Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

Вечер в хату.

Цитата

Президент Международной автомобильной федерации (ФИА) Мохаммед бен Сулайем сообщил об инициативе по рассмотрению заявок на принятие новых автомобильных команд в Формулу-1. По словам функционера, он уже поручил рассмотреть инициативу своей команде.

 

«Я попросил свою команду ФИА рассмотреть возможность запуска процесса по привлечению потенциальных команд для чемпионата Формулы-1», – написал бен Сулайем в социальных сетях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

Вечер в хату.

 

Отличная новость! Этот араб должен всех недовольных в Ф1 "накрячить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Вечер в хату.

 

Сдается мне это на 25-ый, не раньше. Если о действительно реальных командах говорить, они должны к весне уже решение знать, чтобы летом хотя бы как и другие начать разработку машины на следующий год. Чтобы не было очередных Хиспаний. И не хотелось бы очередных "фотографов", они, конечно, и за несколько месяцев справятся, но зачем они нужны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держу кулачки за Андретти. Но хотелось бы ещё и 12 команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, максимально сколько может быть команд, чтоб уж совсем жопами не толкаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Интересно, максимально сколько может быть команд, чтоб уж совсем жопами не толкаться?

По нынешним правилам - 26 машин максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

По нынешним правилам - 26 машин максимум. 

Значит максимум 13 команд может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

По нынешним правилам - 26 машин максимум. 

13 команд, на некоторых трассах будет тесно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msn и planetf1 пишут, что Ярно может стать боссом Ауди Ф1! Но не отдельной новостью, а в обзоре гонщиков Ф1 прошлых лет

He has also recently been linked as a possible team principal for Audi’s F1 entry.

https://www.planetf1.com/features/where-are-they-drivers-f1-2003/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Сдается мне это на 25-ый, не раньше.

Хотя бы. Уже прогресс будет.

1 час назад, jals сказал:

msn и planetf1 пишут, что Ярно может стать боссом Ауди Ф1! Но не отдельной новостью, а в обзоре гонщиков Ф1 прошлых лет

Максимум на роль консультанта/советника возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serg919 сказал:

Хотя бы. Уже прогресс будет.

Максимум на роль консультанта/советника возьмут.

Пока не верится, что даже такое возможно) 

Если бы Тойота) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ant1k2h сказал:

Держу кулачки за Андретти. Но хотелось бы ещё и 12 команду!

Нужно расширить очковую зону. Чтоб мериться очками перед спонсорами. Мест на 15. 50-36-30 и далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Пока не верится, что даже такое возможно) 

Если бы Тойота) 

Бывшим пилотам лезть на руководящие должности нельзя. Иначе получится как с первым боссом Ярно в Ф1. Да и зачем ему всё это? Виноградники, я думаю больше устраивают.

 

Да и Ауди это всё-таки солидный проект должен быть. Скорее Бина туда позовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serg919 сказал:

Бывшим пилотам лезть на руководящие должности нельзя. Иначе получится как с первым боссом Ярно в Ф1. Да и зачем ему всё это? Виноградники, я думаю больше устраивают.

 

 

а когда Джанкарло Минарди гонялся?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стич сказал:

13 команд, на некоторых трассах будет тесно. 

только в монако

1 час назад, jals сказал:

Пока не верится, что даже такое возможно) 

Если бы Тойота) 

ну бывший гонщик полезен, доказано же не раз, Лауда у Мерса, Марко у РБ, Баттон у Виллок.

По Ауди пишут что хотят Крака у АМ увести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Serg919 сказал:

Бывшим пилотам лезть на руководящие должности нельзя. Иначе получится как с первым боссом Ярно в Ф1. Да и зачем ему всё это? Виноградники, я думаю больше устраивают.

 

Да и Ауди это всё-таки солидный проект должен быть. Скорее Бина туда позовут.

Прост был хорошим руководителем и все было нормально, пока не повелся на национальную идею и не встрял с пежо

1 час назад, DHL010 сказал:

Нужно расширить очковую зону. Чтоб мериться очками перед спонсорами. Мест на 15. 50-36-30 и далее...

До 12 было бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

До 12 было бы нормально.

С ростом надежности и выравниванием сил очки половине пелетона уже не так актуальны. Ограничение размера очковой зоны нужно чтоб исключить случаи с незаполнением очковой зоны. В случае 24 машин нужно явно больше 12 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

а когда Джанкарло Минарди гонялся?:floxy:

Чёт я думал в Просте он начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

До 12 было бы нормально.

Надо как в Индикаре -  всем очки(даже сошедшим :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DHL010 сказал:

Нужно расширить очковую зону. Чтоб мериться очками перед спонсорами. Мест на 15. 50-36-30 и далее...

Не думаю, что в таком случае стоит до 50 очков увеличивать. Можно опять же в этом плане посмотреть на MotoGP.

Вот их система распределения очков:

image.thumb.png.07c895d60ffec22f9ad7859021d1333e.png

 

Но я бы сделал: 22-20-18-14-12-10 и т.д. Никогда не понимал, почему 1 месту такой отрыв дают очковый? Вот подиуму, да, можно отрыв небольшой сделать от 4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ant1k2h сказал:

почему 1 месту такой отрыв дают очковый

Потому что гонки смотрят ради победителей, а не ради тошнящих на 2-3 местах стабилайзеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

Потому что гонки смотрят ради победителей, а не ради тошнящих на 2-3 местах стабилайзеров

До 2010 года видимо не ради победителей смотрели )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ant1k2h сказал:

До 2010 года видимо не ради победителей смотрели )

В процентном соотношении в старой системе между 10(9) и 6 был большой разрыв. Победитель должен получать хотя бы два 3-х места, имхо. А 10-8-6 систему как раз вводили как костыль, чтобы слегка сгладить доминирование Михаэля, чтобы победы меньше значили и интрига в чемпионате могла дольше держаться искусственно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, babulon сказал:

Надо как в Индикаре -  всем очки(даже сошедшим :D)

 

Надо лучше: Не приехал на этап - получи очки как за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В процентном соотношении в старой системе между 10(9) и 6 был большой разрыв. Победитель должен получать хотя бы два 3-х места, имхо. А 10-8-6 систему как раз вводили как костыль, чтобы слегка сгладить доминирование Михаэля, чтобы победы меньше значили и интрига в чемпионате могла дольше держаться искусственно. 

Ну что значит искусственно? Как может разница в 2 очка между 1-2-3 называться искусственной? А так-то, сильно сгладили, если посмотреть на 2004 год? В 2005 у Михаэля было много сходов, но всё равно, Алонсо и Райкконен просто по очкам всех уничтожили. А в 2006 уже Алонсо и Михаэль. Не знаю, не кажется мне это "сглаживанием". Ну, относительно нынешней системы, да, это сглаженнее. Но само по себе это странно звучит. Я бы назвал это обычным начислением очков.

Вот сейчас когда ввели 25-18-15 пару раз выигрывал Феттель досрочно, кучу раз Хэмилтон и один раз Ферстаппен на доминирующих машинах. Это кому-то приносило удовольствие? Больший отрыв первого места от второго в цифрах смотрится менее приятно, чем если бы между 1-2-3 была разница в два очка. Ну, т.е. зачем вот эта огромная цифра напротив чемпиона? И на 100-150 очков меньше у второго, третьего места и т.д.? 

Лично мне кажется, что чем дольше не определяется чемпион, тем интереснее смотреть чемпионат.

 

При нынешней системе годы, описанные мной (2004-2006), были бы с ещё большим отрывом у одного или двух лидеров. Но, да, разрыв у 1 и 2 мест был бы чуть более характерно виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...