Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Зато сколько там жестких торможений, где широкая резина дает ощутимое преимущество :p

Поэтому Феррари использует узкую ;)

Не-а, потому, что она НЕ вне закона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, потому, что она НЕ вне закона ;)

Тебе просто хочется, чтобы мотивы были именно такими, а на самом деле:

"Таким образом, весь этот шум не касается Bridgestone, так как протектор их покрышек имеет ширину 220 мм, что далеко от предела, разрешенного правилами. Почему? Просто потому что Ferrari и Bridgestone считают их более эффективными. Японцы тестировали и более широкие покрышки, но в Ferrari уверены, что несколько лишних миллиметров резины на трассе уменьшают максимальную скорость болидов. И хотя они лучше держат трассу, и более эффективны на торможении, общий эффект получается отрицательный."

Хотя, конечно, 5см (!) меньше максимально допустимого - это серьезная заявка на легитимность. Аль японские изделия на оные 5см и расширяются? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, охолоните!

Что до результатов - дык это лажа извечная, конечно, если иных новостей нет, то и их обсуждать можно. В межсезонье Эрроуз (царствие небесное) частенько лучшее время показывал, и что? Разные цели, разные программы, иногда простое пускание пыли в глаза, иногда камуфляж истинной скорости. Не забивайте голову, это все равно что гадать на кофейной гуще.

Шины... Может, Вилы и получили модернизированную резину, хотя, не думаю, что это ухудшит их результаты (скорее даже ноборот). Здесь возможен вариант, что Маки продолжают ездить на старой, которая (мелькала инфа) значительно уже используемой Вилами. Тогда и спокойствие Денниса вполне объяснимо.

Тесты, если они проходят перед решающими гонками сезона и тем более 3 дня подряд очень интересны. Если одна команда доминирует всю тестовую сессию, то это уже о многом говорит. Так что у поклонником Маков есть повод для оптимизма.

Думаю, что в третий день результаты будут наиболее правдоподобно отражать силу команд в гонке.

Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль. Так что тесты - это очень даже интересно. А вот верить их результатам или воспринимать настороженно - дело каждого. Я скорее выбираю второй вариант.

А вот с Вилами ситуация не так однозначна - вчера Жене и Монтойя прошли на двоих только 35 кругов, да и в первый день тесты были сорваны. Так что не в одной новой резине (если вообще в ней ) дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ето, не ходи туда, снег башка попадет, совсем мертвый будешь B)

Подколол :), просто там про шинный скандал на первой полосе вот и прочитал, вообще я туда хожу для того что бы почитать про первый дивизион в футбольном чампе, ведь Томь на первом месте оле, оле, оле Томь чемпион :), да простят меня за оффтопик

Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль.

Вот интересно где можно узнать такие подробности, дайте ссылки, а то по сухим результатам времени на круге трудно понять как оно на самом деле, хотелось по-больше технических подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль.

Вот интересно где можно узнать такие подробности, дайте ссылки, а то по сухим результатам времени на круге трудно понять как оно на самом деле, хотелось по-больше технических подробностей.

Мужики, вы серьезно про "где можно прочитать про новинки"? И это в преддверии решающих-то гонок сезона! :blink: Об этих новинках нам расскажут эдак к 15-му Гран-При года 2004-го. ;) А щас команды будут отпираться от всего. А любителей фотосъемок, подошедших на пушечный выстрел, будут из пушек же и отстреливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересно узнать новые детали работы над машиной, особенно с всете последних событий с резиной, узнать какие новинки ставятся на автомобиль.

Вот интересно где можно узнать такие подробности, дайте ссылки, а то по сухим результатам времени на круге трудно понять как оно на самом деле, хотелось по-больше технических подробностей.

Мужики, вы серьезно про "где можно прочитать про новинки"? И это в преддверии решающих-то гонок сезона! :blink: Об этих новинках нам расскажут эдак к 15-му Гран-При года 2004-го. ;) А щас команды будут отпираться от всего. А любителей фотосъемок, подошедших на пушечный выстрел, будут из пушек же и отстреливать...

Ну почему же у Заубера третья эволюция мотора Петронас. Макларен и Вильямс продолжают тестировать старую резину на предмет изменений ширины пятна контакта. Обе информации я прочел на нашем сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Senna и Mavr: понятно, что никто не скажет какие именно детали ставятся на автомобиль, какие модификации покрышек используются.

Но ведь появляется информация, что Заубер работал над аэродинамикой, Минарди получила новый движок, Феррари испытывает новые детали кузова и подвески, даже прошла инфа, что Виллиамс испытывает новые покрышки и т.д. Причем можно посмотреть фото с тестов, разглядеть детали автомобилей различные навесные элементы, обсудить впечатления на форуме. В итоге можно получить более точную картину происходящего на тестах.

Вот что я имел ввиду.

Думаю, что результаты тестов тем еще важнее, что ситуация с резиной не ясна, а значит важно не только испытать автомобиль, но и еще улучшить его скоростные показатели, что важно, т.к. неизвестно как быстра будет новая резина Мишлен.

p/s/ точной инфы нигде нет, приходится искать по крупица на западных сайтах. Причем я специально давал ссылки на некоторые из них.

