Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Нынче сезон у него не задался,  но ведь он не нынче начал выступать

А Лоусону обидно будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко-сделка с Хертой согласована, ждем решения по Колтону, оно должно быть в Монце

IMG_20220904_185301.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А чем он лучше Саржента, кстати?

Сарджента Вилы не отдадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Марко-сделка с Хертой согласована, ждем решения по Колтону, оно должно быть в Монце

IMG_20220904_185301.jpg

 

     Ключевое: IF he is granted a Super Licence. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andry-A сказал:

 

А это какая-то идея-фикс - чтобы в Ф1 был американец?

Да, очевидно же с 3-4 гп в США, с 6 в Америке, с нетфликсом и ЛМ ну и автопроизводители каждый год ноют лет 20 как для них важен американский рынок

3 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Сарджент, конечно.

Но если Ф1 останется без американцев, я тоже не расстроюсь.

В 2 последних ГП он такую скорость показал что просто закачаешься

вот тебя как раз и забыли спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jals сказал:

Сарджента Вилы не отдадут.

Да ладно, лавка виллов или боевой в АТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

вот тебя как раз и забыли спросить.

 

Да бога ради, охота им возиться с очередным Бурдэ и Спидом - вперёд и с песней.

"Гонщики за паспорт" это всегда зрелище что надо.

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2 последних ГП он такую скорость показал что просто закачаешься

 

Как и все остальные в нынешней Ф2.

Что всё ещё лучше ИндиКара, лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dark_Garage сказал:

охота им возиться с очередным Бурдэ и Спидом

Дурацкие примеры.

Бюрде до Ф1 ездил преимущественно в Европе (причём выиграл топовый молодёжный чемпионат и взял серебро в Ле-Мане), а в США (емнип) даже ни одной овальной гонки не провёл. 

Скотт Спидд - тем более: он до Ф1 в США разве что в картинге гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Да бога ради, охота им возиться с очередным Бурдэ и Спидом - вперёд и с песней.

 

Спид из ГП2 попал в Ф1, а Бурдэ француз и в индикар он отправился после победы в аналоге нынешней Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже договорились с Хертой, то значит Гасли отправляется в Альпин или Цунода в СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если уже договорились с Хертой, то значит Гасли отправляется в Альпин или Цунода в СФ

 

цуноду в SF :Ferrari-Logo:самое оно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Parab0lica сказал:

 

цуноду в SF :Ferrari-Logo:самое оно 

Руководителем команду сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если уже договорились с Хертой, то значит Гасли отправляется в Альпин или Цунода в СФ

Куда куда Цунода? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Куда куда Цунода? 

В Совет Федерации, куда же еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут -если в след году не дебютирует никого из нынешней Ф2, это будет всего второй случай за 37 лет(Ф3000-ГП2-Ф2), когда последняя ступенька не дала Ф1 ни одного пилота

Первый был с 97 на 98

с 96 го на 97-й случай был конечно с большой натяжкой - Норберто Фонтана провел всего одну гонку в Ф3000, в которой сошел, а на след. провел 4 гонки в Ф1, подменяя Джанни Морбиделли в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Посмотрел тут -если в след году не дебютирует никого из нынешней Ф2, это будет всего второй случай за 37 лет(Ф3000-ГП2-Ф2), когда последняя ступенька не дала Ф1 ни одного пилота

Первый был с 97 на 98

с 96 го на 97-й случай был конечно с большой натяжкой - Норберто Фонтана провел всего одну гонку в Ф3000, в которой сошел, а на след. провел 4 гонки в Ф1, подменяя Джанни Морбиделли в Заубере

Ничоси.

Но кто-то должен дебютировать. Моя ставка на Саржента в Вилльямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Ничоси.

Но кто-то должен дебютировать. Моя ставка на Саржента в Вилльямсе.

Слухов нет на эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BJayDS сказал:

Ничоси.

Но кто-то должен дебютировать. Моя ставка на Саржента в Вилльямсе.

состав слабый так что норм будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jals сказал:

Слухов нет на эту тему

Ну в случае с Вилльямсом слухи ходят только про де Вриза, а это слишком уж смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая предстоящие изменения правил в 2026 году, намерения Porsche присоединиться к Формуле-1 теперь четко определены.

