Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, я бы поспорил. 

Конечно, ты всегда споришь. Чемпионат косячников этот сезон Ф3. В Према состав ужасный, Артур Леклер, не иначе как Шарль его в своем контракте с Феррари прописал.

На этом фоне и Хаджар годный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кофеман сказал:

Чемпионат косячников этот сезон Ф3.

Молодёжь) 

9 минут назад, Кофеман сказал:

В Према состав ужасный.

Ну, не самый сильный, что есть, то есть, хотя если бы Леклер не заваливал квалы, уверенно бы к титулу шёл, как в азиатке. 

9 минут назад, Кофеман сказал:

На этом фоне и Хаджар годный. 

Годный он не только на этом фоне, но и на прошлогоднем в Регионалке тоже. Посмотрим, как в итоге закончит год и получится ли перейти из годных в потенциально топовые) Но ужасным я такого пилота назвать не могу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, не самый сильный, что есть, то есть, хотя если бы Леклер не заваливал квалы, уверенно бы к титулу шёл, как в азиатке. 

И квалы не может, и мысли в гонках нет, атаки тупейшие.

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Годный он не только на этом фоне, но и на прошлогоднем в Регионалке тоже. Посмотрим, как в итоге закончит год и получится ли перейти из годных в потенциально топовые) Но ужасным я такого пилота назвать не могу. 

Он этого Артура, просто громить должен, а не соревноваться, кто больше квал сольет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Он этого Артура, просто громить должен, а не соревноваться, кто больше квал сольет.

Ну он не в Према и дебютант. К слову, ни один пилот Хайтека не заканчивал сезон в топ-3 чемпионата в этой современной Ф3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну он не в Према и дебютант. К слову, ни один пилот Хайтека не заканчивал сезон в топ-3 чемпионата в этой современной Ф3. 

Ну так и современной Ф3 еще не так много лет. 

Каждый сезон кто-то становится чемпионом, а кто-то входит в топ-3. От этого их гонки не становятся лучше. Дело не в том, какие места они занимают, а как они гоняются.

Плохо они гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Кофеман сказал:

Ну так и современной Ф3 еще не так много лет. 

Каждый сезон кто-то становится чемпионом, а кто-то входит в топ-3. От этого их гонки не становятся лучше. Дело не в том, какие места они занимают, а как они гоняются.

Плохо они гоняются.

 

Да это, по сути, сейчас не так и важно. В Ф2 в любом случае пришла пора менять Бошунгов, Армстронгов и Дарувал. Берёшь любого из топ-6 Ф3 и пускай катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Да это, по сути, сейчас не так и важно. В Ф2 в любом случае пришла пора менять Бошунгов, Армстронгов и Дарувал. Берёшь любого из топ-6 Ф3 и пускай катаются.

Проблема в том, что в Ф1 скоро придется менять Риккардо, Феттеля, Алонсо, Хэмильтона. А менять особо не на кого, у молодняка сейчас спад талантов. Что в общем обычно. После того как разом вышли Ферстаппен, Леклер, Рассел, Норрис, нас ждет череда Джови и Цунод.

Меня всегда занимает эта цикличность талантов, то пусто, то густо. В Мото такая же хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Кофеман сказал:

Проблема в том, что в Ф1 скоро придется менять Риккардо, Феттеля, Алонсо, Хэмильтона. А менять особо не на кого, у молодняка сейчас спад талантов. Что в общем обычно. После того как разом вышли Ферстаппен, Леклер, Рассел, Норрис, нас ждет череда Джови и Цунод.

Меня всегда занимает эта цикличность талантов, то пусто, то густо. В Мото такая же хрень.

Пиастри ждет своего часа. Шварцман вполне хороший пилот.

Зак видимо тверд в намерении кого из Индикар притащить

в целом состав укомлектован хорошими пилотами на десятилетие, а за это время появятся и новые звезды, а на вторые роли будут брать лучших из доступных. Да и Феттель с Рикком по возрасту еще могут гонять лет 5.

саржант продолжит в том же духе, что последний ГП, вполне хороший кандидат на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое количество желающих мотористов в Ф1 под новый регламент,  говорит о том что нынешний моторный регламент был ошибкой

Порше и Ауди уже на пороге. Хонда говорит что мы наверное и не уйдем. БМВ проявляет интерес. Удивлен что Тойота молчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Такое количество желающих мотористов в Ф1 под новый регламент,  говорит о том что нынешний моторный регламент был ошибкой

Порше и Ауди уже на пороге. Хонда говорит что мы наверное и не уйдем. БМВ проявляет интерес. Удивлен что Тойота молчит

Не моторный, а финансовый. С тех пор как привели в порядок финансы жизнь бьет ключом. И мотористы хотят к этому присоединиться, неважно под каким регламентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Такое количество желающих мотористов в Ф1 под новый регламент,  говорит о том что нынешний моторный регламент был ошибкой

Порше и Ауди уже на пороге. Хонда говорит что мы наверное и не уйдем. БМВ проявляет интерес. Удивлен что Тойота молчит

Меня в связи с этими новостями напрягает, что новые команды никто особо пускать не хочет. То есть продать Заубер Ауди -- это норм идея, а брать Ауди 11-й командой никто не хочет. Я так понимаю, что из-за распределения призовых.

