Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Золотой актив Феррари - Шарль Леклер. Но и от Мика может быть польза. Судя по интервью Маги (на главной), Мик - отличный второй пилот. Опытного напарника не задирает, понты не кидает, готов учиться и вместе работать на благо команды. Ранее не раз говорили, что отлично взаимодействует с инженерами. Первый пилот у Феррари уже есть, позиция Леклера неоспорима. Но Сайнс, похоже, не готов работать чисто вторым пилотом, потому его пока что и не продлили. Мик не конфликтный, Феррари для него - семья с рождения, будет работать на команду и Леклера, а на красном самовозе косячить он перестанет.

Для того, чтобы быть отличным вторым пилотом, надо ехать в гонках вторым или первым, но никак не пятым, десятым или, вообще, болтаться в конце пелетона. Мик, возможно, отличный парень и готов к командной работе, но в его скорости я лично не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Скорее всего они опечалены работой Сайнса в Австралии

Вряд ли. Он упростил жизнь команде: теперь его можно спокойно задвинуть на второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик не конфликтный, Феррари для него - семья с рождения, будет работать на команду и Леклера, а на красном самовозе косячить он перестанет

Второй пилот должен ещё и быстрым быть.
Барикелло и Ирвайн были очень быстрыми пилотами. Райкконен времён второго пришествия был очень быстрым пилотом. Масса до Германии'10 был очень быстрым пилотом (по крайней мере, стал им в Ferrari)
Мику до них как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, slapa сказал:

Для того, чтобы быть отличным вторым пилотом, надо ехать в гонках вторым или первым, но никак не пятым, десятым или, вообще, болтаться в конце пелетона. Мик, возможно, отличный парень и готов к командной работе, но в его скорости я лично не уверен.

Чудес не бывает. Гонщик, способный в условиях реальной борьбы топов идти рядом со своим лидером, тем более - опережать его, сам является топом и будет претендовать на роль лидера команды. Не бывает так, чтобы в примерно равной паре пилотов один из них безропотно согласился на второго номера.

Так что, одно из двух - либо чистый второй номер, который объективно медленнее первого, и потому не может оспорить место лидера команды, либо "два медведя в одной берлоге" с предсказуемо проблемным итогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

А с чего это Мик золотой актив Феррари? 

Какая у него не была бы скорость, но фамилия Шумахер вполне себе монетизируемая. Да и не будем забывать, благодаря кому согнали спецов Фур именно в Хаас, а не в АР. Хаас конечно не самая благочестивая команда, но уж не идти на конфликт с Фурами, у них думаю мозгов хватит.

47 минут назад, Sergey_S сказал:

Золотой актив Феррари - Шарль Леклер.

Это платиновый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Второй пилот должен ещё и быстрым быть.
Барикелло и Ирвайн были очень быстрыми пилотами. Райкконен времён второго пришествия был очень быстрым пилотом. Масса до Германии'10 был очень быстрым пилотом (по крайней мере, стал им в Ferrari)
Мику до них как до луны.

Мик в Ф1 на хорошем болиде еще не ездил, так что, о его потенциале относительно условного Ирвайна или Баррикелло судить рано. Райкконен - топ-пилот и чемпион мира, он тут вообще не при чем. Масса - до травмы был способен с Райкконеном и Хэмилтоном бороться, после травмы - уже редкие проблески былого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Скорее всего они опечалены работой Сайнса в Австралии.

Рано судить по одному косяку. В Бахрейне и Аравии он на подиум приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Так что, одно из двух - либо чистый второй номер, который объективно медленнее первого, и потому не может оспорить место лидера команды...

Вот про этот момент я и говорю. На болиде, который способен брать Большие Шлемы (читай самовозе), второй пилот по скорости должен занимать всегда второе место в квале и гонке. Но скорость пилота при этом должна быть всё же не катастрофически меньше, чем у первого. Вот в скорости Мика я и не уверен, посади, например, его сейчас в Феррари вместо Сайнса. Очень хорошо, если он в третий сегмент квалы будет попадать.