Что интересно, походу МакЛарен эта ситуация нисколько не волнует, их то резина и так уже, чем Виллиамса, так что рискну предположить, что особых проблем с резиной у команды не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и новая аэродинака и двигло Заубера. :(:(:(

074.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и новая аэродинака и двигло Заубера. :(  :(  :(

Да, машина просто-таки летит над трассой.. Это случаем не запрещено регламентом, а то Феррари запросто может подать протест :)

puZZcWnLhUFCb.jpg

2Boss. В твоих словах есть правда, но ты не совсем прав… помнится мой любимый в прошлом сайт atlasf1.ru раньше публиковал анализы тестов и имхо неплохие, другое дело, что нам это делать намного сложнее. Надо больше стараться!

Предлагаю по окончании тестов собрать результаты всех дней в одну таблицу, имхо так получится более объективная информация, так как программы испытаний у команд отличаются.

Еще немного о новинах с formula-one:

Как объяснил представитель команды, вдобавок к модернизированному двигателю на автомобиль C22 был установлен аэродинамический пакет для скоростной трассы в Монце.

Однако для большинства "конюшен" в среду в центре внимания были покрышки, особенно если поставщиком этих покрышек является компания Michelin. Как стало известно, французские шинники все-таки изготовили новые модели покрышек с учетом ужесточенных требований FIA к ширине передних колес. По имеющейся информации, переделанные шины получили сразу все "мишленовские" команды, однако каких-либо отзывов о новинках пока не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и новая аэродинака и двигло Заубера. :(  :(  :(

Да, машина просто-таки летит над трассой.. Это случаем не запрещено регламентом, а то Феррари запросто может подать протест :)

puZZcWnLhUFCb.jpg

:):) Lol, Lol, Lol :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер высоко взлетел и низко пал, как в 2003 году.

diapo_127.jpg

Кстати, обратите внимание на такие же "жабры", как и у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо пытливых ссылки с информацией о тестах и последних событиях:

Время третьего днятестов. -- Шумми первый!!!!!!!!! :rolleyes:

Росс Браун о резине Мишлен

Феррари в четверг, фото с тестов

Обзор прошедшего дня тестов

Новости ITV

Интересное наблюдение: Будвайзер стал спонсором Виллиамса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык об этом же официально заявляли Вилки. По-моему на комбенизонах логотип будвайзера уже давно красуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будвайзер - спонсор Виллов с Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будвайзер - спонсор Виллов с Сильверстоуна.

Не поверишь, я сам удивлен, конкретно надпись увидел только вчера.

Видимо, неудачи Феррари затмили мне очи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этих новинках нам расскажут эдак к 15-му Гран-При года 2004-го.  ;)  А щас команды будут отпираться от всего. А любителей фотосъемок, подошедших на пушечный выстрел, будут из пушек же и отстреливать...

Это врядли. Экклстоун знал что делает когда обявил о расширеннии доступа журналистов (и просто заплативших желающих) в паддок и окресности боксов.....

Результат налицо - пусть желтая но известность. Авось рейтинг подрастет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ему ответим в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ему ответим в гонке!

А мы....а мы..........а мы на форуме! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!!!!!!!!!!! Твою мммаааатььь! Опять он впереди.

А куда Макларен делся? Говорили, что он останется с Вилами и Ферами.

А кто знает, почему Маки ездили без табачной рекламы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Шумахер опять всех порвал .

Это не показатель вот статистика ;)

Рекорды трассы

Поул-позишн Гонка Лучший круг:

Х.П.Монтойа (2001)

Williams FW23 (08)

1'22.216, 253.659 км/ч

Х.П.Монтойа (2001)

Williams FW23 (08)

1:16'58, 239.10 км/ч

Р.Шумахер (2001)

Williams FW23 (07)

1'25.073, 245.140 км/ч

В 2002 . Х.П.Монтойа Williams M 1'20"264 259.379 км/ч - Квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер опять всех порвал .

Это не показатель вот статистика ;)

Не думаю, что в этом году стоит ожидать свержение рекордав прошлых лет. Так что резутьтаты тестов будут близки к тем, что увидим во время Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны не только итоговые места пилотов к конце каждого дня тестов, но абсолютные рзультаты:

M. Schumacher-1'20''730

R. Barrichello-1'20''850

J. Montoya-1'21''054

M. Gene-1'21''488

D. Coulthard-1'21''533

K. Raikkonen-1'21''711

F. Alonso-1'21''735

L. Badoer-1'21''809

Эти резльтаты говорят побольше, чем просто итоги дней и, на мой взгляд, больше отражают реальный расклад сил.

Что интересно, лидер первых 2-х дней -- Култхард проиграл Шумахеру 0.8 секунды!

Думаю ,что результаты Виллиамса могли бы быть и выше, но тесты были несколько сорваны происшествиями первого дня. Также можно отметить возможные испытания новых покрышек, однако говорить об их характеристиках я пока не готов.

Вообще, по моим наблюдениям показательны именно последние 1-2 дня тестов, особенно, если они таки продолжительные как сейчас.

Хотя тема не про прогнозы, но все же выскажу здоровый оптимизм относительно формы Феррари. Но легкой жизни им Виллиамс не даст.

МакЛарен все же третья команда, так мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...