Когда у нас последний раз было 24 машины на старте? В 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Меня в связи с этими новостями напрягает, что новые команды никто особо пускать не хочет. То есть продать Заубер Ауди -- это норм идея, а брать Ауди 11-й командой никто не хочет. Я так понимаю, что из-за распределения призовых.

Когда у нас последний раз было 24 машины на старте? В 2011?

По той же самой финансовой причине - нежелание делиться прибылью. В итоге будет 10 команд 10 разных мотористов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHL010 сказал:

По той же самой финансовой причине - нежелание делиться прибылью. В итоге будет 10 команд 10 разных мотористов.)

И стала Ф1 чемпионатом автопроизводителей. И протолкнули они увеличение бюджетов. И все было хорошо. А потом случился кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовый регламент все еще здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DHL010 сказал:

По той же самой финансовой причине - нежелание делиться прибылью.

Абсолютно верно. Причём при голосовании против прихода 11-ой команды проголосуют все 10 команд - редкое единогласие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, slapa сказал:

Абсолютно верно. Причём при голосовании против прихода 11-ой команды проголосуют все 10 команд - редкое единогласие.

https://www.f1news.ru/news/f1-158719.html

 

Это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ant1k2h сказал:

И ты ему веришь? Они могут говорить всё, что угодно. А когда дойдёт до реального голосования, почему-то всё по другому получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Такое количество желающих мотористов в Ф1 под новый регламент,  говорит о том что нынешний моторный регламент был ошибкой

Порше и Ауди уже на пороге. Хонда говорит что мы наверное и не уйдем. БМВ проявляет интерес. Удивлен что Тойота молчит

У Тойоты там проблемы с производством какие-то структурные. Остановки выпуска. Им сейчас не до гонок будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, slapa сказал:

И ты ему веришь? Они могут говорить всё, что угодно. А когда дойдёт до реального голосования, почему-то всё по другому получается.

Ну, насчёт Андретти он явно поддерживает приход в Ф1. Да и, честно говоря, я не понимаю страха недополучить призовых. Новые команды, особенно Андретти, сейчас могут принести больше денег из Америки. Это рекламный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ant1k2h сказал:

Ну, насчёт Андретти он явно поддерживает приход в Ф1. Да и, честно говоря, я не понимаю страха недополучить призовых. Новые команды, особенно Андретти, сейчас могут принести больше денег из Америки. Это рекламный эффект.

Командам на рекламный эффект Формулы-1 по большому счёту пофигу. Меня удивляет несколько иное - почему приход новых команд ФИА должна вообще с кем-то из старых команд согласовывать? Если новая команда соответствует всем условиям ФИА  (заводские мощности, бюджет и т.д.) прихода в Формулу-1, то тогда пусть приходят. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Удивлен что Тойота молчит

и правильно делают)

будут наблюдать как немцы облажаются

а к 30 году могут и решить вернуться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

и правильно делают)

будут наблюдать как немцы облажаются

а к 30 году могут и решить вернуться в Ф1

заходить в новый регламент надо сразу а не с опозданием в 3 года, когда соперников уже тяжко догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

заходить в новый регламент надо сразу а не с опозданием в 3 года, когда соперников уже тяжко догнать

думаю регламент на движки в 30 обновится на более простые гибридные версии

там уже Тойота будет сильна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2022 в 11:12, Merry Christmas сказал:

Такое количество желающих мотористов в Ф1 под новый регламент,  говорит о том что нынешний моторный регламент был ошибкой

Порше и Ауди уже на пороге. Хонда говорит что мы наверное и не уйдем. БМВ проявляет интерес. Удивлен что Тойота молчит

Ошибкой было приплетание всей это гбиридо-электро опухоли. Надо было просто гоняться на V8.

Новый регламент не сильно лучше, если вообще лучше.

Что касается автопроизводителей, то они видят резкий рост популярности Ф1, особенно у моложежи, вот и засуетились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

Ошибкой было приплетание всей это гбиридо-электро опухоли. Надо было просто гоняться на V8.

Новый регламент не сильно лучше, если вообще лучше.

Что касается автопроизводителей, то они видят резкий рост популярности Ф1, особенно у моложежи, вот и засуетились.

лучше убирают сложную и не нужною МГУ-Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...