28 минут назад, Serg919 сказал:

Рано судить по одному косяку. В Бахрейне и Аравии он на подиум приехал.

Да. Но контракт из-за этого косяка и не спешат с ним  продлять. Очевидно дают время исправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Serg919 сказал:

Какая у него не была бы скорость, но фамилия Шумахер вполне себе монетизируемая.

Да, но любую фамилию, увы, можно дискредитировать. Пример - Сенна. Тот, который племянник, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, slapa сказал:

Да, но любую фамилию, увы, можно дискредитировать. Пример - Сенна. Тот, который племянник, разумеется.

Племяш, только лишь племяш. Все мы прекрасно знаем что это Бруно Лалли. Цена такому родственнику, это племяш Шуми.

 

33 минуты назад, slapa сказал:

Да. Но контракт из-за этого косяка и не спешат с ним  продлять. Очевидно дают время исправиться.

С чего вообще такая уверенность? Оттягивают объявление до Испании, вот и всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg919 сказал:

1. Племяш, только лишь племяш. Все мы прекрасно знаем что это Бруно Лалли. Цена такому родственнику, это племяш Шуми.

2. С чего вообще такая уверенность? Оттягивают объявление до Испании, вот и всё. 

1.  Тем не менее этого племяша, помню, пиарили тогда, не хуже, чем Мика год назад.

2. Возможно. Но, очевидно, что  если у Сайнса до Испании будет ещё пара крупных косяков, то его не продлят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Тем не менее этого племяша, помню, пиарили тогда, не хуже, чем Мика год назад.

С племяшом изначально было понятно, что это на пару-тройку лет игрушка. 

 

8 минут назад, slapa сказал:

Возможно. Но, очевидно, что  если у Сайнса до Испании будет ещё пара крупных косяков, то его не продлят.

Был бы здесь Доминик, он наверняка мимо предложения на заключения пари не прошёл бы. Поэтому я предлагаю своё пари на бутылку кальвадоса, что Сайнса продлят в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время новых инсайдов от Савара: 4 новые команды готовы участвовать в Ф1. Андретти, монегаски, какая-то команда из Ф2 и команда которую он отказался называть (поди это Пантера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

его потенциале относительно условного Ирвайна или Баррикелло судить рано.

Мик в этом сезоне как раз за рулём примерно такого болида, на каком Ирвайн и Барикелло блистали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, slapa said:

Да, но любую фамилию, увы, можно дискредитировать. Пример - Сенна. Тот, который племянник, разумеется.

Или Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SERB сказал:

возможно. но контракт почему то до сих пор не подписан, хотя ещё месяц назад сказали, что всё согласовали и теперь осталось только перенести всё на бумагу

Если подписывать контракт в межсезонье, то скорее пришлось бы на условиях Сайнца - равенство с Леклером и вот это вот всё. А теперь, после пары гонок, уже можно преспокойно предложить контракт на условиях вальтерикеллы.

Думаю, что Ферры затягивали до удобного для них, а не для Сайнца момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Deer сказал:

Если подписывать контракт в межсезонье, то скорее пришлось бы на условиях Сайнца - равенство с Леклером и вот это вот всё. А теперь, после пары гонок, уже можно преспокойно предложить контракт на условиях вальтерикеллы.

Думаю, что Ферры затягивали до удобного для них, а не для Сайнца момента.

Все там в порядке и с контрактом и со статусом Сайнса. О продлении скоро объявят, статус равный с Леклером.

Цитата

Маттиа Бинотто не собирается разделять гонщиков на первого и второго, несмотря на то, что зачет красноречиво показывает 71-33 в пользу Шарля Леклера. Но не только для того, чтобы не расстраивать Сайнса, но и для того, чтобы держать Шарля очень бдительным, Бинотто не будет вить гнездо из ваты вокруг него.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кофеман сказал:

Маттиа Бинотто не собирается разделять гонщиков на первого и второго, несмотря на то, что зачет красноречиво показывает 71-33 в пользу Шарля Леклера. Но не только для того, чтобы не расстраивать Сайнса, но и для того, чтобы держать Шарля очень бдительным, Бинотто не будет вить гнездо из ваты вокруг него.