Porsche уже некоторое время ведет переговоры с Red Bull, поскольку немецкий бренд пытается заложить основы партнерства с австрийской командой в качестве поставщика двигателей для команды.

Хотя Хельмут Марко и Кристиан Хорнер ранее приветствовали интерес Porsche, маловероятно, что сделка будет достигнута между двумя сторонами.

Являясь нынешним эталоном мастерства и успеха в Формуле-1, Red Bull имела всю свободу в этих переговорах, чтобы гарантировать, что любое достигнутое соглашение будет на их условиях.

Однако требования, выдвинутые Porsche, привели к тому, что, по сообщениям, переговоры между двумя сторонами потерпели крах.

Согласно f1-insider, Red Bull был недоволен условиями, выдвинутыми Porsche, и отклонил их предложение. Гельмут Марко сказал: “У нас есть все возможности для создания наших собственных двигателей”.

У Porsche, безусловно, есть потенциал принести пользу команде Формулы-1, но, по сообщениям, они хотели забрать более 50% команды Red Bull, что является неприемлемым предложением для австрийской команды.

Red Bull уже является чрезвычайно успешной командой Формулы-1, поэтому неудивительно, что Кристиан Хорнер и Хельмут Марко не захотели отдавать такую большую часть команды непроверенной организации.

Porsche – это группа, которой есть что доказывать, а не Red Bull, и возвращение Honda в спорт в 2015 году служит недавним примером того, как сложно учиться новым поставщикам двигателей в Формуле–1.

Это не значит, что успех невозможен, но значительный риск, на который Red Bull пойдет в этом новом проекте, похоже, перевешивает любые возможные выгоды.

В конце концов, Honda по-прежнему является жизнеспособным вариантом на 2026 год, поскольку уже установила отношения с Red Bull.

У Porsche уходит время на заключение сделки, гарантирующей ей выход в Формулу-1, хотя на стартовой решетке все еще есть команды, которые могли бы захотеть начать сотрудничество.

McLaren может стать потенциальной мишенью для немецкого бренда, хотя на стартовой решетке нет очевидного кандидата, с которым можно было бы объединить усилия.

Porsche, похоже, упустила возможность заключить союз с одной из самых успешных спортивных компаний, но это не означает конца их стремлениям к Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Куда куда Цунода? 

в Японию, СуперФормула у них популярный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Посмотрел тут -если в след году не дебютирует никого из нынешней Ф2, это будет всего второй случай за 37 лет(Ф3000-ГП2-Ф2), когда последняя ступенька не дала Ф1 ни одного пилота

Первый был с 97 на 98

с 96 го на 97-й случай был конечно с большой натяжкой - Норберто Фонтана провел всего одну гонку в Ф3000, в которой сошел, а на след. провел 4 гонки в Ф1, подменяя Джанни Морбиделли в Заубере

новички 2010 помогали, иначе в период 2010-2016 точно бы случилось бы такое.

 

Не хватает чемпионату пару команд, добавить выплаты за 11 и 12, не такие они и большие, чтоб ЛМ обеднела, а скорее всего это даст подпитку и ЛМ еще и заработают на этом. Не понимаю чего мурыжат Андретти

Маку надо договариваться с Порше или Хондой и брать Андретти под крыло как клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

Маку надо договариваться с Порше или Хондой и брать Андретти под крыло как клиента

Если Макларен не смог договорится(по слухам) с Ауди именно из-за контрольного пакета, то почему сможет договориться с Порше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Посмотрел тут -если в след году не дебютирует никого из нынешней Ф2, это будет всего второй случай за 37 лет

С одной стороны, дебют ради дебюта, я не одобряю, с другой стороны, если посадят Хёрту вместо Лиама, тоже не дело. 

Хотя оба не вдохновляют от слова совсем, но Лиам, хотя бы свой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Порше" не станет совладельцем "Ред Булл".

 

Об этом заявил Хельмут Марко. Это не значит, что стороны точно не будут сотрудничать: теоретически немцы и австрийцы ещё могут вместе строить двигатель, но 50 процентов акций команды "Порше" уже не купит.

 

По данным F1-Insider, в "Ред Булл" не захотели делиться с "Порше" правами на принятие решений, ну и просили за команду всё больше и больше.

 

В "Порше" всё ещё намерены прийти в Ф-1, но не обязательно с "Ред Булл " в 2026-м. Предсказуемый резервный вариант - "Макларен".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...