Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Накануне Гран При США состоится внеочередная пресс-конференция Haas, тема которой пока держится в секрете. По одной из очевидных версий команда объявит состав пилотов на 2023 год.

 

Однако, по информации итальянского издания Моторспорт, этого не произойдет. Причина в том, что в пятницу в первой тренировке за рулем Haas будет находиться резервист Ferrari Антонио Джовинацци.

 

Джовинацци уже пилотировал Haas, но в этот раз он заменит Кевина Магнуссена, то есть впервые будет за рулем одинаковых машин с Миком Шумахером. И в Haas решили дать ему шанс показать, что он быстрее немца прежде чем принять окончательное решение.

 

В пользу итальянца говорит тот факт, что Мик в конце года перестает быть юниором Ferrari, а Джови сохраняет поддержку Скудерии. Напомним, что итальянская команда поставляет Haas силовую установку и делает для американского коллектива часть деталей, а значит может либо снижать, либо повышать цены за эту помощь в зависимости от степени лояльности.

 

С другой стороны Шумахер как сын легендарного семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера пользуется поддержкой со стороны организаторов чемпионата. Которые, в свою очередь, могут иметь рычаги влияния на Haas.

 

Других кандидатов, включая Ника Хюлькенберга, в Haas уже забраковали, утверждает источник. То есть в 2023 году партнером Кевина Магнуссена определенно будет либо Мик Шамахер, либо Антонио Джовинацци.

 

 

Никогда не перестану удивляться сколько же воды льётся во время переговоров по контрактам гонщиков... Одни пишут одно, другие - другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2022 в 21:20, jurykovalev сказал:

К тому же Ауди будет только с 26 года. 

А в 2024 Заубер будет ноунеймом кататься?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

А в 2024 Заубер будет ноунеймом кататься?..

Заубер само по себе достаточное имя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Так они давно уже объявили, что он там поедет практику, ещё летом.

Пропустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин Хаас сказал, что аварии Мика дорого стоили команде, у него есть потенциал, но нужно чтобы он приносил очки и готовы дать ему максимум времени, какой возможен. Так же подтвердил, что разговаривали с другими пилотами. Короче в четверг вряд ли пилота объявят, значит спонсор, о котором ходили слухи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Джин Хаас сказал, что аварии Мика дорого стоили команде, у него есть потенциал, но нужно чтобы он приносил очки и готовы дать ему максимум времени, какой возможен

мик во второй половине сезона больше очков, чем кевин набрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

мик во второй половине сезона больше очков, чем кевин набрал

Это да. Ну может в денежном эквиваленте очков ещё не вышел хотя бы в ноль) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Это да. Ну может в денежном эквиваленте очков ещё не вышел хотя бы в ноль) 

выглядит это как-то душновато все, даже мне с дивана видно, что мик прогрессирует(или кевин регрессирует))

молодой, с фамилией, едет норм - чего им еще надо блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

молодой, с фамилией, едет норм - чего им еще надо бли

Он не едет норм. Просто у него в напарниках Магнуссен, который запарывает каждый второй Гран При, регулярно выкидывая в мусорку потенциальные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Он не едет норм. Просто у него в напарниках Магнуссен, который запарывает каждый второй Гран При, регулярно выкидывая в мусорку потенциальные очки.

зачем брали кевина? получается надо гнать обоих, верно?

но кевина сходу подписали на след год, а на мика катят бочку. хотя едут примерно одинаково, при этом кевин опытнее

ты не видишь логических дыр в этой истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, slowhands сказал:

зачем брали кевина?

Им надо в срочном порядке было брать вместо Мазепина кого-нибудь. Кевин подходил по всем параметрам на тот момент. А вот зачем продлили - вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

Им надо в срочном порядке было брать вместо Мазепина кого-нибудь. Кевин подходил по всем параметрам на тот момент. А вот зачем продлили - вопрос!

Контракт сразу был на 2 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, slowhands сказал:

зачем брали кевина? получается надо гнать обоих, верно?

Затем, что у них была дырень в пилотском составе на тот момент и сезон на носу.

 

55 минут назад, slowhands сказал:

но кевина сходу подписали на след год,

Потому что раньше Магнуссен ездил нормально, а не ломал болид об соперников чаще всех гонщиков пелотона вместе взятых (причём обычно об топ-пилотов, то есть из-за гонора, а не в ходе битв за очки).

Гнать обоих - неплохой вариант, если есть кандидаты. Но у Маги контракт, который невыгодно рвать. Потому и катят лишь на Мика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джину Хаасу надо продавать команду. Слабоват он оказался для такой затеи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, купец Лепёшкин сказал:

Джину Хаасу надо продавать команду. Слабоват он оказался для такой затеи...

Продать он может только место в  пелетоне. У команды по сути ничего нет. Шасси им поставляет Даллара, а техническую помощь и не только - Феррари оказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slapa сказал:

Продать он может только место в  пелетоне. У команды по сути ничего нет. Шасси им поставляет Даллара, а техническую помощь и не только - Феррари оказывает.

Вот пусть и продает место Андретти. А то разнылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, купец Лепёшкин сказал:

Джину Хаасу надо продавать команду. Слабоват он оказался для такой затеи...

Слабоват?
И много ли можешь назвать других новых команд, продержавшихся в Ф1 дольше него?
Хочешь, я тебе подскажу? Пришедшие аж 90-х годах прошлого века "Заубер", "Джордан", "БАР" и "Стюарт" - и из них только "Заубер" кое-как сохранила преемственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gustavus сказал:

Слабоват?
И много ли можешь назвать других новых команд, продержавшихся в Ф1 дольше него?
Хочешь, я тебе подскажу? Пришедшие аж 90-х годах прошлого века "Заубер", "Джордан", "БАР" и "Стюарт" - и из них только "Заубер" кое-как сохранила преемственность.

БАР не новая команда.

А Джин пусть не ноет раз пришел сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

БАР не новая команда

Учись проверять факты.
У них от Тирелла ничего кроме лицензии на участие.

14 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Джин пусть не ноет раз пришел сюда

А он когда-то ныл? Или это было в той вселенной, где БАР не новая команда?

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Учись проверять факты.
У них от Тирелла ничего кроме лицензии на участие.

 

На этом форуме остались только ортодоксы, у которых факты в голове. 

БАР купила всё имущество Тиррелл? Купила. И не важно, что потом все распродали. Факт, что БАР создана на фундаменте Тиррелл. 

А если они такие самостоятельные, то и заходили бы в Ф1 независимо от лицензии команды Кена.

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

...

А он когда-то ныл? 

...

https://www.f1news.ru/news/f1-163638.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Вот пусть и продает место Андретти. А то разнылся.

Так они ныли с самого начала. У них только первый дебютный сезон на энтузиазме был, всё остальное время они плачут и ноют. Вон Нетфликс со своим сериалом не даст соврать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Интересный момент с презентации ауди

Цитата

Конечно, Бейкеру задавали вопросы о том, кто из гонщиков может быть приглашён в проект Audi, но он ответил уклончиво: «Было бы здорово, если бы с нами сотрудничал Карлос Сайнс, он очень хорош, но до 2026-го ещё далеко

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...