Это кто так смешно шутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Это кто так смешно шутит?

Corriere dello Sport 

Цитата

Контракт подписан, осталось только несколько технических процедур, необходимых для его регистрации. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Вот про этот момент я и говорю. На болиде, который способен брать Большие Шлемы (читай самовозе), второй пилот по скорости должен занимать всегда второе место в квале и гонке. Но скорость пилота при этом должна быть всё же не катастрофически меньше, чем у первого. Вот в скорости Мика я и не уверен, посади, например, его сейчас в Феррари вместо Сайнса. Очень хорошо, если он в третий сегмент квалы будет попадать.

Да. Но контракт из-за этого косяка и не спешат с ним  продлять. Очевидно дают время исправиться.

       Ирвайн, Барикелло и Боттас частенько приезжали где угодно, но не вторыми. Боттас зачастую был третьим, а в случае с баррикелло у фур было два года доминирования и то, там всего лишь в половине..в половине(!) чемпионата у них был дубль на финише и это в сезонах без конкурентов. А в том же 00м сезоне, где боролись две команды, после дубля в первой гонке, Баррик приехал на второе место аж на 7 этапе и то за счёт проблем у Хаккинена и схода Шумахера.

      Сейчас же во-первых совсем другая ф1 стала, гонки проходят по-другому, ну и соперник уступает на данный момент не так и много. Сейчас вторые пилоты уступают 10-15 секунд на финише лидерам. Так было бы без СК в Бахрейне и было в Джидде. А учитывая что Макс проигрывал Леклеру 4-5 сек в Бахрейне, в джидде и вовсе был впереди, а в Австралии где совсем у них не пошло, приехал бы в секундах 10 позади всё равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gustavus сказал:

как и скорости.

 

С чего это нет скорости. Вполне отлично едет для второго пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Кофеман сказал:

Все там в порядке и с контрактом и со статусом Сайнса. О продлении скоро объявят, статус равный с Леклером.

 

у Вольфа Боттас тоже имел всегда равные права(кроме прошлого года, где запахло жаренным)  и Перес конечно же может бороться с Максом всегда 

Этих руководителей почитать на эту тему, то так всегда кажется что в ф1 прям идиллия в плане борьбы колесо в колесо между напарниками )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, babulon сказал:

В прошлом году Феррари убедились, что Сайнс это хороший, быстрый пилот. Зачем искать кого-то, да и очевидных вариантов нет. Гонор даже нужен, чтобы пилот боролся. Например как Боттас 2.0, 3.0 итд.

Вообще, мне кажется, Сайнс и Боттас в чем-то похожи: относительно быстрые пилоты, но не топы, могут быть командными игроками.

Сайнс не Боттас, он не будет молча прогибаться, убежден в этом. Сезон покажет. Сайнс это Баттон или Уэббер, но никак не Боттас. был бы у Феттеля напарником Боттас в 2010 он бы титул взял за пару гонок до конца сезона, а не в последней гонке и то из-за фарта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Для того, чтобы быть отличным вторым пилотом, надо ехать в гонках вторым или первым, но никак не пятым, десятым или, вообще, болтаться в конце пелетона. Мик, возможно, отличный парень и готов к командной работе, но в его скорости я лично не уверен.

с чего это вдруг, делать выводы по паре скомканых гп, такое себе занятие, вот пройдет гонок 10 тогда можно будет делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GaMi сказал:

у Вольфа Боттас тоже имел всегда равные права(кроме прошлого года, где запахло жаренным)  и Перес конечно же может бороться с Максом всегда 

Этих руководителей почитать на эту тему, то так всегда кажется что в ф1 прям идиллия в плане борьбы колесо в колесо между напарниками )

У Боттаса и Переса нет отца, уровня чемпиона мира. Сайнсы, оба, не проглотят понижение в статусе, а уж как папа Сайнс умеет скандалить и работать с прессой, все кто  следит за Дакаром знают. Матадор он не только в песках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...