Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

10 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Строллу старшему сейчас надо ловить волну Феттеля и переподписывать его на 2023. Сынку пусть отдохнёт годик. Зато увидим зарубу двух дедов.

Это шутка такая?  Лоуренс Стролл всё это и затеял, собственно, ради сына. Я скорее поверю, что Астон Мартин будет выставлять один  болид для Лэнса, нежели если в двух будут ездить многократные действующие Чемпионы Мира, но Стролла младшего там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, slapa сказал:

Это шутка такая?  Лоуренс Стролл всё это и затеял, собственно, ради сына.

Его сын, это хороший пиар для автопроизводителя )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ziggo Sport: Porsche и Williams близки к заключению сделки о сотрудничестве с 2026 года и покупке 50% акций команды. Анонсировать приход Porsche в Формулу-1 могут уже на гран-при Мексики

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/23/2022 at 5:18 AM, Raven4uk said:

Ну Виллы молодцы, поддержали своего воспитанника, и рад за Сарджента. В следующем году хоть будет за кем интересно наблюдать, Пиастри и Сарджент.

Да, тоже за этими двоими буду следить, раз Себ решил уйти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю , что Хорнер и Марко были в курсе тяжёлого состояния мистера Матешица, и намерены прибрать гоночную команду к своим рукам. Частично поэтому сделка с  Порше и не сраслась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

Считаю , что Хорнер и Марко были в курсе тяжёлого состояния мистера Матешица, и намерены прибрать гоночную команду к своим рукам. Частично поэтому сделка с  Порше и не сраслась

конечно знали о его тяжелом состоянии, а сделка не состоялась потому что требования у порше были наглыми, вот с Виллами такие требования самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

конечно знали о его тяжелом состоянии, а сделка не состоялась потому что требования у порше были наглыми, вот с Виллами такие требования самое то

Ваше мнение очень важно для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ®@b £amp¥ сказал:

Ваше мнение очень важно для нас

А, что собственно не так? Почему порше должен получать контроль над командой плюс наработки хонды по движкам? Думаю будь у них запросы по скромнее они бы договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

конечно знали о его тяжелом состоянии, а сделка не состоялась потому что требования у порше были наглыми, вот с Виллами такие требования самое то

Порше тоже были в курсе его состояния, потому требования и были наглыми. Потому что статус РБ в любом случае должен был измениться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

А, что собственно не так? Почему порше должен получать контроль над командой плюс наработки хонды по движкам? Думаю будь у них запросы по скромнее они бы договорились.

ты присутствовал на переговорах, и знаешь все подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Считаю , что Хорнер и Марко были в курсе тяжёлого состояния мистера Матешица, и намерены прибрать гоночную команду к своим рукам. Частично поэтому сделка с  Порше и не сраслась

 

15 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

ты присутствовал на переговорах, и знаешь все подробности?

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

 

...

.

12 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

Считаю , что Хорнер и Марко были в курсе тяжёлого состояния мистера Матешица, и намерены прибрать гоночную команду к своим рукам. Частично поэтому сделка с  Порше и не сраслась

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

ты присутствовал на переговорах, и знаешь все подробности?

Мы можем исходить только из слухов. Если это правда, то решение РБ разумно, порше захотели слишком много власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DHL010 сказал:

Потому что статус РБ в любом случае должен был измениться..

С чего бы?
Команда не требует огромных сумм денег от концерна Red Bull, но обеспечивает его мощной рекламой.
Не нужно быть Матешицом, чтобы беречь её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

С чего бы?
Команда не требует огромных сумм денег от концерна Red Bull, но обеспечивает его мощной рекламой.
Не нужно быть Матешицом, чтобы беречь её.

А мне очевидным кажется, что как минимум младших телят под нож пустят.

И старшим обрезание финансовое сделали бы. И сделают, если ограничение бюджетов так нормально и не заработает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mViking сказал:

очевидным кажется, что как минимум младших телят под нож пустят.

Младшие - совершенно другая история.

 

30 минут назад, mViking сказал:

И старшим обрезание финансовое сделали бы

Им уже сделали. Ограничение бюджетов экономит головной компании миллионов этак сто в год.
У них огромные призовые от FIA и мощный титульный спонсор. Ред Булл сейчас тратит* на Ф1 небось меньше, чем годовой бюджет Минарди в нулевых. А рекламный эффект получает эпический.

* но есть ещё вопрос производства двигателей, конечно. 
Однако: 1) там уже основные деньги вложены, производственные мощности созданы

2) есть высокие шансы на возврат Хонды, которая не только затраты на текущее производство возьмёт, но и просто в бюджет команды может донатить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mViking сказал:

ограничение бюджетов так нормально и не заработает

Оно нормально работает.
Во всех областях Ф1 всегда были и будут как серые зоны, так и выходы за рамки правил. Команды и гонщики всегда работают на пределе, на грани, в том числе на грани штрафов - сколько раз мы видели дисквалы за стёсанные планки, нехватку топлива и пр. пр. И вполне ожидаемо, что в начале могут быть споры и пересуды.

Бюджет - просто ещё одна область, где каждая команда оценивает возможные выгоды и риски от перехода грани. За перерасход есть обозначенные в регламенте штрафы. Они и должны быть применены.  И вполне ожидаемо, что в начале могут быть споры и пересуды.

А нытьё про "читеров" со стороны Феррари, Мерса и Макларена - это просто свинское (смягчаю во избежание бана) поведение проваливших сезон неудачников. Все были в равных условиях, все могли пойти на риск штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо в очередной раз открестился от Haas - заявил, что лучше подождёт годик, так как хочет в 2024 бороться в топ-10 и иметь шанс на победу. Кому он нужен с годичным пропуском и столь бесславным сезоном перед этим отпуском.

Haas дал бы ему шанс хоть немного поправить репутацию - обогнать Магнуссена это хоть и крохотное, но всё же достижение.

 

Причём парой дней ранее Рик ещё и в категоричной, чуть ли не грубой форме открестился от Индакара, сославшись на страх перед овалами. 

Хотя а) овалы не то чтобы особо опасны сейчас б) овалы - лишь 1/4 календаря Индикара в) все европейцы так говорят сперва, а потом берут и едут по овалам

При этом по атмосфере и имиджу Индикар и Рикьярдо созданы друг для друга, и там его были бы рады видеть аж в двух из четырёх топ-команд.


Смотреть больно на то, как он уже четыре года хоронит свою карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gustavus сказал:

С чего бы?
Команда не требует огромных сумм денег от концерна Red Bull, но обеспечивает его мощной рекламой.
Не нужно быть Матешицом, чтобы беречь её.

Но нужно быть Матешицем, чтобы владеть ею. Теперь он не может этого делать и статус РБ неизбежно изменится. Может, просто перейдет к наследникам, может, будет выкуплена менеджментом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди на завтра объявление анонсировали, поди про Заубер скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

Рикьярдо в очередной раз открестился от Haas - заявил, что лучше подождёт годик, так как хочет в 2024 бороться в топ-10 и иметь шанс на победу. Кому он нужен с годичным пропуском и столь бесславным сезоном перед этим отпуском.

Haas дал бы ему шанс хоть немного поправить репутацию - обогнать Магнуссена это хоть и крохотное, но всё же достижение.

 

Причём парой дней ранее Рик ещё и в категоричной, чуть ли не грубой форме открестился от Индакара, сославшись на страх перед овалами. 

Хотя а) овалы не то чтобы особо опасны сейчас б) овалы - лишь 1/4 календаря Индикара в) все европейцы так говорят сперва, а потом берут и едут по овалам

При этом по атмосфере и имиджу Индикар и Рикьярдо созданы друг для друга, и там его были бы рады видеть аж в двух из четырёх топ-команд.


Смотреть больно на то, как он уже четыре года хоронит свою карьеру.

Он от нынешнего Мака то офигел, а ведро от Хааса и подавно ему не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ведро от Хааса

даже под Магнуссеном в этот уикенд очки взяло. 
Будь в Хаасе тот же Норрис, может никто и не называл бы болид ведром.

43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

подавно ему не нужно

ну пусть в австралийский гт3 валит тогда, чо
(и даже не в Суперкарс, потому что там он тоже какую-нибудь отмазку придумает, типа Маунт_Панорама слишком страшная или машины слишком ярких расцветок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Будь в Хаасе тот же Норрис, может никто и не называл бы болид ведром.

Тогда и модернизировали бы его активнее. Если бы от этого был смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dinn сказал:

Тогда и модернизировали бы его активнее. Если бы от этого был смысл.

Не исключено. Потому что сейчас Haas попросту не может, например, модернизировать передние крылья - Магнуссен их на каждом втором старте списывает в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DHL010 сказал:

Но нужно быть Матешицем, чтобы владеть ею. Теперь он не может этого делать и статус РБ неизбежно изменится. Может, просто перейдет к наследникам, может, будет выкуплена менеджментом...

Тут все интереснее. Дитрих владел только контрольным пакетом 50% + "золотая" акция, кто владеет остальными 50% - не известно. Есть еще такой нюанс - в уставе многих акционерных обществ есть пункт, что в случае продажи доли одним акционерам, он должен сначала предложить долю другим, и если они откажутся, то идет продажа внешним покупателям. И в случае Порша, могло произойти именно это - неназванные 50% выкупили долю Матешица, а Порш пошел лесом, что является не менее вероятным, чем то, что Дитрих послушался Марко с Хорнером и передумал сам. И весьма пикатный момент, что неназванными акционерами может быть сладкая троица Хорнер\Марко\Ньюи, и у этих ребят вполне могла быть денежка выкупить долю Дитриха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...