно красуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 05.09.2003 06:32 Будвайзер - спонсор Виллов с Сильверстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.09.2003 08:16 Будвайзер - спонсор Виллов с Сильверстоуна.Не поверишь, я сам удивлен, конкретно надпись увидел только вчера.Видимо, неудачи Феррари затмили мне очи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 05.09.2003 11:24 Об этих новинках нам расскажут эдак к 15-му Гран-При года 2004-го. А щас команды будут отпираться от всего. А любителей фотосъемок, подошедших на пушечный выстрел, будут из пушек же и отстреливать...Это врядли. Экклстоун знал что делает когда обявил о расширеннии доступа журналистов (и просто заплативших желающих) в паддок и окресности боксов.....Результат налицо - пусть желтая но известность. Авось рейтинг подрастет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 05.09.2003 14:05 Четверый день тестов в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 05.09.2003 14:24 Четверый день тестов в Монце. Шумахер опять всех порвал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 05.09.2003 16:27 Четверый день тестов в Монце. Шумахер опять всех порвал . Причем значительно. Зашиваться долго придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 05.09.2003 16:36 Мы ему ответим в гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.09.2003 17:57 Мы ему ответим в гонке!А мы....а мы..........а мы на форуме! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 05.09.2003 18:20 Четверый день тестов в Монце. Блин!!!!!!!!!!! Твою мммаааатььь! Опять он впереди. А куда Макларен делся? Говорили, что он останется с Вилами и Ферами.А кто знает, почему Маки ездили без табачной рекламы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 06.09.2003 08:49 Четверый день тестов в Монце. Шумахер опять всех порвал . Это не показатель вот статистика Рекорды трассы Поул-позишн Гонка Лучший круг:Х.П.Монтойа (2001)Williams FW23 (08)1'22.216, 253.659 км/ч Х.П.Монтойа (2001)Williams FW23 (08)1:16'58, 239.10 км/ч Р.Шумахер (2001)Williams FW23 (07)1'25.073, 245.140 км/чВ 2002 . Х.П.Монтойа Williams M 1'20"264 259.379 км/ч - Квала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 06.09.2003 23:01 Четверый день тестов в Монце. Шумахер опять всех порвал . Это не показатель вот статистика Не думаю, что в этом году стоит ожидать свержение рекордав прошлых лет. Так что резутьтаты тестов будут близки к тем, что увидим во время Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.09.2003 18:20 Интересны не только итоговые места пилотов к конце каждого дня тестов, но абсолютные рзультаты:M. Schumacher-1'20''730R. Barrichello-1'20''850J. Montoya-1'21''054M. Gene-1'21''488D. Coulthard-1'21''533K. Raikkonen-1'21''711F. Alonso-1'21''735L. Badoer-1'21''809Эти резльтаты говорят побольше, чем просто итоги дней и, на мой взгляд, больше отражают реальный расклад сил.Что интересно, лидер первых 2-х дней -- Култхард проиграл Шумахеру 0.8 секунды!Думаю ,что результаты Виллиамса могли бы быть и выше, но тесты были несколько сорваны происшествиями первого дня. Также можно отметить возможные испытания новых покрышек, однако говорить об их характеристиках я пока не готов.Вообще, по моим наблюдениям показательны именно последние 1-2 дня тестов, особенно, если они таки продолжительные как сейчас.Хотя тема не про прогнозы, но все же выскажу здоровый оптимизм относительно формы Феррари. Но легкой жизни им Виллиамс не даст. МакЛарен все же третья команда, так мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах